Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Tilda

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 16 декабря 1978

Город: Набережные Челны

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

ПАО КАМАЗ Автомобильный завод

Руководитель группы

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Обеспечение Автомобильного завода оргтехникой, связью и бланочной продукцией. Своевременная обработка заявок и заказов. Организация подготовки технологической документации и спецификации, Определение цели и задачи, планирование и координирование деятельность подразделения, Развитие профессиональной компетенции сотрудников, способствование освоению новых знаний.

ПАО КАМАЗ Автомобильный завод

Руководитель группы

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Обеспечение Автомобильного завода оргтехникой, связью и бланочной продукцией. Своевременная обработка заявок и заказов. Организация подготовки технологической документации и спецификации, Определение цели и задачи, планирование и координирование деятельность подразделения, Развитие профессиональной компетенции сотрудников, способствование освоению новых знаний.

АО Планета увлечений

Заместитель генерального директора обособленного подразделения

С 01.02.2020 по 01.02.2024 (4 года)

Открытие и управление магазином Леонардо с нуля. Площадь 500кв.метров , штат 11 человек. Координация работы магазина. Мотивация и Обучение персонала. Выполнение плана продаж. Проведение и участие в инвентаризации. Работа со сроками годности. Организация эффективной работы магазина, взаимодействие с администрацией арендодателя, директорами художественный заведений, школ, дет.садов. Продвижении собственных торовых марок. Проведение и организация мастер классов с использованием товарами собственного производства. Формирование команды и работа с ней: найм, адаптация, формирование кадрового резерва, обучение и аттестация, оформление тк. Организация и обеспечение эффективной работы команды Контроль выполнения плановых показателей продаж и прироста Ведение отчетности и анализ показателей магазина Работа с приемом и презентация товара в магазине, контроль за визуальным оформлением торгового зала. Подготовка и проведение инвентаризации.

ООО Прато

Администратор бутика Пан Чемодан

С 01.03.2017 по 01.02.2020 (2 года 11 месяцев)

Организации работы магазина, контроль и мотивация персонала, выполнения плановых показателей, еженедельный фотоотчёты, ежемесячные отчёты деятельности бутика, взаимодействие с головным офисом и ТЦ, исполняю обязательно директора в ее отсутствие.

МАГНИТ Косметик, Розничная сеть

Директор магазина

С 01.06.2016 по 01.01.2017 (7 месяцев)

Организация рабочих процессов и выполнения поставленных задач. Организация и контроль эффективной работы магазина (штат 5 чел). площадь 300 м.кв Выполнения плана магазина, kpi показатели. Мерчендайзинг. Обучение персонала, аттестация сотрудников на знание свойства товарам и Правила продаж. Приём, увольнение, документооборот, отчеты, работа с почтой, взаимодействие с офисом и гос.органами, инкассация.

ООО "ПланетаСтрой" гипермаркет "Уютерра"

Менеджер торгового зала

С 01.09.2011 по 01.06.2016 (4 года 9 месяцев)

Обеспечение бесперебойной работы магазина, оптимизация товарных запасов. Взаимодействие с отделами центрального офиса. Координация и контроль работы торгового персонала (штат 20 человек). Информационное и техническое сопровождение проводимых Компанией акций. Своевременный прием, и распределение телефонных звонков, проведение телефонных переговоров, на основании стандартов, принятых в Компании. Осуществление изменения цен. Оформление продажи товаров и услуг по безналичному расчету. Оформление и сопровождение договоров . Ведение внутренней базы по клиентам. Оформление обмена-возврата товара от покупателей, работа с рекламацией. Контроль предоставления своевременных отчетов, фотоотчетов и документооборота. Работа с клиентами, сопровождение, Консультация по телефону, формирование круга постоянных клиентов. Проведение процедуры закрытия операционного дня.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» магазин фирменной женской одежды «ZARINA» и «Befree»

От продавца до директора

С 01.10.2009 по 01.08.2011 (1 год 10 месяцев)

Работа в торговом зале, прямые продажи. Работа в программе 1С Предприятие v8. работа с оргтехникой, прием выдача денежных средств, оформление приходных и расходных документов, заполнение кассовой книги, инкассация. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, контроль доставки товара, прием товара, мерчендайзинг, ведение и расширение клиентской базы, ответственная за кассу. Ведение документации магазина, составление и отправка отчётов и документов, анализ эффективности магазина, составление графика работы. Обучение персонала. Прошла обучение на должность Зам. Управляющего.

Образование

Университет

МЭСИ Московский Экономико Статистический Институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с кассой

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • документальное сопровождение

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Визуальный мерчандайзинг

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • контроль исполнения решений

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Хорошие организаторские навыки

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

Дополнительная информация

Выполняла функции управляющего во время отпуска или больничного. Ведение документации магазина, составление и отправка отчётов и документов, анализ эффективности магазина, составление графика работы. Профессиональные навыки: ПК- опытный пользователь 1С -v8. (Word, Excel, Power Point, Internet), оргтехники, знание техники продаж, знание специфики деятельности заместителя управляющего. О себе: Умение работать в коллективе, ответственная, терпеливая, стрессоустойчива, организованная, ориентирована на результат, легко обучаема.