Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 53 года, родилась 21 сентября 1971
Город: Обнинск
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
ООО "Продуктовые Информационные Технологии"
Старший специалист колл-центра
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
- Прием и осуществление входящих и исходящих звонков Прием и фиксация заявок: - по отмене предварительных заказов в программе по школам; - по проверке баланса; - по проверке наличия предварительного заказа; - по поиску и блокировке идентификаторов в случае их утери; - по возврату д/с на лицевой счет или на расчетный счет; - Оказание консультативной поддержки клиентов по информационной системе «Проход и питание»; - Прием и фиксация заявок на платное питание, проверка существующих предзаказов в программе Е-кафе; - Составление списков по предварительным заказам и передача их в ООО «ПК»; - Помощь в регистрации и использовании личного кабинета. - Ведение отчетности; - Контроль выполнения заявок, переданных в другие отделы; - Составление графика работы специалистов колл-центра; - Робота в базе (БИТРИКС - 24). Дополнительные обязанности: - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - Формирование и ведение личных дел работников (30 чел). - Учет, ведение и хранение трудовых книжек - Прием заявлении, выдача готовых документов по запросам сотрудников (копии документов, справки) - Составление и ведение графика отпусков. - Работа с документами (прием первичных документов, сканирование). - Ознакомление сотрудников с кадровыми документами и локальными нормами (ПВТР) - Разнесение кадровых документов в соответствующие папки. - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
ООО "Продуктовые Информационные Технологии"
Старший специалист колл-центра
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
- Прием и осуществление входящих и исходящих звонков Прием и фиксация заявок: - по отмене предварительных заказов в программе по школам; - по проверке баланса; - по проверке наличия предварительного заказа; - по поиску и блокировке идентификаторов в случае их утери; - по возврату д/с на лицевой счет или на расчетный счет; - Оказание консультативной поддержки клиентов по информационной системе «Проход и питание»; - Прием и фиксация заявок на платное питание, проверка существующих предзаказов в программе Е-кафе; - Составление списков по предварительным заказам и передача их в ООО «ПК»; - Помощь в регистрации и использовании личного кабинета. - Ведение отчетности; - Контроль выполнения заявок, переданных в другие отделы; - Составление графика работы специалистов колл-центра; - Робота в базе (БИТРИКС - 24). Дополнительные обязанности: - Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - Формирование и ведение личных дел работников (30 чел). - Учет, ведение и хранение трудовых книжек - Прием заявлении, выдача готовых документов по запросам сотрудников (копии документов, справки) - Составление и ведение графика отпусков. - Работа с документами (прием первичных документов, сканирование). - Ознакомление сотрудников с кадровыми документами и локальными нормами (ПВТР) - Разнесение кадровых документов в соответствующие папки. - Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.
ООО "СоюзИнфоТех"
Секретарь-делопроизводитель
С 01.09.2021 по 01.02.2023 (1 год 5 месяцев)
• Прием входящих звонков. • Делопроизводство. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). • Оформление и ведение архива. • Работа с корреспонденцией. • Работа в базе CRM (БИТРИКС 24). Помощь специалисту по кадровому администрированию: • Формирование личных дел сотрудников. • Заполнение и ведение карточек Т2. • Разнесение кадровых документов в соответствующие папки. • Сканирование документов.
Банк Хоум Кредит
Специалист отдела оперативного сопровождения клиентских и государственных запросов
С 01.05.2020 по 01.09.2021 (1 год 4 месяца)
май 2020 – 30 августа 2021 ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» перевод - Специалист отдела оперативного сопровождения клиентских и государственных запросов - Работа с потенциальными и действующими партнерами Банка (торговые точки, страховые агенты). - Своевременная, качественная проверка и обработка поступивших документов в электронном варианте. Работа с клиентской базой в программах банка. (Homer, Siebel, IWI и SAP), а также в программах Wort, Excel, Роint. - Обработка заявок по формированию и активации ТТ и партнеров. Взаимодействие со службой безопасности банка перевод - Специалист. Группа индивидуальных решений Управление кредитный сервис Департамент доверительных отношений с клиентами - Обработка и проверка судебных приказов - Работа с исполнительными документами по неоплаченным кредитным договорам клиентов банка. - Работа с электронными процессуальными документами. - Взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов ( телефонные переговоры и составление запросов) - Внесение информации в локальные программы банка. - Работа с клиентской базой в программах банка. (Homer, Siebel, Май 2020 - Менеджер. Группа выстраивания доверительных отношений Управление кредитный сервис. Департамент доверительных отношений с клиентами - Информирование клиента о задолженности - Уточнение причины не оплаты задолженности.
ТРК ТРИУМФ ПЛАЗА г. Обнинск
Продавец-кассир (подработка)
С 01.01.2018 по 01.05.2020 (2 года 4 месяца)
- Осуществление операций по отражению в ККМ всех денежных сумм; - работа с кассовым аппаратом и оформление покупок в программе 1С - участие в оформление витрин и зала магазина, - ежедневная и ежемесячная отчетность по установленной в компании форме - четкое и вежливое обслуживание покупателя, - помощь и консультирование покупателя по ассортименту, действующим акциям, размерам и в выборе товара. - прием и выкладка товара, проведение инвентаризаций; - поддержание чистоты, порядка в торговом зале и на рабочем месте; - работа в программе Мой склад.
Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень, РМ
Секретарь учебной части (с функциями кадрового делопроизводства) По совмещению Руководитель кружка " Компьютерная грамотность"
С 01.09.1999 по 01.07.2018 (18 лет 10 месяцев)
В обязанности входила помощь директору и его заместителям, работа с компьютером - набор расписания занятий, ксерокопирование, сканирование, набор текстов, работа с электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, факсом, выдача аттестатов, изготовление справок и копий документов, работа с архивом, прием документов на поступление, заполнение различной документации, прием звонков. - Учет и движение учащихся, формирование и хранение личных дел учащихся, сдача их в архив. - Ведение отчетных документов, алфавитной книги, книги приказов по учащимся. - Составление электронного расписания уроков. Неоднократно являлась секретарем экзаменационной комиссии и приемной комиссии для зачисления в лицей. Руководитель кружка - Обучение уч-ся начальных классов «Компьютерной грамотности» - Составление календарных планов работы; - Внедрение новых программ обучения; - Организация и участие в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Работа с родителями учащихся. Кадровое делопроизводство: - Прием, увольнение и поощрение сотрудников, перевод персонала на другие штатные единицы. - Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет, движение и хранение. Изготовление справок и копий документов; - Сбор данных для аттестации и повышения квалификации. - Формирование, ведение и хранение личных дел, сдача их в архив; - Сбор и обработка персональных данных. Ведение карточек учета Т-2 - Оформление командировок. Ведение табеля учета рабочего времени - Подготовка проектов приказов, контроль за исполнением работниками лицея изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - Ведение учета отпусков, составление графика отпусков, приказов на различные отпуска и контроль за исполнением Помощь отделу бухгалтерии - составление и расчет тарификации в электроном варианте, начисление з/п, проведение инвентаризации.
Образование
Университет
Агропромышленный колледж города Кирсанов
Университет
"Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство: работаем без ошибок"
Университет
оператор ПК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Румынский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с кассой
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Уверенный пользователь пк
оформление трудовых книжек
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация работы приемной
ксерокс
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
табель учета рабочего времени
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Проведение инвентаризация ос
поддержка работы офиса
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Замужем. Большой опыт работы с людьми приобретен на должностях специалиста по кадрам, секретаря - делопроизводителя. Личные качества: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop), знание офисной техники. Ответственный подход к работе, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, Есть опыт работы с документами. Готова к обучению и получению новых знаний. Без вредных привычек.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
33 года
Обнинск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Приемщик-Консультант, май 2011 - сентябрь 2011
Обновлено
22.11 в 10:56
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 150 000 ₽
53 года
Обнинск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Министерство Обороны РФ, Командир дивизиона электромеханической боевой части, август 1993 - август 2017
Обновлено
09.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 8 месяцев
до 70 000 ₽
42 года
Обнинск
Полный день
Последнее место работы
Муниципальное учреждение культуры Центр досуга и культуры городского поселения Рабочий поселок Переяславка, Главный бухгалтер, декабрь 2007 - август 2011
Обновлено
09.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 8 месяцев