Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Битрикс

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 13 апреля 1983

Город: Новоульяновск

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

ООО "Торговый дом Завода промышленной арматуры"

Менеджер проектов (администратор "Битрикс24")

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)

Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Битрикс24", администрирование, улучшение процессов, внедрение инструментов планирования (стратегические сессии), управление проектами по Scrum.

ООО "Торговый дом Завода промышленной арматуры"

Менеджер проектов (администратор "Битрикс24")

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)

Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Битрикс24", администрирование, улучшение процессов, внедрение инструментов планирования (стратегические сессии), управление проектами по Scrum.

ООО "Управляющая компания "Улгран"

Мастер Scrum и Администратор "Битрикс24"

С 01.10.2021 по 01.11.2022 (1 год 1 месяц)

Внедрение фреймворка Scrum по гибкому управлению проектамами на производство и в компанию, проведение скрам-мероприятий, обучение, подготовка и реализация программы обучения владельцев продукта с точки зрения развития лидерских компетенций, разработка метод. материалов. Администрирование "Битрикс24", автоматизация бизнес-процессов, написание ТЗ, поиск и коммуникации с подрядчиками.

ООО "Облачный ритеил/ Облачный ритеил +" (ГК "МТС")

Менеджер по обучению

С 01.11.2018 по 01.09.2021 (2 года 10 месяцев)

Разработка методических материалов (инструкции в html-кодах, видеоуроки, презентации, рабочие тетради и раздаточный материал), проведение и разработка тренингов по soft skills, обучение и развитие направления РКО совместно с МТС Банком, проведение и разработка вебинаров, онлайн-курсов для дистанционного обучения по РКО, продажам, озвучка и монтаж видеоуроков, описание бизнес-плана и бизнес-процессов по проектам компании.

ООО "Смарт Тим"

Директор по развитию, Бизнес-тренер

С 01.08.2017 по 01.04.2020 (2 года 8 месяцев)

Ведение тренингов для подростков, предложения по улучшению программ, презентации обучающих курсов, постренинговое сопровождение.

Гипермаркет "САРАЙ"

Директор по обучению и развитию сотрудников

С 01.01.2018 по 01.08.2018 (7 месяцев)

Разработка и проведение тренингов, разработка и внедрение системы обучения, аттестация сотрудников, разработка программ мотивации и поощрения.

ООО «Пластресурс»

Заместитель директора по развитию

С 01.02.2017 по 01.01.2018 (11 месяцев)

Поиск инструментов и ресурсов для развития, паковка и реализация проектов, получение грантов, субсидий, маркетинг, реклама.

АО "Гулливер"

Менеджер проектов

С 01.08.2016 по 01.02.2017 (6 месяцев)

Управление проектным офисом компании, паковка проектов, реализация проектов и администрирование, ведение проектной документации, контроль исполнения, защита проектов, продвижение проектных инициатив.

ООО "Уником"

руководитель проекта, дир. по развитию

С 01.07.2013 по 01.11.2015 (2 года 4 месяца)

Реализация логистических и иных бизнес проектов со стадии идеи, обеспечение ресурсами ВЭД проектов, поиск и внедрение инноваций, новых бизнес-идей, работа с партнерами и поставщиками, управление проектом, мотивация, отчетность, стратегическое планирование и развитие логистической компании. Профессиональные достижения: реализация проекта по поставке ядовитого вещества цианида натрия на территорию Республики Казахстан и Российской Федерации с 0, получение чистой прибыли в размере 2,7 млн. руб. с данного проекта. Причины смены работы: сокращение.

ФЗАО АКБ «ЭКСПРЕС-ВОЛГА» Банк в г. Ульяновск

начальник отдела подбора и обучения сотрудников

С 01.05.2013 по 01.07.2013 (2 месяца)

Направление деятельности: продажа и продвижение банковских, финансовых и страховых продуктов, услуг. Вид продукции: выдача кредитов, открытие р/счетов, депозиты, лизинг и др. Штат сотрудников: 153 человек, в подчинении - 12 человек. Название должности: начальник отдела подбора и обучения сотрудников. Должностные обязанности: поиск сотрудников, подбор, личное интервьюирование, проведение assessment-center, проведение обучения продуктам Банка и технологии продаж, отчетность, прямые личные продажи, ведение переговоров, презентации программ, проведение конференц связей, документооборот, переговоры, продвижение продукции, развитие отдела. Профессиональные достижения: 7 личных продаж, сформированная группа в дополнительном офисе Банка из Бизнес-консультантов в количестве 10 человек, практическое эффективное применение новыми сотрудниками знаний, полученных во время обучения, первое место филиала по ПФО по итогам аттестации. Причины смены работы: реорганизация направления.

ООО «Компания Кодекс»

начальник отдела продаж

С 01.10.2012 по 01.05.2013 (7 месяцев)

Вид продукции: правовые, юридические системы семейства «Кодекс», сметная программа «SMETA.RU», нормативно-технические специализированные программы семейства «ТЭХЭКСПЕРТ». Штат сотрудников: 80 человек, в подчинении - 0 человек. Название должности: начальник отдела продаж интернет-доступа. Должностные обязанности: прямые личные продажи on-line, поиск клиентов, ведение переговоров, презентация программ через skype, документооборот, переговоры, продвижение продукции, развитие нового направления продаж и формирование отдела. Профессиональные достижения: организация формата работы и регламента нового направления, выполнение плана через 3 месяца, разработка форм деловой документации и отчетности, наработка клиентской базы порядка 100 организаций. Причины смены работы: приглашение на работу в Банк, более интересная и стабильная работа.

ЗАО "АТЛАНТ"

директор по продажам, руководитель отдела R&D (управление информационными потоками и ресурсами)

С 01.09.2009 по 01.07.2012 (2 года 10 месяцев)

Прямые продажи инновационных продуктов, технологии, оборудования, поиск и работа с партнерами и инвесторами; управление инновационной деятельностью, продвижение, реализация проектов, маркетинговый анализ, контроль, разработка систем мотивации, обучение персонала; подготовка конкурсной документации (бизнес-план, презентация, финансовая модель); разработка рекламной кампании и стратегии развития направления.

ООО «НД-Лайн»

Директор по продажам

С 01.01.2009 по 01.12.2009 (11 месяцев)

Направление деятельности: производство и продажа жалюзи; продажа роллетных систем, ворот, шлагбаумов, дорожных блокираторов и автоматики для них; а также ремонт, обслуживание и продажа запасных частей. прямые продажи, расширение клиентской базы, переговоры, планирование, контроль и организация работы отдела продаж; отчетность, развитие Компании; разработка мотивационных программ, их внедрение, обучение; разработка и внедрение рекламной кампании, участие в тендерных и конкурсных проектах; обучение; работа с рекламациями, разработка и принятие мер по улучшению качества продукта.

Образование

Университет

Региональный финансово-экономический институт

Университет

Ульяновский государственный университет

Университет

Школа коучинга ISTOK

Университет

Международная школа бизнес-тренеров (ICBT)

Университет

Президентская программа, годовая программа курса "Управление компанией в изменяющихся условиях"

Университет

Президентская программа, 3-х месячный курс "Управление инновациями в компании"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Подбор и обучение персонала

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Эффективное ведение переговоров

  • • подготовка презентаций

  • Массовый подбор персонала

  • стратегический маркетинг

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • руководство коллективом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • инновационный менеджмент

  • Анализ и планирование продаж

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • b2b продажи

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Оценка и мотивация персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • стратегический анализ

  • административное управление

Дополнительная информация

Marketing, Project Management, Business Intelligence, Customer Relationship Management, 1C Software, 1C Software > 1C Buhgalterija, 1C Software > 1C Predprijatie, 1C Software > 1C Torgovlja, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Opera

Похожие резюме

#

до 20 000 ₽

29 лет

Новоульяновск

Полный день

Последнее место работы

ООО ПК ВИКТОРИЯ, Водитель погрузчика, март 2014 - июнь 2014

Обновлено

27.11 в 15:08

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца

#

до 50 000 ₽

Новоульяновск

Полный день

Последнее место работы

УМВД России по г. Ульяновску, Инспектор, июль 2000 - октябрь 2012

Обновлено

19.11 в 10:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 1 месяц