Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 55 лет, родился 28 апреля 1969
Город: Брест
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
ООО Стекло-Маркет
Заместитель директора по развитию
С 01.02.2021 по 01.01.2022 (11 месяцев)
Анализ эффективности действующих бизнес-процессов, разработка и внедрение необходимых нормативных документов, связанных с бизнес-процессами, руководство подразделениями компании, оперативное и стратегическое управление продажами, достижение ключевых показателей (по объему продаж, доходности, проч.), ведение переговоров и заключение контрактов с новыми клиентами, управление ценовой и ассортиментной политикой компании, разработка и оптимизация KPI для среднего менеджмента компании. Юридическое сопровождение деятельности предприятия.
ООО Стекло-Маркет
Заместитель директора по развитию
С 01.02.2021 по 01.01.2022 (11 месяцев)
Анализ эффективности действующих бизнес-процессов, разработка и внедрение необходимых нормативных документов, связанных с бизнес-процессами, руководство подразделениями компании, оперативное и стратегическое управление продажами, достижение ключевых показателей (по объему продаж, доходности, проч.), ведение переговоров и заключение контрактов с новыми клиентами, управление ценовой и ассортиментной политикой компании, разработка и оптимизация KPI для среднего менеджмента компании. Юридическое сопровождение деятельности предприятия.
ИП Салко
Юрисконсульт
С 01.03.2017 по 01.12.2020 (3 года 9 месяцев)
полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная, претензионная, исковая работа, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности, работа с учредительными документами, работа с ЛНПА, экология, ТБ и ПБ.
ИУП "ФМ Промтехника"
Юрисконсульт
С 01.10.2015 по 01.02.2017 (1 год 4 месяца)
полное юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная, претензионная, исковая работа, приказное производство, большой опыт работы с исполнительными надписями, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности, работа с учредительными документами, работа с ЛНПА, оформление, прием, перевод, адаптация, мотивация, перемещение работников, разработка должностных инструкций, персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2), экология, ТБ и ПБ, поиск и открытие новых объектов розничной торговли, получение лицензий и согласований, контроль осуществления розничной торговли и общественного питания, инвентаризации, контроль соблюдения санитарных правил для предприятий продовольственной торговли.
ЧСУП "БАТИПРО"
директор
С 01.05.2013 по 01.11.2014 (1 год 6 месяцев)
Создание предприятия с «нуля», регистрация, подбор кадров (прием, мотивация, адаптация), наработка клиентской базы по сбыту и снабжению предприятия сырьем и материалами, построение и управление процессом производства стройматериалов, оптимизация технологического процесса и уменьшение себестоимости, организация и контроль производства работ на строительных объектах, оптовые и розничные продажи продукта собственного производства (в том числе личные продажи, анализ рынка, продвижения продукта, проведение аналитики по продажам, ведения сложных переговоров, обучение, постановка задач и координация работы менеджеров по продажам, построение и развитие дистрибьюторской сети ( поиск дилеров в регионах ; поиск, обучение, контроль работы торговых агентов), в рознице – открытие торговых точек, получение всех согласований, увеличение среднего чека, программа лояльности клиентов, обучение персонала, мотивация и т.д.); внедрение системы сопровождения клиентов в постпродажный период и т.д., контроль финансовой деятельности предприятия, логистика и склады, организация ведения управленческого учета, внешнеэкономическая деятельность, представление интересов предприятия в судах различных инстанций и в отношениях с органами государственного управления, субъектами хозяйствования и гражданами по вопросам деятельности. Сертификация, экология, ТБ и ПБ.
Образование
Университет
Белорусский госуниверситет г. Минск
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки ведения переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские способности
Php
- навыки управления людьми;
Понимание бизнеса, аналитические способности
генерация идей
Управление проектами стратегическое мышление
Высокие навыки планирования
распределения ресурсов
Дополнительная информация
ПК-пользователь - Word, Excel, Internet, Консультант-Плюс, 1C Бухгалтерия 7.7. Ответственен, дисциплинирован, легко обучаемый.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Брест
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Брестская передвижная механизированная колонна №1", Каменщик-мостовщик, август 2012 - сентябрь 2017
Обновлено
10.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Не указана
39 лет
Брест
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП, Индивидуальный предприниматель, декабрь 2004 - сентябрь 2008
Обновлено
23.11 в 03:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц
до 2 500 ₽
33 года
Брест
Полный день
Последнее место работы
Радиоэлектронная разведка, в/ч 14853, машинист ЗАС, май 2012 - ноябрь 2013
Обновлено
03.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев