Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 14 августа 1982
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Nike LLC
Директор по операционному управлению персоналом
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Операционное управление персоналом в 200+ магазинах Nike в регионе EMEA. Ответственность за планирование и реализацию бюджета ФОТ ($500М+), Оптимизация и повышение эффективности управления, организация управления персоналом на уровне магазина (управление расписанием, бюджетом, структурой и приоритезацией задач для персонала). - Успешно перезапущена работа отдела по Операционному управлению персоналом EMEA Labor: перестроена орг структура, запущен поиск и подбор персонала в соответствии с новыми требованиями, внедрены новые процессы управления. - Внедрены улучшения в систему планирования и управления бюджетом ФОТ (10% уменьшение расходов за 4 месяца). - Запущена система тестов и пилотов для постоянного совершенствования и повышения эффективности управления персоналом (запущен тест новой системы планирования расписания розничного персонала на основе AI).
Nike LLC
Директор по операционному управлению персоналом
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Операционное управление персоналом в 200+ магазинах Nike в регионе EMEA. Ответственность за планирование и реализацию бюджета ФОТ ($500М+), Оптимизация и повышение эффективности управления, организация управления персоналом на уровне магазина (управление расписанием, бюджетом, структурой и приоритезацией задач для персонала). - Успешно перезапущена работа отдела по Операционному управлению персоналом EMEA Labor: перестроена орг структура, запущен поиск и подбор персонала в соответствии с новыми требованиями, внедрены новые процессы управления. - Внедрены улучшения в систему планирования и управления бюджетом ФОТ (10% уменьшение расходов за 4 месяца). - Запущена система тестов и пилотов для постоянного совершенствования и повышения эффективности управления персоналом (запущен тест новой системы планирования расписания розничного персонала на основе AI).
Nike LLC
Директор программ развития для сотрудников розницы
С 01.07.2022 по 01.05.2023 (10 месяцев)
Создание, Внедрение и управления программами развития сотрудников розницы Nike EMEA. Реализованные программы: - Запуск Глобальной мобильной обучающей платформы (проектное управление, техническая реализация, управление контентом, внедрение изменений). Достигли критически значимого увеличения использования платформы +20пп (Лучший результат среди Nike Globally). - Запсутил систему инициатив карьерного развития и развития вовлеченности для сотрудников магазинов Nike. Программа получила премию за 2023 финансовый год как “Лучшая центрированная на опыте сотрудников программа” - Успешно вел ряд кросс-функциональных проектов по повышению операционной эффективности магазинов с фокусом на коммерческие метрики (выручка, зарплата/выручка).
Philip morris international
Директор по управлению потребительским опытом
С 01.05.2021 по 01.07.2022 (1 год 2 месяца)
Отвечал за развитие организации, ориентированной на потребителя, в Филип Моррис Россия. Основные задачи и достижения: - Создание глубокого понимания пути потребителя и пути потребителя: карта пути потребителя, определение пробелов и возможностей в опыте клиента (Карта пути клиента (CJ MAP) определена и системно обновляется) - Определение партнерской стратегии на основе понимания потребителей, внедрение методологий Design thinking и Lean start-up в процесс создания продуктов. - Перезапуск системы NPS с полной архитектурой и процессом VOC (переход с salesforce.com на Medallia) - Разработка и реализация стратегических инициатив по привлечению и удержанию потребителей
Philip morris international
Директор по управлению потребительским опытом
С 01.04.2019 по 01.05.2021 (2 года 1 месяц)
Отвечал за развитие организации, ориентированной на потребителя, в Филип Моррис Швеуцария. Основные задачи и достижения: - Создал центр экспертизы понимания потребителя. Внедрил цлиент-центрироанные процессы организации и ведения бизнеса. Отвечал за трансформацию культуры огранизации в сторону методологии Lean startup. Запустил систему инициатив, которые привели к улучшению пользовательского опыта (15 пп рост NPS) - Создание глубокого понимания пути потребителя и пути потребителя: карта пути потребителя, определение пробелов и возможностей в опыте клиента (Карта пути клиента (CJ MAP) определена и системно обновляется) - Внедрил систему сбора обратной связи от клиентов NPS для рынка Швейцарии: внедрение изменений, технический запуск, полной проектное управление. - Design and execution of Omni-channel strategy (services landscape mapping, channel mix and etc.) completed based on Voice of the consumer, Consumer journey mapping and TO BE consumer experience design - Как эксперт в обучении и развитии персонала отвечал за развитие коммерческой организации, построение тренинговых программ, развитие Центрированной на клиенте организации.
Philip morris international
Директор по персоналу отдела Продуктов с Потенциально Пониженным риском (IQOS)
С 01.09.2016 по 01.04.2019 (2 года 7 месяцев)
Ответственность за развитие коммерческой организации Продуктов с потенциально пониженным риском (4000 сотрудников) - Разработал и запустил уникальную программу вовлечения сотрудников, которая обеспечила 15% продаж нового продукта IQOS в России - Запустил первую в компании онлайн платформу обучения, вовлечения и коммуникации с полевыми сотрудниками - Разработал и внедрил полный цикл Подбора, Найма, Интеграции и Системного развития персонала команды IQOS - Разработал и внедрил стандарты и культуру сервисного обслуживания клиентов в рознице IQOS - Сформировал отдел В2В продаж, запустил работу, обеспечил 5% от общих продаж через данный канал в первый год работы
Adidas
Директор, Академия Адидас
С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)
Отвечал за создание и запуск отдела «с нуля». Задача отдела была трансформировать культуру розницы Адидас (1000 магазинов, 15000 человек) от «мы продаем кроссовки» к «мы воодушевляем людей заниматься спортом». Успещно разработал и внедрил систему мероприятий на всех уровнях. Фокус был на увлечении сотрудников спортом, перестройке KPIs и процессе performance management. Втиороая задача: развитие культуры сервиса в магазинах. Более 5000 сотрудников Adidas Russia успешно прошли программу Adidas Academy (+10% NPS в рознице).
MICROSOFT Corporation
Менеджер по развитию коммерческой организации
С 01.07.2012 по 01.08.2015 (3 года 1 месяц)
В рамках данной роли я полностью отвечал за развитие Sales команды на всех уровнях на территории стран Среднего Востока (Страны Персидского залива, Саудовская Аравия, Иран и Центральная Азия): - С помощью инновационных тренинговых активностей для розницы болee 5000 магазинов, достиг лучших в мире показателей Retail execution; - Разработал и внедрил программу лояльности и вовлеченности персонала, тем самым увеличил продажи на 20%; - Разработал и внедрил систему Performance management в тренинговом отделе. Повысил производительность труда команды тренеров и увеличил качество результатов тренингов. - Разработал и внедрил систему обучения B2B sales команд. Проведение тренинговых активностей позволило увеличить продажи в данном канале на 15%.; - Отвечал за Операционную поддержку работы с дистрибьюторами в Центральной Азии и Иране: работа с ключевыми клиентами, управление полевым персоналом, внедрение стандартов и метрик работы с дистрибьютором.
Nokia Networks (ООО НСН)
Nokia Academy manager
С 01.10.2008 по 01.07.2012 (3 года 9 месяцев)
Отвечал за операционное управление командой Nokia Academy. Ключевая задача: тренинговая поддержка все каналов продаж продукции Nokia (розничное обучение, поддержка В2В команд, поддержка партнёрских сетей). - Перестроил работу отдела в соответствии с Глобальными стандартами и требованиями; - Эффективная работа с вендорами обеспечила 15% оптимизацию расходов; - Разработал и внедрил Программу Комплексных продаж для команды В2В в рамках трансформации культуры в компании - Получил финансирование для серии уникальных локальных обучающих программ, которые показали положительный ROI (+24% рост продаж фокусных моделей) - Разработал и внедрил первую платформу дистанционного обучения сотрудников розницы (6000 участников)
Nokia Networks (ООО НСН)
Менеджер по продукту
С 01.12.2007 по 01.10.2008 (10 месяцев)
Техническая поддержка локализации и запуска продуктов Nokia на территории России. Продуктовая экспертиза и поддержка отдела продаж, разработка, тестирование и запуск кастомизированных продуктов на территории России.
Nokia Networks (ООО НСН)
Бизнес-тренер
С 01.12.2005 по 01.12.2007 (2 года)
Отвечал за проведение тренингов по продукту и навыкам продаж для собственной и партнёрской розницы Разработал церию тренинговых программ, которые получили отличные отзывы от участников и управления розницы. Выстроил работы с партенрскими учебными центрами и руководством розницы для значимого повышения участия в нашем обучении. Отвечал за полную трениноговую поддержку персонала в монобрендовой розницу Nokia.
Образование
Университет
Московский городской психолого-педагогический университет
Университет
HR management, NCC certification
Университет
Аспирантура
Университет
Тренинг для тренеров интенсив
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Подбор и обучение персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Хорошие организаторские навыки
Развитие и оценка персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
бюджетирование фот
Управление проектами стратегическое мышление
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Дополнительная информация
Широкий профессиональный опыт с экспертизой в Управлении персоналом, Обучении и развитии персонала, Построении и управление клиентским опытом, Операционной поддержке розницы В2В продаж Опыт успешного запуска HR программ с прямым влиянием на коммерческие показатели: увеличение NPS (+20рр), оптимизация расходов (-10% ФОТ), повышение продаж (15% доля реферальных продаж сотрудниками), повышение вовлеченности персонала (+10пп). Специализация на внедрении изменений в организации, развития и трансформация корпоративной культуры, построение/перезапуск отделов «с нуля».
Похожие резюме
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО"БМТ" (группа компаний Беломортранс), Офис-Менеджер,менеджер по работе с клиентами, директор производственно складского комплекса, июнь 2004 - июнь 2011
Обновлено
16.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Не указана
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Театр Станиславского, Личный водитель, сентябрь 2012 - июль 2013
Обновлено
09.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев
до 90 000 ₽
42 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Колледж, Педагог-психолог, август 2006 - апрель 2016
Обновлено
20.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев