Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 9 января 1993
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
ООО «Витае Хэлфи Фуд»
Управляющая корпоративной столовой
С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)
Внутренняя документация Работа в ИННОВАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ СКОЛКОВО ТЕХНОПАРК Формирование штатного расписания ФОТ Решение текущих вопросов Работа с курьерами Фабрика кухня доставка на точки реализации Контроль линии раздачи Нацеленность на результат Работа от 20 сотрудников и больше Привлечение корпоративных клиентов Работа с документацией Многозадачность Маркетинг Работа с детскими экскурсионными группами Поиск персонала, адаптация Организация и просчет мероприятий кофе-брейки, банкеты , фуршеты Общение с заказчиками Решение конфликтных ситуаций Демонтаж Закупки Заключение договор с подрядчиками Увеличение продаж Работа с программа word, excel, liko. Участие в инвентаризации/разбор Нормы Санпин Аудит внутренний и внешний Логистика -отправка готовой продукции на другие объекты И др
ООО «Витае Хэлфи Фуд»
Управляющая корпоративной столовой
С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)
Внутренняя документация Работа в ИННОВАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ СКОЛКОВО ТЕХНОПАРК Формирование штатного расписания ФОТ Решение текущих вопросов Работа с курьерами Фабрика кухня доставка на точки реализации Контроль линии раздачи Нацеленность на результат Работа от 20 сотрудников и больше Привлечение корпоративных клиентов Работа с документацией Многозадачность Маркетинг Работа с детскими экскурсионными группами Поиск персонала, адаптация Организация и просчет мероприятий кофе-брейки, банкеты , фуршеты Общение с заказчиками Решение конфликтных ситуаций Демонтаж Закупки Заключение договор с подрядчиками Увеличение продаж Работа с программа word, excel, liko. Участие в инвентаризации/разбор Нормы Санпин Аудит внутренний и внешний Логистика -отправка готовой продукции на другие объекты И др
Dellos Corporate Service
Управляющий директор
С 01.06.2021 по 01.08.2023 (2 года 2 месяца)
Работа в крупном холдинге Maison Dellos в направление корпоративного питания, при компании АЛРОСА. Ведение кассовой отчетности Работа с документаций Инвентаризация - участие , разбор, защита Набор персонала Обучение и адаптация новых сотрудников Решения в экстренных ситуациях Маркетинг Промоушен ( привлечение гостей) Проведение мероприятий заказчика (кофе-брек) Решение внутренних вопросов Руководство персоналом Составление и утверждение штатного расписания ТТ Табелирование персонала Работа по нормам САНПИН Взаимодействие с внешними структурами объекта и холдинга Заключение договоров Полная отдача работе Заказ продуктов Участия в различным мероприятиях Внутреннее обучение Выполнение задач План Мониторинг рынка и конкурентов Работа с контрагентами (документооборот), счета. Соблюдение внутренних регламентов компании Прохождение внутренних проверок КРО .СБ Составление плана меню совместно с шеф-поваром Проведение тематических дней( национальная кухня, праздники и т.д) Выдача зарплаты Планирование Работа с поставщиками Выполнение распоряжений заказчика Демонтажи (внутренние работы) Распределение обязанностей персонала Мед.книжки -направление на мед комиссию Работа с документами граждан стран СНГ Имеется своя база вызывных сотрудников и людей кто занимается данным направлением. Контроль качества Ведение журналов И многое другое
ООО "ПРЕМЬЕРА"
Управляющая
С 01.12.2019 по 01.10.2021 (1 год 10 месяцев)
Открытие и закрытие смены. Организация всех рабочих процессов. Ведение кассовой дисциплины. Работа в программе liko Ведение отчетности. Аналитика/ распределение бюджета. Выполнение планов. Набор персонала. Участие в банкетах/фуршетах/кофе-брейках. Проведение национальной кухни. Участие в продаже и закупе оборудования. Заключение договоров. Поиск актуальных поставщиков. Выполнение всех поручений высшего руководства. Создание и разработка макетов, рекламок,баннеров,визиток. Участие в обустройстве рабочего места (зал/производство) Разработка полуфабрикатов. Участие в демонтажах. Принимала участие в различных вида ремонтных работ. Работа при гос.структуре Центральный Аппарат Российской федерации. Росавиация и Ространснадзор. Есть свое портфолио. Работа с цикличным меню. Разработка новых блюд. Проведение собраний. Работа со всеми службами. Мониторинг. И многое другое готова показать и рассказать при собеседование. Работа с гостями и предложениями. Был дополнительный объект при ВНИИПИ нефть. Который так же курировала. Занимались развитием дополнительных проектов. Заказ/приемка продуктов. Работа по накладным.
"Ланчер-кафе"
Управляющая кафе-столовой
С 01.05.2016 по 01.08.2018 (2 года 3 месяца)
Открытие/закрытие смены. Табелирование персонала и составление графика Маркировка товара,продуктов. Списание товара составление актов. Работа со всеми подстанциями кухня/бар/линия-раздачи/зал. Работа с кассовой программой R-kepeer 7 ( так же сама программа на ПК) Решение конфликтных ситуаций. ККМ. Работа с ПК -уверенный пользователь. Большая проходимость не пугает. Банкеты Спец.заказы. Участие в развитие кафе. Промоушен. Привлечение гостей. Инициативность. Предложение. Работа с документацией. Заказы и прием продуктов и т.д. Поиск более выгодных поставщиков и заключение договоров. Проверки. О себе: Честная ,порядочная. ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ЧЕСТНОМ И ПОРЯДОЧНОМ РАБОТОДАТЕЛЕ!!
ООО"Абажур на цветном"
Менеджер кафе
С 01.09.2015 по 01.07.2016 (10 месяцев)
Открытие/закрытие кафе, управление персоналом кухня/бар/зал, кассовая программа R-Kepeer, Store House, участие в инвентаризации , работа с поставщиками , адаптация персонала , легко могу работать за бармена и официанта, полная отчетность руководству, работа с офисной документацией , соблюдение общепринятых норм.
ООО "Необычное решение"
Заместитель генерального директора
С 01.06.2014 по 01.05.2016 (1 год 11 месяцев)
Открытие/закрытие смены. Обучение, внедрение, руководство тех.персоналом, кухня, бар, официанты. Участие в инвентаризациях - бар. Работа с поставщиками - заключения договоров, заказы, поставки. Работа с кассовой программой R-keepe. Ориентируюсь в трудных сложившихся ситуациях как внешне так и внутренне. Работаю честно! Знание ПК и офисных программ выше среднего пользователя, работа с орг техникой. Внутренняя отчетность.
ООО "Санторг"
менеджер-администратор кофе-клуба
С 01.04.2014 по 01.11.2014 (7 месяцев)
Закрытие/открытие ресторана. Участие в инвентаризации. Организация своей работы и работы смены: планирование, организация, распределение обязанностей; Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины; Обучение, адаптация и развитие сотрудников; Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование; Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; Планирование заказа; Контроль сроков годности и условий хранения; Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Табелирование сотрудников, ведение графика работы; Непосредственное участие в производственном процессе.
Рестораны Кружка
менеджер ресторана
С 01.01.2013 по 01.07.2014 (1 год 6 месяцев)
Оценка и анализ деятельности предприятия и качества обслуживания. Контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд, стандартов обслуживания, правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, их обучение, адаптация и мотивация. Составление графиков работы по сменам и отпускам. Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Ведение кассовой отчетности, проведение инкассации денежных средств Предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами. Контроль наличия продуктов, их заказ, срока годности.Участие в инвентаризациях
Хоум Кредит Банк, АО
Менеджер по продаже финансовых услуг
С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)
Продажа кредитных продуктов , отчет перед центральным офисом , выполнение плана. Работа с внутренними документами.
Мосводоканал, ОАО
Помощник бухгалтера
С 01.10.2010 по 01.09.2012 (1 год 11 месяцев)
Работа с счетчиками водоснабжения, ведение журналов , документация, взаимодействие с отделом секретариата.
Сеть кинотеатров «Синема Стар»
менеджер кинотеатра
С 01.11.2010 по 01.08.2012 (1 год 9 месяцев)
Открытие/закрытие смены. Ведение табеля учета рабочего времени и необходимой отчетности. Контроль работы персонала. Оперативное решение всех вопросов, связанных с работой кинотеатра. Решение конфликтных ситуаций.
Образование
Университет
Бийский филиал Университета "Синергия"
Университет
Московский институт государственного и корпоративного управления
Университет
Политехнический колледж №31
Университет
Управляющий кафе Гурманика
Университет
Рабочая конфликтность
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кассовой программы vector
r-keeper( на пк)
Ms excel
Ms outlook
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
общественное питание
кассовые документы
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
r-keeper
Оценка и мотивация персонала
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Хорошие организаторские навыки
ресторанный менеджмент
Проведение инвентаризация ос
Массовый подбор персонала
Уверенный пользователь пк
урегулирование конфликтов
Составление и заключение договоров
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
руководство коллективом
работа с поставщиками
работа с жалобами клиентов
обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские и управленческие навыки
• закупка товаров и услуг
административное управление
административная поддержка руководителя
• бумажный документооборот
разработка меню
мониторинг цен
1 c программа
Дополнительная информация
Целеустремленный человек который ищет РАБОТУ и ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ! ) Ищу работу с постоянным заработком , настоящую серьезную организацию
Похожие резюме
до 20 000 ₽
52 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Ростра -двери", Заведующий отделом, август 2002 - май 2006
Обновлено
19.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц
до 120 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управление Судебного депортамента Кемеровской области Тяжинский районный суд, Секретарь судебного заседания, октябрь 2005 - март 2008
Обновлено
29.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть, Товаровед, и.о.директора(директор находился 6мес.в командировке, декабрь 2006 - июнь 2011
Обновлено
29.10 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет