Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

java разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 14 июня 1987

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 4 месяца

АО «Мосводоканал»

Главный специалист договорного отдела

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

- Уверенный пользователь: ЕАИСТ, ЕИС, ЕКИС, СУЗ, 1С ЭДО, ЭТП Росэлторг. - Уверенный пользователь корпоративными программами: КИСу, КИП ЕАИСТ, СЭД. - Проведение процедур закупки (аукцион, конкурс, КС, электронный магазин) - Подведение итогов процедур. Рассмотрение 1-2 частей заявок от участников - Поиск товара и поставщиков, исполнителей, подрядчиков - Взаимодействие с поставщиками, исполнителями, подрядчиками. - Расчеты НМЦК/Д - Формирование/ составление технических заданий - Составление Дополнительных Соглашений - Исполнение контрактов - Регистрация контрактов - Претензионная работа - Проверка исполнительных документов (УПД, Акты, ПП, ЭЗ) - Электронное исполнение (формирование, отслеживание, настройка)

АО «Мосводоканал»

Главный специалист договорного отдела

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

- Уверенный пользователь: ЕАИСТ, ЕИС, ЕКИС, СУЗ, 1С ЭДО, ЭТП Росэлторг. - Уверенный пользователь корпоративными программами: КИСу, КИП ЕАИСТ, СЭД. - Проведение процедур закупки (аукцион, конкурс, КС, электронный магазин) - Подведение итогов процедур. Рассмотрение 1-2 частей заявок от участников - Поиск товара и поставщиков, исполнителей, подрядчиков - Взаимодействие с поставщиками, исполнителями, подрядчиками. - Расчеты НМЦК/Д - Формирование/ составление технических заданий - Составление Дополнительных Соглашений - Исполнение контрактов - Регистрация контрактов - Претензионная работа - Проверка исполнительных документов (УПД, Акты, ПП, ЭЗ) - Электронное исполнение (формирование, отслеживание, настройка)

ГБОУ Школа №1560 "Лидер"

Старший специалист по закупкам и снабжению

С 01.07.2020 по 01.10.2023 (3 года 3 месяца)

- Уверенный пользователь ЕАИСТ, ЕИС, ЕКИС, СУЗ, 1С ЭДО. - Проведение котировочных сессий - Проведение электронных аукционов - Поиск товара и поставщиков по офертам. - Расчеты НМЦК - Формирование технических заданий - Составление Дополнительных Соглашений - Исполнение контрактов - Претензионная работа - Расчёт пеней/штрафа - Проверка исполнительных документов (УПД, Акты, ПП, ЭЗ) - Электронное исполнение (отслеживание, настройка)

ГБОУ Школа 338

Специалист контрактной службы

С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)

- Уверенный пользователь ЕАИСТ - Запуск котировочных сессий (малый объём) -Поиск товара и поставщиков по офертам. - Закрытие контрактов (исполнение контракта) -Расчеты НМЦК -Работа с Исполнителями - Претензионная работа - Расчёт пеней - Проверка закрывающих документов ( Акты, ПП, ТН, УПД, ЭЗ)

ГБОУ "Школа 1601"

Заведующий административно-хозяйственной частью, Ответственный по питанию, Специалист контрактной службы 44 ФЗ (стажировка)

С 01.05.2019 по 01.02.2020 (9 месяцев)

Заведующий административно-хозяйственной частью: - Обеспечение и содержание территории корпусов образовательного учреждения - Управление персоналом. Планирование, организация, мотивация, контроль работы, составление графика отпусков. Подбор персонала; - Планирование бюджета учреждения, закупок, подготовка экономического обоснования закупок, оптимизация расходов; - Контроль работы клининговой компании по уборке территории и внутренних помещений, ведение претензионной работы. - Заказ, прием, хранение, инвентаризация, списание ТМЦ. Отчетность перед бухгалтерией; - Поддержание санитарного состояния корпуса и прилегающей территории; - Контроль текущего и капитального ремонта учреждения, подготовка к отопительному периоду, контроль выполнения работ подрядными организациями; - Взаимодействие по направлению АХО с государственными органами и муниципальными структурами - Ответственный по ОТ и ПБ. Ответственный по питанию: - Работа в системе «Проход-питание» - Осуществление контроля за работой пищеблока и соблюдением санитарно-гигиенических правил работниками пищеблока - Осуществление ежедневного контроля за: - целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом; - соответствием рационов питания утвержденному меню; - качеством поставляемых продуктов, готовой продукции; - осуществлением сбора, хранения и вывоза отходов, образовавшихся в результате оказания услуг по организации питания, в соответствии с требованиями санитарного законодательства и условиями Контракта; - санитарным состоянием помещений пищеблока, столовой - выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции; - отбором и хранением суточной пробы в полном объеме согласно ежедневному меню в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями; - соблюдением условий и сроков хранения продуктов сотрудниками пищеблока, столовой - соблюдением условий Контракта и соответствием оказываемых услуг требованиям настоящего Контракта, в том числе за объемом, качеством и сроками оказания услуг на любом этапе технологического цикла; - организацией приема пищи обучающимися, воспитанниками; - соблюдением питьевого режима обучающихся, воспитанников; - доставкой комплектов питьевой воды.; - Контроль за выполнением работниками пищеблока правил личной гигиены. - Организация-консультация для воспитателей, классных руководителей, кураторов по вопросам организации питания. Принимать меры по устранению недостатков в организации питания обучающихся, воспитанников выявленных в ходе проверок контролирующими и надзорными органами и службами, комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся. - Обеспечение сохранности оборудования, инвентаря, мебели, используемого в работе. - Соблюдение безопасности условия труда и производственную санитарию во время проведения своей деятельности во всех ее видах. Специалист контрактной службы (стажировка): - Подготовка текстов договоров, дополнительных соглашений и других документов. - Проверка и согласование закупочной документации (техническое задание, обоснование НМЦК, расчёт НМЦК, коммерческие предложения). - Заключение договоров малого объёма. - Контроль исполнения договоров. -Взаимодействие с поставщиками; -Подготовка материалов для осуществления претензионной работы - Разработка и корректировка внутренних нормативных документов Предприятия, касающихся закупочной деятельности. - Подготовка документации для проведения конкурентных процедур (запрос котировок, аукцион в электронной форме, открытый конкурс, запрос предложений, закупка у ед.поставщика).

ООО «Авто-Прайм»

Директор

С 01.06.2018 по 01.02.2020 (1 год 8 месяцев)

-Организация административно – хозяйственной и финансовой деятельности и оперативное управление ею. - Разработка и реализация стратегии развития фирмы - Управление и организация труда и работ, финансовых показателей и затрат. - Обеспечение и контроль выполнения решений собрания учредителей. - Переговоры с первыми лицами -Предоставление сведений, отчетов о деятельности организации. - Подбор и обучение кадров. - Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; взаимодействие с подрядчиками и контрагентами ( штат 15 человек) - Проведение планёрок и совещаний - Реализация Крупных проектов в срок и бюджет. - Работа с подрядными организациями. - Составление и заключение договоров. - Отслеживание дебиторской задолженности.

ООО «Труб-Комплект»

Заместитель директора по коммерческим вопросам

С 01.02.2015 по 01.05.2019 (4 года 3 месяца)

-Руководство финансово-хозяйственной деятельности предприятия - заключение договоров поставки и сбыта продукции - эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, - контроль за реализацией продукции - контроль за своевременной выплатой заработной платы - работа с дебиторской задолженностью -контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; взаимодействие с подрядчиками и контрагентами;( штат 12 человек) - организация логистики и погрузочно-разгрузочных работ - составление первичной документации, договоров, отчетов, расчётов по продукции и финансовой деятельности - работа с бартером, реализация коммерческой и некоммерческой недвижимости - Переговоры с первыми лицами - координация работы подчиненных и проведение планёрок

ООО «Труб-Комплект»

Начальник отдела материально-технического снабжения

С 01.12.2012 по 01.02.2015 (2 года 2 месяца)

-Центральное обеспечение ремонтно-строительных площадок предприятия ТМЦ. - Заключение договоров поставки материалов, оказания услуг и обслуживания оборудования. - Контроль и выполнения графиков поставки материалов - Закупка ТМЦ , веление переговоров по ценовой политике. - Согласование с поставщика скидок и отсрочек оплаты за поставляемые ТМЦ - Сравнительный анализ стоимости материалов и выбор поставщиков. - Ведение переговоров с первыми лицами заказчика и поставщика - Контроль документооборота, сбор полного пакета - Претензионная работа с поставщика и подрядными организациями. Урегулирование и решение вопросов. - Контроль качества ТМЦ. - Работа с проектной документацией, сметой. - Логистика, организация перевозки материалов своим и наёмным транспортом - Оптимизация затрат предприятия

ООО «Труб-Комплект"

Менеджер по продажам строительных материалов

С 01.04.2010 по 01.12.2012 (2 года 8 месяцев)

- Работа с существующей клиентской бузой, поиск клиентов - Индивидуальная работа с ключевыми клиентами - Консультация клиентов по подбору оптимального решения, подготовка коммерческого предложения. - Проведение презентаций, переговоров. - Оформление первичной документации - Отслеживание дебиторской задолженности, платежей - Контроль отгрузки продукции - Подготовка отчётности

ИП Тихонов В.С

Торговый представитель

С 01.10.2007 по 01.11.2009 (2 года 1 месяц)

-Развитие и продвижение товара - Поиск новых клиентов - Заключение договоров поставки продукции и договоров установки оборудование - Презентация ассортимента компании - Выполнение плана продаж и специальных задач - Ведение дебиторской задолженности, отслеживание и принятие мер по ликвидации задолженности - мерчандайзинг

Образование

Университет

ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Университет

«Актуальные изменения и практики в сфере закупок в городе Москве»

Университет

Профессиональная переподготовка по курсу «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ»

Университет

«КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

Университет

АНОДПО " Межрегиональная Академия Повышения Квалификации"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • материально-техническое обеспечение

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • Техническая организация встреч

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • проведение планёрок

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • государственные закупки

Дополнительная информация

- Высокая работоспособность - Умение добиваться от персонала выполнения поставленных задач - Стрессоустойчивость - Пунктуальность - Целеустремленность - Умение работать в режиме многозадачности - Желание обучаться и развиваться - Принципиальность - Настойчивость - Ведение здорового образа жизни - Занятие спортом - Состою в браке

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЭГИДА - А, Охранник, март 2019 - июль 2019

Обновлено

03.11 в 09:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Стк, Менеджер, апрель 2010 - июнь 2011

Обновлено

02.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

40 лет

Москва

Последнее место работы

ООО "Чайхона 1", Водитель-курьер, сентябрь 2012 - сентябрь 2014

Обновлено

02.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года