Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 9 мая 1979
Город: Чита
Опыт работы
21 год 8 месяцев
АО "Хиагда"
Начальник Участка Подготовки Производства
С 01.06.2018 по 01.12.2023 (5 лет 6 месяцев)
Задачи и ответственность: - Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и обеспе-чением надлежащего состояния зданий и помещений. - Обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием терри-тории производственных объектов и санитарно-бытовых помещений. - Взаимодействие с подрядными организациями. - Разработка концепции «Комплексное сервисное обслуживание»; - Разработка структуры сервисного подразделения; - Организация разработки системы учета материалов, оборудования и рабочего времени линейного персонала; - Обеспечение необходимого уровня технической подготовки произ-водств и его постоянный рост; повышение эффективности производ-ства и производительности труда. - Обеспечение сокращения издержек производства (материальных, фи-нансовых и трудовых), рациональное использование производствен-ных ресурсов. - Внедрение технологий и принципов бережливого производства. - Взаимодействие с подрядными организациями и с генеральными заказ-чиками.
АО "Хиагда"
Начальник Участка Подготовки Производства
С 01.06.2018 по 01.12.2023 (5 лет 6 месяцев)
Задачи и ответственность: - Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и обеспе-чением надлежащего состояния зданий и помещений. - Обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием терри-тории производственных объектов и санитарно-бытовых помещений. - Взаимодействие с подрядными организациями. - Разработка концепции «Комплексное сервисное обслуживание»; - Разработка структуры сервисного подразделения; - Организация разработки системы учета материалов, оборудования и рабочего времени линейного персонала; - Обеспечение необходимого уровня технической подготовки произ-водств и его постоянный рост; повышение эффективности производ-ства и производительности труда. - Обеспечение сокращения издержек производства (материальных, фи-нансовых и трудовых), рациональное использование производствен-ных ресурсов. - Внедрение технологий и принципов бережливого производства. - Взаимодействие с подрядными организациями и с генеральными заказ-чиками.
ИП Маркус А.М.
Менеджер по перевозкам
С 01.12.2015 по 01.01.2018 (2 года 1 месяц)
- Организация круглосуточная бесперебойного обеспечения клиентов автотранспортом. - Прием на работу водителей. - Контроль и учет ГСМ заполнение необходимого документооборота - Организация учета материалов, оборудования и рабочего времени ли-нейного персонала; - Разработка мероприятий по увеличению рентабельности - Разработка бюджета подразделения Достижения: - Оптимизация численности персонала на 20% без снижения уровня про-изводительности.
ООО Ника
Зам директора по техническим вопросам
С 01.08.2013 по 01.07.2015 (1 год 11 месяцев)
•Техническое Обеспечение функционирования предприятия и всех подразделений. Участие в контроле за продажами и его развитие на территории, формирование и выполнение планов продаж • Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании, работа над открытием филиалов компании. (Омск, Челябинск, Новосибирск)
МК Даурский
Супервайзер
С 01.05.2010 по 01.11.2010 (6 месяцев)
Организации работы предприятия - заключение договоров с поставщиками и т.д. • Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. • Управление продажами: развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж.
ООО Транстройкомплект
Коммерческий директор
С 01.05.2009 по 01.08.2009 (3 месяца)
Оперативное руководство персоналом компании. • Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, плановое проектирование, поиск и осуществление подрядной деятельности. •. • Оптимизация бизнес-процессов. • работа с клиентами • заключение договоров с заказчиком • поставка топлива аграрным предприятиям Забайкальского края
АО “Банк Русский Стандарт”
Офис-менеджер
С 01.06.2008 по 01.05.2009 (11 месяцев)
• Организация работы коллектива, контроль и улучшение качества сервиса, Организация работ по заключение договоров с клиентами• развитие и поддержка маркетинговых программ банка • сбор и проверка документов для заключения договоров
ООО Бизнес Актив
Риэлтер
С 01.06.2007 по 01.12.2007 (6 месяцев)
Организация работы предприятия
ТС Славел
Директор сервисного центра
С 01.09.2002 по 01.03.2007 (4 года 6 месяцев)
Организация работы по сервисному обслуживанию и ремонту сложной бытовой техники; подбор кадров, их расстановка и целесообразное использование; совершенствование организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества ремонта; прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки по совершенствованию Сервисным центром сервисного обслуживания представительство в судебных и иных органах, организациях, учреждениях. и иные функции в соответствии с должностными обязанностями.
Образование
Университет
Чгту
Университет
Чгту
Университет
Международный институт менеджмента ЛИНК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: уверенный пользователь Microsoft Office/Outlook/Visio/Project, 1С: Производство, электронный документооборот, Знание ГОСТов, СНИПов Владение иностранными языками: Английский язык – А1 - Начальный Личностные и деловые качества: Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой. Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения. Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Способен работать в многозадачной и межкультурной среде. Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время. Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций. Исключительно системный подход в работе. Сочетание технических знаний и навыков с ориентацией на бизнес-показатели. О себе: Семейное положение: женат Facebook: https://www.facebook.com/nechaev.den Личный автомобиль Водительское удостоверение категории В,С. Увлечения: активный отдых, спорт (фитнес, тренажерный зал) велосипед и хоккей. Жизненная позиция: Активная. Возможно всё!
Похожие резюме
до 150 000 ₽
55 лет
Чита
Последнее место работы
ЗАО Новые технологии искустврнных сооружений., Монтажник сжбк, май 2003 - март 2005
Обновлено
13.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц