Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 28 апреля 1969

Город: Брест

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

ООО Стекло-Маркет

Заместитель директора по развитию

С 01.02.2021 по 01.01.2022 (11 месяцев)

Анализ эффективности действующих бизнес-процессов, разработка и внедрение необходимых нормативных документов, связанных с бизнес-процессами, руководство подразделениями компании, оперативное и стратегическое управление продажами, достижение ключевых показателей (по объему продаж, доходности, проч.), ведение переговоров и заключение контрактов с новыми клиентами, управление ценовой и ассортиментной политикой компании, разработка и оптимизация KPI для среднего менеджмента компании. Юридическое сопровождение деятельности предприятия.

ООО Стекло-Маркет

Заместитель директора по развитию

С 01.02.2021 по 01.01.2022 (11 месяцев)

Анализ эффективности действующих бизнес-процессов, разработка и внедрение необходимых нормативных документов, связанных с бизнес-процессами, руководство подразделениями компании, оперативное и стратегическое управление продажами, достижение ключевых показателей (по объему продаж, доходности, проч.), ведение переговоров и заключение контрактов с новыми клиентами, управление ценовой и ассортиментной политикой компании, разработка и оптимизация KPI для среднего менеджмента компании. Юридическое сопровождение деятельности предприятия.

ИП Салко

Юрисконсульт

С 01.03.2017 по 01.12.2020 (3 года 9 месяцев)

полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная, претензионная, исковая работа, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности, работа с учредительными документами, работа с ЛНПА, экология, ТБ и ПБ.

ИУП "ФМ Промтехника"

Юрисконсульт

С 01.10.2015 по 01.02.2017 (1 год 4 месяца)

полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная, претензионная, исковая работа, приказное производство, большой опыт работы с исполнительными надписями, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности, работа с учредительными документами, работа с ЛНПА, оформление, прием, перевод, адаптация, мотивация, перемещение работников, разработка должностных инструкций, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2), экология, ТБ и ПБ, поиск и открытие новых объектов розничной торговли, получение лицензий и согласований, контроль осуществления розничной торговли и общественного питания, инвентаризации, контроль соблюдения санитарных правил для предприятий продовольственной торговли.

ЧСУП "БАТИПРО"

директор

С 01.05.2013 по 01.11.2014 (1 год 6 месяцев)

Создание предприятия с «нуля», регистрация, подбор кадров (прием, мотивация, адаптация), наработка клиентской базы по сбыту и снабжению предприятия сырьем и материалами, построение и управление процессом производства стройматериалов, оптимизация технологического процесса и уменьшение себестоимости, организация и контроль производства работ на строительных объектах, оптовые и розничные продажи продукта собственного производства (в том числе личные продажи, анализ рынка, продвижения продукта, проведение аналитики по продажам, ведения сложных переговоров, обучение, постановка задач и координация работы менеджеров по продажам, построение и развитие дистрибьюторской сети ( поиск дилеров в регионах ; поиск, обучение, контроль работы торговых агентов), в рознице – открытие торговых точек, получение всех согласований, увеличение среднего чека, программа лояльности клиентов, обучение персонала, мотивация и т.д.); внедрение системы сопровождения клиентов в постпродажный период и т.д., контроль финансовой деятельности предприятия, логистика и склады, организация ведения управленческого учета, внешнеэкономическая деятельность, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности. Сертификация, экология, ТБ и ПБ.

Образование

Университет

Белорусский госуниверситет г. Минск

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки ведения переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские способности

  • Php

  • - навыки управления людьми;

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • генерация идей

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Высокие навыки планирования

  • распределения ресурсов

Дополнительная информация

ПК-пользователь - Word, Excel, Internet, Консультант-Плюс, 1C Бухгалтерия 7.7. Ответственен, дисциплинирован, легко обучаемый.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Брест

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Брестская передвижная механизированная колонна №1", Каменщик-мостовщик, август 2012 - сентябрь 2017

Обновлено

10.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

Не указана

39 лет

Брест

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП, Индивидуальный предприниматель, декабрь 2004 - сентябрь 2008

Обновлено

23.11 в 03:01

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц

#

до 2 500 ₽

33 года

Брест

Полный день

Последнее место работы

Радиоэлектронная разведка, в/ч 14853, машинист ЗАС, май 2012 - ноябрь 2013

Обновлено

03.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев