Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 4 ноября 1993
Город: Волгоград
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Ресторанные технологии, ООО
Заместитель директора
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)
Координация работы кафе. Контроль работы персонала. Консультирование посетителей о наличии ассортимента; Проведение обучения и стажировки новых сотрудников, контроль их работы, составление графика работы; Замещение по необходимости кассиров и поваров; Инкассирование выручки; Ведение ежедневных отчетов по выручке; Работа с кассовым аппаратом; Заказ/ прием со склада необходимой продукции, контроль за наличием и своевременное пополнение витрины.
Ресторанные технологии, ООО
Заместитель директора
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)
Координация работы кафе. Контроль работы персонала. Консультирование посетителей о наличии ассортимента; Проведение обучения и стажировки новых сотрудников, контроль их работы, составление графика работы; Замещение по необходимости кассиров и поваров; Инкассирование выручки; Ведение ежедневных отчетов по выручке; Работа с кассовым аппаратом; Заказ/ прием со склада необходимой продукции, контроль за наличием и своевременное пополнение витрины.
АО "САТУРН ВОЛГОГРАД"
Менеджер отдела отгрузок
С 01.03.2018 по 01.10.2020 (2 года 7 месяцев)
Выписка документов (расходные накладные): 1. Проверка правильности заполнения доверенности. 2. Проверка паспортных данных, распечатывание сопроводительных и отгрузочных документов. 3. Взаимодействие с другими отделам. 4. Оприходование товара.
ООО Хом-Ти Трейд
Офис-менеджер
С 01.11.2017 по 01.02.2018 (3 месяца)
1. Приём телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании; 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов; 3. Копировально-множительные работы; 4. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц; 5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, организация их приемки, учет, хранение и выдача.
ИП Кульченко В.Н.
Оператор 1C
С 01.08.2015 по 01.10.2017 (2 года 2 месяца)
1. Пополнение товарного запаса на витрине, проверка сроков годности; 2. Оформление и корректировка накладных в 1С (реализации, перемещения); 3. Формирование заказа покупателя в 1С, выставление счетов клиентам; 4. Формирование и проведение расходной и приходной документации; 5. Формирование отчетности по первичной документации; 6. Оформление инвентаризационных описей.
Волгоградский государственный университет
Специалист по учебно-методической работе кафедры "Экология и природопользование"
С 01.08.2014 по 01.06.2015 (10 месяцев)
1.Контролирование наличия в системе "Электронная библиотека документов" полного комплекта рабочих программы и дисциплин, аннотаций рабочих программ дисциплин согласно учебным планам по направлению подготовки; 2. Формирование и сохранение в системе "Электронная библиотека документов" приказы о закреплении тем дипломных, курсовых работ, прохождения практик; 3. Контролирование наличия планов работы кафедры, планов работы методических комиссий; 4. Регистрация и согласование договоров на прохождение производственной практики учащихся; 5. Ведение табеля учета рабочего времени кафедры (8 человек); 6. Уведомление в письменной форме управление кадрового и документационного обеспечения об изменении персональных данных студентов и сотрудников кафедры; 7. Анализирование и предоставление руководству деканата сведений о причинах академической задолженности обучающихся на данной кафедре; 8. Хранение и последующая передача в архив дипломных и курсовых работ, отчетов по практике.
Образование
Университет
Волгоградский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обработка исходящей корреспонденции
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
обработка входящей корреспонденции
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Входящие и исходящие звонки
оформление возврата продукции
Прием и оформление заказов
работа с юридическими лицами
работа с физическими лицами
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
обеспечение жизнедеятельности офиса
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Автоматизация кадрового документооборота
электронный документооборот
Уверенный пользователь пк
прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
ms internet explorer
• бумажный документооборот
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
организация движения и учета документов
материальная отвественность
контроль сроков годности
Дополнительная информация
Ответственная, пунктуальная, активная, быстро обучаемая, внимательная, вежливая, добросовестная, исполнительная, креативная, коммуникабельная, находчивая, организованная. Без вредных привычек. Замужем.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
59 лет
Волгоград
Удаленная работа
Последнее место работы
Шахта"Мушкетовская" г.Донецк, машинист электровоза подземный, ГРОЗ, август 1983 - июнь 1989
Обновлено
19.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 10 месяцев
Не указана
34 года
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
Рекламное агентство "Персона" (ООО "Пропаганда"), Промоутер супервайзер, июль 2005 - октябрь 2007
Обновлено
14.11 в 18:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 6 месяцев
до 20 000 ₽
50 лет
Волгоград
Полный день
Последнее место работы
Почта России, начальник отделения, май 2000 - январь 2009
Обновлено
15.11 в 10:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 9 месяцев