Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 14 августа 1982
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Nike LLC
Директор по операционному управлению персоналом
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Операционное управление персоналом в 200+ магазинах Nike в регионе EMEA. Ответственность за планирование и реализацию бюджета ФОТ ($500М+), Оптимизация и повышение эффективности управления, организация управления персоналом на уровне магазина (управление расписанием, бюджетом, структурой и приоритезацией задач для персонала). - Успешно перезапущена работа отдела по Операционному управлению персоналом EMEA Labor: перестроена орг структура, запущен поиск и подбор персонала в соответствии с новыми требованиями, внедрены новые процессы управления. - Внедрены улучшения в систему планирования и управления бюджетом ФОТ (10% уменьшение расходов за 4 месяца). - Запущена система тестов и пилотов для постоянного совершенствования и повышения эффективности управления персоналом (запущен тест новой системы планирования расписания розничного персонала на основе AI).
Nike LLC
Директор по операционному управлению персоналом
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Операционное управление персоналом в 200+ магазинах Nike в регионе EMEA. Ответственность за планирование и реализацию бюджета ФОТ ($500М+), Оптимизация и повышение эффективности управления, организация управления персоналом на уровне магазина (управление расписанием, бюджетом, структурой и приоритезацией задач для персонала). - Успешно перезапущена работа отдела по Операционному управлению персоналом EMEA Labor: перестроена орг структура, запущен поиск и подбор персонала в соответствии с новыми требованиями, внедрены новые процессы управления. - Внедрены улучшения в систему планирования и управления бюджетом ФОТ (10% уменьшение расходов за 4 месяца). - Запущена система тестов и пилотов для постоянного совершенствования и повышения эффективности управления персоналом (запущен тест новой системы планирования расписания розничного персонала на основе AI).
Nike LLC
Директор программ развития для сотрудников розницы
С 01.07.2022 по 01.05.2023 (10 месяцев)
Создание, Внедрение и управления программами развития сотрудников розницы Nike EMEA. Реализованные программы: - Запуск Глобальной мобильной обучающей платформы (проектное управление, техническая реализация, управление контентом, внедрение изменений). Достигли критически значимого увеличения использования платформы +20пп (Лучший результат среди Nike Globally). - Запсутил систему инициатив карьерного развития и развития вовлеченности для сотрудников магазинов Nike. Программа получила премию за 2023 финансовый год как “Лучшая центрированная на опыте сотрудников программа” - Успешно вел ряд кросс-функциональных проектов по повышению операционной эффективности магазинов с фокусом на коммерческие метрики (выручка, зарплата/выручка).
Philip morris international
Директор по управлению потребительским опытом
С 01.05.2021 по 01.07.2022 (1 год 2 месяца)
Отвечал за развитие организации, ориентированной на потребителя, в Филип Моррис Россия. Основные задачи и достижения: - Создание глубокого понимания пути потребителя и пути потребителя: карта пути потребителя, определение пробелов и возможностей в опыте клиента (Карта пути клиента (CJ MAP) определена и системно обновляется) - Определение партнерской стратегии на основе понимания потребителей, внедрение методологий Design thinking и Lean start-up в процесс создания продуктов. - Перезапуск системы NPS с полной архитектурой и процессом VOC (переход с salesforce.com на Medallia) - Разработка и реализация стратегических инициатив по привлечению и удержанию потребителей
Philip morris international
Директор по управлению потребительским опытом
С 01.04.2019 по 01.05.2021 (2 года 1 месяц)
Отвечал за развитие организации, ориентированной на потребителя, в Филип Моррис Швеуцария. Основные задачи и достижения: - Создал центр экспертизы понимания потребителя. Внедрил цлиент-центрироанные процессы организации и ведения бизнеса. Отвечал за трансформацию культуры огранизации в сторону методологии Lean startup. Запустил систему инициатив, которые привели к улучшению пользовательского опыта (15 пп рост NPS) - Создание глубокого понимания пути потребителя и пути потребителя: карта пути потребителя, определение пробелов и возможностей в опыте клиента (Карта пути клиента (CJ MAP) определена и системно обновляется) - Внедрил систему сбора обратной связи от клиентов NPS для рынка Швейцарии: внедрение изменений, технический запуск, полной проектное управление. - Design and execution of Omni-channel strategy (services landscape mapping, channel mix and etc.) completed based on Voice of the consumer, Consumer journey mapping and TO BE consumer experience design - Как эксперт в обучении и развитии персонала отвечал за развитие коммерческой организации, построение тренинговых программ, развитие Центрированной на клиенте организации.
Philip morris international
Директор по персоналу отдела Продуктов с Потенциально Пониженным риском (IQOS)
С 01.09.2016 по 01.04.2019 (2 года 7 месяцев)
Ответственность за развитие коммерческой организации Продуктов с потенциально пониженным риском (4000 сотрудников) - Разработал и запустил уникальную программу вовлечения сотрудников, которая обеспечила 15% продаж нового продукта IQOS в России - Запустил первую в компании онлайн платформу обучения, вовлечения и коммуникации с полевыми сотрудниками - Разработал и внедрил полный цикл Подбора, Найма, Интеграции и Системного развития персонала команды IQOS - Разработал и внедрил стандарты и культуру сервисного обслуживания клиентов в рознице IQOS - Сформировал отдел В2В продаж, запустил работу, обеспечил 5% от общих продаж через данный канал в первый год работы
Adidas
Директор, Академия Адидас
С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)
Отвечал за создание и запуск отдела «с нуля». Задача отдела была трансформировать культуру розницы Адидас (1000 магазинов, 15000 человек) от «мы продаем кроссовки» к «мы воодушевляем людей заниматься спортом». Успещно разработал и внедрил систему мероприятий на всех уровнях. Фокус был на увлечении сотрудников спортом, перестройке KPIs и процессе performance management. Втиороая задача: развитие культуры сервиса в магазинах. Более 5000 сотрудников Adidas Russia успешно прошли программу Adidas Academy (+10% NPS в рознице).
MICROSOFT Corporation
Менеджер по развитию коммерческой организации
С 01.07.2012 по 01.08.2015 (3 года 1 месяц)
В рамках данной роли я полностью отвечал за развитие Sales команды на всех уровнях на территории стран Среднего Востока (Страны Персидского залива, Саудовская Аравия, Иран и Центральная Азия): - С помощью инновационных тренинговых активностей для розницы болee 5000 магазинов, достиг лучших в мире показателей Retail execution; - Разработал и внедрил программу лояльности и вовлеченности персонала, тем самым увеличил продажи на 20%; - Разработал и внедрил систему Performance management в тренинговом отделе. Повысил производительность труда команды тренеров и увеличил качество результатов тренингов. - Разработал и внедрил систему обучения B2B sales команд. Проведение тренинговых активностей позволило увеличить продажи в данном канале на 15%.; - Отвечал за Операционную поддержку работы с дистрибьюторами в Центральной Азии и Иране: работа с ключевыми клиентами, управление полевым персоналом, внедрение стандартов и метрик работы с дистрибьютором.
Nokia Networks (ООО НСН)
Nokia Academy manager
С 01.10.2008 по 01.07.2012 (3 года 9 месяцев)
Отвечал за операционное управление командой Nokia Academy. Ключевая задача: тренинговая поддержка все каналов продаж продукции Nokia (розничное обучение, поддержка В2В команд, поддержка партнёрских сетей). - Перестроил работу отдела в соответствии с Глобальными стандартами и требованиями; - Эффективная работа с вендорами обеспечила 15% оптимизацию расходов; - Разработал и внедрил Программу Комплексных продаж для команды В2В в рамках трансформации культуры в компании - Получил финансирование для серии уникальных локальных обучающих программ, которые показали положительный ROI (+24% рост продаж фокусных моделей) - Разработал и внедрил первую платформу дистанционного обучения сотрудников розницы (6000 участников)
Nokia Networks (ООО НСН)
Менеджер по продукту
С 01.12.2007 по 01.10.2008 (10 месяцев)
Техническая поддержка локализации и запуска продуктов Nokia на территории России. Продуктовая экспертиза и поддержка отдела продаж, разработка, тестирование и запуск кастомизированных продуктов на территории России.
Nokia Networks (ООО НСН)
Бизнес-тренер
С 01.12.2005 по 01.12.2007 (2 года)
Отвечал за проведение тренингов по продукту и навыкам продаж для собственной и партнёрской розницы Разработал церию тренинговых программ, которые получили отличные отзывы от участников и управления розницы. Выстроил работы с партенрскими учебными центрами и руководством розницы для значимого повышения участия в нашем обучении. Отвечал за полную трениноговую поддержку персонала в монобрендовой розницу Nokia.
Образование
Университет
Московский городской психолого-педагогический университет
Университет
HR management, NCC certification
Университет
Аспирантура
Университет
Тренинг для тренеров интенсив
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Подбор и обучение персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Хорошие организаторские навыки
Развитие и оценка персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
бюджетирование фот
Управление проектами стратегическое мышление
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Дополнительная информация
Широкий профессиональный опыт с экспертизой в Управлении персоналом, Обучении и развитии персонала, Построении и управление клиентским опытом, Операционной поддержке розницы В2В продаж Опыт успешного запуска HR программ с прямым влиянием на коммерческие показатели: увеличение NPS (+20рр), оптимизация расходов (-10% ФОТ), повышение продаж (15% доля реферальных продаж сотрудниками), повышение вовлеченности персонала (+10пп). Специализация на внедрении изменений в организации, развития и трансформация корпоративной культуры, построение/перезапуск отделов «с нуля».
Похожие резюме
до 100 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Работа в ресторанной сфере, Бармен, администратор, октябрь 2001 - август 2008
Обновлено
13.12 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Книжно-журнальное издательство "Граница", Собственный корреспондент, литературный редактор, корректор, сентябрь 2006 - октябрь 2018
Обновлено
04.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
Не указана
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Театр Станиславского, Личный водитель, сентябрь 2012 - июль 2013
Обновлено
09.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев