Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SMM менеджер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 28 мая 1990

Город: Астана

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

ТОО "Zebrarus”

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Работа с программой 1 С, заключение договоров на услуги, ведение клиентской базы, приём и обработка заявок.

ТОО "Zebrarus”

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Работа с программой 1 С, заключение договоров на услуги, ведение клиентской базы, приём и обработка заявок.

ТОО KazBioServis-Astana

Офис-менеджер

С 01.02.2019 по 01.04.2019 (2 месяца)

-приём звонков, -консультация клиентов, -прием заявок, -осуществление прямых продаж; -выписка актов, -ведение клиентской базы, -обзвон должников, -ведение документооборота компании, -составление договоров, -подготовка Коммерческих предложений, -ведение сайта и социальных сетей, -обеспечение офиса канцелярскими товарами, -ведение аналитики конкурентов -ведение аналитики клиентов -выполнение дополнительных указаний руководителя, -заказ билетов, -бронирование гостиниц Умение работать с большим потоком информации!

ТОО "GW-Консалт"

Офис-менеджер

С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)

1) прием документов и личных заявлений на подпись руководителя компании; 2) работа с входящей корреспонденции (писем, факсимильных сообщений) приема, регистрации, передачи получателю, учета и хранения; 3) организация приема и отправки корреспонденции на юридических, почтовых и фактических адресов; 4) работа с исходящей почты (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, обработку писем головы и его заместителей, отправляя срочные письма; 5) содержание и оформление протоколов заседаний и совещаний; 6) выполнение доверенности на получение корреспонденции, посылок и материалов; 7) от имени руководителя и работников Общества, копировальной и множительной работ; 8) подготовка проектов писем, запросов и других документов, связанных с деятельностью Общества в целом; 9) прием телефонных звонков и, в случае необходимости, передав их сотрудникам, которым они предназначены. Фиксация информации, полученной по телефону для руководителя и сотрудников Общества в их отсутствие и доведение его содержания до их сведения; 10) подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (уведомление участников о времени и месте, повестки дня) - организация встречи посетителей и гостей Компании; 11) заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; 12) обеспечение жизни офиса: заказ воды по мере необходимости, при заказе продукции, заказ в офисе, что делает подписку на периодические издания; 13) прием заявок на приобретение материалов для объектов, координация закупок материалов.

ТОО "GW - Консалт»

Специалист СММ

С 01.01.2016 по 01.11.2017 (1 год 10 месяцев)

Ведение рекламы в соц. сетях! Грамотная подача информации о компании! Обработка фотографий, монтаж видео роликов, учет статистики по клиентской базе.

ТОО "Алтын Кереге құрылыс-монтаж 2030"

Менеджер по персоналу

С 01.05.2014 по 01.01.2017 (2 года 8 месяцев)

1) приём документов и личных заявлений на подпись руководителя компании; 2) работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; 3) организация получения и отправка корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; 4) работа с исходящей корреспонденцией ( письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, оформление писем руководителя и его заместителей, отправление срочных писем; 5) ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний; 6) оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок, материалов; 7) по поручению руководителя и сотрудников Компании выполнение копировательно-множительных работ; 8) подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; 9) прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя и сотрудников Компании информации в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения; 10) подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) - организация встречи посетителей и гостей Компании; 11) заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; 12) обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ продуктов, заказ канцелярии, осуществление подписки на периодические издания.

"Smartlandia" детский развивающий клуб

Club Administrator

С 01.02.2014 по 01.05.2014 (3 месяца)

Обработка входящих звонков, ведение клиентской базы, сбор оплаты, работа с кассовым аппаратом, ведение всей документации, организация и контроль работы сотрудников, поддержание рабочей позитивной атмосферы в коллективе, преподавание английского языка для детей от 2,5 лет.

ТОО "Тулпар-Астана"

Офис-менеджер

С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)

работа со всей текущей документацией, заключение договоров с клиентами.

Образование

Университет

Университет "Кайнар", г.Семей

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание делопроизводства

  • уверенный пользователь пк и орг. техники

  • умелый организатор любых мероприятий

  • организация работы приемной

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • прием посетителей

  • прием и распределение телефонных звонков

  • • входящая корреспонденция

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • • закупка товаров и услуг

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • исполнение поручений руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • организация деловых поездок

  • Техническая организация встреч

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Личные качества:ответственность, нацеленность на результат, исполнительность, умение разрешать конфликтные ситуации, умение работать с большим потоком информации. Мое хобби:пение.

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Двд, Младший инспектор кинолог, март 2014 - январь 2018

Обновлено

26.11 в 18:50

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

до 300 000 ₽

34 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

АО ЗКПФ КазатрансГазАймак, Специалист ( слесарь ) газового хозяйства ВДГО ,.Специалист отдела по закупкам., май 2011 - сентябрь 2015

Обновлено

02.11 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

#

до 2 000 000 ₽

42 года

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО Шыгыс, Заместитель главного бухгалтера, январь 2005 - январь 2009

Обновлено

17.10 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц