Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 19 апреля 1988
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
АО Мосинжпроект
Ведущий специалист
С 01.03.2023 по 01.06.2023 (3 месяца)
Своевременная обработка поступающих исходящих документов. Проверка наличия и правильности оформления реквизитов исходящих документов, орфографии и пунктуации, нормоконтроль. Регистрация в СЭД и отправка исходящей документации, включая систему электронного документооборота Правительства Москвы МосЭДО Внесение резолюций в МосЭДО по зарегистрированным документам, поступившим в адрес генерального директора Консультирование сотрудников в разработке исходящих писем. Документационное обеспечение управленческой деятельности и контроль исполнительской дисциплины по поручениям функционального блока. Организационное, информационно-методическое и материально техническое обеспечение управленческой деятельности функционального блока руководителя. Обеспечение эффективной реализации, координации и управления административной функцией функционального блока руководителя.
АО Мосинжпроект
Ведущий специалист
С 01.03.2023 по 01.06.2023 (3 месяца)
Своевременная обработка поступающих исходящих документов. Проверка наличия и правильности оформления реквизитов исходящих документов, орфографии и пунктуации, нормоконтроль. Регистрация в СЭД и отправка исходящей документации, включая систему электронного документооборота Правительства Москвы МосЭДО Внесение резолюций в МосЭДО по зарегистрированным документам, поступившим в адрес генерального директора Консультирование сотрудников в разработке исходящих писем. Документационное обеспечение управленческой деятельности и контроль исполнительской дисциплины по поручениям функционального блока. Организационное, информационно-методическое и материально техническое обеспечение управленческой деятельности функционального блока руководителя. Обеспечение эффективной реализации, координации и управления административной функцией функционального блока руководителя.
ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ"
Делопроизводитель
С 01.09.2021 по 01.03.2023 (1 год 6 месяцев)
Ведение документооборота (регистрация, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции, и другой внутренней документации); взаимодействие с сотрудниками филиала; работа в программе МОСЭДО, Outlook; ведение реестра передачи документов, передача документов исполнителям; контроль исполнения, отправка документации адресатам; сканирование и копирование документов.
Фонд Росконгресс
Специалист планирования и контроля
С 01.09.2017 по 01.09.2021 (4 года)
- Административная поддержка деятельности сотрудников дирекции; - Организация совещаний, подготовка списков к совещаниям (списки, прием гостей, чайно-кофейное обслуживание); - Прием, обработка, регистрация, внешней и внутренней корреспонденции; - Передача документов ответственным лицам в структурные подразделения; - Контроль за движением документов; - Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов; - Осуществление мониторинга и контроля исполнения решений Оргкомитетов (протоколы) и выполнения планов подготовки проектов Фонда; - Мониторинг входящей и исходящей корреспонденции, поступающей в Фонд и контроль за своевременным внесением ответственными сотрудниками в электронный реест писем актуальной информации по резолюциям руководства; - Осуществление контроля деятельности дирекций и руководителей проектов в рамках договорной работы; - Осуществление мониторинга и контроля предоставления отчетов по подотчетным средствам; - Осуществление целевых проверок деятельности структурных подразделений Фонда по указанию директора Фонда; - Сбор информации и подготовка сводного документа с ежемесячными отчетами и планами дирекций Фонда, отправка ежемесячных планов и отчетов в АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ; - Мониторинг изменения дат и мест проведения мероприятий Фонда. Внесение изменений в перспективный план мероприятий, включаемый в приказ о назначении руководителей проектов; - Подготовка отчетных документов; - Почта России прием и отправка корреспонденции; - Работа в программе 1С, Битрикс 24.
АО "Олимп", Управления делами Мэра и Правительства Москвы
Старший специалист канцелярии
С 01.03.2014 по 01.08.2017 (3 года 5 месяцев)
Организация работы канцелярии (прием, отправка письменной корреспонденции). Прием, обработка, регистрация, внешней и внутренней корреспонденции. Передача документов ответственным лицам в структурные подразделения. Контроль за движением документов. Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов. Обработка документов, формирование документационного фонда. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее отправка по назначению, организация работы внутреннего почтового блока, предоставляющего услуги Департаментам Москвы. Ежедневный учет объема документооборота, составление ежемесячных отчетов, отправка в Управление делами Мэра. Участие в постановке задач по совершенствованию автоматизированной системы управления документами. Организация справочно-информационного обслуживания компании по документам, находящимся на хранении в канцелярии. Организация работы по обеспечению сохранности документов и дел в соответствии с законодательством РФ и формированию архива компании. Организация работы по систематическому проведению экспертизы ценности документов с целью их отбора на архивное хранение. Разработка нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Обществе. Проверка документов на правильность оформления. Ведение электронной номенклатуры дел. Согласование проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения), исходящих писем и локальных нормативных документов организации на предмет соответствия стандартам. Направление на согласование внутренних нормативных документов, проектов договоров, счетов/актов на согласование в программе 1С:Документооборот. Участие в организации и координации работ по охране труда в подразделении. Проведение первичного инструктажа по ОТ и ПБ, заполнение Распоряжений и Протоколов на вновь прибывших сотрудников, заполнение и ведение Журналов регистрации инструктажа на рабочем месте по охране труда и по пожарной безопасности, ведение списка работников для прохождения планового медицинского проф.осмотра. Участие в проведении планового медицинского проф.осмотра. Подготовка личных данных сотрудников, проходящих медицинский осмотр, для медицинского персонала.
Государственная инспекция труда в городе Москве
Ведущий специалист эксперт отдела по кадрам и оргработе( присвоен классный чин)
С 01.09.2011 по 01.03.2014 (2 года 6 месяцев)
Прием и регистрация корреспонденции, ведение контроля исполнения документов, ведение ежегодных и ежемесячных отчетов, составление сводно-аналитической ведомости, ведение отчетности по контролю жалоб. Присвоен классный чин. Работа в программе АИС ГИД
магазин «ZARINA»
Продавец-консультант
С 01.09.2010 по 01.04.2011 (7 месяцев)
Консультирование покупателей по товару, выкладка, учет, маркировка товара, работа на кассе по программе 1С: Предприятие 8.2 торговля и склад, терминал.
ООО «Пятый океан – Тула»
Мерчендайзер
С 01.05.2008 по 01.08.2010 (2 года 3 месяца)
Консультирование покупателей по товару, выкладка, учет, маркировка товара, изучение покупательского спроса, составление рабочих графиков.
Образование
Университет
Белгородский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
электронный документооборот
передача документации на исполнение
первичная обработка документации
• бумажный документооборот
организация хранения документации
исходящая документация
входящая документация
регистрация документации
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Автоматизация кадрового документооборота
Разработки в системе 1с: документооборот
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки и знания: Excel, Word, Adobe Photoshop, Power Point. Владение Microsoft Office, 1С: Предприятие 8.2, Документооборот, 1С:«Зарплата», Битрикс 24, АИС ГИД, МОС ЭДО, СЭД, электронной почтой. Ведение документооборота, формирование, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, легкообучаемость, организаторские способности, оптимизм и доброжелательность, аккуратна, опрятный внешний вид. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Готова развиваться в новых направлениях. Имеется водительское удостоверение категории В и С. Отсутствие вредных привычек.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КопирЦентр, Младший дизайнер, апрель 2017 - по настоящее время
Обновлено
09.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Типография СК, Заместитель генерального директора, июль 2010 - август 2017
Обновлено
06.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Не указана
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ESCAP UN (ЭСКАТО ООН), Переводчик- сопровождающий, декабрь 2016 - декабрь 2016
Обновлено
02.11 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев