Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Специалист по контекстной рекламе

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 19 апреля 1988

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

АО Мосинжпроект

Ведущий специалист

С 01.03.2023 по 01.06.2023 (3 месяца)

Своевременная обработка поступающих исходящих документов. Проверка наличия и правильности оформления реквизитов исходящих документов, орфографии и пунктуации, нормоконтроль. Регистрация в СЭД и отправка исходящей документации, включая систему электронного документооборота Правительства Москвы МосЭДО Внесение резолюций в МосЭДО по зарегистрированным документам, поступившим в адрес генерального директора Консультирование сотрудников в разработке исходящих писем. Документационное обеспечение управленческой деятельности и контроль исполнительской дисциплины по поручениям функционального блока. Организационное, информационно-методическое и материально техническое обеспечение управленческой деятельности функционального блока руководителя. Обеспечение эффективной реализации, координации и управления административной функцией функционального блока руководителя.

АО Мосинжпроект

Ведущий специалист

С 01.03.2023 по 01.06.2023 (3 месяца)

Своевременная обработка поступающих исходящих документов. Проверка наличия и правильности оформления реквизитов исходящих документов, орфографии и пунктуации, нормоконтроль. Регистрация в СЭД и отправка исходящей документации, включая систему электронного документооборота Правительства Москвы МосЭДО Внесение резолюций в МосЭДО по зарегистрированным документам, поступившим в адрес генерального директора Консультирование сотрудников в разработке исходящих писем. Документационное обеспечение управленческой деятельности и контроль исполнительской дисциплины по поручениям функционального блока. Организационное, информационно-методическое и материально техническое обеспечение управленческой деятельности функционального блока руководителя. Обеспечение эффективной реализации, координации и управления административной функцией функционального блока руководителя.

ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ"

Делопроизводитель

С 01.09.2021 по 01.03.2023 (1 год 6 месяцев)

Ведение документооборота (регистрация, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции, и другой внутренней документации); взаимодействие с сотрудниками филиала; работа в программе МОСЭДО, Outlook; ведение реестра передачи документов, передача документов исполнителям; контроль исполнения, отправка документации адресатам; сканирование и копирование документов.

Фонд Росконгресс

Специалист планирования и контроля

С 01.09.2017 по 01.09.2021 (4 года)

- Административная поддержка деятельности сотрудников дирекции; - Организация совещаний, подготовка списков к совещаниям (списки, прием гостей, чайно-кофейное обслуживание); - Прием, обработка, регистрация, внешней и внутренней корреспонденции; - Передача документов ответственным лицам в структурные подразделения; - Контроль за движением документов; - Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов; - Осуществление мониторинга и контроля исполнения решений Оргкомитетов (протоколы) и выполнения планов подготовки проектов Фонда; - Мониторинг входящей и исходящей корреспонденции, поступающей в Фонд и контроль за своевременным внесением ответственными сотрудниками в электронный реест писем актуальной информации по резолюциям руководства; - Осуществление контроля деятельности дирекций и руководителей проектов в рамках договорной работы; - Осуществление мониторинга и контроля предоставления отчетов по подотчетным средствам; - Осуществление целевых проверок деятельности структурных подразделений Фонда по указанию директора Фонда; - Сбор информации и подготовка сводного документа с ежемесячными отчетами и планами дирекций Фонда, отправка ежемесячных планов и отчетов в АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ; - Мониторинг изменения дат и мест проведения мероприятий Фонда. Внесение изменений в перспективный план мероприятий, включаемый в приказ о назначении руководителей проектов; - Подготовка отчетных документов; - Почта России прием и отправка корреспонденции; - Работа в программе 1С, Битрикс 24.

АО "Олимп", Управления делами Мэра и Правительства Москвы

Старший специалист канцелярии

С 01.03.2014 по 01.08.2017 (3 года 5 месяцев)

Организация работы канцелярии (прием, отправка письменной корреспонденции). Прием, обработка, регистрация, внешней и внутренней корреспонденции. Передача документов ответственным лицам в структурные подразделения. Контроль за движением документов. Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов. Обработка документов, формирование документационного фонда. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее отправка по назначению, организация работы внутреннего почтового блока, предоставляющего услуги Департаментам Москвы. Ежедневный учет объема документооборота, составление ежемесячных отчетов, отправка в Управление делами Мэра. Участие в постановке задач по совершенствованию автоматизированной системы управления документами. Организация справочно-информационного обслуживания компании по документам, находящимся на хранении в канцелярии. Организация работы по обеспечению сохранности документов и дел в соответствии с законодательством РФ и формированию архива компании. Организация работы по систематическому проведению экспертизы ценности документов с целью их отбора на архивное хранение. Разработка нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Обществе. Проверка документов на правильность оформления. Ведение электронной номенклатуры дел. Согласование проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения), исходящих писем и локальных нормативных документов организации на предмет соответствия стандартам. Направление на согласование внутренних нормативных документов, проектов договоров, счетов/актов на согласование в программе 1С:Документооборот. Участие в организации и координации работ по охране труда в подразделении. Проведение первичного инструктажа по ОТ и ПБ, заполнение Распоряжений и Протоколов на вновь прибывших сотрудников, заполнение и ведение Журналов регистрации инструктажа на рабочем месте по охране труда и по пожарной безопасности, ведение списка работников для прохождения планового медицинского проф.осмотра. Участие в проведении планового медицинского проф.осмотра. Подготовка личных данных сотрудников, проходящих медицинский осмотр, для медицинского персонала.

Государственная инспекция труда в городе Москве

Ведущий специалист эксперт отдела по кадрам и оргработе( присвоен классный чин)

С 01.09.2011 по 01.03.2014 (2 года 6 месяцев)

Прием и регистрация корреспонденции, ведение контроля исполнения документов, ведение ежегодных и ежемесячных отчетов, составление сводно-аналитической ведомости, ведение отчетности по контролю жалоб. Присвоен классный чин. Работа в программе АИС ГИД

магазин «ZARINA»

Продавец-консультант

С 01.09.2010 по 01.04.2011 (7 месяцев)

Консультирование покупателей по товару, выкладка, учет, маркировка товара, работа на кассе по программе 1С: Предприятие 8.2 торговля и склад, терминал.

ООО «Пятый океан – Тула»

Мерчендайзер

С 01.05.2008 по 01.08.2010 (2 года 3 месяца)

Консультирование покупателей по товару, выкладка, учет, маркировка товара, изучение покупательского спроса, составление рабочих графиков.

Образование

Университет

Белгородский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • электронный документооборот

  • передача документации на исполнение

  • первичная обработка документации

  • • бумажный документооборот

  • организация хранения документации

  • исходящая документация

  • входящая документация

  • регистрация документации

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки и знания: Excel, Word, Adobe Photoshop, Power Point. Владение Microsoft Office, 1С: Предприятие 8.2, Документооборот, 1С:«Зарплата», Битрикс 24, АИС ГИД, МОС ЭДО, СЭД, электронной почтой. Ведение документооборота, формирование, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, легкообучаемость, организаторские способности, оптимизм и доброжелательность, аккуратна, опрятный внешний вид. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Готова развиваться в новых направлениях. Имеется водительское удостоверение категории В и С. Отсутствие вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

КопирЦентр, Младший дизайнер, апрель 2017 - по настоящее время

Обновлено

09.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 120 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Типография СК, Заместитель генерального директора, июль 2010 - август 2017

Обновлено

06.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ESCAP UN (ЭСКАТО ООН), Переводчик- сопровождающий, декабрь 2016 - декабрь 2016

Обновлено

02.11 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев