Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер продукта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 26 октября 1989

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

ГБУ МО Мосавтодор

Начальник контрольно-договорного отдела

С 01.04.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Полный цикл организации договорной работы по движимому и недвижимому имуществу. Организация контрольных и сверочных мероприятий. Работа с соглашениями бо установлении сервитута, договорами аренды, договорами концессии, внесение изменений в государственные информационные системы.

ГБУ МО Мосавтодор

Начальник контрольно-договорного отдела

С 01.04.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Полный цикл организации договорной работы по движимому и недвижимому имуществу. Организация контрольных и сверочных мероприятий. Работа с соглашениями бо установлении сервитута, договорами аренды, договорами концессии, внесение изменений в государственные информационные системы.

Фгбу "Национальный парк "Лосиный остров"

Руководитель службы оформления земельно-имущественных отношений

С 01.06.2021 по 01.12.2023 (2 года 6 месяцев)

Контроль работы службы, учет и ведение имущества, надзор за состоянием имущества, актуализация ЗОУИТ, поддержка и организация правовых отношений, работа с ФОИВами, росреестром, ростехинвентаризацией, прокуратурой, госинспекцией по недвижимости, росприроднадзором, ДГИ, муниципалитетами, БТИ и т.д.

Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева

Директор департамента имущественных отношений

С 01.10.2019 по 01.11.2020 (1 год 1 месяц)

Контроль работы блока, учет и ведение имущества, оценка имущества и акций, поддержка и организация арендных отношений общества, реализация имущественных комплексов, подготовка крупных сделок, работа с Госкорпорациями, росреестром, ростехинвентаризацией и дги и т.д.

ТУ Росимущества по Москве

Заместитель начальника отдела учета имущества

С 01.10.2017 по 01.10.2019 (2 года)

Контроль персонала, учет имущества, работа с фоивами и компаниями, учет акций, работа с дги и росреестром

ФГБУ ВНИИ ГОЧС МЧС России (Федеральный центр науки и высоких технологий)

старший научный сотрудник, инженер 1 категории

С 01.09.2016 по 01.04.2017 (7 месяцев)

научная деятельность

Оборонстрой, ОАО

Референт

С 01.06.2013 по 01.09.2014 (1 год 3 месяца)

управление делами

Школа № 231

Учитель информатики и икт

С 01.09.2011 по 01.11.2012 (1 год 2 месяца)

Учитель информатики и икт (информационно-коммуникативных технологий) в начальной, средней и старшей школе

Образование

Университет

Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

Университет

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Университет

Педагогическ й колледж 13 им. С. Я. Маршака

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Болга?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Информационные технологии

  • Уверенный пользователь пк

  • Уверенный пользователь ms office

  • Эффективное ведение переговоров

  • Разговорный английский язык

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • водительское удостоверение категории b

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Подбор и обучение персонала

  • Кадровое делопроизводство

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • работа с большим объемом информации

  • Массовый подбор персонала

  • • подготовка презентаций

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Создание концепции наполняемости арендаторов

Дополнительная информация

Знания теории и политики внешней торговли, международного инвестиционного процесса, международных валютно-кредитных отношений; корпоративных стратегий межфирменной интеграции и кооперации, отражении макроэкономической теории открытой экономики, маркетинговых и инвестиционных стратегий, международного бизнеса, сочетающие экономические знания с изучением процессов, происходящих в мировой экономике и международных экономических отношениях, а так же навыки работы в сфере внешней инвестиционной деятельности. Навыки по сопровождению документации: купле - продажи движимого и недвижимого имущества, их приватизации, регистрации права собственности и иных вещных прав, постановке/снятия с учета, включении и исключении из государственного реестра, умение работать с юридическими документами. Богатый опыт по реализации и продаже объектов и комплексов недвижимого имущества, а так же сопровождения всех связанных процессов. Навыки и умения реализации особо крупных проектов в сфере продажи имущества (реализация и продажа имущества, на сумму, превышающую 3 млрд. руб.). Опыт организации особых экономических зон. Опыт оформления арендных отношений и ведения договоров аренды. Опыт работы с государственным имуществом и имуществом, переданном на ином вещном праве фгуп, фгбу, фгку, гуп, муп и т.д. Умение руководить персоналом, в соответствии с занимаемыми должностями (опыт руководства отделом из 30 человек и блоком-департаментом из 45 человек). Умение проводить совещания на любых уровнях и, в том числе, быть докладчиком на них (имеется опыт проведения совещаний с министрами разных ведомств). Присутствуют навыки перевернуть почти любую ситуацию с ног на голову и извлечь выгоду для организации, в которой осуществляю трудовую деятельность. Навык работы в массовых сетях и сети интернет, умение быстро и корректно искать достоверную и необходимую информацию, в том числе, нужные контакты. Знание 33-фз и умение работать с объектами имущества в ЗОУИТ и охранных зонах (природных зонах и территориях). Владение операционной системой Microsoft Windows (установка, настройка, поддержка). Профессиональное владение программами пакета Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint). Опыт по обучению пользователей работе на ПК. Опыт установки и настройки различного ПО. Умение пользоваться публичной кадастровой картой и сведениями росреестра, наличие возможности заказывать выписки из ЕГРН. Понимание информации, изложенной в данных выписках. Знание основ программирования и основ HTML. Знание основ сетевых технологий и Internet. Умение работать с офисной оргтехникой. Опыт работы с документами. Хорошее знание компьютерного «железа». Имею основные навыки по сборке и наладке персональных компьютеров. Имею опыт по настройке электронных баз, а так же последующее введение ее в эксплуатацию. Опыт протяжки настройки ЛВС (Локальные вычислительные сети) и прочей монтажной работы.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

59 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «Стройхолдинг», Персональный водитель руководителя, август 1996 - январь 2005

Обновлено

12.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 11 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

КБ "Мосстройэкономбанк", Операционист, март 1995 - сентябрь 1996

Обновлено

19.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

Не указана

58 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР», Руководитель направления по развитию бизнеса, июль 2002 - октябрь 2006

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев