Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Специалист по контекстной рекламе

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 2 марта 1976

Город: Видное

Опыт работы

27 лет

МБУ "Парк культуры и отдыха г.Видное"

Главный специалист по закупкам

С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

44 фз полное сопровождение учреждения, от планирования закупок до закрытия контрактов. Полное юридическое сопровождение контрактов, претензионная работа, представительство в Фас, госорганах, судах. Работа в системах ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, маркет(электронный магазин), РТС тендер. Работа с закрывающими документами по контрактам, электронный документооборот. Опыт работы 5 лет в должности заместитель руководителя по финансам.

МБУ "Парк культуры и отдыха г.Видное"

Главный специалист по закупкам

С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

44 фз полное сопровождение учреждения, от планирования закупок до закрытия контрактов. Полное юридическое сопровождение контрактов, претензионная работа, представительство в Фас, госорганах, судах. Работа в системах ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, маркет(электронный магазин), РТС тендер. Работа с закрывающими документами по контрактам, электронный документооборот. Опыт работы 5 лет в должности заместитель руководителя по финансам.

ООО "Фемида"

Юрист

С 01.11.2010 по 01.12.2011 (1 год 1 месяц)

Период работы: Должность: Юрист (Полная занятость) Название организации: ООО "Фемида", г. Москва Юридические услуги Должностные обязанности и достижения: Представление интересов клиентов в судах по гражданским делам. Взаимодействие с государственными органами. Ведение деловых переговоров, заключение договоров (на наиболее выгодных условиях), отслеживание проплаты. Составление любых процессуальных документов (претензий, исков, жалоб, в том числе апелляционных и кассационных жалоб и т.д.). Анализ нормативно-правовой базы, судебной арбитражной практики. Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме. Осуществление поиска и подбора, на регулярной основе, персонала для закрытия текущих вакансий компании, по заявкам руководителей подразделений. Консультации соискателей по телефону по вопросам трудоустройства в компанию. Проведение собеседований с кандидатами (оценка профессиональных и личностных компетенций). Проверка рекомендаций соискателей. Проведение тестирования (по запросу руководителей). Документальное оформление принимаемых на работу сотрудников. Консультации по правовым вопросам. Оказание правовой помощи структурным подразделениям. Информирование работников компании о действующем законодательстве и изменениях в нем, связанных непосредственно с их сферой деятельности.

ООО "Юника"/Управление образования Ленинского района Московской области

Ведущий бухгалтер по заработной плате и Специалист по кадровому администрированию

С 01.09.2005 по 01.10.2010 (5 лет 1 месяц)

Полное ведение кадрового делопроизводства(штат более 800 человек, 10 юр.лиц). Ведение штатного расписания и табеля учета рабочего времени. Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение табельного учета. Прием заявлений, подготовка должностных инструкций, ведение личных дел сотрудников. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Расчет заработной платы сотрудникам. Контроль документооборота, правильности оформления первичной документации. Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторскими компаниями. Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, налоговых деклараций.

Образование

Университет

Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации

Университет

Московский региональный социально-экономический институт (Московский региональный институт высшего социально-экономического образования)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование и бюджетирование закупок

  • электронное актирование

  • Организация обучения, планирование программ обучения, знание 44 фз

  • бюджетный и бухгалтерский учет

  • опыт работы заместителем руководителя по финансам 5 лет

  • управление коллективом от 5 человек

  • более 9 лет опыта работы в госзакупках 44 фз

  • пик еасуз

  • Гис нсо, еис, ртс-тендер, электронный магазин.

  • 7 уровень профстандарта специалистов по закупкам

  • доппрофессиональное образование в сфере закупок

  • Управляющий отелем должен быть отличным маркетологом, дипломатом, психологом, финансистом

Дополнительная информация

Рассматриваю работу, как с полной, так и с частичной занятостью, удалённую работу, со стороны поставщиков или заказчиков. Со стороны поставщиков опыт работы в системах ПИК ЕАСУЗ, ЕИС, выставление закрывающих документов по контрактам, электронное актирование, юридическое сопровождение контрактов, взаимодействие с заказчиками. Со стороны заказчика опыт работы контрактным управляющим, Заместителем руководителя по финансам. Так же рассматриваю работу со стороны контролирующих органов, имею достаточно богатый опыт работы в государственных закупках, в финансовом и бухгалтерском учёте. Положительная судебная практика по семейным спорам о разделе имущества супругов, расторжение брака, наследственным спорам, признанию права собственности на самовольные строения. Опыт работы в кадровом делопроизводстве свыше 5-ти лет. Отличное знание трудового законодательства. Опыт управления персоналом, разработки системы адаптации и мотивации персонала. Умение работать с большими объемами информации. Уверенные знания и опыт в области гражданского, трудового, семейного, договорного, права. Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Системное мышление и умение организовать работу направления. Знание юридических основ составления договоров разного уровня и назначения. Опыт защиты интересов организаций в судах‚ взаимодействия с государственными органами. Опытный пользователь ПК, свободное владение основными офисными программами 1С:7.7, 1С:8.2, Word, Excel. Знание систем «Гарант»‚ «Консультант+». Водительское удостоверение категории «В», наличие личного автомобиля. Готовность к командировкам.

Похожие резюме

#

до 20 000 ₽

36 лет

Видное

Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Саитгареева, Флорист-дизайнер, июнь 2009 - июль 2010

Обновлено

12.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 7 месяцев