Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D аниматор

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 30 мая 1974

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

ООО "Партнер Электро НН"

Заместитель директора по работе с персоналом

С 01.08.2023 по 01.04.2024 (8 месяцев)

Работа по договору возмездного оказания консультационных услуг в сфере управления и сопровождения заказчика по работе с персоналом на заводе по производству и реализации кабельно- проводниковой продукции: - подбор управленческого и производственного персонала, создания проф. портретов для производственных должностей, проведение тестирования для кандидатов, контроль открытия и закрытия вакансии, проведение интервью с кандидатами, информирование кандидатов об условиях приема, ознакомление кандидатов с корпоративной культурой, доплатами, лояльностями, миссией, мотивациями, системой оплаты труда). -разъяснение правил прохождения адаптации (входящие тестирования, организация встречи с руководителем, контроль выхода, выбор и закрепление наставников, ознакомление с программой адаптации и локальными документами, опросы и обратная связь от руководителей,отчеты, ведение дневников, подготовка к прохождению аттестации, контроль удовлетворенности сотрудников) -организация процесса постоянного непрерывного обучения персонала ( сбор потребности на обучение сотрудников, выбор средств и методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов, формирование планов КПК и переподготовки, организация и проведение тестирования с целью контроля проф. уровня персонала, разработка раздаточных материалов, заключение договоров с учебными центрами, формирование бюджете, контроль за расходованием средств - организация,развитие,контроль корпоративной культуры среди сотрудников ( проведение опросов, планирование организация и проведение корпоративных мероприятий- конкурсов профессионального мастерства,загородного отдыха, корпоративных праздников и развлечений детей сотрудников, разработка системы не материальной мотивации сотрудников, подготовка информационных материалов, статей фотоотчетов на стендах,в социальных сетях, оказание психологической поддержки сотрудникам -организация и проведение тренингов по запросу заказчика - сопровождение развития HR-бренда работодателя (брендирование страницы на HR ресурсах).

ООО "Партнер Электро НН"

Заместитель директора по работе с персоналом

С 01.08.2023 по 01.04.2024 (8 месяцев)

Работа по договору возмездного оказания консультационных услуг в сфере управления и сопровождения заказчика по работе с персоналом на заводе по производству и реализации кабельно- проводниковой продукции: - подбор управленческого и производственного персонала, создания проф. портретов для производственных должностей, проведение тестирования для кандидатов, контроль открытия и закрытия вакансии, проведение интервью с кандидатами, информирование кандидатов об условиях приема, ознакомление кандидатов с корпоративной культурой, доплатами, лояльностями, миссией, мотивациями, системой оплаты труда). -разъяснение правил прохождения адаптации (входящие тестирования, организация встречи с руководителем, контроль выхода, выбор и закрепление наставников, ознакомление с программой адаптации и локальными документами, опросы и обратная связь от руководителей,отчеты, ведение дневников, подготовка к прохождению аттестации, контроль удовлетворенности сотрудников) -организация процесса постоянного непрерывного обучения персонала ( сбор потребности на обучение сотрудников, выбор средств и методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов, формирование планов КПК и переподготовки, организация и проведение тестирования с целью контроля проф. уровня персонала, разработка раздаточных материалов, заключение договоров с учебными центрами, формирование бюджете, контроль за расходованием средств - организация,развитие,контроль корпоративной культуры среди сотрудников ( проведение опросов, планирование организация и проведение корпоративных мероприятий- конкурсов профессионального мастерства,загородного отдыха, корпоративных праздников и развлечений детей сотрудников, разработка системы не материальной мотивации сотрудников, подготовка информационных материалов, статей фотоотчетов на стендах,в социальных сетях, оказание психологической поддержки сотрудникам -организация и проведение тренингов по запросу заказчика - сопровождение развития HR-бренда работодателя (брендирование страницы на HR ресурсах).

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров

С 01.12.2021 по 01.03.2023 (1 год 3 месяца)

1. Проводила организацию процесса постоянного непрерывного обучения персонала. 2.Обеспечивала создание системы  обучения всех категории работников. 3. Осуществляла сбор и анализ информации о потребности в обучении специалистов. 4. Выбирала средства и методы обучения, осуществляла поиск и оценку обучающих продуктов, разработку. 5. Разрабатывала и внедряла планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения . 6. Проводила организацию аттестаций, тестирований, мониторингов и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала. 7. Взаимодействовала с компаниями, которые предлагают образовательные курсы и тренинги. 8. Анализировала и подбирала программы по обучению персонала. 9. Обеспечивала заключение договоров со специализированными учебными центрами, на обучение и стажировку персонала, организовывала направление сотрудников и оформление необходимой документации. 10. Составляла плановый  бюджет обучения на 3 предшествующих года. 11. Контролировала правильное расходование средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а также составление необходимой отчетности. 12. Осуществляла подготовку учебных, информационных и методических материалов по вопросам управления персоналом. 13. Контактировала со стороними организациями, работающими в области обучения 14. Участвовала в разработке стратегии развития персонала компании, программ профессиональногоразвития. 15. Вместе с руководством разрабатывала должностные инструкции и обязанности сотрудников. 16. Вела кадровый учет и кадровое делопроизводство в соответствии с российским законодательством и стандартами компании. 17. Участвовала в проведении мероприятий по анализу текучести кадров. 18.Осуществляла разработку предложений по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда, организационной структуре. 19.  Принимала участие в согласовании заявок на подбор персонала.

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу

главный специалист - эксперт отдела административно- хозяйственной и финансовой деятельности федеральной государственной и гражданской службы

С 01.12.2020 по 01.12.2021 (1 год)

1.Отвечала и проводила мероприятия по организации создания, подготовки и поддержания в готовности органов управления гражданской обороной , мобилизации и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектовом уровне организации 2.Отвечала и организовывала работу по антитеррористической защищености организации. 3. Отвечала и организовывала работу по внутриобъектовому  и пропускному режиму. 4. Вела работу по защите сведений составляющих государственную тайну.

Государственное учреждение -Отделение ПФР по Нижегородской области

главный специалист-эксперт отдела кадров

С 01.02.2011 по 01.12.2020 (9 лет 10 месяцев)

Работа со специалистами Пенсионного фонда Отделения и 31 район области (более 2000 человек) Карьерный рост от старшего специалиста – до главного специалиста-эксперта (работаю по настоящее время) • оценка деловых и личностных качеств сотрудника, при приеме на работу, ротации, формировании кадрового резерва организации Проведение оценочных мероприятий и написание заключений по результатам оценки персонала Внедрение KPI «ключевые показатели эффективности». •Ежемесячное составление графика обучения; •Разработка методических материалов; •Организация и проведение обучающих мероприятий по утвержденному плану •Обучение сотрудников, активное полевое сопровождение сотрудников; •Участие в проведении на регулярной основе аттестации профессиональных знаний и навыков сотрудников; •Оценка эффективности проведенных мероприятий; •Предоставление информации о проделанной работе. •Организация, администрирование и проведение оценочных мероприятий (интервью по компетенциям, ассессмент-центр, дистанционное тестирование, опрос 360 и др.); • Подготовка отчетов и предоставление обратной связи по итогам оценки; • Ведение отчетности по проведенным оценочным мероприятиям, заполнение отчетных форм; • Участие в разработке новых инструментов оценки (упражнения для ассессмент-центра, анкеты, интервью-гайды и др.); • Организация и проведение социально-психологических исследований • Aдаптация персонала • Участие в организации системы профессионального обучения: разработка и реализация плана обучения и развития персонала ; Участие в планировании бюджета на обучение, осуществление контроля за расходованием средств; Формирование отчетности для контрольно - ревизионной службы. • организация работы по профилактике коррупции (законодательные акты, сбор, анализ и хранение сведений о доходах, курирование вопросов профилактики коррупции в управлениях ПФР по Нижегородской области (58 районов), организация правового просвещения, отчетность в Департаменты Исполнительной дирекции ПФР г. Москва, организация семинаров, консультаций, практикумов в рамках правового просвещения работников, КПК в рамках Приволжского Федерального округа, взаимодействие с ВУЗами города • кадровое делопроизводство • тренинги • Составление, утверждение соблюдение графика отпусков, уведомления об отпуске, процедура переноса отпусков • Разработка, регистрация рассылка систематизация приказов, информационно-инструктивных писем, работа с архивом. • Переписка с районными управлениями, регионами РФ • Отчеты различной тематики

ООО Издательство «Яблоко» Нижний Новгород

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2006 по 01.01.2009 (2 года 2 месяца)

• Осуществление деятельности по оказанию и продвижению дизайнерских,PR , IT, полиграфических услуг • Ведение заказов, комплектование пакета заказов • Заключение договоров • Калькуляция, ведение оформление заказов, контроль за исполнением • Ведение переговоров с заказчиками • Участие в разработке рекламных компаний, планирование и исполнения бюджета данных компаний. • Участие в тендерах, организация тендеров • Ведение первичной бухгалтерской документации, отчетность (работа со счетами, счетами-фактурами, актами приема-сдачи, накладными, отчетами) • тренинги активных продаж

ООО «Этнос-М» (типография Novprint)

менеджер-технолог

С 01.10.2003 по 01.11.2006 (3 года 1 месяц)

• Организация технологического процесса и контроль. • Контроль за деятельностью менеджеров (технологические расчеты) • Осуществление деятельности по оказанию и продвижению полиграфических услуг • Ведение переговоров с заказчиками.

ЗАО Российско-Швейцарское предприятие типография «Ридо»

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2000 по 01.10.2002 (1 год 10 месяцев)

• Осуществление деятельности по оказанию и продвижению полиграфических услуг • Заключение договоров • Калькуляция, ведение оформление заказов • Ведение переговоров с заказчиками • Участие в разработке рекламных компаний • Участие в тендерах, организация тендеров • Ведение первичной бухгалтерской документации (работа со счетами, счетами-фактурами, актами приема-сдачи, накладными, отчетами)

УДУ ОАО «ГАЗ»

воспитатель-методист

С 01.08.1995 по 01.12.2000 (5 лет 4 месяца)

• Организация работы педагогов. • Организация учебно-воспитательного процесса (разработка годовых планов, сеток занятий, планов персонального роста педагогов). • Осуществление деятельности по повышению квалификации педагогического персонала • Внедрение инновационных программ • Контроль за учебно-воспитательным процессом • Контроль за деятельностью педагогического персонала • Участие в семинарах и конференциях • Разработка сценариев, организация, участие в культурно-массовых мероприятия в системе управления ОАО «ГАЗ».

Образование

Университет

Московский гуманитароно- экономический институт г.Москва

Университет

Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет)

Университет

Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Управление персоналом"

Университет

Курсы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г.Чебоксары

Университет

КПК "Организация мобилизационной подготовки в федеральных государственных органах"

Университет

ФГОБ УВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"(г. Москва)

Университет

КПК «Защита информации, составляющей государственную тайну»

Университет

Профессиональная переподготовка "Валеология, психофизиология, нейропсихология"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • организация конференций

  • Финансовое планирование

  • организация учебного процесса

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • психология личности

  • On-line тренинги

  • психологическое консультирование

Дополнительная информация

Производила подбор персонала на точечные вакансии. Производила оценку кандидатов на соответствие профилю по профессиональным и личностным компетенциям. Формировала стратегию поиска кандидатов, выявляла сложности с закрытием вакансии. Разрабатывала шаблоны собеседований, проф. портретов по вакансиям, организовывала конкурсы проф. мастерства, праздничных корпоративных мероприятий для сотрудников и их детей. Проводила мониторинг рынка труда. Участвовала в оптимизации и автоматизации процессов подбора. Знаю технологии рекрутинга, в т.ч. сорсинг и хантинг, но в рамках функционала использовала только техники интервью; Свободное владения современными средствами психологической диагностики; Опыт проведения социально-психологических исследований Уверенное владение программами MS Office; 1С, СЭД, Битрикс Позитивный жизненный настрой, высокая эрудиция, Общительна,внимательна, аккуратна, флегматична. Хобби- фотография.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

36 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "СпецПромСтрой", Инженер-конструктор, июнь 2013 - август 2014

Обновлено

31.10 в 09:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

33 года

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

МАГНИТ, Розничная сеть, Грузчик-наборщик, апрель 2011 - сентябрь 2011

Обновлено

07.11 в 23:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца

#

Не указана

38 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

«Сибитек» (исследовательский центр), Интервьюер, июнь 2006 - сентябрь 2006

Обновлено

23.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 11 месяцев