Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Гейм-дизайнер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 28 лет, родился 13 марта 1996

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Тануки Тех

Специласт

С 01.03.2023 по настоящее время (2 года)

1. Работа с заявками в системе service desk. 2. Поддержка пользователей (телефон,чат) 3. Решением проблем 1/2 линии. 4. Выезды в рестораны где возникают критические проблемы с оборудованием (Свичи, сервера). 5. Настройка и установка серверных шкафов, свичтей, серверов, расшитие патч панелей, прокладка СКС. 6. Взаимодействие с подрядными организациями для решения проблем возникающих в ресторанах (чат, телефония). 7. Базовая настройка свитчей Tp-link, Cisco, MikroTik, HP 8. Настрйока оборудования моноблоков для работы с системами r_keeper. 9. Настройка телефонов, планшетов для использования ПО помогающее работать с гостями 10. Настройка терминола сбора данных (ТСД) 11. Работа с принтерами стикеров/этикеток 12. Работа с ПО r_keeper, установка, настройка, работа с отчётами и редактором. 13. Инвентаризация в ресторанах ИТ оборудования 14. Работа c удалёнными рабочими столами VWware 15. Поддержка пользователей с Контур, ФНС, перевыпуск ключей эцп, регистрация и снятие с учёта КТТ, регистрация/замена фискальных накопителей, сбис и интернет банкинг. 16. Работа с ОФД платформой. 17. Active directory, выдача прав, сброс паролей, заведение групповых политик. 18. Выдача доступов и прав в программе 1C 19. Работы в ночные смены

Тануки Тех

Специласт

С 01.03.2023 по настоящее время (2 года)

1. Работа с заявками в системе service desk. 2. Поддержка пользователей (телефон,чат) 3. Решением проблем 1/2 линии. 4. Выезды в рестораны где возникают критические проблемы с оборудованием (Свичи, сервера). 5. Настройка и установка серверных шкафов, свичтей, серверов, расшитие патч панелей, прокладка СКС. 6. Взаимодействие с подрядными организациями для решения проблем возникающих в ресторанах (чат, телефония). 7. Базовая настройка свитчей Tp-link, Cisco, MikroTik, HP 8. Настрйока оборудования моноблоков для работы с системами r_keeper. 9. Настройка телефонов, планшетов для использования ПО помогающее работать с гостями 10. Настройка терминола сбора данных (ТСД) 11. Работа с принтерами стикеров/этикеток 12. Работа с ПО r_keeper, установка, настройка, работа с отчётами и редактором. 13. Инвентаризация в ресторанах ИТ оборудования 14. Работа c удалёнными рабочими столами VWware 15. Поддержка пользователей с Контур, ФНС, перевыпуск ключей эцп, регистрация и снятие с учёта КТТ, регистрация/замена фискальных накопителей, сбис и интернет банкинг. 16. Работа с ОФД платформой. 17. Active directory, выдача прав, сброс паролей, заведение групповых политик. 18. Выдача доступов и прав в программе 1C 19. Работы в ночные смены

Октябрь Три Д

Специалист

С 01.05.2022 по 01.10.2022 (5 месяцев)

Системный администратор в офисе на 50 человек В обязанности входило: 1. Решение заявок в системе service desk 2. Создание новых рабочих мест пользователей 3. Закупка техники для офиса 4. Поддержка орг техники, замена расходных материалов, ремонт с помощью подрядчика у которой техника находилось в аренде 5. Подготовка и настройка оборудования в переговорных к конференциям 6. Настройка ip телефонии и АТС 7. Настройка сетевого оборудования 8. Протяжка скс, коммутация, расшитие патч панелей, поиск неисправностей на линиях скс 9. Монтаж видеонаблюдения и СКУД

ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ

Специалист технической поддержки

С 01.04.2020 по 01.01.2022 (1 год 9 месяцев)

В организации совмещал 2 должности специалиста технической поддержки и ведущего группы по предоставлению прав доступов: 1. Контроль исполнения заявок группу в которую входило 4 человека 2. Обучение, консультация, наставление и написание технических инструкций 3. Введение отчётности по исполненным заявкам 4. Ежемесячный аналитический отчёт, о блокировках или тех сотрудников у которых было необходимо забрать те или иные права 5. Основные работы с программами были: АБС ЦФТ, АФИНА, ОМЕГА, Suite. Siebel, Diasoft 6. Создание матриц для должностей банковским сотрудников 7. Бизнес аналитика согласований 8. Участие в конференциях описывая бизнес процессы своей группы В обязанности технического специалиста входило: 1. Регистрация заявок и решение в системе service desk jira 2. Принятие входящих звонков от сотрудников банка 3. Написание технических инструкций confluence

Россельхозбанк

Старший инженер

С 01.01.2020 по 01.04.2020 (3 месяца)

В обязанности старшего инженера входило: 1. Регистрация и работа заявка в системе service desk 2. Принятие звонков на входящую линию 3. Установка ПО и ОС на новые ПК 4. Заполнение документации поступающей новой техники и расходных материалов 5. Организация рабочих мест пользователей (проверка лвс на местах пользователей, с доступом в серверный шкаф для коммутации) 6. Подключение и замена расходников в Орг. технике 7. Переезд сотрудников с техникой на новые места 8. Настройка удаленного доступа 9. выдача ноутбуков для удалённой работы

ПАО Абсолют Банк

Технический специалист

С 01.10.2018 по 01.12.2019 (1 год 2 месяца)

Техническая поддержка сотрудников и юридических клиентов банка. В обязанности поддержки сотрудников входило: 1. Реакция на SLA поступающих задач. 2. Решение проблем с банковским ПО 3. Решение проблем с ОС Windiws 4. Массовая рассылка по корпоративному e-mail о неисправностях системы конкретного ПО 5. Поддержка регионов и назначение задач на закрепленного за ними тех. специалиста, если проблему не получается решить удалённо 6. Подключение и диагностика неисправности оргтехники 7. Консультация и предоставление прав доступа к сетевым ресурсам и ПО (контроль согласований и исполнения заявок) 8. Регистрация критических обращений в виде задач с банковским ПО, требующие немедленной реакции 9. Настройка ПО IBM Lotus, предоставления доступа к почте, бд, справочникам В обязанности поддержки Юридических лиц входило: 1. Режим общение только телефония, исключительно на входящих вызовах 2. Настройка банк клиента: 1.1 Регистрация и консультация по установке ПО 1.2 Консультация по выпуску электронного сертификата 1.3 Консультация по заполнению платежного поручения 1.4 Поиск ошибки возникающих при заполнении платежного поручения 3. Заполнение технических документации

Российская академия бизнеса и предпринимательства

Помощник системного администратора

С 01.05.2017 по 01.09.2017 (4 месяца)

Практика от колледжа, с полным рабочем днём и графиком 5/2. В обязанности помощника системного администратора входило: 1. Прокладка и монтаж СКС 2. Подключение ПК и оргтехники в ЛВС 3. Инвентаризация 4. Регистрация и принятие обращений от сотрудников 5. Назначение задач и их исполнение от системного администратора

Городская поликлиника 107

Помощник системного администратора

С 01.06.2017 по 01.08.2017 (2 месяца)

Практика от колледжа, с полным рабочем днём и графиком 5/2. В обязанности помощника системного администратора входило: 1. Прокладка и монтаж СКС 2. Подключение ПК и оргтехники в ЛВС 3. Работа в ПО ЕМИАС 4. Инвентаризация 5. Регистрация и принятие обращений от сотрудников

Образование

Университет

Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Удалённый доступ

  • atlassian jira

  • моделирование бизнес процессов

  • оптимизация бизнес процессов

  • helpdesk

  • Ip телефония

  • ibm lotus notes

  • Системное администрирование

  • Администрирование active directory

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Подключение и ремонт пк

  • Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор

  • Установка и настройка по

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн

  • Ms sql

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • • cisco

Дополнительная информация

Добрый, ответственный, лояльный. Не боюсь брать работу и нести за ней ответственность. Готов развивать свои навыки и улучшать работу компании. Всегда стремлюсь изучать что то новое. Делюсь информацией с коллегами. Высказываю свою точку мнения, если считаю что так будет лучше. Стараюсь выполнять работу сразу а не откладывать на потом.

Похожие резюме

#

до 95 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Дружите.ру", Вожатый, июль 2019 - август 2019

Обновлено

06.12 в 03:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

40 лет

Москва

Последнее место работы

ОАО Мебельная компания «Шатура», Укладчик-упаковщик 4 разряда, октябрь 2004 - июль 2005

Обновлено

17.12 в 12:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Island House Hotel/United States,Alabama., Ресепшионист, июнь 2004 - июнь 2005

Обновлено

17.12 в 12:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 6 месяцев