Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бренд-менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 32 года, родился 3 ноября 1992

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Мини-пекарни БулкаХлеба

Менеджер по маркетингу и рекламе

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)

- Аналитика продаж и основных финансовых показателей деятельности с использованием инструментов маркетингового анализа (ABC, BCG, категорийный менеджмент) - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий с последующим аналитизом экономической эффективности - Анализ рынка и конкурентов (регулярные ценовые и ассортиментные мониторинги, отслеживание трейд-маркетинговых активностей) - Участие в формировании ценовой политики отпускных цен на основе внешних (рынок, конкуренты) и внутренних (себестоимость, наценка, рентабельность) показателей - Управление ассортиментной матрицей (вывод продукции, ввод новых продуктов на тестовый период, анализ результатов тестового периода и принятие решения о полном вводе на всю сеть или выводе) - Взаимодействие с поставщиками продукции (запрос новинок, образцов для проведения btl-активностей, поиск и переговоры с новыми потенциальными поставщиками) - Разработка рекламно-информационных материалов как по новым продуктам, так и по трейд-маркетинговой активности, обеспечение регулярными РИМ (постановка ТЗ дизайнерам, контроль макетов, взаимодействие с печатными подрядчиками (тираж, материал и т.д.)) - Участие в разработке и функционировании системы лояльности (рекламно-информационные рассылки, аналитика портрета потребителя и структуры спроса по базе лояльных клиентов, организация и проведение обучения линейного персонала по функционированию и пользованию системой) - Участие в генерации и создании контента для SMM-продвижения совместно с менеджером по SMM (Instagram, VK)

Мини-пекарни БулкаХлеба

Менеджер по маркетингу и рекламе

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)

- Аналитика продаж и основных финансовых показателей деятельности с использованием инструментов маркетингового анализа (ABC, BCG, категорийный менеджмент) - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий с последующим аналитизом экономической эффективности - Анализ рынка и конкурентов (регулярные ценовые и ассортиментные мониторинги, отслеживание трейд-маркетинговых активностей) - Участие в формировании ценовой политики отпускных цен на основе внешних (рынок, конкуренты) и внутренних (себестоимость, наценка, рентабельность) показателей - Управление ассортиментной матрицей (вывод продукции, ввод новых продуктов на тестовый период, анализ результатов тестового периода и принятие решения о полном вводе на всю сеть или выводе) - Взаимодействие с поставщиками продукции (запрос новинок, образцов для проведения btl-активностей, поиск и переговоры с новыми потенциальными поставщиками) - Разработка рекламно-информационных материалов как по новым продуктам, так и по трейд-маркетинговой активности, обеспечение регулярными РИМ (постановка ТЗ дизайнерам, контроль макетов, взаимодействие с печатными подрядчиками (тираж, материал и т.д.)) - Участие в разработке и функционировании системы лояльности (рекламно-информационные рассылки, аналитика портрета потребителя и структуры спроса по базе лояльных клиентов, организация и проведение обучения линейного персонала по функционированию и пользованию системой) - Участие в генерации и создании контента для SMM-продвижения совместно с менеджером по SMM (Instagram, VK)

ООО "МК "Диетпродукт"

Бренд - менеджер

С 01.06.2014 по 01.10.2018 (4 года 4 месяца)

Управление комплексом маркетинга на производстве в рамках работы под руководством директора по маркетингу: - формирование, ведение, наполнение, корректировки широты, глубины ассортиментного портфеля предприятия (на основе аналитических данных, например ABC-, BCG-анализ, мониторинг активностей и новинок конкурентов, изучение тенденций развития отрасли, изменений структуры потребительского спроса) - запуск и вывод новых продуктов на рынок (определение рыночных ниш, их емкости, формирование ТЗ на производственную разработку, разработку дизайна упаковки продукта, определение и формирование конкурентных преимуществ, тесты и сравнения разработок, фиксирование ключевых параметров) - оперативная деятельность по текущему ассортименту (корректировки, модификации продуктов: потребительских свойств, дизайна и т.д.) - участие в формировании ценообразования ассортиментного портфеля предприятия, формирование предложений и рекомендаций на основе анализа внутренних и внешних источников данных (прайс-лист, соотношение себестоимости/рентабельности текущего ассортиментного портфеля, мониторинг цен конкурентов на рынке по каналам сбыта и т.д.) - разработка, предварительный расчет, проведение трейд-маркетинговых мероприятий (акции, скидки), оценка экономической эффективности результатов - подготовка регулярной аналитической отчетности (динамика продаж в разрезе товарных групп, каналов сбыта, прогнозы продаж на основе трендов/трейд-маркетинговых активностей) - разработка и проведение маркетинговых исследований (определение предмета и объекта исследования, определение механизмов, подготовка материалов для исследования, выбор методологии проведения, оценка и выводы по результатам) - участие в разработке POS-материалов, сувенирной продукции - взаимодействие с партнерами в рамках функциональных обязанностей и ответственности (например, рекламные агентства - в сфере разработки новых продуктовых линеек, разработки ТЗ; типографии - ведение базы макетов печатных материалов, контроль качества и корректности исполнения заказов, цветопробы, введение корректировок и т.д.) - участие в разработке механизмов и проведении мероприятий по продвижению торговых марок, стимулированию сбыта (например, дегустации для конечных потребителей в точках розничной реализации ассортимента предприятия, разработка рекламных модулей и публикаций в СМИ) - участие в разработке сайта компании (формирование ТЗ на разработку, контроль исполнения) Старт деятельности в качестве менеджера по маркетингу с последующим переходом на позицию бренд-менеджера по результатам деятельности.

ООО "Ант"

Ассистент отдела маркетинга

С 01.02.2014 по 01.05.2014 (3 месяца)

Расширение существующей клиентской базы, установление отношений с потенциальными клиентами, работа с CRM. Организация, проведение маркетинговых исследований, презентация результатов. Анализ деятельности конкурентов, рыночной ситуации. Непосредственное участие в реализации мероприятий в рамках комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. SEO-оптимизация сайта компании, деятельность в социальных сетях.

United Elements

Стажер в отделе маркетинга

С 01.03.2013 по 01.05.2013 (2 месяца)

Проведение маркетинговых исследований, выполнение поручений руководителя подразделения. Подготовка и презентация результатов.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Университет

СПБГЭУ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Анализ рынка

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • бренд-менеджмент

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • навыки презентации

  • позиционирование бренда

  • развитие бренда

  • стратегический маркетинг

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Анализ и управление ассортиментом

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • b2b маркетинг

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • Владение ms excel

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • abc-анализ

  • Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

Наличие опыта в проведении маркетинговых исследований с последующим анализом данных и презентацией результатов. Обширные знания в области маркетинга. Владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; LibreOffice: Writer, Calc, Impress, Draw; 1C; Iiko) на уровне опытного пользователя. Аналитический склад ума и развитые аналитические способности, хороший уровень обучаемости. Владение CorelDRAW, PhotoShop, GIMP на уровне любителя. Наличие творческого потенциала и ответственное отношение к работе. Увлечение электронной музыкой, dj-ингом. Имеются навыки в организации и управлении общественной деятельностью в студсовете ФГБУ УМСГ. Наличие чувства юмора, активное участие в корпоративной жизни организации.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

38 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Nike ACG, продавец-консультант промышленных товаров, ноябрь 2007 - май 2008

Обновлено

15.11 в 10:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

#

Не указана

47 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Рыбинский Государственный Авиационный Технический Университет, Преподаватель кафедры иностранных языков, сентябрь 2007 - сентябрь 2010

Обновлено

07.11 в 18:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

#

Не указана

53 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Служба персональных водителей., август 2007 - по настоящее время

Обновлено

15.11 в 10:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 3 месяца