Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист c++

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 46 лет, родилась 5 января 1978

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

ХХХ

Категорийный менеджер , продукты, фреш.

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Работа с поставщиками, разработка новых контрактов, формирование матрицы категорий. Ценообразование. Проведение акций в торговых точках. Решение претензионных вопросов с поставщиками.

ХХХ

Категорийный менеджер , продукты, фреш.

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Работа с поставщиками, разработка новых контрактов, формирование матрицы категорий. Ценообразование. Проведение акций в торговых точках. Решение претензионных вопросов с поставщиками.

ООО " Индилайт"

Менеджер по закупу СИЗ и АХО

С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)

Работа с поставщиками в рамках проведенных тендеров. Контроль поставок на предприятие спецзаказов. Выполнение годовых/квартальных планов оснащения предприятия СИЗ и хозтоваров. Проведение конкурсов, оформление документов , заключение договоров поставки на предприятия. Решение претензионных вопросов. Пло нок сотрудничество со службами на предприятии.

ООО "ЮГРИТЕЙЛЛОГИСТИКА" (Федеральная сеть СВЕТОФОР ЮФО)

Категорийный менеджер продуктовой и непродуктовой группы

С 01.12.2016 по 01.08.2021 (4 года 8 месяцев)

Разработка локальных поставщиков, федеральных поставщиков. Мониторинг цен, проведение тендеров по группам товаров относительно стандартов предприятия. Постоянный поиск альтернативных поставщиков, анализ рынка закупок (закупочные цены, условия оплаты, сроки исполнения заказа, полнота исполнения заказа), нахождение лучших предложений. Выполнение задач, поставленных вышестоящим руководством и Управляющей компанией. Организация процесса закупок, планирование, оформление, размещение и исполнение заказов: взаимодействие с поставщиками, поиск новых поставщиков и направлений закупки, проведение переговоров с поставщиками о снижении цен, получении скидок, получении отсрочек оплаты, уменьшении сроков выполнения заказа, согласование условий поставки товара и оплаты, оценка надежности поставок (полнота, своевременность), контроль выполнения заказов, контроль взаиморасчетов, оптимизация процесса закупок, ведение отчетности.

ООО Лука Пицца, ООО РИС

Руководитель категории по закупкам

С 01.02.2015 по 01.12.2015 (10 месяцев)

Планирование и контроль поставок товаров в сеть ресторанов и на фабрику. Проведение встреч и переговоров с контрагентами, решение спорных вопросов, участие в инициативах по повышению эффективности производства. Формирование заказ. Получение, обработка и отправление заказа поставщикам. План факт анализ, оптимизация, выполнение установленных нормативов (КПЭ). Заполнение утвержденных отчетов, ведение информационных баз по поставщикам, ценам, товарам. Анализ рыночных цен и конъюнктуры. Активная работа по снижению и фиксации цен. Оперирование терминами и методами ABC анализа, оборачиваемости товаров, рентабельности, страхового запаса и др. Претензионная работа, ведение статистики по качеству поставок и по возвратам продукции. Составление претензий поставщикам совместно с юр. отделом. Взаимодействие с подразделениями компании – отдел качества, рестораны, бухгалтерия, склад, фабрика. Контроль соблюдения показателей эффективности закупочной деятельности Контроль документооборота

ООО "Топ проджект" (Azimut 4*/ 3*)

Ведущий специалист ОМТС/заместитель руководителя ОМТС

С 01.08.2013 по 01.01.2015 (1 год 5 месяцев)

Участие в проекте открытия/запуска отеля (3660 номеров) перед Олимпиадой Сочи 2014 в Имеретинской долине. Постановка работы отдела закупок. Разработка локальных поставщиков, федеральных поставщиков. ВЭД. Мониторинг цен, проведение тендеров по группам товаров относительно стандартов предприятия. Разработка логистики поставки продукции/ тмц/оборудования/ инструментов на склады отеля во время проведения Олимпиады и после учитывая сезонность работы предприятия. Разработка регламентов взаимодействия между отделами. Разработка логистики складских помещений на момент запуска отеля. Подбор менеджеров и складского персонала в отдел закупок, проведение собеседований, тестов. Общее руководство отделом, постоянный поиск новых альтернативных поставщиков, анализ рынка закупок (закупочные цены, условия оплаты, сроки исполнения заказа, полнота исполнения заказа), нахождение лучших предложений. Организация процесса закупок, планирование, оформление, размещение и исполнение заказов: взаимодействие с поставщиками, поиск новых поставщиков и направлений закупки, проведение переговоров с поставщиками о снижении цен, получении скидок, получении отсрочек оплаты, уменьшении сроков выполнения заказа, согласование условий поставки товара и оплаты, оценка надежности поставок (полнота, своевременность), контроль выполнения заказов, контроль взаиморасчетов, оптимизация процесса закупок, ведение отчетности.

ООО ПКФ Технология

Специалист отдела снабжения

С 01.12.2011 по 01.07.2013 (1 год 7 месяцев)

Участие в создании, поддержании и развитии клиентской базы в закрепленном регионе, ведение электронных баз данных, выполнение планов закупок, проведение анализа складских запасов, разработка эффективности складских запасов, работа с корпоративными клиентами компании в соответствии с планом работы компании в регионе,формирование заявок на закупку продукции, подготовка и сопровождение тендеров, обеспечение планируемого объема продаж, контроль доставки продукции компании, контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров, поддержание высокого уровня лояльности клиентов. Разработка логистики по доставке грузов. Взаимодействие с дилерскими организациями, оказание поддержки в работе с клиентами, надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде, отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.

ООО "Херве ПСА"

Региональный представитель компании по продажам по ЮФО

С 01.01.2010 по 01.10.2011 (1 год 9 месяцев)

частие в создании, поддержании и развитии клиентской базы в закрепленном регионе, ведение электронных баз данных, выполнение планов продаж, участие в презентациях, выставках и семинарах по охране труда с выездом по месту нахождения клиентов, работа с корпоративными клиентами компании в соответствии с планом работы компании в регионе, посещение клиентов в соответствии с утвержденным планом работы, организация и проведение производственных испытаний продукции, работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий, формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты, формирование заявок на закупку продукции, подготовка и сопровождение тендеров, обеспечение планируемого объема продаж, контроль доставки продукции компании, контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров, разработка коммерческих предложений, работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты, консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении, поддержание высокого уровня лояльности клиентов. Взаимодействие с дилерскими организациями, обучение сотрудников дилеров, оказание поддержки в работе с клиентами, надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде, отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.

ООО "Ростов-Торг"

Заместитель директора филиала

С 01.10.2008 по 01.09.2009 (11 месяцев)

Продвижение продукта на ростовском рынке. Организация и контроль за работой розничной сети,подбор и обучение персонала. Анализ рынка полуфабрикатиов, мониторинг цен. Контроль заявок торговых точек на склад. Разработка развития сети, открытие новых точек по городу. Решение вопросов с контролирующими органами.

Образование

Университет

Ростовский государственный педагогический университет

Университет

Тренинг "Мастер переговоров"

Университет

Курс "1С: Управление торговлей" 8.2

Университет

Курс 1С "Управление производством" 8.2

Университет

Курсы "1С: Предприятие" 7.7

Университет

Курсы "1С: Торговля-склад" 7.2

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оптимизация закупок

  • претензионная работа

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Составление и заключение договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Пк деловая переписка

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • Финансовое планирование

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • поиск поставщиков

  • работа с большим объемом информации

  • контроль и анализ ценообразования

  • договоры поставки

  • деловая этика

  • мониторинг цен

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • стандартизация бизнес процессов

  • контроль оформления документов

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • умение принимать решения

  • анализ бизнес показателей

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

Навыки руководства коллективом от 15 человек; ведения деловых переговоров, способность принимать самостоятельно принимать решения. Уверенный пользователь ПК Активность, обучаемость, аналитический склад ума, нацеленность на результат, ответственность за результат, настойчивость, целеустремленность, позитивность, коммуникабельность.

Похожие резюме

#

до 38 000 ₽

47 лет

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ростовский государственный музыкальный театр, Артист, ноябрь 2005 - февраль 2015

Обновлено

25.10 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

42 года

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Частное охранное предприятие "ДОН", Инспектор охраны, июнь 2002 - апрель 2008

Обновлено

19.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 4 месяца

#

до 55 000 ₽

56 лет

Ростов-на-Дону

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Городской комсомольский штаб Ростова-на-Дону, активист комсомольского штаба, знаменосец комсомольской организации области, октябрь 1984 - май 1987

Обновлено

17.10 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 4 месяца