Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

интернет маркетолог

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 53 года, родилась 21 сентября 1971

Город: Обнинск

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

ООО "Продуктовые Информационные Технологии"

Старший специалист колл-центра

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

- Прием и осуществление входящих и исходящих звонков Прием и фиксация заявок: - по отмене предварительных заказов в программе по школам; - по проверке баланса; - по проверке наличия предварительного заказа; - по поиску и блокировке идентификаторов в случае их утери; - по возврату д/с на лицевой счет или на расчетный счет; - Оказание консультативной поддержки клиентов по информационной системе «Проход и питание»; - Прием и фиксация заявок на платное питание, проверка существующих предзаказов в программе Е-кафе; - Составление списков по предварительным заказам и передача их в ООО «ПК»; - Помощь в регистрации и использовании личного кабинета. - Ведение отчетности; - Контроль выполнения заявок, переданных в другие отделы; - Составление графика работы специалистов колл-центра; - Робота в базе (БИТРИКС - 24). Дополнительные обязанности: - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - Формирование и ведение личных дел работников (30 чел). - Учет, ведение и хранение трудовых книжек - Прием заявлении, выдача готовых документов по запросам сотрудников (копии документов, справки) - Составление и ведение графика отпусков. - Работа с документами (прием первичных документов, сканирование). - Ознакомление сотрудников с кадровыми документами и локальными нормами (ПВТР) - Разнесение кадровых документов в соответствующие папки. - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

ООО "Продуктовые Информационные Технологии"

Старший специалист колл-центра

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

- Прием и осуществление входящих и исходящих звонков Прием и фиксация заявок: - по отмене предварительных заказов в программе по школам; - по проверке баланса; - по проверке наличия предварительного заказа; - по поиску и блокировке идентификаторов в случае их утери; - по возврату д/с на лицевой счет или на расчетный счет; - Оказание консультативной поддержки клиентов по информационной системе «Проход и питание»; - Прием и фиксация заявок на платное питание, проверка существующих предзаказов в программе Е-кафе; - Составление списков по предварительным заказам и передача их в ООО «ПК»; - Помощь в регистрации и использовании личного кабинета. - Ведение отчетности; - Контроль выполнения заявок, переданных в другие отделы; - Составление графика работы специалистов колл-центра; - Робота в базе (БИТРИКС - 24). Дополнительные обязанности: - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - Формирование и ведение личных дел работников (30 чел). - Учет, ведение и хранение трудовых книжек - Прием заявлении, выдача готовых документов по запросам сотрудников (копии документов, справки) - Составление и ведение графика отпусков. - Работа с документами (прием первичных документов, сканирование). - Ознакомление сотрудников с кадровыми документами и локальными нормами (ПВТР) - Разнесение кадровых документов в соответствующие папки. - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

ООО "СоюзИнфоТех"

Секретарь-делопроизводитель

С 01.09.2021 по 01.02.2023 (1 год 5 месяцев)

• Прием входящих звонков. • Делопроизводство. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). • Оформление и ведение архива. • Работа с корреспонденцией. • Работа в базе CRM (БИТРИКС 24). Помощь специалисту по кадровому администрированию: • Формирование личных дел сотрудников. • Заполнение и ведение карточек Т2. • Разнесение кадровых документов в соответствующие папки. • Сканирование документов.

Банк Хоум Кредит

Специалист отдела оперативного сопровождения клиентских и государственных запросов

С 01.05.2020 по 01.09.2021 (1 год 4 месяца)

май 2020 – 30 августа 2021 ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» перевод - Специалист отдела оперативного сопровождения клиентских и государственных запросов - Работа с потенциальными и действующими партнерами Банка (торговые точки, страховые агенты). - Своевременная, качественная проверка и обработка поступивших документов в электронном варианте. Работа с клиентской базой в программах банка. (Homer, Siebel, IWI и SAP), а также в программах Wort, Excel, Роint. - Обработка заявок по формированию и активации ТТ и партнеров. Взаимодействие со службой безопасности банка перевод - Специалист. Группа индивидуальных решений Управление кредитный сервис Департамент доверительных отношений с клиентами - Обработка и проверка судебных приказов - Работа с исполнительными документами по неоплаченным кредитным договорам клиентов банка. - Работа с электронными процессуальными документами. - Взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов ( телефонные переговоры и составление запросов) - Внесение информации в локальные программы банка. - Работа с клиентской базой в программах банка. (Homer, Siebel, Май 2020 - Менеджер. Группа выстраивания доверительных отношений Управление кредитный сервис. Департамент доверительных отношений с клиентами - Информирование клиента о задолженности - Уточнение причины не оплаты задолженности.

ТРК ТРИУМФ ПЛАЗА г. Обнинск

Продавец-кассир (подработка)

С 01.01.2018 по 01.05.2020 (2 года 4 месяца)

- Осуществление операций по отражению в ККМ всех денежных сумм; - работа с кассовым аппаратом и оформление покупок в программе 1С - участие в оформление витрин и зала магазина, - ежедневная и ежемесячная отчетность по установленной в компании форме - четкое и вежливое обслуживание покупателя, - помощь и консультирование покупателя по ассортименту, действующим акциям, размерам и в выборе товара. - прием и выкладка товара, проведение инвентаризаций; - поддержание чистоты, порядка в торговом зале и на рабочем месте; - работа в программе Мой склад.

Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень, РМ

Секретарь учебной части (с функциями кадрового делопроизводства) По совмещению Руководитель кружка " Компьютерная грамотность"

С 01.09.1999 по 01.07.2018 (18 лет 10 месяцев)

В обязанности входила помощь директору и его заместителям, работа с компьютером - набор расписания занятий, ксерокопирование, сканирование, набор текстов, работа с электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, факсом, выдача аттестатов, изготовление справок и копий документов, работа с архивом, прием документов на поступление, заполнение различной документации, прием звонков. - Учет и движение учащихся, формирование и хранение личных дел учащихся, сдача их в архив. - Ведение отчетных документов, алфавитной книги, книги приказов по учащимся. - Составление электронного расписания уроков. Неоднократно являлась секретарем экзаменационной комиссии и приемной комиссии для зачисления в лицей. Руководитель кружка - Обучение уч-ся начальных классов «Компьютерной грамотности» - Составление календарных планов работы; - Внедрение новых программ обучения; - Организация и участие в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Работа с родителями учащихся. Кадровое делопроизводство: - Прием, увольнение и поощрение сотрудников, перевод персонала на другие штатные единицы. - Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет, движение и хранение. Изготовление справок и копий документов; - Сбор данных для аттестации и повышения квалификации. - Формирование, ведение и хранение личных дел, сдача их в архив; - Сбор и обработка персональных данных. Ведение карточек учета Т-2 - Оформление командировок. Ведение табеля учета рабочего времени - Подготовка проектов приказов, контроль за исполнением работниками лицея изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - Ведение учета отпусков, составление графика отпусков, приказов на различные отпуска и контроль за исполнением Помощь отделу бухгалтерии - составление и расчет тарификации в электроном варианте, начисление з/п, проведение инвентаризации.

Образование

Университет

Агропромышленный колледж города Кирсанов

Университет

"Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство: работаем без ошибок"

Университет

оператор ПК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Румынский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с кассой

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Уверенный пользователь пк

  • оформление трудовых книжек

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация работы приемной

  • ксерокс

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • табель учета рабочего времени

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Проведение инвентаризация ос

  • поддержка работы офиса

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Замужем. Большой опыт работы с людьми приобретен на должностях специалиста по кадрам, секретаря - делопроизводителя. Личные качества: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop), знание офисной техники. Ответственный подход к работе, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, Есть опыт работы с документами. Готова к обучению и получению новых знаний. Без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

33 года

Обнинск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Приемщик-Консультант, май 2011 - сентябрь 2011

Обновлено

22.11 в 10:56

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

53 года

Обнинск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Министерство Обороны РФ, Командир дивизиона электромеханической боевой части, август 1993 - август 2017

Обновлено

09.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

42 года

Обнинск

Полный день

Последнее место работы

Муниципальное учреждение культуры Центр досуга и культуры городского поселения Рабочий поселок Переяславка, Главный бухгалтер, декабрь 2007 - август 2011

Обновлено

09.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 8 месяцев