Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик программного обеспечения

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 9 января 1993

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

ООО «Витае Хэлфи Фуд»

Управляющая корпоративной столовой

С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)

Внутренняя документация Работа в ИННОВАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ СКОЛКОВО ТЕХНОПАРК Формирование штатного расписания ФОТ Решение текущих вопросов Работа с курьерами Фабрика кухня доставка на точки реализации Контроль линии раздачи Нацеленность на результат Работа от 20 сотрудников и больше Привлечение корпоративных клиентов Работа с документацией Многозадачность Маркетинг Работа с детскими экскурсионными группами Поиск персонала, адаптация Организация и просчет мероприятий кофе-брейки, банкеты , фуршеты Общение с заказчиками Решение конфликтных ситуаций Демонтаж Закупки Заключение договор с подрядчиками Увеличение продаж Работа с программа word, excel, liko. Участие в инвентаризации/разбор Нормы Санпин Аудит внутренний и внешний Логистика -отправка готовой продукции на другие объекты И др

ООО «Витае Хэлфи Фуд»

Управляющая корпоративной столовой

С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)

Внутренняя документация Работа в ИННОВАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ СКОЛКОВО ТЕХНОПАРК Формирование штатного расписания ФОТ Решение текущих вопросов Работа с курьерами Фабрика кухня доставка на точки реализации Контроль линии раздачи Нацеленность на результат Работа от 20 сотрудников и больше Привлечение корпоративных клиентов Работа с документацией Многозадачность Маркетинг Работа с детскими экскурсионными группами Поиск персонала, адаптация Организация и просчет мероприятий кофе-брейки, банкеты , фуршеты Общение с заказчиками Решение конфликтных ситуаций Демонтаж Закупки Заключение договор с подрядчиками Увеличение продаж Работа с программа word, excel, liko. Участие в инвентаризации/разбор Нормы Санпин Аудит внутренний и внешний Логистика -отправка готовой продукции на другие объекты И др

Dellos Corporate Service

Управляющий директор

С 01.06.2021 по 01.08.2023 (2 года 2 месяца)

Работа в крупном холдинге Maison Dellos в направление корпоративного питания, при компании АЛРОСА. Ведение кассовой отчетности Работа с документаций Инвентаризация - участие , разбор, защита Набор персонала Обучение и адаптация новых сотрудников Решения в экстренных ситуациях Маркетинг Промоушен ( привлечение гостей) Проведение мероприятий заказчика (кофе-брек) Решение внутренних вопросов Руководство персоналом Составление и утверждение штатного расписания ТТ Табелирование персонала Работа по нормам САНПИН Взаимодействие с внешними структурами объекта и холдинга Заключение договоров Полная отдача работе Заказ продуктов Участия в различным мероприятиях Внутреннее обучение Выполнение задач План Мониторинг рынка и конкурентов Работа с контрагентами (документооборот), счета. Соблюдение внутренних регламентов компании Прохождение внутренних проверок КРО .СБ Составление плана меню совместно с шеф-поваром Проведение тематических дней( национальная кухня, праздники и т.д) Выдача зарплаты Планирование Работа с поставщиками Выполнение распоряжений заказчика Демонтажи (внутренние работы) Распределение обязанностей персонала Мед.книжки -направление на мед комиссию Работа с документами граждан стран СНГ Имеется своя база вызывных сотрудников и людей кто занимается данным направлением. Контроль качества Ведение журналов И многое другое

ООО "ПРЕМЬЕРА"

Управляющая

С 01.12.2019 по 01.10.2021 (1 год 10 месяцев)

Открытие и закрытие смены. Организация всех рабочих процессов. Ведение кассовой дисциплины. Работа в программе liko Ведение отчетности. Аналитика/ распределение бюджета. Выполнение планов. Набор персонала. Участие в банкетах/фуршетах/кофе-брейках. Проведение национальной кухни. Участие в продаже и закупе оборудования. Заключение договоров. Поиск актуальных поставщиков. Выполнение всех поручений высшего руководства. Создание и разработка макетов, рекламок,баннеров,визиток. Участие в обустройстве рабочего места (зал/производство) Разработка полуфабрикатов. Участие в демонтажах. Принимала участие в различных вида ремонтных работ. Работа при гос.структуре Центральный Аппарат Российской федерации. Росавиация и Ространснадзор. Есть свое портфолио. Работа с цикличным меню. Разработка новых блюд. Проведение собраний. Работа со всеми службами. Мониторинг. И многое другое готова показать и рассказать при собеседование. Работа с гостями и предложениями. Был дополнительный объект при ВНИИПИ нефть. Который так же курировала. Занимались развитием дополнительных проектов. Заказ/приемка продуктов. Работа по накладным.

"Ланчер-кафе"

Управляющая кафе-столовой

С 01.05.2016 по 01.08.2018 (2 года 3 месяца)

Открытие/закрытие смены. Табелирование персонала и составление графика Маркировка товара,продуктов. Списание товара составление актов. Работа со всеми подстанциями кухня/бар/линия-раздачи/зал. Работа с кассовой программой R-kepeer 7 ( так же сама программа на ПК) Решение конфликтных ситуаций. ККМ. Работа с ПК -уверенный пользователь. Большая проходимость не пугает. Банкеты Спец.заказы. Участие в развитие кафе. Промоушен. Привлечение гостей. Инициативность. Предложение. Работа с документацией. Заказы и прием продуктов и т.д. Поиск более выгодных поставщиков и заключение договоров. Проверки. О себе: Честная ,порядочная. ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ЧЕСТНОМ И ПОРЯДОЧНОМ РАБОТОДАТЕЛЕ!!

ООО"Абажур на цветном"

Менеджер кафе

С 01.09.2015 по 01.07.2016 (10 месяцев)

Открытие/закрытие кафе, управление персоналом кухня/бар/зал, кассовая программа R-Kepeer, Store House, участие в инвентаризации , работа с поставщиками , адаптация персонала , легко могу работать за бармена и официанта, полная отчетность руководству, работа с офисной документацией , соблюдение общепринятых норм.

ООО "Необычное решение"

Заместитель генерального директора

С 01.06.2014 по 01.05.2016 (1 год 11 месяцев)

Открытие/закрытие смены. Обучение, внедрение, руководство тех.персоналом, кухня, бар, официанты. Участие в инвентаризациях - бар. Работа с поставщиками - заключения договоров, заказы, поставки. Работа с кассовой программой R-keepe. Ориентируюсь в трудных сложившихся ситуациях как внешне так и внутренне. Работаю честно! Знание ПК и офисных программ выше среднего пользователя, работа с орг техникой. Внутренняя отчетность.

ООО "Санторг"

менеджер-администратор кофе-клуба

С 01.04.2014 по 01.11.2014 (7 месяцев)

Закрытие/открытие ресторана. Участие в инвентаризации. Организация своей работы и работы смены: планирование, организация, распределение обязанностей; Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины; Обучение, адаптация и развитие сотрудников; Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование; Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; Планирование заказа; Контроль сроков годности и условий хранения; Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Табелирование сотрудников, ведение графика работы; Непосредственное участие в производственном процессе.

Рестораны Кружка

менеджер ресторана

С 01.01.2013 по 01.07.2014 (1 год 6 месяцев)

Оценка и анализ деятельности предприятия и качества обслуживания. Контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд, стандартов обслуживания, правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, их обучение, адаптация и мотивация. Составление графиков работы по сменам и отпускам. Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Ведение кассовой отчетности, проведение инкассации денежных средств Предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами. Контроль наличия продуктов, их заказ, срока годности.Участие в инвентаризациях

Хоум Кредит Банк, АО

Менеджер по продаже финансовых услуг

С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)

Продажа кредитных продуктов , отчет перед центральным офисом , выполнение плана. Работа с внутренними документами.

Мосводоканал, ОАО

Помощник бухгалтера

С 01.10.2010 по 01.09.2012 (1 год 11 месяцев)

Работа с счетчиками водоснабжения, ведение журналов , документация, взаимодействие с отделом секретариата.

Сеть кинотеатров «Синема Стар»

менеджер кинотеатра

С 01.11.2010 по 01.08.2012 (1 год 9 месяцев)

Открытие/закрытие смены. Ведение табеля учета рабочего времени и необходимой отчетности. Контроль работы персонала. Оперативное решение всех вопросов, связанных с работой кинотеатра. Решение конфликтных ситуаций.

Образование

Университет

Бийский филиал Университета "Синергия"

Университет

Московский институт государственного и корпоративного управления

Университет

Политехнический колледж №31

Университет

Управляющий кафе Гурманика

Университет

Рабочая конфликтность

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кассовой программы vector

  • r-keeper( на пк)

  • Ms excel

  • Ms outlook

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • общественное питание

  • кассовые документы

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • r-keeper

  • Оценка и мотивация персонала

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Хорошие организаторские навыки

  • ресторанный менеджмент

  • Проведение инвентаризация ос

  • Массовый подбор персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • урегулирование конфликтов

  • Составление и заключение договоров

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • руководство коллективом

  • работа с поставщиками

  • работа с жалобами клиентов

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • закупка товаров и услуг

  • административное управление

  • административная поддержка руководителя

  • • бумажный документооборот

  • разработка меню

  • мониторинг цен

  • 1 c программа

Дополнительная информация

Целеустремленный человек который ищет РАБОТУ и ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ! ) Ищу работу с постоянным заработком , настоящую серьезную организацию

Похожие резюме

#

до 20 000 ₽

52 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Ростра -двери", Заведующий отделом, август 2002 - май 2006

Обновлено

19.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 1 месяц

#

до 120 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управление Судебного депортамента Кемеровской области Тяжинский районный суд, Секретарь судебного заседания, октябрь 2005 - март 2008

Обновлено

29.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 6 месяцев

#

до 200 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МАГНИТ, Розничная сеть, Товаровед, и.о.директора(директор находился 6мес.в командировке, декабрь 2006 - июнь 2011

Обновлено

29.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет