Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 10 октября 1991
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
ООО Аурум
Помощник менеджера по продажам
С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)
Подготовка документации на преддоговорном этапе; Заключение договоров; Отслеживание оплаты поставленных товаров и оказанных услуг, соблюдения иных условий; Отправка рассылок клиентам; Приём и обработка первичной корреспонденции и обращений; Выполнение поручений старшего менеддера; Помощь менеджеру в выполнении его ежедневных задач
ООО Аурум
Помощник менеджера по продажам
С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)
Подготовка документации на преддоговорном этапе; Заключение договоров; Отслеживание оплаты поставленных товаров и оказанных услуг, соблюдения иных условий; Отправка рассылок клиентам; Приём и обработка первичной корреспонденции и обращений; Выполнение поручений старшего менеддера; Помощь менеджеру в выполнении его ежедневных задач
Ксэ
Резервный менеджер
С 01.09.2021 по 01.06.2023 (1 год 9 месяцев)
- Обработка запросов на доставку корреспонденции клиентов по электронной почте, телефону; - Оформление отправки / получения отправлений через курьера в программе 1С - Работа с курьерами, работающими по маршрутам клиента: забор, выдача на доставку корреспонденции, - Заказ пропуска на машину или для входа на территорию для курьера; - Сортировка входящей и исходящей корреспонденции, оповещение получателей; - Разнос корреспонденции внутри офиса клиента; Помощь в решении проблемных ситуаций. - Контроль сроков доставки документов и грузов клиента; - Отправка исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы; -Предоставление отчетов по запросу клиента; - Регистрация и оформление рассылок; - Коммуникация с сотрудниками клиента.
Мед-Альфа
Менеджер по работе с клиентами
С 01.06.2020 по 01.08.2021 (1 год 2 месяца)
- Обеспечение выполнения требований клиентов - Получение заявки, формирование заданий для внутренних отделов компании; - Оформление и контроль подписания документов (Договоры, Приложения, Акты); - Занесение данных в информационную базу; - Соблюдение внутреннего регламента компании - Проверка счетов и контроль их своевременной оплаты - Ведение реестра корреспонденции
Авангард-спецодежда, ООО
Администратор
С 01.11.2017 по 01.05.2020 (2 года 6 месяцев)
прием, фильтрация и распределение входящих звонков - встреча посетителей - выполнение поручений руководителя и менеджеров - прием и отправка корреспонденции - взаимодействие с курьерской службой - сканирование и распечатка документов - обеспечение жизнедеятельности офиса - административная поддержка офиса - встреча и сопровождение посетителей - Ведение первичного документооборота (регистрация и учет корреспонденции, написание писем)
Desheli
Администратор
С 01.06.2015 по 01.08.2017 (2 года 2 месяца)
Встреча посетителей Сканирование и распечатка документов Выполнение поручений руководства Административно-хозяйственная поддержка офиса Навигация клиентов Консультация входящего потока клиентов Прием телефонных звонков и организация приема посетителей Разрешение конфликтов
Образование
Университет
Российская международная академия туризма
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Уверенный пользователь пк
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Уверенный пользователь ms office
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Общение с людьми и коммуникабельность
Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.
Техническая грамотность
Грамотная речь работа в команде креативность 1 рамотность дружелюбность чистоплотность
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Активная жизненная позиция, честность
добросовестность
Дополнительная информация
По продажам не обращаться!
Похожие резюме
до 90 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Мост-тревел, Менеджер по внешнему туризму, октябрь 1999 - май 2002
Обновлено
20.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
до 500 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Частная стоматологическая клиника "Крепкий Орешек"Люблино, "СтомАРТ" Марьино, государственная стоматологическая клиника ДКБ №1, Ассистент врача-стоматолога, Гигиенист, сентябрь 2012 - май 2015
Обновлено
30.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
до 350 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
"Time & Technologies" Milan, Italy (2017-2018) Russia (2011-2018), COO -"Time & Technologies" Milan, Italy (2017-2018) COO "Time & Technologies" Russia (2011-2018), июнь 2011 - апрель 2018
Обновлено
07.11 в 15:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев