Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 14 февраля 1992
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 3 месяца
NUUM
Руководитель направления по поддержке пользователей
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
- Участие в разработке структуры поддержки; - Собеседование сотрудников в поддержку; - Работа с отчётностью (выгрузка, аналитика); - Коммуницирование с другими подразделениями; - Аудит и переосмысление ранее принятых процессов; - Участие в написании скриптов для поддержки; - Проработка решений для сегментации обращений; - Составление презентаций для руководителя на основании аналитики отчётности; - Участие в решении сложных пользовательских кейсах и претензионных обращениях; - Обработка отзывов в интернет - ресурсах; - Развитие поддержки и мотивация сотрудников; - Разумное отстаивание позиции пользователя перед коллегами из смежных подразделений.
NUUM
Руководитель направления по поддержке пользователей
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
- Участие в разработке структуры поддержки; - Собеседование сотрудников в поддержку; - Работа с отчётностью (выгрузка, аналитика); - Коммуницирование с другими подразделениями; - Аудит и переосмысление ранее принятых процессов; - Участие в написании скриптов для поддержки; - Проработка решений для сегментации обращений; - Составление презентаций для руководителя на основании аналитики отчётности; - Участие в решении сложных пользовательских кейсах и претензионных обращениях; - Обработка отзывов в интернет - ресурсах; - Развитие поддержки и мотивация сотрудников; - Разумное отстаивание позиции пользователя перед коллегами из смежных подразделений.
Matching Galaxy
Руководитель отдела клиентского сервиса
С 01.07.2023 по 01.03.2024 (8 месяцев)
-Участие в построении клиентского сервиса с 0. -Участие в доработке выбранной CRM-системы. -Составление первой версии структуры поддержки, регламентов работы поддержки. -Наполнение базы знаний. -Работа со смежными подразделениями компании. -Разработка и согласование цепочек взаимодействия между структурными подразделениями и клиентской поддержкой. -Планирование количества персонала для найма.
Parkly
Руководитель отдела по работе с клиентами
С 01.01.2022 по 01.07.2023 (1 год 6 месяцев)
Руководитель клиентского сервиса. -Построение службы поддержки пользователей с нуля: -Разработка и написание Tone of Voice, -Работа с пользователями, составление внутренней базы знаний, FAQ и скриптов. -Работа со смежными подразделениями и постановка задач, анализ и структурирование обращений пользователей. -Построение процессов поддержки с нуля; -Найм персонала, обучение,поиск решений по стабилизации работы поддержки, разработка KPI, работа с отчетностью КЦ. Проще говоря, я полностью отвечал за клиентский сервис и за поддержку пользователей.
Тинькофф Банк
Руководитель группы клиентской поддержки / Менеджер по развитию персонала
С 01.09.2018 по 01.10.2021 (3 года 1 месяц)
- Организация поддержки частных клиентов по широкому спектру финансовых продуктов: - кредитные, депозитные, инвестиционно-накопительные и иные продукты банка. - Обеспечение коммуникаций в дистанционных каналах: телефонные звонки, e-mail, чаты. - Формирование команды и организация работы группы специалистов (24 сотрудника): - декомпозиция и постановка индивидуальных целей, планирование и контроль графиков; - наставничество и обучение сотрудников, выявление зон развития, разбор ошибок; - формирование мотивирующей корпоративной атмосферы. - Личное сопровождение сложных запросов, урегулирование форс-мажорных ситуаций. - Каскадирование изменений, внедрение и контроль достижения группой целевых KPI. - Анализ статистики обращений и выполнения запросов, разработка корректирующих мер. - Плотное взаимодействие со смежными подразделениями, участие в кросс-проектах. - Разработка инициатив по доработке продуктов банка, повышению качества сервиса. Результаты: - За 2 месяца вывел выделенную группу на целевые показатели и на 1 место в сегменте. - Обеспечил попадание команды в ТОП-5 в рейтинге среди 150-ти групп по новым KPI. - Обеспечил стабильность команды, все сотрудники имеют стаж работы от 1 года и более. - Инициировал и внедрил систему внутреннего наставничества. - Инициировал проект по разработке голосового робота в рамках повышения уровня кросс-продаж. - Участвовал в проекте повышения лояльности клиентов и уровня клиентского сервиса по собственным продуктам банка. - Приобрел опыт руководства коллективом в 70 человек (удалённо), что никак не ударило по показателям подчиненных.
Банк ВТБ (ПАО)
Главный финансовый консультант
С 01.12.2017 по 01.04.2018 (4 месяца)
- Продажа банковских продуктов физическим лицам, выполнение плановых показателей. - Выявление потребностей, консультирование по действующим программами и продуктам. - Оформление договоров, ведение сопутствующего документооборота.
Тинькофф Банк
Специалист управления обработки заявлений, сектор персонального обслуживания (VIP-сегмент)
С 01.05.2016 по 01.09.2017 (1 год 4 месяца)
- Сопровождение состоятельных клиентов банка, работа в каналах чат, телефон, e-mail. - Выполнение функций персонального менеджера, встреча клиентов при личных визитах. - Консультирование, решение срочных и нестандартных вопросов и ситуаций. - Осуществление операций по запросу клиента. Результат: стабильное выполнение KPI, карьерный рост с позиции специалиста сектора электронной корреспонденции.
Образование
Университет
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Эффективное ведение переговоров
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
управление лояльностью потребителей
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Подбор и обучение персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
развитие процессов
работа со смежными отделами
Хорошие организаторские навыки
• командообразование
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
работа с большим объемом информации
руководство коллективом
Оценка и мотивация персонала
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
формирование управленческой отчетности
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с жалобами клиентов
создание и управление процессами
Организаторские и управленческие навыки
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
разработка регламентов
Разработка и внедрение системы kpi
управление сотрудниками в регионах
Дополнительная информация
Более ранний опыт работы в сфере продаж (цифровая и бытовая техника, финансовые продукты) и обслуживания оборудования КИПиА. Ключевые профессиональные компетенции: • организация процессов качественного клиентского сервиса; • обеспечение коммуникации с клиентами в онлайн и офлайн каналах; • поддержание и повышение уровня лояльности клиентов; • разработка мер по улучшению качества сервиса, снижению затрат; • формирование результативных мотивированных команд; • выстраивание эффективных внутренних и кросс-функциональных коммуникаций. Личные качества: результативность, амбициозность, коммуникабельность, стремление к развитию. Увлечения: путешествия, изучение культуры и традиций других стран, нумизматика, кино, командные и настольные логические игры, НРИ. Повышаю уровень владения английским языком. Интересует гибридный график (3/2) или полная удалёнка. Готов рассмотреть офис, но в пределах м. Марьина Роща, Проспект Мира, Белорусская. Рассматриваю вакансии только с трудоустройством по ТК РФ. Ищу сплочённую команду, где каждый понимает, на благо какой цели все работают, с приятным микроклиматом и минимальным уровнем токсичности.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Hoffmann financial consulting, project manager, февраль 2006 - февраль 2008
Обновлено
12.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 130 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Владимироблгаз", Инспектор отдела кадров, июль 2011 - декабрь 2013
Обновлено
20.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГБОУ школа 870, Учитель-логопед, сентябрь 1983 - декабрь 2018
Обновлено
19.10 в 18:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
70 лет 6 месяцев