Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontend

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 27 февраля 1972

Город: Москва

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Мицубиси Электрик РУС

Старший бухгалтер по учету ТМЦ

С 01.02.2020 по 01.06.2024 (4 года 4 месяца)

Компания "Мицубиси Электрик (РУС)" – федеральный поставщик климатического оборудования Mitsubishi Electric на территории Российской Федерации. Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета (режим - ОСНО); - ведение участка ВЭД (экспорт/импорт); - соблюдение и контроль порядка оформление первичных документов, оформление внутренних документов; - ведение бух. и налогового учета поступления импортного товара; - формирование себестоимости товара - учет товарных движений; - контроль и сверка остатков на ЕЛС ФТС; - сверка с поставщиками услуг; - сверка с иностранными поставщиками; - инвентаризация ТМЦ; - участие в аудиторских проверках; - ответы на требования ИФНС; - учет текущих расходов, РБП; - формирование книги покупок и книги продаж; - учет по экспортным операциям в части восстановления НДС; - ежеквартальное составления отчета по курсовым разницам; - составление годового отчёта о движении денежных средств. Результаты работы и достижения: - обеспечила успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; - реализовала проект по автоматизации участков учета на базе ERP-системы BusinessCentral (цель: оптимизация трудовых затрат); - лидировала процесс внедрения и адаптации ERP-системы BusinessCentral с "нуля", координировала процесс перехода с программы Navision на ERP-систему BusinessCentral ; - разработала и внедрила методику составления формы отчетности ОДДС на базе расчетных счетов бухгалтерского учета.

Мицубиси Электрик РУС

Старший бухгалтер по учету ТМЦ

С 01.02.2020 по 01.06.2024 (4 года 4 месяца)

Компания "Мицубиси Электрик (РУС)" – федеральный поставщик климатического оборудования Mitsubishi Electric на территории Российской Федерации. Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета (режим - ОСНО); - ведение участка ВЭД (экспорт/импорт); - соблюдение и контроль порядка оформление первичных документов, оформление внутренних документов; - ведение бух. и налогового учета поступления импортного товара; - формирование себестоимости товара - учет товарных движений; - контроль и сверка остатков на ЕЛС ФТС; - сверка с поставщиками услуг; - сверка с иностранными поставщиками; - инвентаризация ТМЦ; - участие в аудиторских проверках; - ответы на требования ИФНС; - учет текущих расходов, РБП; - формирование книги покупок и книги продаж; - учет по экспортным операциям в части восстановления НДС; - ежеквартальное составления отчета по курсовым разницам; - составление годового отчёта о движении денежных средств. Результаты работы и достижения: - обеспечила успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; - реализовала проект по автоматизации участков учета на базе ERP-системы BusinessCentral (цель: оптимизация трудовых затрат); - лидировала процесс внедрения и адаптации ERP-системы BusinessCentral с "нуля", координировала процесс перехода с программы Navision на ERP-систему BusinessCentral ; - разработала и внедрила методику составления формы отчетности ОДДС на базе расчетных счетов бухгалтерского учета.

УКК, ООО

Старший бухгалтер

С 01.11.2006 по 01.01.2020 (13 лет 2 месяца)

Компания "YKK" – крупнейший в мире разработчик и производитель молний. Основные обязанности: - полное ведение бухгалтерского и налогового учета (режим - ОСНО); - ведение участка ВЭД (экспорт/импорт); - соблюдение и контроль порядка оформление первичных документов, оформление внутренних документов и положений компании; - участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности; - осуществление операции по перечислению заработной платы сотрудникам, ведение кадровой документации; - ведение регистров учета таможенных деклараций, проведение сверки с таможенными органами; - контроль дебиторской задолженности (в т.ч. формирование резерва по сомнительным долгам); - составление годового отчёта о движении денежных средств (в т.ч. ежемесячное планирование ДДС); - осуществление расчетов с поставщиками, заказчиками; - формирование бизнес-планов (на три года вперед); - участие в ведении учета и отражение на счетах бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств; - осуществление операций по платежам в рублях и иностранной валюте, взаимодействие с отделом валютного контроля банка (открытие УНК, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах). Результаты работы и достижения: - обеспечила успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; - реализовала проект по автоматизации участков учета на базе 1С (цель: оптимизация трудовых затрат); - лидировала процесс внедрение и адаптации программы 1С:Управление торговлей с "нуля", координировала процесс синхронизации с 1С:Бухгалтерия 8.3, провела обучение персонала; - разработала и внедрила методику составления формы отчетности ОДДС на базе 1С Бухгалтерия 8.3; - разработала и внедрила ряд нормативных документов: 1. Положение об оплате труда и стимулирующих выплатах, 2. Положения о дебиторской и кредиторской задолженности 3. Положение о контроле расходов 4. Правила управления денежной наличностью - разработала и внедрила шаблоны составления отчетности Cash Flow, бюджетирование расходов на базе Excel; - провела восстановление кадрового учета и документооборота в компании.

Олпринт, ООО

Бухгалтер

С 01.04.2001 по 01.04.2006 (5 лет)

Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета (режим - ОСНО); - ведение участков: реализация продукции, товарно-материальные ценности, основные средства, заработная плата, банк; - проверка правильности оформления первичных документов; - проведение сверок взаиморасчетов; - контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности; - подготовка документов и информации по запросам налоговых органов.

Алан, ООО

Бухгалтер

С 01.02.1996 по 01.10.1997 (1 год 8 месяцев)

Основные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета (режим - ОСНО); - учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с их движением; - учет ГСМ, составление отчетов по использованию топлива; - анализ дебиторской/кредиторской задолженности в рамках расчетов с поставщиками; - составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; - ведение главной бухгалтерской книги; - взаимодействие с налоговыми органами.

Образование

Университет

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Университет

Московский государственный университет путей сообщения

Университет

Ежегодное обязательное повышение квалификации для бухгалтеров коммерческих организаций

Университет

Главный бухгалтер коммерческой организации по МСФО: составление и представление консолидированной финансовой отчетности (уровень квалификации 8)

Университет

Главный бухгалтер коммерческой организации по МСФО: составление и представление консолидированной финансовой отчетности (уровень квалификации 8)

Университет

Кадровое делопроизводство и управление персоналом

Университет

Обучение по программе "Главный бухгалтер коммерческой организации" и подготовка к экзамену на аттестат профбухгалтера.

Университет

Экономические расчеты средствами MS Excel

Университет

Бюджетирование и планирование прибыли

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет затрат

  • российские стандарты бухгалтерского учета

  • учет материалов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с поставщиками

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • кассовые операции

  • налоговая отчетность

  • расчет заработной платы

  • Учет поступающих тмц

  • реализация товаров и услуг

  • статистическая отчетность

  • расчет ндс

  • отчетность в фсс

  • отчетность в пфр

  • годовой баланс

  • отчет о прибылях и убытках

  • прохождение налоговых проверок

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • первичная бухгалтерская документация

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • гарант плюс

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Владение ms excel

Дополнительная информация

Уверенный пользователь MS Office, 1С-Бухгалтерия 8.3, Управление Торговлей, СБиС++, Гарант, Такском, ERP-системы BusinessCentral, Консультант Плюс. Наличие аттестата Профессионального бухгалтера ИПБР. Имею сертификат "1С-Профессионал". Знание английского языка: Elementarу (ведение деловой переписки).

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Агрохимические тенологии, Бухгалтер первичной документации/менеджер по логистике, декабрь 2010 - октябрь 2015

Обновлено

03.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Исткор» (Генподрядная строительная компания), Начальник отдела материально-технического снабжения., август 2005 - июль 2008

Обновлено

17.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

Не указана

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Bala Shoes обувная компания... Турция, Адана, рабочий - затяжчик, март 1981 - февраль 1986

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев