Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

data engineer

до 1 000 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 20 сентября 1983

Город: Алматы

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

АО “Jusan Invest”

Начальник Департамента по работе с крупными клиентами (wealth care)

С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Достижение в Компании: - Привлек клиентов в сумме 80 млр. тг. - Лучший сотрудник компании январь 2023г. - Участие в IPO КазМунайГаз (KASE Fest), - Участие в IPO KEGOC - Участие в IPO Air Astana Имею практический опыт: - Организации и проведении выступлении перед клиентами; - Привлечение в клиентов (физических и юридических лиц); - Разработка внутренних процессов; - Живой разговор с клиентами и решение всех задач.

АО “Jusan Invest”

Начальник Департамента по работе с крупными клиентами (wealth care)

С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Достижение в Компании: - Привлек клиентов в сумме 80 млр. тг. - Лучший сотрудник компании январь 2023г. - Участие в IPO КазМунайГаз (KASE Fest), - Участие в IPO KEGOC - Участие в IPO Air Astana Имею практический опыт: - Организации и проведении выступлении перед клиентами; - Привлечение в клиентов (физических и юридических лиц); - Разработка внутренних процессов; - Живой разговор с клиентами и решение всех задач.

АО Jusan bank

Заместитель начальника управление по обслуживанию юридических лиц Алматинского филиала

С 01.11.2019 по 01.12.2020 (1 год 1 месяц)

Достижение в Компании: - Разработал проект по работе с обменными пунктами; - Увеличил объем продаж продуктов Банка; - Вырастила с нуля специалистов (на данный момент пару человек занимают руководящие позиции в Компании); - Построил и систематизировал работу по работе ЮЛ; Имею практический опыт: - Работал с документами юридических лиц; - Разработал и внедрил внутренее нормы обслуживание клиентов; - Выносил на правление списания дебиторской задолженности ЮЛ; - руководил сотрудниками свыше 80 человек.

АО “Казпочта”, специализированный филиал “EMS-Kazpost” – курьерская служба

Начальник Алматинского управление EMS г.Алматы

С 01.11.2016 по 01.07.2019 (2 года 8 месяцев)

- Управление производственными процессами (логистика от двери до двери) и контроль бизнес процессов; - Разработка и внедрение новых процедур и эффективных методов анализа с целью повышения финансовых показателей; - Анализ причин по несвоевременной доставки и нахождение путей по исключению данных фактов в будущем; - Проверка технической оснащенности производственного персонала и обеспечение своевременного предоставление информации для закупа технического оборудование и материалов; - Расчет и контроль коэффициентов (KPI) по росту продаж, прибыльности, и тд; - Контроль эффективности рекламных инвестиций; - Участие в процессе подготовки предложений по развитию бизнес продуктов; - Оценка потенциальных рисков и возможностей развития, влияющих на бизнес результат; - Участие в системной доработки процессов с IT специалистами; - Сверка данных по списанию автотранспортного участка с бухгалтерской системой; - Обеспечение контроля по закрытию кассы, сверка денежных поступлений и суммы по инкассации; - Обеспечение и контроль ввода данных в систему на ежедневной основе; - Разработка мероприятий по улучшению качества работы на вверенных трех участках (участок обработки и сортировки, участок доставки и оперативного обслуживание и участок приема) ежедневные встречи с начальниками участков по обсуждению возникших затруднений в работе; - Ежедневный анализ по доходам и объемам в разбивке по контрагентам, в конце месяца сводные данные; - Ежедневный анализ и оценка объёма услуг (поступившие заявки на транспортировку) и распределение человеческих ресурсов по маршрутам в целях своевременного оказания услуг; - Еженедельные собрания с производственным персоналом по обсуждению рабочих процессов и доведение вносимых изменений; - Ежемесячная отчётность по всем ключевым отклонениям фактических бизнес-результатов по сравнению с запланированными; - Ежеквартальные тренинги по обеспечению сохранности вверенного имущества, соблюдение правил доставки отправлении, охраны труда, опасных грузов, правил оформлении бланков и таможенных оформлении и тд. ДОСТИЖЕНИЯ Бизнес-процессы - Участие в разработке и внедрение процедур по эффективной логистической цепочки c лидерами продаж (АО Технодом, АО Алсер, АО Coca Cola и других); - Улучшение взаимодействия внутри Компании с различными участками и департаментами, оперативные решения возникших трудностей в работе; - Выявил и нашел пути оптимизации производственных процессов и улучшил эффективность в работе.

АО “Almir Consulting”

Специалист по аудиту

С 01.04.2015 по 01.04.2016 (1 год)

- Аудит финансовой отчетности, составленных в соответствии с МСФО; - Аудит коммерческих банков, производственных, фармацевтических компаний; - Аудит и консультации по учету производных и прочих комплексных финансовых инструментов; - Безукоризненный тайм-менеджмент и постоянное улучшение эффективности; - Дизайн аудиторских процедур, позволяющих сконцентрироваться на областях, которым присущи значительные риски и риски мошенничества, а также процедуры, позволяющие получить адекватный уровень уверенности относительно финансовой отчетности в целом. - Дизайн и применение аналитических процедур, тестов контролей и тестов деталей оценки клиентов общей операционной и финансовой деятельности; - Подготовка рабочих аудиторских бумаг и секций; - Проведение инвентаризации ТМЗ, наличных средств в кассе; - Подготовка трансформационной таблицы для составления примечаний к финансовой отчетности; - Подготовка писем к Руководству и консультационных заключений. Портфель: - ТОО КЗМК (Карагандинский завод металлоконструкции), АО Qazaq Banki, ТОО Europharma, АО Alma TV.

АО Альянс Банк

Эксперт направление генеральной бухгалтерии группы финансового менеджмента

С 01.10.2013 по 01.03.2015 (1 год 5 месяцев)

- Подготовка и сдача регуляторной отчетности в Национальный Банк РК и Казахстанский фонд гарантирование депозитов; - Разработка, тестирование и автоматизация регуляторной отчетности в банковской системе; - Предоставление информации для внутренних департаментов и внешних (аудиторам) отчетов, разных расшифровок, открытие и закрытие счетов, сравнительный анализ отчетов с прошлыми годами; - Работа с большим объемом информации в Excel и подготовка отчетов; - Участие в слияние банков и дальнейшая миграция систем – детальная проверка аналитических и синтетических счетов по балансовым счетам Банка; - Ведение главной книги – настройки главной книги по счетам филиалов и внесение изменение в технические задания для дальнейшего внедрение изменений в главную книгу; - Подготовка отчетов по валютной позиции и ликвидности банка на ежедневной основе; - Ежедневная закрытие операционного дня в банке: анализ системных ошибок и устранение в системе, - Проверка корректности балансовых счетов после закрытие операционного дня по всем имеющим филиалом; - Подготовка детального аналитического анализа по изменению финансовой отчетности (активов, обязательств и капитала) на ежемесячной основе; - Контроль и корректное отражение отчета о сделках со связанными лицами (ключевому управленческому персоналу, акционерам и другим связанным компаниям, находящихся под общим контролем). ДОСТИЖЕНИЯ - Участие в первом слиянии трех банков АО Альянс банк, Темир банк и Форте банк и сдача отчетов; - Автоматизация регуляторной отчетности для НБРК.

АО “Казпочта”

Менеджер департамента бухгалтерского учета

С 01.08.2012 по 01.10.2013 (1 год 2 месяца)

- Работа с большим объемом информации (20 филиала) в Excel и подготовка отчетов; - Автоматизация регуляторной и управленческой отчетности в почтовой системе; - Своевременное отражение данных в корпоративной почтовой системе; - Контроль счетов по кредиторской задолженности в разрезе 20 филиалов; - Своевременное открытие и закрытие счетов, миграция счетов и открытие новых счетов для вновь созданных отделений и филиалов в почтовой системе; - Подготовка и сдача регуляторной отчетности в Национальный Банк РК; - Подготовка первичных документов (счет фактур, договоров и других вспомогательных документов) в процессе проверки регуляторных органов, внутренних аудиторов, департамента ревизий и контроля, внешних аудиторов; - Оказание помощи в обучении специалистов и дальнейшая взаимопомощь виде кураторства.

АО “Ernst&Young”

Аудитор стажер

С 01.01.2012 по 01.07.2012 (6 месяцев)

- Сбор информации и документов (надлежащих аудиторских доказательств) по объекту аудита; - Проверка первичных документов аудируемого объекта на их наличие и правильность оформление; - Своевременное оформление и предоставление руководителю аудиторской проверки результатов процедур по разделам; - Безукоризненный тайм-менеджмент и постоянное улучшение эффективности; - Написание отчета по своим разделам проверки в соответствии с внутрифирменными стандартами; - Подготовка примечаний к финансовой отчетности, составленной по МСФО; - Проведение инвентаризации ТМЗ, наличных средств в кассе.

Образование

Университет

АО “Университет КИМЭП” (Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования)

Университет

Казахский гуманитарный юридический университет

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Стратегическое видение аналитические способности лидерские качества ориентация на результат ответств

  • универсальный

Дополнительная информация

Образование - Высшее образование в сфере финансов в одних из лучших университетов в Казахстане (КИМЭП, Магистратура): - Высшее образование в сфере юриспруденции – Гражданское, Гражданско-процессуальное и Трудовое право (КАЗГЮА, бакалавр). Руководящий Опыт - 2 года практического опыта в крупнейшей логистической квази-государственной компании; - 5 лет опыта в разных сферах (бухгалтерия, аудит и экономист). Углубленные знания - Автоматизация ключевых бизнес-процессов (от инициации сделки до завершения в операционной системе); - Выстраивание внутренних контролей и процессов; - Способность работать под давлением и жесткими сроками; - Продвинутый пользователь Microsoft Excel, Word, Power Point, Colvir, ПУС; - Критическое мышление, аналитическая, отличная коммуникация на русском и казахском языках, а также навыки межличностного общения.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

34 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Писал в студенческую газету, Журналист-копирайтер, сентябрь 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

18.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

до 300 000 ₽

51 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

РАХАТ, АО, sous-chef pastry, март 1995 - май 2006

Обновлено

14.10 в 21:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года

#

до 2 100 $

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Вебмастер, SEO-специалист, июль 2012 - ноябрь 2013

Обновлено

04.11 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев