Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

биоинформатик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 14 июня 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

АО ЮЦСС

Начальник отдела, старший специалист

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, отпуска, командировки, переводы. Подготовка документов к награждению. Подготовка отчетов и справок о работе и также по вредным условиям труда. Составление дополнительных соглашений, работа со срочными трудовыми договорами. Сдача отчетности через СБИС. Знание 1С 8.3. С 01.03.2022. Начальник отдела по персоналу. В подчинении 5 сотрудников отдела на двух судостроительных заводах ЮЦСС И АСПО. Подготовка разных видов отчётов для ОСК. Ответы на запросы трудовой инспекции, военкомата. Решение вопрос с мобилизацией, бронированием и отсрочкой. Прохождение проверок: аудит (как внешний так и внутренний), трудовая инспекция, как плановых так и по жалобам, прокуратура, по жалобам. Урегулирование спорных вопросов с работниками организации.

АО ЮЦСС

Начальник отдела, старший специалист

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, отпуска, командировки, переводы. Подготовка документов к награждению. Подготовка отчетов и справок о работе и также по вредным условиям труда. Составление дополнительных соглашений, работа со срочными трудовыми договорами. Сдача отчетности через СБИС. Знание 1С 8.3. С 01.03.2022. Начальник отдела по персоналу. В подчинении 5 сотрудников отдела на двух судостроительных заводах ЮЦСС И АСПО. Подготовка разных видов отчётов для ОСК. Ответы на запросы трудовой инспекции, военкомата. Решение вопрос с мобилизацией, бронированием и отсрочкой. Прохождение проверок: аудит (как внешний так и внутренний), трудовая инспекция, как плановых так и по жалобам, прокуратура, по жалобам. Урегулирование спорных вопросов с работниками организации.

Управление

старший специалист по кадрам

С 01.12.2019 по 01.11.2020 (11 месяцев)

Оформление трудовых книжек в соответствии с ТК РФ, личные дела сотрудников, прием, увольнение, отпуск, командировки, переводы. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, справок. Ведение воинского учета. Ведение электронных трудовых книжек. Составление ЛНА. Знание 1С 8.3.

Судоходная компания

Начальник отдела кадров

С 01.08.2016 по 01.05.2019 (2 года 9 месяцев)

Курирование кадрового делопроизводства с морской спецификой. Курирование удаленного объекта по кадровым вопросам. Составление трудовых договоров в соответствии с международной конвенцией и трудовым законодательством. Разработка локальных актов. Знание 1 С 8.2. и 8.3. Работа по подбору персонала включая короткие сроки закрытия вакантных должностей. Разработка программ по мотивации сотрудников подходящих для данной сферы деятельности. Консультирование работников по трудовому праву и международной конвенции.

МБУ г. Астрахани "Чистый город

Менеджер по персоналу

С 01.10.2013 по 01.07.2016 (2 года 9 месяцев)

Подбор персонала. Оформление трудовых книжек в соответствии с ТК РФ, личные дела сотрудников, прием, увольнение, отпуск, командировки, переводы. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, справок. Cоставление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Ведение воинского учета и т.д. Знание 1С 7 и 8.

ЗАО Астрахань ЭкоСервис

начальник отдела кадров

С 01.09.2012 по 01.08.2013 (11 месяцев)

Cоставление договоров, штатного расписания, должностных инструкций. Ведение воинского учета. Подбор персонала: сотрудничество с биржей труда, институтами (набор молодых специалистов), сайты: зарплата.ру, суперджоб, хедхантер, работа.ру, авито и т.д. Адаптация персонала. Курирование работы специалистов находящихся в подчинении. Знание 1С 7 и 8. Организация корпоративных мероприятий.

ООО "Гефест"

менеджер по персоналу

С 01.12.2011 по 01.03.2012 (3 месяца)

Знание программы 1С 7 и 8.Оформление трудовых книжек в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, отпуск, командировки, переводы. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, справок. составление различных форм договоров, включая трудовые и дополнительные соглашения к ним. Статистика. Ведение воинского учета и т.д.

ООО КРФ "Праздник"

менеджер по персоналу

С 01.04.2008 по 01.03.2011 (2 года 11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, отпуск, увольнение, перемещение, больничные листы, табель учета рабочего времени, сокращение. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Подбор персонала. Предоставление отчетности в биржу труда, ведение воинского учета. Оформление пенсий.Составление штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций.

ООО "Транссервис"

юрист с обязанностями менеджера по персоналу

С 01.06.2006 по 01.07.2007 (1 год 1 месяц)

Оформление трудовых книжек в соответствии с ТК РФ, личные дела сотрудников, прием, увольнение, отпуск, командировки, переводы. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, справок. Статистика. Ведение воинского учета и т.д. Знание 1С. Представление интересов в суде и других органах. составление договоров.

Образование

Университет

академия знаний Forecast Now

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Университет

Профессионадьная переподготовка

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оформление больничных листов и отпусков

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • отчетность в государственные фонды

  • оформление трудовых книжек

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • табель учета рабочего времени

  • Массовый подбор персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • 1c: зарплата и кадры

  • кадровый документооборот

  • разработка должностных инструкций

  • разработка локальных нормативных актов

  • 1с: зарплата и кадры

  • трудовое законодательство рф

  • работа с большим объемом информации

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • контроль ведения кадрового документооборота

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Кадровое делопроизводство

  • должностные инструкции

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Анализ данных и составление отчетности

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость,трудолюбие, жизнелюбие, отсутствие вредных привычек, работа с большим объемом поставленных задач и выполнение их в короткие сроки. Расстановка приоритетов. Хобби: спорт

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

39 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Ямалмеханизация, Ведущий инженер, февраль 2012 - апрель 2017

Обновлено

29.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

#

до 70 000 ₽

62 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "КОМТЕХ", Начальник отдела логистики, август 2006 - март 2009

Обновлено

04.11 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

#

до 350 000 ₽

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Стелла", Ведущий инженер-программист, январь 2012 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 22:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев