Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 11 января 1993
Город: Сочи
Опыт работы
13 лет 1 месяц
ООО "АНБЕРАНДА"
Генеральный директор
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
- Извлечение прибыли любыми доступными способами; - Внедрение бизнес-идей; - Генерирование идей для увеличения прибыли; - Систематизация процессов на увеличение прибыли; - Контроль над всеми процессами деятельности в компании; - Контроль за работой сотрудников; - Обеспечение техники безопасности на объекте; - Своевременное оформление документации; - Оформление отчëтов: годовых, финансовых, бух.отчëтность (оборотно-сальдовые ведомости, акты, платежи); - Приëм и увольнение сотрудников; - Оформление договоров с подрядчиками, контроль за их деятельностью и отчëтностью; - Контроль за своевременной оплатой счетов.
ООО "АНБЕРАНДА"
Генеральный директор
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
- Извлечение прибыли любыми доступными способами; - Внедрение бизнес-идей; - Генерирование идей для увеличения прибыли; - Систематизация процессов на увеличение прибыли; - Контроль над всеми процессами деятельности в компании; - Контроль за работой сотрудников; - Обеспечение техники безопасности на объекте; - Своевременное оформление документации; - Оформление отчëтов: годовых, финансовых, бух.отчëтность (оборотно-сальдовые ведомости, акты, платежи); - Приëм и увольнение сотрудников; - Оформление договоров с подрядчиками, контроль за их деятельностью и отчëтностью; - Контроль за своевременной оплатой счетов.
Аквалоо
Менеджер по работе с гостями
С 01.09.2021 по 01.12.2021 (3 месяца)
- принимать и обрабатывать заявки и жалобы гостей; - передавать просьбы гостей в соответствующие службы: сантехникам, электрикам, горничным, портье, менеджерам столовых, ресторанов, аквапарка и пр.. - оформлять документы: путёвки, договоры, заявления; - заселять гостей в програме 1С; - решать текущие проблемы гостей: переселение (от 5/день), оформление досрочных выездов, жалобы, личные просьбы, заявления; - внедрять новые идеи по досугу гостей; - успокаивать гостей; - взаимодействовать со всеми службами: с мастерами по настройке телевидения, горничными, сантехниками, персоналом в ресторанах и в аквапарке.
ООО «Мир праздников»
Event-менеджер
С 01.08.2020 по 01.04.2021 (8 месяцев)
- организация мероприятий; - формирование концепции и написание сценария мероприятия; - составление бюджета; - поиск подрядчиков; - составление финансовых отчётов; - проведение мероприятий различных форматов: квесты, тимбилдинги, мастер-классы для детей и взрослых.
Фриланс
Фрилансер, SMM-менеджер
С 01.02.2020 по 01.08.2020 (6 месяцев)
- Написание продающих текстов; - Ведение аккаунтов в инстаграм, групп вконтакте. - Написание статей и постов на различные темы: спорт, здоровье, психология, философия, семья и традиции.
КОЛВЭЙ, группа компаний
SMM-менеджер с функциями event-менеджера
С 01.09.2019 по 01.03.2020 (6 месяцев)
- наполнение контентом соц.сетей (написание статей, подбор фото); - создание информационных поводов; - организация мероприятий; - поиск подрядчиков на мероприятия; - формирование бюджета на мероприятие; - составление отчётности.
JTL (Just-in-time-logistix)
Менеджер по продажам
С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)
- Поиск и привлечение клиентов; - Осуществление холодных звонков; - Поиск потенциальных клиентов-компаний; - Обработка заявок клиентов; - Выезды на встречи; - Подписание договоров; - Прозвон «тёплой базы»; - Ведение отчётности (в базе CRM, в Excel-таблицах).
Детский досуговый центр «Модус»
Преподаватель театрального курса
С 01.03.2018 по 01.06.2018 (3 месяца)
1. Ведение занятий для детей от 7 до 12 лет. 2. Разминка, упражнения по системе К.С.Станиславского. 3. Постановка этюдов. 4. Работа над речью. 5. Проигрывание мини-эпизодов из фильмов. 6. Ведение отчётности. 7. Подготовка детей к выступлению перед родителями (чтение стихов, этюд).
ИП Добрынин
Event менеджер/PR-специалист
С 01.01.2017 по 01.02.2018 (1 год 1 месяц)
- Презентация и продажа услуг компании; - Написание сценариев мероприятия; - Взаимодействие (поиск, согласование работы, контроль работы, выдача оплаты) с ведущими, фотографами, моделями, артистами, руководителями творческих коллективов; - Организация и контроль проведения мероприятий; - Составление сметы; - Ведение отчётности; - Работа в графических редакторах; - SMM-продвижение (реклама услуг компании, проведение розыгрыша призов, наполнение контентом); - Работа с заказчиками.
Дом Шерсти (ИП Добычин)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)
- Приглашение потенциальных клиентов на мероприятие по телефону. - Назначение им встречи. - Доведение их до мероприятия. - Введение отчётности. - Встреча гостей (чай/кофе).
ООО "Медитех-Рус"
Офис-менеджер
С 01.12.2013 по 01.08.2016 (2 года 8 месяцев)
Должностные обязанности: - Осуществление приема и распределения входящей корреспонденции и звонков; - Осуществление ксерокопирования и сканирования документов (в том числе и поточного), прием и отправка факсов; - Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - Работа с системой электронного документооборота: Входящие/Исходящие документы, Внутренние документы; - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, активное взаимодействие со структурными подразделениями Компании; - Ознакомление сотрудников с распорядительными документами; - Работа с информационной системой 1С: УПП, заведение заявок на оплату счетов за оказание услуг по организации командировок. Контроль оплаты счетов; - Прием посетителей, обеспечение проведения переговоров, ведение протоколов встреч; - Организация совещаний; - Выполнение поручений руководителя; - Организация деловых поездок сотрудников: бронирование билетов, оформление выездных виз, встреча и проводы гостей, резервирование гостиниц
ДОЛ "Карельская берёзка"
Вожатый
С 01.07.2015 по 01.08.2015 (1 месяц)
Должностные обязанности: - Обеспечивание выполнения детьми санитарно-гигиенических норм, контроль соблюдения ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря. - обеспечение неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. - организация обязательного участия отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. - несение персональной ответственности за организацию, жизнь и здоровье детей. - составление отрядного плана работы, согласованного со старшим вожатым. - несение материальной ответственности за сохранность мебели, помещений и оборудования жилых корпусов, а также иных посещаемых детьми объектов лагеря, переданного в пользование отряду постельного белья, игрового, спортивного и иного инвентаря. - мотивация детей на общение с иностранными преподавателями и на участие в лагерных и отрядных мероприятиях. - информирование детей о правилах и нормах поведения в ДОЛ.
Праздничное агенство Артекс
Event-менеджер
С 01.03.2015 по 01.03.2015 (меньше месяца)
1. Генерирование идеи события. 2. Составление плана мероприятия. 3. Написание сценария. 4. Поиск аниматоров, музыкантов и проч.. 5. Ведение клиента. 6. Обзвон клиентской базы. 7. Написание/редактирование привлекательных текстов для сайта.
Журнал “Bride&Style”
журналист
С 01.08.2013 по 01.02.2014 (6 месяцев)
Должностные обязанности: - Написание статей. - Интервьюирование организаторов свадеб, владельца банкетного зала. - Ведение блога на сайте журнала о новых тенденциях в сфере свадебной моды. - Формирование отчётов о проделанной работе/фотоотчётов.
ID Croup
промоутер
С 01.06.2011 по 01.06.2012 (1 год)
Должностные обязанности: - ознакомление с акцией, - консультирование, - выдача подарка за покупку, - ведение отчётности.
Образование
Университет
Российский государственный гидрометеорологический университет
Университет
Актёрские курсы по системе К.С.Станиславского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
организация работы приемной
• закупка товаров и услуг
Техническая организация встреч
прием посетителей
обеспечение жизнедеятельности офиса
Эффективное ведение переговоров
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Дополнительная информация
Целеустремлённость, оперативность, жизнелюбие, доброжелательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Отличное знание русского языка: грамматики, пунктуации, синтаксиса. Увлечения: изучение иностранных языков, посещение музеев, театров, культурных мероприятий, путешествия. Наличие красного диплома. Отсутствие вредных привычек.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
47 лет
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
codax, Интернет-маркетолог, январь 2015 - январь 2018
Обновлено
07.11 в 15:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 10 месяцев
Не указана
53 года
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Иловлинский филиал Фроловского ПУ-55, Мастер производственного обучения трактораст-машинист, водитель кат.С, июль 1993 - октябрь 1998
Обновлено
11.11 в 09:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
32 года
Сочи
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Арго" караоке клуб "Афродита", Кассир, официант, март 2012 - апрель 2014
Обновлено
19.12 в 12:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев