Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontend-developer | Frontend-разработчик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 4 апреля 1994

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Оценочная компания Юрдис

Специалист отдела эксперти

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

✓Юридический анализ заключений, исследований и рецензией (направление: строительно-техническое, инженерно-техническое, авто-техническое, почерковедческое, лингвистическое, оценочное, землеустроительное, товароведческое); ✓Переговоры с заказчиком (уточнение запросов, выявление потребностей, консультирование), формирование и направление информационных писем для представления и коммерческих предложений; ✓Подготовка процессуальных документов, заключение договоров, составление прочих актов; ✓Работа в 1С Предприятие + СЭД, Битрикс24; ✓Прочие поручения.

Оценочная компания Юрдис

Специалист отдела эксперти

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

✓Юридический анализ заключений, исследований и рецензией (направление: строительно-техническое, инженерно-техническое, авто-техническое, почерковедческое, лингвистическое, оценочное, землеустроительное, товароведческое); ✓Переговоры с заказчиком (уточнение запросов, выявление потребностей, консультирование), формирование и направление информационных писем для представления и коммерческих предложений; ✓Подготовка процессуальных документов, заключение договоров, составление прочих актов; ✓Работа в 1С Предприятие + СЭД, Битрикс24; ✓Прочие поручения.

Почта России

Ведущий специалист

С 01.06.2021 по 01.03.2023 (1 год 9 месяцев)

Ведущий специалист в аппарате управления Общества (Удаленка): ✓ Курирование и координирование действий филиалов Общества. Направление замечаний, контроль исполнения поручений. ✓ Юридический анализ пакета документов на З/У и ОНИ для последующего включения их в уставной капитал Общества. Оценка рисков по включению имущества в капитал. ✓ Проверка: 1. договоров аренды, БВП, кадастровый и иных технических работ; 2. Выписок из ЕГРН, тех.документации, актов технического осмотра и иные (писем, распоряжений, выписок РФИ, справок о кадастровой стоимости). ✓ Проведение совещаний с филиалами и сторонними организациями, ведение протоколов. ✓ Участие в разработке автоматизированной системы для работы Общества, разработка и направление заявок на доработку АС направленные на улучшение работоспособности ПО, а также внедрение нового функционала для сотрудников аппарата управления Общества, филиалов, дочерних предприятий и сторонних организаций . Взаимодействие с организацией подрядчика. ✓ Контроль над имущественным комплексом по всей России (работа с большим объём информации). ✓ Сбор информации, деловая переписка, деловые переговоры.

9 арбитражный апелляционной суд

Главный специалист

С 01.11.2019 по 01.06.2021 (1 год 7 месяцев)

Обязанности: ✓Работа в соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 100, АПК РФ, ГК РФ, НК РФ, КоАП РФ и т.д. ✓ Регистрация документации. Подготовка дел к ознакомлению и процессу. ✓Работа с процессуальными документами (постановления, определения, апелляционные жалобы, отзывы, письменные пояснения, ходатайства, иски, претензии). ✓ Подготовка проектов процессуальных документов по следующим категориям споров: - аренда недвижимости (взыскание задолженности, пени, неустойки и неосновательного обогащения); - перевозка (взыскание задолженности, пени и ущерба, споры с участием ОАО "РЖД"); - подряд, 44-ФЗ (взыскание задолженности, проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойка, включение в реестр недобросовестных поставщиков); - поставка (взыскание задолженности, убытков и пени); - страхование (взыскание суммы страхового возмещения, возмещение ущерба в порядке регрессных требований) - оказание возмездных услуг (взыскание задолженности, пени, споры с участием ПАО МОЭК); - оспаривание предписаний, решений и постановлений гос.органов (ИФНС, ФАС, Роспотребнадзор, Таможенный орган). ✓ Работа в https://kad.arbitr.ru/, "Мой арбитр"

ФГКУ "ЦТУИО" Министерства обороны Российской Федерации

Юрисконсульт

С 01.06.2017 по 01.07.2019 (2 года 1 месяц)

Обязанности: 1. Работа с входящей корреспонденцией: ✓Регистрация входящей и исходящей корреспонденции ( в том числе и электронный документооборот "СЭД") и дальнейшее распределение ее по сотрудникам/архивам/папкам. ✓Ведение баз данных и дорожных карт, архива. ✓Рассмотрение и подготовка письменных ответов на обращения, заявления и жалобы граждан, юридических лиц, структурных подразделений Министерства обороны Российской Федерации и надзорных органов, в соответствии с общим положением о деловой переписке. ✓Подготовка и направление запросов в адрес юридических лиц, органов местного самоуправления, структурных подразделений Министерства обороны Российской Федерации. 2. Сбор и систематизация информации (анализ технической, правоустанавливающей и правоудостоверяющей документации) на объекты федерального недвижимого имущества (ОНИ) и земельные участки (ЗУ). 3. Работа с порталом «Росреестр» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: ✓Получение информации по ОНИ и ЗУ в режиме online. ✓Заказ и последующая обработка выписок из ЕГРН на ОНИ и ЗУ. 4. Работа с порталом Федерального агентства по управлению госимуществом, в части получения информации по ОНИ. 5. Юридическая консультация по вопросам признания ОНИ аварийными, дальнейшее их списание, демонтаж, снятие с кадастрового и балансового учета. 6. Подготовка предложений о перспективах дальнейшего использования ОНИ. Проведения мероприятий по подготовке к согласованию и утверждению проектов приказов заинтересованных органов управления. 7. Анализ договоров ответственного хранения, безвозмездного пользования. Анализ и применение нормативно-правовых актов в сфере недвижимого имущества (ГК РФ, ЖК РФ, приказы Министра обороны Российской Федерации). 8. Подготовка докладов, отчётов ежемесячных и годовых. Работа с большим объемом информации, работа в режиме многозадачности. 9. Выполнение поручений начальника. Заказ воды, канцелярии, работа с доставкой.

Тинькофф Банк

Кредитный инспектор

С 01.10.2016 по 01.02.2017 (4 месяца)

Обязанности: 1. Анализ кредитного дела клиента. 2. Телефонные переговоры (информирование клиента о просрочке, разработка путей решений сложившийся ситуации). 3. Работа с реструктуризацией кредитных дел. 4. Мотивация на произведение оплаты денежных средств. 5. Работа с кредитными делами в программе 1с (проведение платежей, занесение информации в кредитные дела, закрытие/открытие счетов клиента, подключение/отключение доп. услуг).

Образование

Университет

Тверской государственный университет

Университет

Актуальные вопросы кадастрового учёта и регистрации прав

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • арбитражные суды

  • консультант плюс

  • Банковская гарантия

  • Пк деловая переписка

  • претензионная работа

  • 1с: управление производственным предприятием

  • ведение протоколов

  • кураторство удаленных подразделений

  • наставничество и обучение новых сотрудников

  • Планирование и контроль исполнения бюджета

  • организация совещаний

  • Исследовательский анализ данных

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • разработка локальных нормативных актов

  • Эффективное ведение переговоров

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Уверенный пользователь ms office

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • документальное сопровождение

Дополнительная информация

Личные качества: аккуратность, внимательность, отличная коммуникабельность и доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО муромский завод радиоизмерительных приборов, инженер-технолог 1 категории, февраль 2012 - май 2018

Обновлено

21.11 в 21:12

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

База отдыха "Звенигородка", Повар 5 разряда службы продовольственного обеспечения, март 2011 - октябрь 2011

Обновлено

21.10 в 06:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП "ИМГРЭ", Инженер-исследователь 1 категории, ноябрь 2014 - май 2017

Обновлено

17.10 в 12:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев