Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 25 сентября 1976
Город: Владивосток
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
ООО Локомотив - Транзит
Начальник таможенного склада и отдела учета
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Работа с ФТС, ведение складского учёта, инвентаризации, открытие склада СВХ
ООО Локомотив - Транзит
Начальник таможенного склада и отдела учета
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Работа с ФТС, ведение складского учёта, инвентаризации, открытие склада СВХ
ООО Ресурс
Управляющий проектом
С 01.01.2022 по 01.01.2023 (1 год)
Работа с первичными документами. Обработка накладных, транспортных накладных, актов. Проведение сверок с контрагентами. Выставление счетов. Работа в 1С Управление персоналом, работа с документацией, проведение тренингов. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;Внесение данных в Айко, внесение ТТК, корректировка, акт переработки, контроль себестоимости. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Опыт руководства коллективом от 25 человек; Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения (Тренер по гостеприимству); Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С, IIKO, bitrix( сайт ресторана) , Меркурий, ЕГАИС Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, стрессоустойчивость.
ООО Ресто-ДВ комплекс отдыха "Маяк
Заместитель генерального директора
С 01.03.2021 по 01.01.2022 (10 месяцев)
Подбор персонала, сопровождение мероприятий, работа с отзывами, обучение линейного персонала гостевому сервису, работа с документацией, проведение инвентаризаций.
Идзакая ЭН ресторан премиум класса в сети SUMIBI IZAKAYA EN
Управляющий директор
С 01.03.2017 по 01.03.2021 (4 года)
Работа с первичными документами. Обработка накладных, транспортных накладных, актов. Проведение сверок с контрагентами. Выставление счетов Управление персоналом, работа с документацией, проведение тренингов. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Опыт руководства коллективом от 25 человек; Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения (Тренер по гостеприимству); Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С, IIKO, bitrix( сайт ресторана) , Меркурий, ЕГАИС. Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, стрессоустойчивость.
ооо "кафе"Экватор"
Заместитель директора
С 01.08.2016 по 01.03.2017 (7 месяцев)
Работа с гостем, персоналом, документацией
Гостиничный комплекс Ривьера
Генеральный директор
С 01.03.2016 по 01.07.2016 (4 месяца)
Проектная работа. Запуск шведской линии в отеле. Управление персоналом, ведение отчетности, введение единых стандартов для ресторана в гостинице, работа с поставщиками, проверка технологии приготовления блюд. составление меню , барной карты. знание структуры технологических процессов на производстве, оборудования, учётной политики, ценообразования, стандартов обслуживания, санитарных норм; Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Создание командного духа и атмосферы в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству. Опыт руководства коллективом; Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения; Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, Рарус, 1С, IIKO Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: активная жизненная позиция, инициативность, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, стрессоустойчивость.
ООО "ГК владивосток" Азимут отель Владивосток
Заместитель руководителя службы питания
С 01.11.2013 по 01.03.2016 (2 года 4 месяца)
Управление персоналом, работа с документацией, проведение тренингов, проведение инвентаризаций, работа с ЕГАИС, Тренер по Гостеприимству. Умение работать в команде; Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения; Владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint),MICROS, Рарус, 1С
ООО "ГК владивосток" Азимут отель Владивосток
Банкетный менеджер
С 01.09.2013 по 01.11.2013 (2 месяца)
Ведение банкетов и конференций.
ООО" ГуГуро"
Менеджер по персоналу
С 01.09.2011 по 01.08.2013 (1 год 11 месяцев)
Управление персоналом, ведение отчетности
ООО "САВВА"
Офис-менеджер
С 01.01.2009 по 01.08.2011 (2 года 7 месяцев)
Помощник руководителя, ведение отчетности.
Далянь
Менеджер ресторана
С 01.02.1999 по 01.04.2008 (9 лет 2 месяца)
Управление персоналом, ведение отчетности, работа с поставщиками.
ООО "Приморское"
Официант
С 01.07.1997 по 01.01.1999 (1 год 6 месяцев)
Обслуживание банкетов, бизнс-ланчей, работа с гостем по а-ля карт
Образование
Университет
Тихоокеанский государственный экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки продаж
Подбор и обучение персонала
Уверенный пользователь пк
первичная бухгалтерская документация
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Хорошие организаторские навыки
Массовый подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
ведение полной отчетности перед инвесторами и собственниками ресторана
взаимодействие с государственными контролирующими органами
1c: бухгалтерия
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Тех поддержка iiko
Знание программы 1с предприятие зиуп
1с: бухгалтерия и склад
работа с большим объемом информации
Автоматизация кадрового документооборота
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Дополнительная информация
Коммуникабельна, стрессоустойчива, положительный взгляд на жизнь, легкообучаема.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
Владивосток
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Росгосстрах, Управление по Приморскому краю, Главный андеррайтер по автострахованию, июль 2007 - август 2009
Обновлено
17.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
59 лет
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
судходные компании ДВ РФ региона, 3-й, 2-й, Ст.помощник капитана, январь 1992 - январь 1995
Обновлено
12.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 7 месяцев
до 99 000 ₽
36 лет
Владивосток
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «ИМПЕРРИС», помощник руководителя, июнь 2010 - июль 2011
Обновлено
21.10 в 22:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев