Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend developer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился 31 марта 1969

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

Управляющая компания "Радуга"

Управляющий директор Бизнес Центра / Торгово-развлекательного комплекса

С 01.02.2013 по настоящее время (11 лет 11 месяцев)

• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации; • Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков; • Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов; • Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды; • Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов; • Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций; • Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок; • Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники); • Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений; • Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, Клиент-Сервис; • Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту; • Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений; • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов; • Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов; • Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок; • Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц.сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости. ДОСТИЖЕНИЯ: Снижена дебиторская задолженность на 87 % Увеличен трафик посетителей на 75% Повышена привлекательность ТРЦ Увеличено количество потенциальных арендаторов на 45 % Увеличены объёмы прибыли на 75 %

Управляющая компания "Радуга"

Управляющий директор Бизнес Центра / Торгово-развлекательного комплекса

С 01.02.2013 по настоящее время (11 лет 11 месяцев)

• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации; • Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков; • Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов; • Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды; • Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов; • Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций; • Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок; • Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники); • Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений; • Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, Клиент-Сервис; • Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту; • Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений; • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов; • Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов; • Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок; • Маркетинг: определение концепции развития ТРЦ; составление план-календаря и бюджета мероприятий ТРЦ; интеграция в календарный план мероприятий, проводимых согласно заключенным спонсорским контрактам и договорам аренды (распределение ролей и бюджетов согласно оговоренным в контрактах); коммуникация с отделами маркетинга арендаторов для разработки совместных мероприятий и поиска инфоповодов для привлечения трафика посетителей; разработка и организация стимулирующих акций и мероприятий, в том числе с привлечением арендаторов и внешних партнеров; проведение партнерских проектов в ТЦ совместно с администрацией города, творческими объединениями, социальные проекты event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов; формирование контента для сайта и соц.сетей, в том числе за счет инфоповодов арендаторов, Интернет-маркетинг: лидогенерация, GA, YM, SEO; взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами; разработка и внедрение подарочных сертификатов; программ лояльности; поддержка навигации и сервисной информации; взаимодействие с арендаторами по оформлению вывесок, входных групп, промо-акций и иных мероприятий на территории или на информационных ресурсах ТРЦ; мероприятия по сезонному декорированию ТРЦ: внутреннее и внешнее оформление (вывески, навигация, декор); исследования конкурентной среды и текущих/потенциальных посетителей, оценка степени удовлетворенности (NPS), оценка эффективности рекламы; продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; презентационные материалы: печатная продукция, POSM, наружная реклама, представление ТРК: размещение информации и фото на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости. ДОСТИЖЕНИЯ: Снижена дебиторская задолженность на 87 % Увеличен трафик посетителей на 75% Повышена привлекательность ТРЦ Увеличено количество потенциальных арендаторов на 45 % Увеличены объёмы прибыли на 75 %

Cтроительная компания "ДорРемСита-Краух"

Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе

С 01.09.2008 по 01.11.2012 (4 года 2 месяца)

• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов; • Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов; • Бюджетирование; оценка эффективности рекламы; • PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации; • Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM, GA, YM; • Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы; • Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис. ДОСТИЖЕНИЯ: Успешное выведение новых брендов (5) на рынок Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58% Узнаваемость торговой марки увеличена на 52% Выведение web-site компании в Топ-10 Увеличены объёмы продаж на 57 % Увеличены объёмы прибыли на 61 %

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Международный институт рекламы, Москва.

Университет

Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой)

Университет

Тверской Государственный Университет

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Маркетинговые исследования

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • планирование маркетинговых кампаний

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование

  • b2b маркетинг

  • Организация btl-мероприятий

  • Эффективное ведение переговоров

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • управление бюджетом на персонал

  • управление коммерческой недвижимостью

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • формирование бюджета

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама

  • программы лояльности

Дополнительная информация

Опыт создания управляющей компании с нулевого цикла, участия в тендерах, опыт управления ТРК (БЦ), знание рынка коммерческой недвижимости. Start-up проекты. Многолетний опыт в области маркетинга.

Похожие резюме

#

Senior

от 250 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ChatApp, Senior frontend developer, октябрь 2021 - по настоящее время

Обновлено

08.05 в 19:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

1 страховая компания, Эксперт по урегулированию убытков, январь 2009 - март 2010

Обновлено

14.10 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Пронто-Тула», редакция газеты «Из рук в руки», Редактор-корректор (по совместительству), май 2005 - сентябрь 2007

Обновлено

17.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 8 месяцев