Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

мобильный тестировщик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Зеленоградск

Опыт работы

24 года 4 месяца

Проф-Пресс, ООО

Арт-директор

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

• Управление и организация творческим отделом. Администрирование штатными и внештатными сотрудниками— арт-менеджеры, дизайнеры, технические дизайнеры, дизайнеры спец.обработок, иллюстраторы: 1. подбор и руководство командой, 2. обучение новых сотрудников, 3. постановка задач, разъяснение заданий, поддержание мотивации, разрешение конфликтов, 4. промежуточный и итоговый контроль результатов работы, 5. ответственность за результаты отдела. • Взаимодействие с внутренними заказчиками по текущим заявкам: 1. брифирование по целям внутренних заказчиков и составление ТЗ дизайнерам, 2. оценка сроков, бюджетирование, 3. подбор штатных дизайнеров, на аутсорсе, 4. проверка полученных дизайнов соответствию задачам в ТЗ, согласование с внутренним заказчиком. • Введение собственных креативных проектов «под ключ». Продуктовый дизайн: 1. исследование и анализ рынка, 2. потребительское исследование, 3. создание рабочей группы на проекте, 4. просчёт бюджета и подготовки отчётности, 5. защита идеи, создание прототипа, согласование финального варианта. • Изучение потребительских предпочтений, анализ конкурентов и отслеживание трендов. • Контроль за техническими процессами, напрямую связанными с работой арт-отдела. • Создание гайдлайнов по использованию фирменных элементов бренда. • Написание, редактирование текстов для продукции, различных маркетинговых инструментов. • Создание фирменных презентаций, выставочных стендов («Скрепка Экспо» 2020 г., «Мир Детства—2022», « Cristmas Box. Podarki 2022»). • Управление текущими дизайн-процессами, выставление приоритетов и контроль сроков.

Проф-Пресс, ООО

Арт-директор

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

• Управление и организация творческим отделом. Администрирование штатными и внештатными сотрудниками— арт-менеджеры, дизайнеры, технические дизайнеры, дизайнеры спец.обработок, иллюстраторы: 1. подбор и руководство командой, 2. обучение новых сотрудников, 3. постановка задач, разъяснение заданий, поддержание мотивации, разрешение конфликтов, 4. промежуточный и итоговый контроль результатов работы, 5. ответственность за результаты отдела. • Взаимодействие с внутренними заказчиками по текущим заявкам: 1. брифирование по целям внутренних заказчиков и составление ТЗ дизайнерам, 2. оценка сроков, бюджетирование, 3. подбор штатных дизайнеров, на аутсорсе, 4. проверка полученных дизайнов соответствию задачам в ТЗ, согласование с внутренним заказчиком. • Введение собственных креативных проектов «под ключ». Продуктовый дизайн: 1. исследование и анализ рынка, 2. потребительское исследование, 3. создание рабочей группы на проекте, 4. просчёт бюджета и подготовки отчётности, 5. защита идеи, создание прототипа, согласование финального варианта. • Изучение потребительских предпочтений, анализ конкурентов и отслеживание трендов. • Контроль за техническими процессами, напрямую связанными с работой арт-отдела. • Создание гайдлайнов по использованию фирменных элементов бренда. • Написание, редактирование текстов для продукции, различных маркетинговых инструментов. • Создание фирменных презентаций, выставочных стендов («Скрепка Экспо» 2020 г., «Мир Детства—2022», « Cristmas Box. Podarki 2022»). • Управление текущими дизайн-процессами, выставление приоритетов и контроль сроков.

OOO "ВИМХОУМ"

Арт-директор

С 01.08.2017 по 01.03.2018 (7 месяцев)

Создание бренда с нуля. Разработка фирменного стиля компании: • цветовая гамма, • название фирмы, • логотип, • миссия • стилеобразующая графика—визитки, бланки, именные таблички на стол, подпись для е-почты, табличка на входную дверь, информационная доска, оформление миссии компании в офисе, сертификат и голосовое приветствие на ip-телефонию. • брендирование машин, • дизайн-проект офисного интерьера (зонирование, подбор мебели и аксессуаров). Поиск и подбор рекламных и производственных компаний. Событийный маркетинг для партнёров и клиентов. От проекта до реализации: написание креативной концепции, составления сметы затрат проекта, подбор подрядчиков, координация проекта, организация фото- и видеосъемок, введение мероприятия, отчётность, анализ результатов завершённых проектов, история работ по каждому проекту: • партнёрское мероприятие на 150 человек (под ключ), • более 20 мероприятий с численностью гостей до 30 человек, • помощь в организации и проведении ежегодного новогоднего партнерского мероприятия Design Carnival Fashion (2018,2017,2016) https://www.instagram.com/design_carnival_fashion/ более 300 гостей. Инициирование, разработка и проведение корпоративных мероприятия для сотрудников и партнеров (один из основных инструментов нематериальной мотивации).

Пайп Мэн, ГК

Арт-директор

С 01.10.2015 по 01.07.2017 (1 год 9 месяцев)

• событийный маркетинг для партнёров и клиентов. От проекта до реализации: написание креативной концепции, составления сметы затрат проекта, подбор подрядчиков, координация проекта, организация фото- и видеосъемок, введение мероприятия, отчётность, анализ результатов завершённых проектов, история работ по каждому проекту; • подготовка и реализация SMM. Ведение и продвижение соц. страниц компании: сегментация аудитории, медиапланирование, подготовка контента, общение с подписчиками. Опыт создания аккаунта с «нуля»; • инициирование, разработка и проведение маркетинговых активностей для привлечения и удержания партнеров и клиентов; • участие в разработке и производстве рекламных средств. Поиск и подбор рекламных и производственных компаний; • организация эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов, корпоративных изданий; • ведение документооборота в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы); • мониторинг медиа-носителей и доведение до сведения руководства современных тенденций (предприятий данного сегмента), отслеживание pr-активности партнёров и конкурентов; • контроль над соблюдением фирменного стиля: внешнее и внутреннее оформление офисов, внешний вид сотрудников; • работа с претензиями и пожеланиями посетителей.

ООО "Торговый дом "Симеон"

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

С 01.04.2015 по 01.09.2015 (5 месяцев)

Примечание: ключевые клиенты - архитекторы и дизайнеры, далее Партнёры. • определение ЦА: поиск, сегментация, портрет. Ведение и расширение базы ключевых Партёров, личные встречи. Организация и проведение специальных мероприятий/ акций, нацеленных на привлечение новых Партнёров. Достижение: увеличение узнаваемости бренда, повышение конверсии воронки продаж более чем в 10 раз! За время работы проведено: одно крупное партнёрское мероприятие, ежемесячные мини-презентации на площадке компании (для 5-7 человек), более 100 личных презентаций на площадке компании. • ведение страниц компании в социальных сетях: https://www.facebook.com/dreamhousebysimeon/ https://vk.com/dreamhousebysimeon • ведение сайта компании по направлению «инженерные решения в архитектуре и дизайне»: http://dreamhouse.napokaz.biz/

Издательский дом "Издатель", журнал Hi home. Издание о предметном и интерьерном дизайне, архитектуре

Главный редактор

С 01.10.2013 по 01.01.2015 (1 год 3 месяца)

• Руководство редакцией. • Составление планов номеров и разработка направления развития журнала. • Работа с авторами. • Допечатная подготовка издания. • Написание собственных материалов, интервью. • Представительские функции. • Ведение мероприятий: круглых столов, дискуссионных клубов и т.д. Архив журналов с №93-104: http://issuu.com/hi_home_rostov

Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО

Редактор информационной службы

С 01.10.2012 по 01.10.2013 (1 год)

• Поиск актуальных тем для выпусков новостей. • Компоновка выпусков новостей - подбор информационных сообщений на заданную тему. • Литературное редактирование информации, полученной от корреспондентов и слушателей. • Запись и постановку материалов о дорожно - транспортной обстановке в эфирную сетку вещания радиостанции. • Подбор актуальных тем и интересных собеседников для часовых эфиров. • Ведение прямых эфиров; • Наполнение и редактирование информационного сайта компании; • Во время отсутствия главного редактора выполнение его обязанностей.

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Специалист по связям с общественностью

С 01.09.2012 по 01.10.2012 (1 месяц)

• установление контактов и регулярное взаимодействие с представителями региональных СМИ; • организация и проведение мероприятий для СМИ; • участие в подготовке и распространении информации для СМИ; организация интервью руководства компании; • оперативное и своевременное реагирование на запросы СМИ; • мониторинг PR - активности, подготовка тестов выступлений, презентационных материалов для пресс-конференций, брифингов, семинаров, материалов для размещения в СМИ; • планирование, разработка и проведение PR-мероприятий, в поддержку продвижения продуктов и услуг компании на рынке; • координация выпуска и планирование постоянных корпоративных проектов в СМИ.

Печатное издание "Деловой квартал"

Заместитель главного редактора, редактор сайта

С 01.06.2011 по 01.11.2011 (5 месяцев)

• Подготовка необходимого числа редакционных полос в соответствии с текущим бизнес-планом, основными принципами работы редакции и содержательно-композиционной моделью издания; • Подготовка и проведение event-мероприятий; • Развитие портала Dkvartal.ru

Ростелеком (ЮТК), Радиостанция "Эхо Ростова"

Шеф-редактор

С 01.02.2006 по 01.05.2011 (5 лет 3 месяца)

•формирование концепции вещания, разработка перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов; •разработка оригинальных направлений для вновь создаваемых рубрик и циклов передач; •взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, отечественными и зарубежными организациями; •формирование творческих групп, расширение и обновление авторского актива; •заказ штатным и нештатным авторам информационных, публицистических и литературных материалов, оказание помощи в овладении спецификой радиовещания, консультирование по вопросам структуры и содержания материала; •подбор и анализ информационных, публицистических, художественных и других материалов с целью их использования при подготовке программ; •ведение прямых эфиров; •наполнение и редактирование информационного сайта компании; •оформление, ведение необходимой документации для заключения договоров с авторами и участниками программ.

Южная телекоммуникационная компания, Радиостанция "Эхо Ростова", "Шансон в Ростове"

Выпускающий редактор, корреспондент,звукооператор, менеджер по рекламе

С 01.11.2002 по 01.02.2006 (3 года 3 месяца)

Достижения: • двукратный призёр в номинации «Дискуссионная программа» на региональном фестивале «Вместе радио» 2007-2008г.; •докладчик на заседании комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова, проходившем в Нальчике 11-18 апреля 2007г.; • номинант конкурса "Признание благотворительности" Ростов-на-Дону 2006г. Журналист-фрилансер: журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», глянец «Cosmopolitаn» г. Ростов-на-Дону, еженедельное информационное издание «Газета Дона».

Образование

Университет

Южный федеральный университет

Университет

Ростовский государственный педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

Дополнительная информация

2024 г, курсы испанского языка, уровень А1. ESP Club Moscú — лицензированная школа испанского языка в Москве. 2023-2024 гг., «Школа рисования и живописи на Татарской», Курс «Академический рисунок и живопись», 2 ступень обучения. 2023 г., видеокурс «Инфографика для маркетплейсов. Продвинутый», компания Creativo. 2022 г., диплом с отличием по программе «Дизайн Полиграфии», сфера «Дизайн полиграфической продукции», «Московская академия дизайн-профессий "Пентаскул"», г. Москва. 2021 г., диплом с отличием, квалификация «Арт-директор», сфера «Менеджмент в рекламе», «Институт по повышению квалификации и профессионально подготовки специалистов», г. Москва. 2018 г., курсы «Нетология: университет интернет-профессий»: • "Разработка маркетинговой стратеги"; •"Построение бизнес-модели интернет-проекта"; •"PR для стартапа"; •"Инструменты быстрого маркетинга"; •"Мобильный нетворкинг". 2017-2018 гг., участник и финалист первого сезона проекта «Тотальный писатель» с Дмитрием Быковым. 2016 г., диплом с отличием по программе «Smm-менеджер:продвижение бизнеса в социальных сетях», «Нетология: университет интернет-профессий». Умение работать с текстовыми, графическими и звуковыми программами. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: амбициозность, целеустремлённость, упорство, организованность, ответственность. Ключевые навыки: навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство. Знание английского языка: PRE-INTERMEDIATE/INTERMEDIATE

Похожие резюме

#

до 1 ₽

61 год

Зеленоградск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Много разных, Инженер ОВиК, февраль 1986 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

77 лет 4 месяца

#

до 80 000 ₽

37 лет

Зеленоградск

Полный день

Последнее место работы

ИП Стадник, Дизайнер, сентябрь 2007 - февраль 2008

Обновлено

04.12 в 12:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца

#

до 150 000 ₽

48 лет

Зеленоградск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЦФКиС им. Хруничева, Спортсмен-инструктор, февраль 2000 - май 2005

Обновлено

06.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев