Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 28 мая 1990
Город: Астана
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
ТОО "Zebrarus”
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Работа с программой 1 С, заключение договоров на услуги, ведение клиентской базы, приём и обработка заявок.
ТОО "Zebrarus”
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Работа с программой 1 С, заключение договоров на услуги, ведение клиентской базы, приём и обработка заявок.
ТОО KazBioServis-Astana
Офис-менеджер
С 01.02.2019 по 01.04.2019 (2 месяца)
-приём звонков, -консультация клиентов, -прием заявок, -осуществление прямых продаж; -выписка актов, -ведение клиентской базы, -обзвон должников, -ведение документооборота компании, -составление договоров, -подготовка Коммерческих предложений, -ведение сайта и социальных сетей, -обеспечение офиса канцелярскими товарами, -ведение аналитики конкурентов -ведение аналитики клиентов -выполнение дополнительных указаний руководителя, -заказ билетов, -бронирование гостиниц Умение работать с большим потоком информации!
ТОО "GW-Консалт"
Офис-менеджер
С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)
1) прием документов и личных заявлений на подпись руководителя компании; 2) работа с входящей корреспонденции (писем, факсимильных сообщений) приема, регистрации, передачи получателю, учета и хранения; 3) организация приема и отправки корреспонденции на юридических, почтовых и фактических адресов; 4) работа с исходящей почты (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, обработку писем головы и его заместителей, отправляя срочные письма; 5) содержание и оформление протоколов заседаний и совещаний; 6) выполнение доверенности на получение корреспонденции, посылок и материалов; 7) от имени руководителя и работников Общества, копировальной и множительной работ; 8) подготовка проектов писем, запросов и других документов, связанных с деятельностью Общества в целом; 9) прием телефонных звонков и, в случае необходимости, передав их сотрудникам, которым они предназначены. Фиксация информации, полученной по телефону для руководителя и сотрудников Общества в их отсутствие и доведение его содержания до их сведения; 10) подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (уведомление участников о времени и месте, повестки дня) - организация встречи посетителей и гостей Компании; 11) заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; 12) обеспечение жизни офиса: заказ воды по мере необходимости, при заказе продукции, заказ в офисе, что делает подписку на периодические издания; 13) прием заявок на приобретение материалов для объектов, координация закупок материалов.
ТОО "GW - Консалт»
Специалист СММ
С 01.01.2016 по 01.11.2017 (1 год 10 месяцев)
Ведение рекламы в соц. сетях! Грамотная подача информации о компании! Обработка фотографий, монтаж видео роликов, учет статистики по клиентской базе.
ТОО "Алтын Кереге құрылыс-монтаж 2030"
Менеджер по персоналу
С 01.05.2014 по 01.01.2017 (2 года 8 месяцев)
1) приём документов и личных заявлений на подпись руководителя компании; 2) работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; 3) организация получения и отправка корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; 4) работа с исходящей корреспонденцией ( письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, оформление писем руководителя и его заместителей, отправление срочных писем; 5) ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний; 6) оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок, материалов; 7) по поручению руководителя и сотрудников Компании выполнение копировательно-множительных работ; 8) подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; 9) прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя и сотрудников Компании информации в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения; 10) подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) - организация встречи посетителей и гостей Компании; 11) заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; 12) обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ продуктов, заказ канцелярии, осуществление подписки на периодические издания.
"Smartlandia" детский развивающий клуб
Club Administrator
С 01.02.2014 по 01.05.2014 (3 месяца)
Обработка входящих звонков, ведение клиентской базы, сбор оплаты, работа с кассовым аппаратом, ведение всей документации, организация и контроль работы сотрудников, поддержание рабочей позитивной атмосферы в коллективе, преподавание английского языка для детей от 2,5 лет.
ТОО "Тулпар-Астана"
Офис-менеджер
С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)
работа со всей текущей документацией, заключение договоров с клиентами.
Образование
Университет
Университет "Кайнар", г.Семей
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание делопроизводства
уверенный пользователь пк и орг. техники
умелый организатор любых мероприятий
организация работы приемной
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
прием посетителей
прием и распределение телефонных звонков
• входящая корреспонденция
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
• закупка товаров и услуг
Входящая исходящая корреспонденция
исполнение поручений руководителя
исполнение личных поручений руководителя
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация деловых поездок
Техническая организация встреч
планирование рабочего дня руководителя
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Личные качества:ответственность, нацеленность на результат, исполнительность, умение разрешать конфликтные ситуации, умение работать с большим потоком информации. Мое хобби:пение.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Двд, Младший инспектор кинолог, март 2014 - январь 2018
Обновлено
26.11 в 18:50
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
до 300 000 ₽
34 года
Астана
Полный день
Последнее место работы
АО ЗКПФ КазатрансГазАймак, Специалист ( слесарь ) газового хозяйства ВДГО ,.Специалист отдела по закупкам., май 2011 - сентябрь 2015
Обновлено
02.11 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
до 2 000 000 ₽
42 года
Астана
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ТОО Шыгыс, Заместитель главного бухгалтера, январь 2005 - январь 2009
Обновлено
17.10 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц