Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Зеленоградск
Опыт работы
24 года 4 месяца
Проф-Пресс, ООО
Арт-директор
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
• Управление и организация творческим отделом. Администрирование штатными и внештатными сотрудниками— арт-менеджеры, дизайнеры, технические дизайнеры, дизайнеры спец.обработок, иллюстраторы: 1. подбор и руководство командой, 2. обучение новых сотрудников, 3. постановка задач, разъяснение заданий, поддержание мотивации, разрешение конфликтов, 4. промежуточный и итоговый контроль результатов работы, 5. ответственность за результаты отдела. • Взаимодействие с внутренними заказчиками по текущим заявкам: 1. брифирование по целям внутренних заказчиков и составление ТЗ дизайнерам, 2. оценка сроков, бюджетирование, 3. подбор штатных дизайнеров, на аутсорсе, 4. проверка полученных дизайнов соответствию задачам в ТЗ, согласование с внутренним заказчиком. • Введение собственных креативных проектов «под ключ». Продуктовый дизайн: 1. исследование и анализ рынка, 2. потребительское исследование, 3. создание рабочей группы на проекте, 4. просчёт бюджета и подготовки отчётности, 5. защита идеи, создание прототипа, согласование финального варианта. • Изучение потребительских предпочтений, анализ конкурентов и отслеживание трендов. • Контроль за техническими процессами, напрямую связанными с работой арт-отдела. • Создание гайдлайнов по использованию фирменных элементов бренда. • Написание, редактирование текстов для продукции, различных маркетинговых инструментов. • Создание фирменных презентаций, выставочных стендов («Скрепка Экспо» 2020 г., «Мир Детства—2022», « Cristmas Box. Podarki 2022»). • Управление текущими дизайн-процессами, выставление приоритетов и контроль сроков.
Проф-Пресс, ООО
Арт-директор
С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
• Управление и организация творческим отделом. Администрирование штатными и внештатными сотрудниками— арт-менеджеры, дизайнеры, технические дизайнеры, дизайнеры спец.обработок, иллюстраторы: 1. подбор и руководство командой, 2. обучение новых сотрудников, 3. постановка задач, разъяснение заданий, поддержание мотивации, разрешение конфликтов, 4. промежуточный и итоговый контроль результатов работы, 5. ответственность за результаты отдела. • Взаимодействие с внутренними заказчиками по текущим заявкам: 1. брифирование по целям внутренних заказчиков и составление ТЗ дизайнерам, 2. оценка сроков, бюджетирование, 3. подбор штатных дизайнеров, на аутсорсе, 4. проверка полученных дизайнов соответствию задачам в ТЗ, согласование с внутренним заказчиком. • Введение собственных креативных проектов «под ключ». Продуктовый дизайн: 1. исследование и анализ рынка, 2. потребительское исследование, 3. создание рабочей группы на проекте, 4. просчёт бюджета и подготовки отчётности, 5. защита идеи, создание прототипа, согласование финального варианта. • Изучение потребительских предпочтений, анализ конкурентов и отслеживание трендов. • Контроль за техническими процессами, напрямую связанными с работой арт-отдела. • Создание гайдлайнов по использованию фирменных элементов бренда. • Написание, редактирование текстов для продукции, различных маркетинговых инструментов. • Создание фирменных презентаций, выставочных стендов («Скрепка Экспо» 2020 г., «Мир Детства—2022», « Cristmas Box. Podarki 2022»). • Управление текущими дизайн-процессами, выставление приоритетов и контроль сроков.
OOO "ВИМХОУМ"
Арт-директор
С 01.08.2017 по 01.03.2018 (7 месяцев)
Создание бренда с нуля. Разработка фирменного стиля компании: • цветовая гамма, • название фирмы, • логотип, • миссия • стилеобразующая графика—визитки, бланки, именные таблички на стол, подпись для е-почты, табличка на входную дверь, информационная доска, оформление миссии компании в офисе, сертификат и голосовое приветствие на ip-телефонию. • брендирование машин, • дизайн-проект офисного интерьера (зонирование, подбор мебели и аксессуаров). Поиск и подбор рекламных и производственных компаний. Событийный маркетинг для партнёров и клиентов. От проекта до реализации: написание креативной концепции, составления сметы затрат проекта, подбор подрядчиков, координация проекта, организация фото- и видеосъемок, введение мероприятия, отчётность, анализ результатов завершённых проектов, история работ по каждому проекту: • партнёрское мероприятие на 150 человек (под ключ), • более 20 мероприятий с численностью гостей до 30 человек, • помощь в организации и проведении ежегодного новогоднего партнерского мероприятия Design Carnival Fashion (2018,2017,2016) https://www.instagram.com/design_carnival_fashion/ более 300 гостей. Инициирование, разработка и проведение корпоративных мероприятия для сотрудников и партнеров (один из основных инструментов нематериальной мотивации).
Пайп Мэн, ГК
Арт-директор
С 01.10.2015 по 01.07.2017 (1 год 9 месяцев)
• событийный маркетинг для партнёров и клиентов. От проекта до реализации: написание креативной концепции, составления сметы затрат проекта, подбор подрядчиков, координация проекта, организация фото- и видеосъемок, введение мероприятия, отчётность, анализ результатов завершённых проектов, история работ по каждому проекту; • подготовка и реализация SMM. Ведение и продвижение соц. страниц компании: сегментация аудитории, медиапланирование, подготовка контента, общение с подписчиками. Опыт создания аккаунта с «нуля»; • инициирование, разработка и проведение маркетинговых активностей для привлечения и удержания партнеров и клиентов; • участие в разработке и производстве рекламных средств. Поиск и подбор рекламных и производственных компаний; • организация эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов, корпоративных изданий; • ведение документооборота в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы); • мониторинг медиа-носителей и доведение до сведения руководства современных тенденций (предприятий данного сегмента), отслеживание pr-активности партнёров и конкурентов; • контроль над соблюдением фирменного стиля: внешнее и внутреннее оформление офисов, внешний вид сотрудников; • работа с претензиями и пожеланиями посетителей.
ООО "Торговый дом "Симеон"
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
С 01.04.2015 по 01.09.2015 (5 месяцев)
Примечание: ключевые клиенты - архитекторы и дизайнеры, далее Партнёры. • определение ЦА: поиск, сегментация, портрет. Ведение и расширение базы ключевых Партёров, личные встречи. Организация и проведение специальных мероприятий/ акций, нацеленных на привлечение новых Партнёров. Достижение: увеличение узнаваемости бренда, повышение конверсии воронки продаж более чем в 10 раз! За время работы проведено: одно крупное партнёрское мероприятие, ежемесячные мини-презентации на площадке компании (для 5-7 человек), более 100 личных презентаций на площадке компании. • ведение страниц компании в социальных сетях: https://www.facebook.com/dreamhousebysimeon/ https://vk.com/dreamhousebysimeon • ведение сайта компании по направлению «инженерные решения в архитектуре и дизайне»: http://dreamhouse.napokaz.biz/
Издательский дом "Издатель", журнал Hi home. Издание о предметном и интерьерном дизайне, архитектуре
Главный редактор
С 01.10.2013 по 01.01.2015 (1 год 3 месяца)
• Руководство редакцией. • Составление планов номеров и разработка направления развития журнала. • Работа с авторами. • Допечатная подготовка издания. • Написание собственных материалов, интервью. • Представительские функции. • Ведение мероприятий: круглых столов, дискуссионных клубов и т.д. Архив журналов с №93-104: http://issuu.com/hi_home_rostov
Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Редактор информационной службы
С 01.10.2012 по 01.10.2013 (1 год)
• Поиск актуальных тем для выпусков новостей. • Компоновка выпусков новостей - подбор информационных сообщений на заданную тему. • Литературное редактирование информации, полученной от корреспондентов и слушателей. • Запись и постановку материалов о дорожно - транспортной обстановке в эфирную сетку вещания радиостанции. • Подбор актуальных тем и интересных собеседников для часовых эфиров. • Ведение прямых эфиров; • Наполнение и редактирование информационного сайта компании; • Во время отсутствия главного редактора выполнение его обязанностей.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист по связям с общественностью
С 01.09.2012 по 01.10.2012 (1 месяц)
• установление контактов и регулярное взаимодействие с представителями региональных СМИ; • организация и проведение мероприятий для СМИ; • участие в подготовке и распространении информации для СМИ; организация интервью руководства компании; • оперативное и своевременное реагирование на запросы СМИ; • мониторинг PR - активности, подготовка тестов выступлений, презентационных материалов для пресс-конференций, брифингов, семинаров, материалов для размещения в СМИ; • планирование, разработка и проведение PR-мероприятий, в поддержку продвижения продуктов и услуг компании на рынке; • координация выпуска и планирование постоянных корпоративных проектов в СМИ.
Печатное издание "Деловой квартал"
Заместитель главного редактора, редактор сайта
С 01.06.2011 по 01.11.2011 (5 месяцев)
• Подготовка необходимого числа редакционных полос в соответствии с текущим бизнес-планом, основными принципами работы редакции и содержательно-композиционной моделью издания; • Подготовка и проведение event-мероприятий; • Развитие портала Dkvartal.ru
Ростелеком (ЮТК), Радиостанция "Эхо Ростова"
Шеф-редактор
С 01.02.2006 по 01.05.2011 (5 лет 3 месяца)
•формирование концепции вещания, разработка перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов; •разработка оригинальных направлений для вновь создаваемых рубрик и циклов передач; •взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, отечественными и зарубежными организациями; •формирование творческих групп, расширение и обновление авторского актива; •заказ штатным и нештатным авторам информационных, публицистических и литературных материалов, оказание помощи в овладении спецификой радиовещания, консультирование по вопросам структуры и содержания материала; •подбор и анализ информационных, публицистических, художественных и других материалов с целью их использования при подготовке программ; •ведение прямых эфиров; •наполнение и редактирование информационного сайта компании; •оформление, ведение необходимой документации для заключения договоров с авторами и участниками программ.
Южная телекоммуникационная компания, Радиостанция "Эхо Ростова", "Шансон в Ростове"
Выпускающий редактор, корреспондент,звукооператор, менеджер по рекламе
С 01.11.2002 по 01.02.2006 (3 года 3 месяца)
Достижения: • двукратный призёр в номинации «Дискуссионная программа» на региональном фестивале «Вместе радио» 2007-2008г.; •докладчик на заседании комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова, проходившем в Нальчике 11-18 апреля 2007г.; • номинант конкурса "Признание благотворительности" Ростов-на-Дону 2006г. Журналист-фрилансер: журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», глянец «Cosmopolitаn» г. Ростов-на-Дону, еженедельное информационное издание «Газета Дона».
Образование
Университет
Южный федеральный университет
Университет
Ростовский государственный педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
2024 г, курсы испанского языка, уровень А1. ESP Club Moscú — лицензированная школа испанского языка в Москве. 2023-2024 гг., «Школа рисования и живописи на Татарской», Курс «Академический рисунок и живопись», 2 ступень обучения. 2023 г., видеокурс «Инфографика для маркетплейсов. Продвинутый», компания Creativo. 2022 г., диплом с отличием по программе «Дизайн Полиграфии», сфера «Дизайн полиграфической продукции», «Московская академия дизайн-профессий "Пентаскул"», г. Москва. 2021 г., диплом с отличием, квалификация «Арт-директор», сфера «Менеджмент в рекламе», «Институт по повышению квалификации и профессионально подготовки специалистов», г. Москва. 2018 г., курсы «Нетология: университет интернет-профессий»: • "Разработка маркетинговой стратеги"; •"Построение бизнес-модели интернет-проекта"; •"PR для стартапа"; •"Инструменты быстрого маркетинга"; •"Мобильный нетворкинг". 2017-2018 гг., участник и финалист первого сезона проекта «Тотальный писатель» с Дмитрием Быковым. 2016 г., диплом с отличием по программе «Smm-менеджер:продвижение бизнеса в социальных сетях», «Нетология: университет интернет-профессий». Умение работать с текстовыми, графическими и звуковыми программами. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: амбициозность, целеустремлённость, упорство, организованность, ответственность. Ключевые навыки: навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство. Знание английского языка: PRE-INTERMEDIATE/INTERMEDIATE
Похожие резюме
до 1 ₽
61 год
Зеленоградск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Много разных, Инженер ОВиК, февраль 1986 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет 4 месяца
до 80 000 ₽
37 лет
Зеленоградск
Полный день
Последнее место работы
ИП Стадник, Дизайнер, сентябрь 2007 - февраль 2008
Обновлено
04.12 в 12:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 4 месяца
до 150 000 ₽
48 лет
Зеленоградск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЦФКиС им. Хруничева, Спортсмен-инструктор, февраль 2000 - май 2005
Обновлено
06.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев