Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 13 апреля 1983
Город: Новоульяновск
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
ООО "Торговый дом Завода промышленной арматуры"
Менеджер проектов (администратор "Битрикс24")
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)
Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Битрикс24", администрирование, улучшение процессов, внедрение инструментов планирования (стратегические сессии), управление проектами по Scrum.
ООО "Торговый дом Завода промышленной арматуры"
Менеджер проектов (администратор "Битрикс24")
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)
Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Битрикс24", администрирование, улучшение процессов, внедрение инструментов планирования (стратегические сессии), управление проектами по Scrum.
ООО "Управляющая компания "Улгран"
Мастер Scrum и Администратор "Битрикс24"
С 01.10.2021 по 01.11.2022 (1 год 1 месяц)
Внедрение фреймворка Scrum по гибкому управлению проектамами на производство и в компанию, проведение скрам-мероприятий, обучение, подготовка и реализация программы обучения владельцев продукта с точки зрения развития лидерских компетенций, разработка метод. материалов. Администрирование "Битрикс24", автоматизация бизнес-процессов, написание ТЗ, поиск и коммуникации с подрядчиками.
ООО "Облачный ритеил/ Облачный ритеил +" (ГК "МТС")
Менеджер по обучению
С 01.11.2018 по 01.09.2021 (2 года 10 месяцев)
Разработка методических материалов (инструкции в html-кодах, видеоуроки, презентации, рабочие тетради и раздаточный материал), проведение и разработка тренингов по soft skills, обучение и развитие направления РКО совместно с МТС Банком, проведение и разработка вебинаров, онлайн-курсов для дистанционного обучения по РКО, продажам, озвучка и монтаж видеоуроков, описание бизнес-плана и бизнес-процессов по проектам компании.
ООО "Смарт Тим"
Директор по развитию, Бизнес-тренер
С 01.08.2017 по 01.04.2020 (2 года 8 месяцев)
Ведение тренингов для подростков, предложения по улучшению программ, презентации обучающих курсов, постренинговое сопровождение.
Гипермаркет "САРАЙ"
Директор по обучению и развитию сотрудников
С 01.01.2018 по 01.08.2018 (7 месяцев)
Разработка и проведение тренингов, разработка и внедрение системы обучения, аттестация сотрудников, разработка программ мотивации и поощрения.
ООО «Пластресурс»
Заместитель директора по развитию
С 01.02.2017 по 01.01.2018 (11 месяцев)
Поиск инструментов и ресурсов для развития, паковка и реализация проектов, получение грантов, субсидий, маркетинг, реклама.
АО "Гулливер"
Менеджер проектов
С 01.08.2016 по 01.02.2017 (6 месяцев)
Управление проектным офисом компании, паковка проектов, реализация проектов и администрирование, ведение проектной документации, контроль исполнения, защита проектов, продвижение проектных инициатив.
ООО "Уником"
руководитель проекта, дир. по развитию
С 01.07.2013 по 01.11.2015 (2 года 4 месяца)
Реализация логистических и иных бизнес проектов со стадии идеи, обеспечение ресурсами ВЭД проектов, поиск и внедрение инноваций, новых бизнес-идей, работа с партнерами и поставщиками, управление проектом, мотивация, отчетность, стратегическое планирование и развитие логистической компании. Профессиональные достижения: реализация проекта по поставке ядовитого вещества цианида натрия на территорию Республики Казахстан и Российской Федерации с 0, получение чистой прибыли в размере 2,7 млн. руб. с данного проекта. Причины смены работы: сокращение.
ФЗАО АКБ «ЭКСПРЕС-ВОЛГА» Банк в г. Ульяновск
начальник отдела подбора и обучения сотрудников
С 01.05.2013 по 01.07.2013 (2 месяца)
Направление деятельности: продажа и продвижение банковских, финансовых и страховых продуктов, услуг. Вид продукции: выдача кредитов, открытие р/счетов, депозиты, лизинг и др. Штат сотрудников: 153 человек, в подчинении - 12 человек. Название должности: начальник отдела подбора и обучения сотрудников. Должностные обязанности: поиск сотрудников, подбор, личное интервьюирование, проведение assessment-center, проведение обучения продуктам Банка и технологии продаж, отчетность, прямые личные продажи, ведение переговоров, презентации программ, проведение конференц связей, документооборот, переговоры, продвижение продукции, развитие отдела. Профессиональные достижения: 7 личных продаж, сформированная группа в дополнительном офисе Банка из Бизнес-консультантов в количестве 10 человек, практическое эффективное применение новыми сотрудниками знаний, полученных во время обучения, первое место филиала по ПФО по итогам аттестации. Причины смены работы: реорганизация направления.
ООО «Компания Кодекс»
начальник отдела продаж
С 01.10.2012 по 01.05.2013 (7 месяцев)
Вид продукции: правовые, юридические системы семейства «Кодекс», сметная программа «SMETA.RU», нормативно-технические специализированные программы семейства «ТЭХЭКСПЕРТ». Штат сотрудников: 80 человек, в подчинении - 0 человек. Название должности: начальник отдела продаж интернет-доступа. Должностные обязанности: прямые личные продажи on-line, поиск клиентов, ведение переговоров, презентация программ через skype, документооборот, переговоры, продвижение продукции, развитие нового направления продаж и формирование отдела. Профессиональные достижения: организация формата работы и регламента нового направления, выполнение плана через 3 месяца, разработка форм деловой документации и отчетности, наработка клиентской базы порядка 100 организаций. Причины смены работы: приглашение на работу в Банк, более интересная и стабильная работа.
ЗАО "АТЛАНТ"
директор по продажам, руководитель отдела R&D (управление информационными потоками и ресурсами)
С 01.09.2009 по 01.07.2012 (2 года 10 месяцев)
Прямые продажи инновационных продуктов, технологии, оборудования, поиск и работа с партнерами и инвесторами; управление инновационной деятельностью, продвижение, реализация проектов, маркетинговый анализ, контроль, разработка систем мотивации, обучение персонала; подготовка конкурсной документации (бизнес-план, презентация, финансовая модель); разработка рекламной кампании и стратегии развития направления.
ООО «НД-Лайн»
Директор по продажам
С 01.01.2009 по 01.12.2009 (11 месяцев)
Направление деятельности: производство и продажа жалюзи; продажа роллетных систем, ворот, шлагбаумов, дорожных блокираторов и автоматики для них; а также ремонт, обслуживание и продажа запасных частей. прямые продажи, расширение клиентской базы, переговоры, планирование, контроль и организация работы отдела продаж; отчетность, развитие Компании; разработка мотивационных программ, их внедрение, обучение; разработка и внедрение рекламной кампании, участие в тендерных и конкурсных проектах; обучение; работа с рекламациями, разработка и принятие мер по улучшению качества продукта.
Образование
Университет
Региональный финансово-экономический институт
Университет
Ульяновский государственный университет
Университет
Школа коучинга ISTOK
Университет
Международная школа бизнес-тренеров (ICBT)
Университет
Президентская программа, годовая программа курса "Управление компанией в изменяющихся условиях"
Университет
Президентская программа, 3-х месячный курс "Управление инновациями в компании"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Подбор и обучение персонала
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Эффективное ведение переговоров
• подготовка презентаций
Массовый подбор персонала
стратегический маркетинг
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
руководство коллективом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
инновационный менеджмент
Анализ и планирование продаж
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
b2b продажи
Организаторские и управленческие навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
стратегический анализ
административное управление
Дополнительная информация
Marketing, Project Management, Business Intelligence, Customer Relationship Management, 1C Software, 1C Software > 1C Buhgalterija, 1C Software > 1C Predprijatie, 1C Software > 1C Torgovlja, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Opera
Похожие резюме
до 20 000 ₽
29 лет
Новоульяновск
Полный день
Последнее место работы
ООО ПК ВИКТОРИЯ, Водитель погрузчика, март 2014 - июнь 2014
Обновлено
27.11 в 15:08
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца
до 50 000 ₽
Новоульяновск
Полный день
Последнее место работы
УМВД России по г. Ульяновску, Инспектор, июль 2000 - октябрь 2012
Обновлено
19.11 в 10:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 1 месяц