Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Ruby on Rails-разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 42 года, родилась 31 августа 1982

Город: Москва

Опыт работы

21 год 11 месяцев

ИП Мельникова

Бизнес-ассистент

С 01.05.2020 по 01.08.2021 (1 год 3 месяца)

Ведение календаря (личного и рабочего) и расписания недели руководителя; документооборот; сбор, анализ и систематизация всей информации; управление персоналом; организация телефонных переговоров; прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); помощь в организации различных мероприятий. Мои достижения: • умею быстро менять расписание в случае сдвигов по времени, так, чтобы это было удобно всем участникам, но, в первую очередь, руководителю; • имею очень много полезных и нужных контактов абсолютно во всех сферах: рестораны, отели, консьержи, гиды, продавцы, консультанты, врачи, клиники, репетиторы и т. д.; • решаю поставленные задачи, быстро и в срок; • обладаю презентабельным внешним видом, поэтому с гордостью являюсь «лицом» своего руководителя.

ИП Мельникова

Бизнес-ассистент

С 01.05.2020 по 01.08.2021 (1 год 3 месяца)

Ведение календаря (личного и рабочего) и расписания недели руководителя; документооборот; сбор, анализ и систематизация всей информации; управление персоналом; организация телефонных переговоров; прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); помощь в организации различных мероприятий. Мои достижения: • умею быстро менять расписание в случае сдвигов по времени, так, чтобы это было удобно всем участникам, но, в первую очередь, руководителю; • имею очень много полезных и нужных контактов абсолютно во всех сферах: рестораны, отели, консьержи, гиды, продавцы, консультанты, врачи, клиники, репетиторы и т. д.; • решаю поставленные задачи, быстро и в срок; • обладаю презентабельным внешним видом, поэтому с гордостью являюсь «лицом» своего руководителя.

Государственная дума РФ

Помощник депутата

С 01.09.2016 по 01.03.2021 (4 года 6 месяцев)

Ведение записи на прием; организация контроля за встречами депутата; ведение деятельности, направленной на исполнение непосредственных обязанностей, возложенных на депутата; налаживание контактов с избирателями, различными организациями, другими политическими партиями; подготовка и организация встреч различного характера; работа со справочными и архивными материалами; ведение делопроизводства; подготовка проектов, предложений и иных документов, необходимых для непосредственной деятельности депутата; составление речей для выступления; работа по организации предвыборной кампании, умение принимать ответственные решения. Достижения: качественное и оперативное сопровождение работы депутата, умение вести деловую переписку и переговоры, связи с общественностью, опыт коммуникации, подготовка публичных мероприятий.

Законодательное Собрание Тверской области

Помощник депутата

С 01.03.2016 по 01.08.2016 (5 месяцев)

полный документооборот, прием входящих звонков; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; организация деловых встреч и переговоров; составление планов для руководителя; выполнение личных поручений руководителя;

ООО "Богемия"

Администратор ресторана

С 01.08.2015 по 01.02.2016 (6 месяцев)

встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.

ООО "Морозов Холл"

администратор ресторана, ночного клуба

С 01.07.2014 по 01.05.2015 (10 месяцев)

контроль работы официантов, барменов (в подчинении 25 человек); встреча и размещение гостей; прием и заказ банкетов; обучение персонала; работа с телефоном, кассой, компьютером; работа с деньгами (расчёт гостей).

ип Худякова

Администратор магазина

С 01.01.2013 по 01.07.2014 (1 год 6 месяцев)

руководство персоналом торгового зала; составление графиков работы сотрудников торгового зала; обучение персонала торгового зала; управление товарными запасами и ассортиментом; анализ продаж; организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

ООО "Гелиос"

директор салона красоты

С 01.10.2009 по 01.10.2012 (3 года)

Работа с поставщиками (заключение договоров, формирование заказов, контроль оплаты и поставок), - повышение объемов продаж и контроль товарного ассортимента, - решение административно-хозяйственных вопросов, - вопросы эксплуатации помещения и оборудования, - взаимодействие с разрешительными органами (СЭС, пожарные службы, инспекции), - ведение отчетной документации, - складской учет - Организация связей с деловыми партнерами; - обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда; - полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; - разработка идей и контроль проведения рекламных акций; - проведение деловых переговоров; - первичная бухгалтерия; - подбор персонала; - обучение персонала по направлениям: "Работа в сфере сервиса", "Общение с клиентами" - разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала В подчинении 17 человек.

ИП Ряженцева К.И.

директор салона красоты

С 01.05.2006 по 01.10.2009 (3 года 5 месяцев)

- Ведение процесса открытия парикмахерской с нуля; - Подбор персонала - ценообразование; - поиск, анализ, отбор поставщиков; - заключение договоров с поставщиками профессиональной продукции, - заказ продукции для функционирования всех направлений работы парикмахерской, - контроль поставок, - склад, - инвентаризация - разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; - продвижение услуг компании (в сети Internet, в СМИ и т.д.). - осуществление координации деятельности компании; - привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; - проведение деловых переговоров; - первичная бухгалтерия; - работа над программой обслуживания посетителей для администраторов - составление стратегии продвижения салона; - разработка идей и контроль проведения рекламных акций; - работа с клиентами (личное общение, консультирование, привлечение с каждым клиетом).

ООО "Элтек Альянс"

коммерческий эксперт

С 01.01.2001 по 01.04.2006 (5 лет 3 месяца)

экспертиза товара с целью определения рыночной стоимости товара на основе его качественных и количественных показателей, а также основных свойств и факторов, влияющих на стоимость.

Образование

Университет

Белгородский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Университет

Борисоглебский филиал Института менеджмента, маркетинга и финансов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование рабочего дня руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • организация деловых поездок

  • административная поддержка руководителя

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • контроль исполнения решений

  • Уверенный пользователь пк

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • прием посетителей

  • Техническая организация встреч

  • Обучаемость, ответственность.

  • Ответственность и исполнительность

  • Межличностная восприимчивость (в частности, уметь слышать других и дипломатичность)

  • организация работы приемной

  • поддержка работы офиса

  • внутренняя документация

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Хорошие организаторские навыки

  • первичная бухгалтерская документация

  • работа с поставщиками

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • работа с кассой

  • водительское удостоверение категории b

  • управление товарными запасами

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

Дополнительная информация

Занимаюсь спортом (плаванье, йога), увлекаюсь фотографией, путешествую, слушаю приятную музыку. Собранность, внимательность, ответственность, обучаемость, математический слад ума, умение анализировать.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Банк Хоум Кредит, Кредитный специалист, январь 2013 - август 2013

Обновлено

04.12 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

#

до 120 000 ₽

56 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ТД "Буммаркет Трейд", Офис-менеджер, менеджер по продажам, август 2003 - октябрь 2006

Обновлено

17.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

#

Не указана

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «МУЛЬТИРЕГИОН», менеджер по логистике, декабрь 2006 - март 2009

Обновлено

22.11 в 10:42

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев