Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист блокчейна

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 42 года, родился 14 августа 1982

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Nike LLC

Директор по операционному управлению персоналом

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Операционное управление персоналом в 200+ магазинах Nike в регионе EMEA. Ответственность за планирование и реализацию бюджета ФОТ ($500М+), Оптимизация и повышение эффективности управления, организация управления персоналом на уровне магазина (управление расписанием, бюджетом, структурой и приоритезацией задач для персонала). - Успешно перезапущена работа отдела по Операционному управлению персоналом EMEA Labor: перестроена орг структура, запущен поиск и подбор персонала в соответствии с новыми требованиями, внедрены новые процессы управления. - Внедрены улучшения в систему планирования и управления бюджетом ФОТ (10% уменьшение расходов за 4 месяца). - Запущена система тестов и пилотов для постоянного совершенствования и повышения эффективности управления персоналом (запущен тест новой системы планирования расписания розничного персонала на основе AI).

Nike LLC

Директор по операционному управлению персоналом

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Операционное управление персоналом в 200+ магазинах Nike в регионе EMEA. Ответственность за планирование и реализацию бюджета ФОТ ($500М+), Оптимизация и повышение эффективности управления, организация управления персоналом на уровне магазина (управление расписанием, бюджетом, структурой и приоритезацией задач для персонала). - Успешно перезапущена работа отдела по Операционному управлению персоналом EMEA Labor: перестроена орг структура, запущен поиск и подбор персонала в соответствии с новыми требованиями, внедрены новые процессы управления. - Внедрены улучшения в систему планирования и управления бюджетом ФОТ (10% уменьшение расходов за 4 месяца). - Запущена система тестов и пилотов для постоянного совершенствования и повышения эффективности управления персоналом (запущен тест новой системы планирования расписания розничного персонала на основе AI).

Nike LLC

Директор программ развития для сотрудников розницы

С 01.07.2022 по 01.05.2023 (10 месяцев)

Создание, Внедрение и управления программами развития сотрудников розницы Nike EMEA. Реализованные программы: - Запуск Глобальной мобильной обучающей платформы (проектное управление, техническая реализация, управление контентом, внедрение изменений). Достигли критически значимого увеличения использования платформы +20пп (Лучший результат среди Nike Globally). - Запсутил систему инициатив карьерного развития и развития вовлеченности для сотрудников магазинов Nike. Программа получила премию за 2023 финансовый год как “Лучшая центрированная на опыте сотрудников программа” - Успешно вел ряд кросс-функциональных проектов по повышению операционной эффективности магазинов с фокусом на коммерческие метрики (выручка, зарплата/выручка).

Philip morris international

Директор по управлению потребительским опытом

С 01.05.2021 по 01.07.2022 (1 год 2 месяца)

Отвечал за развитие организации, ориентированной на потребителя, в Филип Моррис Россия. Основные задачи и достижения: - Создание глубокого понимания пути потребителя и пути потребителя: карта пути потребителя, определение пробелов и возможностей в опыте клиента (Карта пути клиента (CJ MAP) определена и системно обновляется) - Определение партнерской стратегии на основе понимания потребителей, внедрение методологий Design thinking и Lean start-up в процесс создания продуктов. - Перезапуск системы NPS с полной архитектурой и процессом VOC (переход с salesforce.com на Medallia) - Разработка и реализация стратегических инициатив по привлечению и удержанию потребителей

Philip morris international

Директор по управлению потребительским опытом

С 01.04.2019 по 01.05.2021 (2 года 1 месяц)

Отвечал за развитие организации, ориентированной на потребителя, в Филип Моррис Швеуцария. Основные задачи и достижения: - Создал центр экспертизы понимания потребителя. Внедрил цлиент-центрироанные процессы организации и ведения бизнеса. Отвечал за трансформацию культуры огранизации в сторону методологии Lean startup. Запустил систему инициатив, которые привели к улучшению пользовательского опыта (15 пп рост NPS) - Создание глубокого понимания пути потребителя и пути потребителя: карта пути потребителя, определение пробелов и возможностей в опыте клиента (Карта пути клиента (CJ MAP) определена и системно обновляется) - Внедрил систему сбора обратной связи от клиентов NPS для рынка Швейцарии: внедрение изменений, технический запуск, полной проектное управление. - Design and execution of Omni-channel strategy (services landscape mapping, channel mix and etc.) completed based on Voice of the consumer, Consumer journey mapping and TO BE consumer experience design - Как эксперт в обучении и развитии персонала отвечал за развитие коммерческой организации, построение тренинговых программ, развитие Центрированной на клиенте организации.

Philip morris international

Директор по персоналу отдела Продуктов с Потенциально Пониженным риском (IQOS)

С 01.09.2016 по 01.04.2019 (2 года 7 месяцев)

Ответственность за развитие коммерческой организации Продуктов с потенциально пониженным риском (4000 сотрудников) - Разработал и запустил уникальную программу вовлечения сотрудников, которая обеспечила 15% продаж нового продукта IQOS в России - Запустил первую в компании онлайн платформу обучения, вовлечения и коммуникации с полевыми сотрудниками - Разработал и внедрил полный цикл Подбора, Найма, Интеграции и Системного развития персонала команды IQOS - Разработал и внедрил стандарты и культуру сервисного обслуживания клиентов в рознице IQOS - Сформировал отдел В2В продаж, запустил работу, обеспечил 5% от общих продаж через данный канал в первый год работы

Adidas

Директор, Академия Адидас

С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)

Отвечал за создание и запуск отдела «с нуля». Задача отдела была трансформировать культуру розницы Адидас (1000 магазинов, 15000 человек) от «мы продаем кроссовки» к «мы воодушевляем людей заниматься спортом». Успещно разработал и внедрил систему мероприятий на всех уровнях. Фокус был на увлечении сотрудников спортом, перестройке KPIs и процессе performance management. Втиороая задача: развитие культуры сервиса в магазинах. Более 5000 сотрудников Adidas Russia успешно прошли программу Adidas Academy (+10% NPS в рознице).

MICROSOFT Corporation

Менеджер по развитию коммерческой организации

С 01.07.2012 по 01.08.2015 (3 года 1 месяц)

В рамках данной роли я полностью отвечал за развитие Sales команды на всех уровнях на территории стран Среднего Востока (Страны Персидского залива, Саудовская Аравия, Иран и Центральная Азия): - С помощью инновационных тренинговых активностей для розницы болee 5000 магазинов, достиг лучших в мире показателей Retail execution; - Разработал и внедрил программу лояльности и вовлеченности персонала, тем самым увеличил продажи на 20%; - Разработал и внедрил систему Performance management в тренинговом отделе. Повысил производительность труда команды тренеров и увеличил качество результатов тренингов. - Разработал и внедрил систему обучения B2B sales команд. Проведение тренинговых активностей позволило увеличить продажи в данном канале на 15%.; - Отвечал за Операционную поддержку работы с дистрибьюторами в Центральной Азии и Иране: работа с ключевыми клиентами, управление полевым персоналом, внедрение стандартов и метрик работы с дистрибьютором.

Nokia Networks (ООО НСН)

Nokia Academy manager

С 01.10.2008 по 01.07.2012 (3 года 9 месяцев)

Отвечал за операционное управление командой Nokia Academy. Ключевая задача: тренинговая поддержка все каналов продаж продукции Nokia (розничное обучение, поддержка В2В команд, поддержка партнёрских сетей). - Перестроил работу отдела в соответствии с Глобальными стандартами и требованиями; - Эффективная работа с вендорами обеспечила 15% оптимизацию расходов; - Разработал и внедрил Программу Комплексных продаж для команды В2В в рамках трансформации культуры в компании - Получил финансирование для серии уникальных локальных обучающих программ, которые показали положительный ROI (+24% рост продаж фокусных моделей) - Разработал и внедрил первую платформу дистанционного обучения сотрудников розницы (6000 участников)

Nokia Networks (ООО НСН)

Менеджер по продукту

С 01.12.2007 по 01.10.2008 (10 месяцев)

Техническая поддержка локализации и запуска продуктов Nokia на территории России. Продуктовая экспертиза и поддержка отдела продаж, разработка, тестирование и запуск кастомизированных продуктов на территории России.

Nokia Networks (ООО НСН)

Бизнес-тренер

С 01.12.2005 по 01.12.2007 (2 года)

Отвечал за проведение тренингов по продукту и навыкам продаж для собственной и партнёрской розницы Разработал церию тренинговых программ, которые получили отличные отзывы от участников и управления розницы. Выстроил работы с партенрскими учебными центрами и руководством розницы для значимого повышения участия в нашем обучении. Отвечал за полную трениноговую поддержку персонала в монобрендовой розницу Nokia.

Образование

Университет

Московский городской психолого-педагогический университет

Университет

HR management, NCC certification

Университет

Аспирантура

Университет

Тренинг для тренеров интенсив

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Подбор и обучение персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Хорошие организаторские навыки

  • Развитие и оценка персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • бюджетирование фот

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

Дополнительная информация

 Широкий профессиональный опыт с экспертизой в Управлении персоналом, Обучении и развитии персонала, Построении и управление клиентским опытом, Операционной поддержке розницы В2В продаж  Опыт успешного запуска HR программ с прямым влиянием на коммерческие показатели: увеличение NPS (+20рр), оптимизация расходов (-10% ФОТ), повышение продаж (15% доля реферальных продаж сотрудниками), повышение вовлеченности персонала (+10пп).  Специализация на внедрении изменений в организации, развития и трансформация корпоративной культуры, построение/перезапуск отделов «с нуля».

Похожие резюме

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО"БМТ" (группа компаний Беломортранс), Офис-Менеджер,менеджер по работе с клиентами, директор производственно складского комплекса, июнь 2004 - июнь 2011

Обновлено

16.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Театр Станиславского, Личный водитель, сентябрь 2012 - июль 2013

Обновлено

09.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

42 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Колледж, Педагог-психолог, август 2006 - апрель 2016

Обновлено

20.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев