Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 10 октября 1991

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

ООО Аурум

Помощник менеджера по продажам

С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)

Подготовка документации на преддоговорном этапе; Заключение договоров; Отслеживание оплаты поставленных товаров и оказанных услуг, соблюдения иных условий; Отправка рассылок клиентам; Приём и обработка первичной корреспонденции и обращений; Выполнение поручений старшего менеддера; Помощь менеджеру в выполнении его ежедневных задач

ООО Аурум

Помощник менеджера по продажам

С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)

Подготовка документации на преддоговорном этапе; Заключение договоров; Отслеживание оплаты поставленных товаров и оказанных услуг, соблюдения иных условий; Отправка рассылок клиентам; Приём и обработка первичной корреспонденции и обращений; Выполнение поручений старшего менеддера; Помощь менеджеру в выполнении его ежедневных задач

Ксэ

Резервный менеджер

С 01.09.2021 по 01.06.2023 (1 год 9 месяцев)

- Обработка запросов на доставку корреспонденции клиентов по электронной почте, телефону; - Оформление отправки / получения отправлений через курьера в программе 1С - Работа с курьерами, работающими по маршрутам клиента: забор, выдача на доставку корреспонденции, - Заказ пропуска на машину или для входа на территорию для курьера; - Сортировка входящей и исходящей корреспонденции, оповещение получателей; - Разнос корреспонденции внутри офиса клиента; Помощь в решении проблемных ситуаций. - Контроль сроков доставки документов и грузов клиента; - Отправка исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы; -Предоставление отчетов по запросу клиента; - Регистрация и оформление рассылок; - Коммуникация с сотрудниками клиента.

Мед-Альфа

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2020 по 01.08.2021 (1 год 2 месяца)

- Обеспечение выполнения требований клиентов - Получение заявки, формирование заданий для внутренних отделов компании; - Оформление и контроль подписания документов (Договоры, Приложения, Акты); - Занесение данных в информационную базу; - Соблюдение внутреннего регламента компании - Проверка счетов и контроль их своевременной оплаты - Ведение реестра корреспонденции

Авангард-спецодежда, ООО

Администратор

С 01.11.2017 по 01.05.2020 (2 года 6 месяцев)

прием, фильтрация и распределение входящих звонков - встреча посетителей - выполнение поручений руководителя и менеджеров - прием и отправка корреспонденции - взаимодействие с курьерской службой - сканирование и распечатка документов - обеспечение жизнедеятельности офиса - административная поддержка офиса - встреча и сопровождение посетителей - Ведение первичного документооборота (регистрация и учет корреспонденции, написание писем)

Desheli

Администратор

С 01.06.2015 по 01.08.2017 (2 года 2 месяца)

Встреча посетителей Сканирование и распечатка документов Выполнение поручений руководства Административно-хозяйственная поддержка офиса Навигация клиентов Консультация входящего потока клиентов Прием телефонных звонков и организация приема посетителей Разрешение конфликтов

Образование

Университет

Российская международная академия туризма

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Уверенный пользователь пк

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Уверенный пользователь ms office

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.

  • Техническая грамотность

  • Грамотная речь работа в команде креативность 1 рамотность дружелюбность чистоплотность

  • Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

  • Активная жизненная позиция, честность

  • добросовестность

Дополнительная информация

По продажам не обращаться!

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Мост-тревел, Менеджер по внешнему туризму, октябрь 1999 - май 2002

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 1 месяц

#

до 500 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Частная стоматологическая клиника "Крепкий Орешек"Люблино, "СтомАРТ" Марьино, государственная стоматологическая клиника ДКБ №1, Ассистент врача-стоматолога, Гигиенист, сентябрь 2012 - май 2015

Обновлено

30.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца

#

до 350 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

"Time & Technologies" Milan, Italy (2017-2018) Russia (2011-2018), COO -"Time & Technologies" Milan, Italy (2017-2018) COO "Time & Technologies" Russia (2011-2018), июнь 2011 - апрель 2018

Обновлено

07.11 в 15:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 8 месяцев