Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 3 января 1979

Город: Москва

Опыт работы

38 лет 7 месяцев

ФБУ "НТЦ ЯРБ"

Главный специалист научно-организационного отдела

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)

Работа с документацией учреждения, касающейся научной деятельности и научно-технической продукции. Составление отчетности, создание и ведение баз данных, подготовка заседаний научно-технического совета, координация участия сотрудников учреждения в научных конференциях и семинарах, заседаниях научно-технических советов. * Награждена почетной грамотой учреждения. * Разработка с "нуля" базы данных научно-технических работ.

ФБУ "НТЦ ЯРБ"

Главный специалист научно-организационного отдела

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)

Работа с документацией учреждения, касающейся научной деятельности и научно-технической продукции. Составление отчетности, создание и ведение баз данных, подготовка заседаний научно-технического совета, координация участия сотрудников учреждения в научных конференциях и семинарах, заседаниях научно-технических советов. * Награждена почетной грамотой учреждения. * Разработка с "нуля" базы данных научно-технических работ.

ФБУ "НТЦ ЯРБ"

Помощник директора

С 01.02.2012 по 01.11.2017 (5 лет 9 месяцев)

Ведение рабочего графика руководителя, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства, организация внешних и внутренних встреч, переговоров, организация деловых поездок руководителя, обеспечение входящих и исходящих звонков, осуществление технической помощи руководству (печать, копирование, сканирование, создание документов, протоколирование), организация деятельности приемной, организация корпоративных торжественных мероприятий для сотрудников учреждения и приглашенных гостей. • Награждена Благодарностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, почетной грамотой учреждения; • Организация работы приемной с "нуля" до рабочего автономного подразделения отдела ДОУ.

БУДАПЕШТ, Гостиница, ОАО

Заведующая канцелярией

С 01.05.2002 по 01.11.2017 (15 лет 6 месяцев)

Ассистирование руководителю; управление работой канцелярии и отдельным подразделением бизнес-центра, предоставляющего услуги по аренде помещений для банкетов и переговоров и бизнес-услуги. Разнообразные задачи по поддержке руководителя, контроль над большим количеством административных функций, поддержка большинства проектов и процессов управления информацией на уровне директора и его заместителей. Административная работа по организации и обеспечению документооборота организации, с численностью персонала более 350 человек. Организация внутренней переписки для эффективного взаимодействия и обмена данными между подразделениями организации. Контроль исполнения поручений руководителя. • Расширение направления оказания бизнес-услуг отеля от решения единичных вопросов по просьбе гостя до самостоятельного подразделения. (Численность персонала – 6 чел.) • Участие в глобальном проекте возведения и запуска новой гостиницы высшей категории. • Получение звания сотрудника месяца гостиницы. • Участие в разработке и внедрении проекта по организации постоянных тренингов на предприятии, неоднократное участие в тренингах на всех уровнях. • Участие в разработке и внедрении проекта по запуску ресторана, позволившему гостинице пройти сертификацию на новую категорию (4*).

ГУП Гостиница БУДАПЕШТ

Референт

С 01.04.2001 по 01.05.2002 (1 год 1 месяц)

Подчинение личному помощнику руководителя; учет и контроль управленческой документации и договоров, ведение деловой переписки, помощь гостям в решении вопросов деловой направленности (пользование компьютерной и другой офисной техникой, аренда помещений для переговоров и презентаций). Разнообразные задачи по координации работы подразделений гостиницы, поддержка эффективного документооборота, работа на коммутаторе канцелярии гостиницы, обработка корреспонденции, переводы. • Введение унифицированных форм, наиболее часто используемых в работе канцелярии, документов. • Создание электронной базы данных для регистрации документов на базе Microsoft Office. • Поддержка отдела кадров гостиницы при переходе предприятия к новой форме собственности, с интенсивным набором персонала.

ЗАО "Грандъ-Отель Марриотт"

Секретарь отдела кадров

С 01.07.1998 по 01.10.2000 (2 года 3 месяца)

Отбор и первичное собеседование соискателей на вакансии для 3 отелей Марриотт, оформление и обработка кадровой документации. Ведение работы с сотрудниками компании по решению текущих вопросов с персоналом, оформление вновь принимаемых сотрудников, работа на коммутаторе отдела кадров. Ассистирование при проведении корпоративных программ для персонала, в том числе массового набора персонала для нового отеля и специальном социологическом опросе по предприятию. Неоднократное участие в корпоративных тренингах и обучении.

Образование

Университет

Московский институт лингвистики

Университет

Государственный университет управления

Университет

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

Университет

Создание презентаций в Microsoft PowerPoint

Университет

TOEFL (98 баллов)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • высокая скорость печати

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • первичная бухгалтерская документация

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • организация деловых поездок

  • Кадровое делопроизводство

  • • закупка товаров и услуг

  • Разговорный английский язык

  • организация работы приемной

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • подготовка презентаций

Дополнительная информация

Водительские права категории В Замужем, ребенок (12 лет)

Похожие резюме

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом Максима Бурдина, Редактор, январь 2015 - июль 2017

Обновлено

17.12 в 12:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

#

до 75 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АНО ВПО МГЭИ, заместитель начальника Приемной комиссии, июль 2012 - май 2013

Обновлено

01.12 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 130 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Примус", Повар универсал, январь 2011 - февраль 2014

Обновлено

01.12 в 12:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев