Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 3 ноября 1992
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Мини-пекарни БулкаХлеба
Менеджер по маркетингу и рекламе
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
- Аналитика продаж и основных финансовых показателей деятельности с использованием инструментов маркетингового анализа (ABC, BCG, категорийный менеджмент) - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий с последующим аналитизом экономической эффективности - Анализ рынка и конкурентов (регулярные ценовые и ассортиментные мониторинги, отслеживание трейд-маркетинговых активностей) - Участие в формировании ценовой политики отпускных цен на основе внешних (рынок, конкуренты) и внутренних (себестоимость, наценка, рентабельность) показателей - Управление ассортиментной матрицей (вывод продукции, ввод новых продуктов на тестовый период, анализ результатов тестового периода и принятие решения о полном вводе на всю сеть или выводе) - Взаимодействие с поставщиками продукции (запрос новинок, образцов для проведения btl-активностей, поиск и переговоры с новыми потенциальными поставщиками) - Разработка рекламно-информационных материалов как по новым продуктам, так и по трейд-маркетинговой активности, обеспечение регулярными РИМ (постановка ТЗ дизайнерам, контроль макетов, взаимодействие с печатными подрядчиками (тираж, материал и т.д.)) - Участие в разработке и функционировании системы лояльности (рекламно-информационные рассылки, аналитика портрета потребителя и структуры спроса по базе лояльных клиентов, организация и проведение обучения линейного персонала по функционированию и пользованию системой) - Участие в генерации и создании контента для SMM-продвижения совместно с менеджером по SMM (Instagram, VK)
Мини-пекарни БулкаХлеба
Менеджер по маркетингу и рекламе
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
- Аналитика продаж и основных финансовых показателей деятельности с использованием инструментов маркетингового анализа (ABC, BCG, категорийный менеджмент) - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий с последующим аналитизом экономической эффективности - Анализ рынка и конкурентов (регулярные ценовые и ассортиментные мониторинги, отслеживание трейд-маркетинговых активностей) - Участие в формировании ценовой политики отпускных цен на основе внешних (рынок, конкуренты) и внутренних (себестоимость, наценка, рентабельность) показателей - Управление ассортиментной матрицей (вывод продукции, ввод новых продуктов на тестовый период, анализ результатов тестового периода и принятие решения о полном вводе на всю сеть или выводе) - Взаимодействие с поставщиками продукции (запрос новинок, образцов для проведения btl-активностей, поиск и переговоры с новыми потенциальными поставщиками) - Разработка рекламно-информационных материалов как по новым продуктам, так и по трейд-маркетинговой активности, обеспечение регулярными РИМ (постановка ТЗ дизайнерам, контроль макетов, взаимодействие с печатными подрядчиками (тираж, материал и т.д.)) - Участие в разработке и функционировании системы лояльности (рекламно-информационные рассылки, аналитика портрета потребителя и структуры спроса по базе лояльных клиентов, организация и проведение обучения линейного персонала по функционированию и пользованию системой) - Участие в генерации и создании контента для SMM-продвижения совместно с менеджером по SMM (Instagram, VK)
ООО "МК "Диетпродукт"
Бренд - менеджер
С 01.06.2014 по 01.10.2018 (4 года 4 месяца)
Управление комплексом маркетинга на производстве в рамках работы под руководством директора по маркетингу: - формирование, ведение, наполнение, корректировки широты, глубины ассортиментного портфеля предприятия (на основе аналитических данных, например ABC-, BCG-анализ, мониторинг активностей и новинок конкурентов, изучение тенденций развития отрасли, изменений структуры потребительского спроса) - запуск и вывод новых продуктов на рынок (определение рыночных ниш, их емкости, формирование ТЗ на производственную разработку, разработку дизайна упаковки продукта, определение и формирование конкурентных преимуществ, тесты и сравнения разработок, фиксирование ключевых параметров) - оперативная деятельность по текущему ассортименту (корректировки, модификации продуктов: потребительских свойств, дизайна и т.д.) - участие в формировании ценообразования ассортиментного портфеля предприятия, формирование предложений и рекомендаций на основе анализа внутренних и внешних источников данных (прайс-лист, соотношение себестоимости/рентабельности текущего ассортиментного портфеля, мониторинг цен конкурентов на рынке по каналам сбыта и т.д.) - разработка, предварительный расчет, проведение трейд-маркетинговых мероприятий (акции, скидки), оценка экономической эффективности результатов - подготовка регулярной аналитической отчетности (динамика продаж в разрезе товарных групп, каналов сбыта, прогнозы продаж на основе трендов/трейд-маркетинговых активностей) - разработка и проведение маркетинговых исследований (определение предмета и объекта исследования, определение механизмов, подготовка материалов для исследования, выбор методологии проведения, оценка и выводы по результатам) - участие в разработке POS-материалов, сувенирной продукции - взаимодействие с партнерами в рамках функциональных обязанностей и ответственности (например, рекламные агентства - в сфере разработки новых продуктовых линеек, разработки ТЗ; типографии - ведение базы макетов печатных материалов, контроль качества и корректности исполнения заказов, цветопробы, введение корректировок и т.д.) - участие в разработке механизмов и проведении мероприятий по продвижению торговых марок, стимулированию сбыта (например, дегустации для конечных потребителей в точках розничной реализации ассортимента предприятия, разработка рекламных модулей и публикаций в СМИ) - участие в разработке сайта компании (формирование ТЗ на разработку, контроль исполнения) Старт деятельности в качестве менеджера по маркетингу с последующим переходом на позицию бренд-менеджера по результатам деятельности.
ООО "Ант"
Ассистент отдела маркетинга
С 01.02.2014 по 01.05.2014 (3 месяца)
Расширение существующей клиентской базы, установление отношений с потенциальными клиентами, работа с CRM. Организация, проведение маркетинговых исследований, презентация результатов. Анализ деятельности конкурентов, рыночной ситуации. Непосредственное участие в реализации мероприятий в рамках комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. SEO-оптимизация сайта компании, деятельность в социальных сетях.
United Elements
Стажер в отделе маркетинга
С 01.03.2013 по 01.05.2013 (2 месяца)
Проведение маркетинговых исследований, выполнение поручений руководителя подразделения. Подготовка и презентация результатов.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Университет
СПБГЭУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ рынка
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
бренд-менеджмент
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
навыки презентации
позиционирование бренда
развитие бренда
стратегический маркетинг
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Анализ и управление ассортиментом
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
b2b маркетинг
План продвижения b2b, b2c маркетинг
Владение ms excel
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
abc-анализ
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Наличие опыта в проведении маркетинговых исследований с последующим анализом данных и презентацией результатов. Обширные знания в области маркетинга. Владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; LibreOffice: Writer, Calc, Impress, Draw; 1C; Iiko) на уровне опытного пользователя. Аналитический склад ума и развитые аналитические способности, хороший уровень обучаемости. Владение CorelDRAW, PhotoShop, GIMP на уровне любителя. Наличие творческого потенциала и ответственное отношение к работе. Увлечение электронной музыкой, dj-ингом. Имеются навыки в организации и управлении общественной деятельностью в студсовете ФГБУ УМСГ. Наличие чувства юмора, активное участие в корпоративной жизни организации.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Nike ACG, продавец-консультант промышленных товаров, ноябрь 2007 - май 2008
Обновлено
15.11 в 10:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Не указана
47 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Рыбинский Государственный Авиационный Технический Университет, Преподаватель кафедры иностранных языков, сентябрь 2007 - сентябрь 2010
Обновлено
07.11 в 18:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Не указана
53 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Служба персональных водителей., август 2007 - по настоящее время
Обновлено
15.11 в 10:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца