Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист c++

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 25 сентября 1976

Город: Владивосток

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

ООО Локомотив - Транзит

Начальник таможенного склада и отдела учета

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Работа с ФТС, ведение складского учёта, инвентаризации, открытие склада СВХ

ООО Локомотив - Транзит

Начальник таможенного склада и отдела учета

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Работа с ФТС, ведение складского учёта, инвентаризации, открытие склада СВХ

ООО Ресурс

Управляющий проектом

С 01.01.2022 по 01.01.2023 (1 год)

Работа с первичными документами. Обработка накладных, транспортных накладных, актов. Проведение сверок с контрагентами. Выставление счетов. Работа в 1С Управление персоналом, работа с документацией, проведение тренингов. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;Внесение данных в Айко, внесение ТТК, корректировка, акт переработки, контроль себестоимости. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Опыт руководства коллективом от 25 человек; Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения (Тренер по гостеприимству); Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С, IIKO, bitrix( сайт ресторана) , Меркурий, ЕГАИС Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, стрессоустойчивость.

ООО Ресто-ДВ комплекс отдыха "Маяк

Заместитель генерального директора

С 01.03.2021 по 01.01.2022 (10 месяцев)

Подбор персонала, сопровождение мероприятий, работа с отзывами, обучение линейного персонала гостевому сервису, работа с документацией, проведение инвентаризаций.

Идзакая ЭН ресторан премиум класса в сети SUMIBI IZAKAYA EN

Управляющий директор

С 01.03.2017 по 01.03.2021 (4 года)

Работа с первичными документами. Обработка накладных, транспортных накладных, актов. Проведение сверок с контрагентами. Выставление счетов Управление персоналом, работа с документацией, проведение тренингов. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Опыт руководства коллективом от 25 человек; Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения (Тренер по гостеприимству); Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С, IIKO, bitrix( сайт ресторана) , Меркурий, ЕГАИС. Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, стрессоустойчивость.

ооо "кафе"Экватор"

Заместитель директора

С 01.08.2016 по 01.03.2017 (7 месяцев)

Работа с гостем, персоналом, документацией

Гостиничный комплекс Ривьера

Генеральный директор

С 01.03.2016 по 01.07.2016 (4 месяца)

Проектная работа. Запуск шведской линии в отеле. Управление персоналом, ведение отчетности, введение единых стандартов для ресторана в гостинице, работа с поставщиками, проверка технологии приготовления блюд. составление меню , барной карты. знание структуры технологических процессов на производстве, оборудования, учётной политики, ценообразования, стандартов обслуживания, санитарных норм; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Опыт руководства коллективом; Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения; Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, Рарус, 1С, IIKO Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, стрессоустойчивость.

ООО "ГК владивосток" Азимут отель Владивосток

Заместитель руководителя службы питания

С 01.11.2013 по 01.03.2016 (2 года 4 месяца)

Управление персоналом, работа с документацией, проведение тренингов, проведение инвентаризаций, работа с ЕГАИС, Тренер по Гостеприимству. Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения; Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint),MICROS, Рарус, 1С

ООО "ГК владивосток" Азимут отель Владивосток

Банкетный менеджер

С 01.09.2013 по 01.11.2013 (2 месяца)

Ведение банкетов и конференций.

ООО" ГуГуро"

Менеджер по персоналу

С 01.09.2011 по 01.08.2013 (1 год 11 месяцев)

Управление персоналом, ведение отчетности

ООО "САВВА"

Офис-менеджер

С 01.01.2009 по 01.08.2011 (2 года 7 месяцев)

Помощник руководителя, ведение отчетности.

Далянь

Менеджер ресторана

С 01.02.1999 по 01.04.2008 (9 лет 2 месяца)

Управление персоналом, ведение отчетности, работа с поставщиками.

ООО "Приморское"

Официант

С 01.07.1997 по 01.01.1999 (1 год 6 месяцев)

Обслуживание банкетов, бизнс-ланчей, работа с гостем по а-ля карт

Образование

Университет

Тихоокеанский государственный экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Китайский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • Подбор и обучение персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • первичная бухгалтерская документация

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Хорошие организаторские навыки

  • Массовый подбор персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • ведение полной отчетности перед инвесторами и собственниками ресторана

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • 1c: бухгалтерия

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Тех поддержка iiko

  • Знание программы 1с предприятие зиуп

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • работа с большим объемом информации

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

Дополнительная информация

Коммуникабельна, стрессоустойчива, положительный взгляд на жизнь, легкообучаема.

Похожие резюме

#

до 110 000 ₽

Владивосток

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Росгосстрах, Управление по Приморскому краю, Главный андеррайтер по автострахованию, июль 2007 - август 2009

Обновлено

17.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

59 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

судходные компании ДВ РФ региона, 3-й, 2-й, Ст.помощник капитана, январь 1992 - январь 1995

Обновлено

12.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 7 месяцев

#

до 99 000 ₽

36 лет

Владивосток

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «ИМПЕРРИС», помощник руководителя, июнь 2010 - июль 2011

Обновлено

21.10 в 22:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 5 месяцев