Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 3 января 1979
Город: Москва
Опыт работы
38 лет 7 месяцев
ФБУ "НТЦ ЯРБ"
Главный специалист научно-организационного отдела
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Работа с документацией учреждения, касающейся научной деятельности и научно-технической продукции. Составление отчетности, создание и ведение баз данных, подготовка заседаний научно-технического совета, координация участия сотрудников учреждения в научных конференциях и семинарах, заседаниях научно-технических советов. * Награждена почетной грамотой учреждения. * Разработка с "нуля" базы данных научно-технических работ.
ФБУ "НТЦ ЯРБ"
Главный специалист научно-организационного отдела
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Работа с документацией учреждения, касающейся научной деятельности и научно-технической продукции. Составление отчетности, создание и ведение баз данных, подготовка заседаний научно-технического совета, координация участия сотрудников учреждения в научных конференциях и семинарах, заседаниях научно-технических советов. * Награждена почетной грамотой учреждения. * Разработка с "нуля" базы данных научно-технических работ.
ФБУ "НТЦ ЯРБ"
Помощник директора
С 01.02.2012 по 01.11.2017 (5 лет 9 месяцев)
Ведение рабочего графика руководителя, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства, организация внешних и внутренних встреч, переговоров, организация деловых поездок руководителя, обеспечение входящих и исходящих звонков, осуществление технической помощи руководству (печать, копирование, сканирование, создание документов, протоколирование), организация деятельности приемной, организация корпоративных торжественных мероприятий для сотрудников учреждения и приглашенных гостей. • Награждена Благодарностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, почетной грамотой учреждения; • Организация работы приемной с "нуля" до рабочего автономного подразделения отдела ДОУ.
БУДАПЕШТ, Гостиница, ОАО
Заведующая канцелярией
С 01.05.2002 по 01.11.2017 (15 лет 6 месяцев)
Ассистирование руководителю; управление работой канцелярии и отдельным подразделением бизнес-центра, предоставляющего услуги по аренде помещений для банкетов и переговоров и бизнес-услуги. Разнообразные задачи по поддержке руководителя, контроль над большим количеством административных функций, поддержка большинства проектов и процессов управления информацией на уровне директора и его заместителей. Административная работа по организации и обеспечению документооборота организации, с численностью персонала более 350 человек. Организация внутренней переписки для эффективного взаимодействия и обмена данными между подразделениями организации. Контроль исполнения поручений руководителя. • Расширение направления оказания бизнес-услуг отеля от решения единичных вопросов по просьбе гостя до самостоятельного подразделения. (Численность персонала – 6 чел.) • Участие в глобальном проекте возведения и запуска новой гостиницы высшей категории. • Получение звания сотрудника месяца гостиницы. • Участие в разработке и внедрении проекта по организации постоянных тренингов на предприятии, неоднократное участие в тренингах на всех уровнях. • Участие в разработке и внедрении проекта по запуску ресторана, позволившему гостинице пройти сертификацию на новую категорию (4*).
ГУП Гостиница БУДАПЕШТ
Референт
С 01.04.2001 по 01.05.2002 (1 год 1 месяц)
Подчинение личному помощнику руководителя; учет и контроль управленческой документации и договоров, ведение деловой переписки, помощь гостям в решении вопросов деловой направленности (пользование компьютерной и другой офисной техникой, аренда помещений для переговоров и презентаций). Разнообразные задачи по координации работы подразделений гостиницы, поддержка эффективного документооборота, работа на коммутаторе канцелярии гостиницы, обработка корреспонденции, переводы. • Введение унифицированных форм, наиболее часто используемых в работе канцелярии, документов. • Создание электронной базы данных для регистрации документов на базе Microsoft Office. • Поддержка отдела кадров гостиницы при переходе предприятия к новой форме собственности, с интенсивным набором персонала.
ЗАО "Грандъ-Отель Марриотт"
Секретарь отдела кадров
С 01.07.1998 по 01.10.2000 (2 года 3 месяца)
Отбор и первичное собеседование соискателей на вакансии для 3 отелей Марриотт, оформление и обработка кадровой документации. Ведение работы с сотрудниками компании по решению текущих вопросов с персоналом, оформление вновь принимаемых сотрудников, работа на коммутаторе отдела кадров. Ассистирование при проведении корпоративных программ для персонала, в том числе массового набора персонала для нового отеля и специальном социологическом опросе по предприятию. Неоднократное участие в корпоративных тренингах и обучении.
Образование
Университет
Московский институт лингвистики
Университет
Государственный университет управления
Университет
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Университет
Создание презентаций в Microsoft PowerPoint
Университет
TOEFL (98 баллов)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
высокая скорость печати
обеспечение жизнедеятельности офиса
Хорошие организаторские навыки
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
первичная бухгалтерская документация
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
организация деловых поездок
Кадровое делопроизводство
• закупка товаров и услуг
Разговорный английский язык
организация работы приемной
планирование рабочего дня руководителя
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• подготовка презентаций
Дополнительная информация
Водительские права категории В Замужем, ребенок (12 лет)
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом Максима Бурдина, Редактор, январь 2015 - июль 2017
Обновлено
17.12 в 12:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
до 75 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АНО ВПО МГЭИ, заместитель начальника Приемной комиссии, июль 2012 - май 2013
Обновлено
01.12 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 130 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Примус", Повар универсал, январь 2011 - февраль 2014
Обновлено
01.12 в 12:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев