Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 7 января 1972

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 2 месяца

ФЦМК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

Начальник отдела медицинского снабжения- провизор, по совместительству заведующий аптечным складом.

С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

1.Осуществление систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию. 2.Контроль качества и своевременности выполнения подчиненными работниками возложенных на них задач и функций, исполнительской и трудовой дисциплины. 3.Обеспечение функционирования склада для хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и материально-технических ценностей/ 4.Создание, хранение, использование и восполнение резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.Организация и контроль за предоставлением отчета о выполнении государственного задания на текущий и планируемый период, обеспечение полноты и достоверности статистического учета и представление в установленные сроки соответствующей отчетности о выполнении государственного задания и деятельности курируемых подразделений. 6.Обеспечение и контроль работы по материально-техническому обеспечению, обеспечению деятельности по экономическому анализу содержания договоров на закупку, контроля приемки товаров по договорам. 7.Обеспечение контроля качества товаров, поставляемых по заключенным договорам (контрактам), на соответствие требованиям стандартов, техническим условиям, правилам, положениям и другим нормативным актам. 8.Участие в формировании плана-графика закупок, предусмотренного действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок и плана закупок, выбор способа закупки на основании данных, представленных ответственными исполнителями, использование каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, применение типовых контрактов, типовых условий контрактов. 9.Контроль за своевременностью и полнотой проведения приемки и экспертизой результатов исполнения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями договоров, в том числе на соответствие количеству, качеству, техническому заданию (техническим требованиям). 10.Обеспечение своевременного планирования, снабжения подразделений, списание и обновление медицинских изделий (кроме специализированного программного обеспечения) и лекарственных препаратов. 11.Осуществление деятельности по оптимизации организационной структуры и штатного расписания, внесение предложений по формированию структуры и штатного расписание в части курируемого подразделения. 12.Организация и контроль выполнения правил и требований по охране труда, производственной санитарии, технике безопасности, промышленной и пожарной безопасности в части курируемого подразделения.

ФЦМК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

Начальник отдела медицинского снабжения- провизор, по совместительству заведующий аптечным складом.

С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

1.Осуществление систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию. 2.Контроль качества и своевременности выполнения подчиненными работниками возложенных на них задач и функций, исполнительской и трудовой дисциплины. 3.Обеспечение функционирования склада для хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и материально-технических ценностей/ 4.Создание, хранение, использование и восполнение резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5.Организация и контроль за предоставлением отчета о выполнении государственного задания на текущий и планируемый период, обеспечение полноты и достоверности статистического учета и представление в установленные сроки соответствующей отчетности о выполнении государственного задания и деятельности курируемых подразделений. 6.Обеспечение и контроль работы по материально-техническому обеспечению, обеспечению деятельности по экономическому анализу содержания договоров на закупку, контроля приемки товаров по договорам. 7.Обеспечение контроля качества товаров, поставляемых по заключенным договорам (контрактам), на соответствие требованиям стандартов, техническим условиям, правилам, положениям и другим нормативным актам. 8.Участие в формировании плана-графика закупок, предусмотренного действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок и плана закупок, выбор способа закупки на основании данных, представленных ответственными исполнителями, использование каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, применение типовых контрактов, типовых условий контрактов. 9.Контроль за своевременностью и полнотой проведения приемки и экспертизой результатов исполнения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями договоров, в том числе на соответствие количеству, качеству, техническому заданию (техническим требованиям). 10.Обеспечение своевременного планирования, снабжения подразделений, списание и обновление медицинских изделий (кроме специализированного программного обеспечения) и лекарственных препаратов. 11.Осуществление деятельности по оптимизации организационной структуры и штатного расписания, внесение предложений по формированию структуры и штатного расписание в части курируемого подразделения. 12.Организация и контроль выполнения правил и требований по охране труда, производственной санитарии, технике безопасности, промышленной и пожарной безопасности в части курируемого подразделения.

ГБУЗ «ГКБ им. братьев Бахрушиных»

Заведующая аптекой-провизор

С 01.09.2020 по 01.01.2022 (1 год 4 месяца)

1.Организация мероприятий по правильному приему, хранению и отпуску лекарственных средств, отпускаемых в отделения больницы 2. Участие в формировании потребности в лекарственных средствах и расходных материалах. Составление общей потребности ТМЦ на закупку (годовая заявка) 3.Организация и контроль учета, хранения и отпуска НС и ПВ; лекарственных средств медицинского применения, ПКУ. 4.Участие в инвентаризации ТМЦ 5.Обеспечение безотлагательного изъятия лекарственных средств согласно информационных писем Росздравнадзора РФ, перемещения в карантинную зону с дальнейшим уничтожением или передачей поставщику. 6.Осуществление контроля за сроками годности вверенных товарно-материальных ценностей. 7.Организация и контроль обеспечения надлежащих условий сохранности товарно-материальных ценностей в аптеке. 8.Контроль выкладки товара, в соответствии с условиями хранения, фармакологическими группами, способами применения. 9.Обеспечение исполнения мероприятий согласно плану производственного контроля. 10.Осуществление контроля соблюдения санитарных правил и фарм.порядка. 11.Организация и контроль своевременного медицинского освидетельствование сотрудников в установленном порядке. 12.Осуществление контроля за рациональным использованием помещений аптечного учреждения, оборудования и инвентаря, за их состоянием и своевременным проведением ремонта. 13.Обеспечение ознакомления персонала аптек с приказами, инструкциями, правилами и другими документами, относящимися к деятельности аптеки.

ГБУ Мособлмедсервис

Главный эксперт отдела контроля и управления аптечными пунктами

С 01.10.2018 по 01.09.2020 (1 год 11 месяцев)

1.Организация мероприятий по правильному приему, хранению и отпуску лекарственных средств, отпускаемых на льготных условиях с последующим контролем. 2.Обеспечение работы персонала аптечных учреждений по своевременному и культурному обслуживанию населения, включая консультации и справки, рассмотрение жалоб и предложений. 3.Организация и контроль учета, хранения и отпуска НС и ПВ; лекарственных средств медицинского применения, ПКУ. 4.Участие в инвентаризации ТМЦ 5.Обеспечение безотлагательного изъятия лекарственных средств согласно информационных писем Росздравнадзора РФ. 6.Осуществление контроля за сроками годности вверенных товарно-материальных ценностей. 7.Организация и контроль обеспечения надлежащих условий сохранности товарно-материальных ценностей. 8.Контроль выкладки товара, правильность оформления витрин аптечного учреждения. 9.Обеспечение исполнения мероприятий согласно плану производственного контроля. 10.Осуществление контроля соблюдения санитарных правил и фарм.порядка. 11.Организация и контроль своевременного медицинского освидетельствование сотрудников в установленном порядке. 12.Осуществление контроля за рациональным использованием помещений аптечного учреждения, оборудования и инвентаря, за их состоянием и своевременным проведением ремонта. 13.Обеспечение ознакомления персонала аптек с приказами, инструкциями, правилами и другими документами, относящимися к деятельности аптеки. 14.Обеспечение контроля соблюдения правил торговли в части, касающейся аптечной организации.

ООО "Юнифарма"

провизор, заведующая аптекой

С 01.08.2016 по 01.10.2018 (2 года 2 месяца)

Анализ деятельности аптеки и на основе показателей ее работы и принятие мер по улучшению обеспечения населения лекарственными препаратами. Организация финансово-хозяйственной деятельности аптеки Участие в решении возникающих в процессе деятельности аптеки задач в области организации лекарственного обеспечения населения. Осуществление рационального использование трудовых, финансовых и материальных ресурсов аптеки. Организация работы по кадровому планированию, рациональной расстановке, использованию, обучению и оценке квалификации средних фармацевтических кадров. Контроль качества выполнения работы подчиненными сотрудниками и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка. Изучение и анализ рынка оптовых поставщиков на фармацевтическом рынке. Контроль приемки товара, наличия и правильности оформления сопроводительных документов. Претензионная работа с поставщиками. Проведение регулярных внутренних проверок.

Управление Росздравнадзора по Самарской области

государственный инспектор

С 01.07.2009 по 01.08.2012 (3 года 1 месяц)

Контроль за соблюдением нормативно-правовых актов ЛПУ и аптечными организациями. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации, внутренних регламентирующих документов Управления и Федеральной службы; В установленные сроки организовывать и выполнять текущую работу, а также поручения начальника отдела, руководителя; Планировать свою работу и отчитываться в выполнении этих планов в соответствии с порядком, утвержденным внутренними регламентирующими документами Управления; По вопросам, относящимся к сфере своих непосредственных должностных обязанностей, принимать участие в совещаниях, деятельности рабочих групп и пр. по поручению руководителя, осуществлять взаимодействие с соответствующими ведомствами. Участие в проверках соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. Обеспечение соответствующего режима конфиденциальности в своей работе (неразглашение служебной, коммерческой и др. тайны). Осуществление государственного надзора за соблюдением государственных стандартов качества при обращении лекарственных средств; Участие в мероприятиях по повышению уровня своей профессиональной подготовки. Участие в проверке (надзоре, контроле) предприятий, организаций, учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции Росздравнадзора, Управления, а также докладывать руководству Росздравнадзора, Управления обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Получение, в установленном порядке от структурных подразделений Службы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей; Составление протоколов административных правонарушений, подача заявлений в суд, участие в суде от лица Управления; Подготовка проектов писем учреждениям, органам управления здравоохранением; Подготовка аналитических отчетов о проделанной работе по итогам за отчетные периоды (месяц, квартал, полугодие, год).

Образование

Университет

Самарский Государственный Медицинский Университет Д.И. Ульянова

Университет

курсы "Управление и экономика фармации"

Университет

"Фармацевтическая технология"

Университет

Интернатура "Управление и экономика фармации"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация и управление. опыт вождения а/м 12 лет.

Дополнительная информация

Личные качества: стрессоустойчивость, трудолюбие, добросовестность, порядочность, ответственность, аккуратность, отсутствие вредных привычек. Профессиональные качества: знание своей специальности, нацеленность на результат и достижение поставленных целей, организованность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, умение эффективно организовывать свою работу и работу подчиненных сотрудников, способность работать в команде, готовность и желание к обучению. Отношение к работе: Своей выполняемой работой стараюсь приносить пользу организации в которой работаю. Персональная информация: способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность, умею принимать решение в нестандартной ситуации. Стремлюсь к реализации своего потенциала. Деловая хватка, настойчивость, объективность, стремление к самосовершенствованию. Требования к себе и другим. Легко обучаема новым знаниям и навыкам, общительная, достигаю поставленных целей. Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню. Пунктуальна, дипломатична, наличие развитой интуиции. Имею водительские права категории В. Владею навыками работы с принтером, факсом, электронной почтой, сканером, мини-АТС. Microsoft Word, Microsoft Excel.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Регистрационное агентство (помощь риэлторам в ведении сделок и регистрации документов на недвижимое имущество), Помощник руководителя, регистратор, март 2014 - август 2015

Обновлено

16.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 120 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО, Водитель персональный, апрель 2008 - апрель 2022

Обновлено

09.11 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ITEC, Переводчик, октябрь 2014 - апрель 2015

Обновлено

03.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца