Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 51 год, родилась 24 сентября 1973
Город: Москва
Опыт работы
31 год 2 месяца
Ребенок,семья, дом.
Менеджер успешной семьи.
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Я тот, кто вам нужен. Я крепкий практик. Я практиковала технику продаж "в полях", успешно продавая сама. Я разработала тренинг на основании СВОЙСТВ товара, освоив который, мои продавцы радовали владельца бизнеса цифрой "ИТОГО В КАССЕ". Я умею УВИДЕТЬ конкурентные преимущества любого товара и выстроить презентацию с учетом уникальности этих свойств и типажа покупателя. Работата с возражениями при этой методе происходит легко. Я никогда не работаю без ЦИФР. Я владею аналитикой КPI, и отслеживая динамику продаж, я могу рассказать о магазине даже не видя его. Начиная работать с магазином, я определяла воровство, "закрытые" счетчики на трафик, иные саботажные действия продавцов по динамике показателей КРI. Я креативна. Я умею обходить шаблоны, и находить пути решения проблемы путем минимальных затрат. Продавцы не боятся меня, они боятся меня подвести. Я выстраиваю обоюдовыгодные партнерские отношения. Я умею создавать эффективные и мотивированные команды. Я порядочна. Я считаю, что владелец бизнеса платит мне зарплату за то, чтобы у него были деньги и не было проблем с магазинами. Я всегда ищу возможности. Я озвучиваю причины неудовлетворительного результата, только для того, чтобы найти ресурсы для их преодоления. Я подрастила дочь, поставила ее на вектор образования и могу вернуться к любимому делу. К продажам!
Ребенок,семья, дом.
Менеджер успешной семьи.
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Я тот, кто вам нужен. Я крепкий практик. Я практиковала технику продаж "в полях", успешно продавая сама. Я разработала тренинг на основании СВОЙСТВ товара, освоив который, мои продавцы радовали владельца бизнеса цифрой "ИТОГО В КАССЕ". Я умею УВИДЕТЬ конкурентные преимущества любого товара и выстроить презентацию с учетом уникальности этих свойств и типажа покупателя. Работата с возражениями при этой методе происходит легко. Я никогда не работаю без ЦИФР. Я владею аналитикой КPI, и отслеживая динамику продаж, я могу рассказать о магазине даже не видя его. Начиная работать с магазином, я определяла воровство, "закрытые" счетчики на трафик, иные саботажные действия продавцов по динамике показателей КРI. Я креативна. Я умею обходить шаблоны, и находить пути решения проблемы путем минимальных затрат. Продавцы не боятся меня, они боятся меня подвести. Я выстраиваю обоюдовыгодные партнерские отношения. Я умею создавать эффективные и мотивированные команды. Я порядочна. Я считаю, что владелец бизнеса платит мне зарплату за то, чтобы у него были деньги и не было проблем с магазинами. Я всегда ищу возможности. Я озвучиваю причины неудовлетворительного результата, только для того, чтобы найти ресурсы для их преодоления. Я подрастила дочь, поставила ее на вектор образования и могу вернуться к любимому делу. К продажам!
ООО «OCHNIK», ООО " Бартек" один владелец бизнеса
Испольнительный директор.
С 01.08.2015 по 01.03.2017 (1 год 7 месяцев)
Задача - подготовка магазинов к продаже другому собственнику. 6 магазинов. Условия задачи; - поднять стоимость магазинов для более выгодной сделки; - поднять продажи, чтобы действующий собственник максимально заработал в сезон; - распродать остатки неликвидного товара; - сохранить колективы в передаваемых магазинах (условия нового владельца); - перезаключить договора с поставщиками сопутствующих товаров (условия нового владельца). К новому владельцу не перешла, т.к магазины купили турки и было понимание, что сработаться не получится. После выполнения задачи перешла в "Бартек" к тому же владельцу бизнеса. 4 магазина "ЦДМ", "Мега Б.Д.", "Авиапарк", " Рио", ассортимент детская обувь. Выполнено: - смена 30% торгового персонала на более мотивированных и эфективных; - разработка системы мотивации на более эфективную; - разработка системы демотивации, т.к она была необходима, хотя я не являюсь сторонником данных методов; - разработка теоретических материалов и проведение треннингов по технике продаж и конкурентным преимуществам товара "Бартек"; - анализ и составление бюджета магазинов и ФОТ, внедрила планы магазинов и оптимизировала расходы; - разработка стандартов мерчендайзинга и обучение мерчендайзингу персонала "в полях"; - наладила процесс и провела инвентаризации в магазинах; - выявила недостачи, увольнение ворующих сотрудников; - наладила работу с возвратами по ст.24 ЗоЗПП, работала с экспертизой, сократила количество принимаемого брака; - составила рабочие (не рыбы) должностные инструкции и внедрила их исполнение. Достижения периода: вывела 3 минусовых магазина в плюс. Причина увольнения: семейные объстоятельства, уход за больными родственниками.
Сеть магазинов "Steinberg"
Управляющий розничной сети
С 01.11.2013 по 01.06.2014 (7 месяцев)
6 магазинов, ассортимент женская одежда; персонал более 50 чел. Что успела за это время: - Разработала и провела аттестацию ТП. - Разработала систему материальной мотивации ТП и показателей КPI. - Разработала теоретический материал и провела адаптированные тренинги по технике продаж и конкурентным преимуществам товара "Steinberg". - Разработалп стандарты мерчендайзинга, т.к плотность товара в развеске превышала допустимую в 2,5 раза, что затрудняло презентацию товара в Т.З и приводило к большому количеству брака, т.к товар был произведен из полиэстровых тканей. - Составила плана-бюджет на 2014 год. - Составла заявку на сезонную коллекцию 2014 года. - Заключила договора со сторонними поставщиками и расширила ассортимента за счет аксессуаров. Достижения периода: - Повышение оборота и показателей KPI, оптимизация процента ФОТ, выявление и увольнение ворующих сотрудников. - Увеличение базы лояльных покупателей за счет внедрения легенды бренда как австрийской Т.М . - Вывела 2 минусовых магазина в плюс.
Сеть магазинов "OCHNIK"
Управляющий розничной сети
С 01.03.2011 по 01.06.2013 (2 года 3 месяца)
11 магазинов из них 2 в Питере и Екатиренбурге; Товар: кожа, дубленки, мех; Сторонние поставщики: кожгалантерея, аксессуары. В подчинение 60 человек: ТП, маркетолог, байер сторонних поставщиков. - Управление персоналом, разработка и внедрение управленческих схем: план, бюджет, стандарты, Д.И, ФОТ, система мотивации, система KPI и др. - Разработка легенды бренда, разработка бренд-маркетинга и всех необходимых материалов, обучение персонала. - Разработка обучающих материалов для Т.П по сырью, товару, технике продаж, проведение тренингов и аттестаций. - Регулярный мониторинг конкурентов "Снежная К." и "Мир К и М", проведение с продавцами полевых треннингов, т.к магазины находились в одном Т.Ц, наличие "С.К" и "МКМ" создавало целевой трафик, а грамотная работа продавцов относительно конкурентов существенно увеличивала продажи. - Организация работы с сопутствующими товарами сторонних поставщиков. - Регулярная работа с контролирующими инстанциями, работа с претензиями покупателей по ст.24 ЗоЗПП, т.к кожа и мех натуральный товар, что создает много ситуаций при использовании этих вещей. Достижения: увеличение оборота ежегодно не менее 30%; отсутствие проблем с магазинами у владельцев бизнеса. Причина увольнения: владельцы бизнеса решили отказаться от самостоятельной закупки товара и перейти на комиссионный товар из Турции.
Снежная Королева, Торговый Дом отделение "Кузьминки"
Директор магазина
С 01.03.2007 по 01.07.2009 (2 года 4 месяца)
Ассортимент – мужская и женская одежда: меха, дубленки, кожа, текстиль, трикотаж, кожгалантерея, аксессуары. Персонал – более 100 человек, площадь 2400 кв.м. Управление операционной деятельностью магазина: административная, хозяйственная, кадровая работа. Контроль выполнения плана продаж; контроль соблюдение стандартов сети. Планирование и исполнение годового операционного бюджета, расчет заработной платы, планирование рентабельности численности персонала. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, материальная и нематериальная мотивации, развитие, создание команды, обучение управленческого и торгового персонала. Проведение «полевых тренингов» торгового персонала. Координация деятельности службы безопасности и разработка мероприятий по обеспечению сохранности товара. Обеспечение соблюдения нормативов охраны труда, трудового законодательства, пожарной безопасности, работа с контролирующими инстанциями, работа с претензиями покупателей. Достижения: со второго месяца работы магазин занял и стабильно удерживал первое место по сети по товарным единицам и обороту, находился в пятерке лидеров по параметрам эффективности; создание эффективной команды управленцев секциями. 1,7 года - декрет и отпуск по уходу за ребенком
Сеть магазинов "ORANGE"
Управляющий группой магазинов
С 01.05.2005 по 01.12.2006 (1 год 7 месяцев)
Должностные обязанности: контроль и общее руководство 7-ю магазинами (ассортимент – молодежная женская одежда, персонал - более 90 человек, более 1000 кв.м.). Управление операционной деятельностью магазинов, управление персоналом. Участие в разработке методик управления и обучения персонала, проведение «полевых тренингов» и аттестаций торгового персонала; Участие в разработке структуры товарных групп с учетом Личное проведение инвентаризаций. Достижения: стабильное первое место группы магазинов по параметрам эффективности продаж; создание эффективной команды управляющих магазинами.
Сеть магазинов "Стиляга"
Директор по развитию
С 01.11.2003 по 01.05.2005 (1 год 6 месяцев)
Должностные обязанности: общее руководство 2-мя магазинами (ассортимент - мужская и женская одежда, персонал - 16 чел., 300 кв.м.); Разработка и ведение товарной матрицы магазинов; работа с поставщиками товара (поиск, переговоры, заключение договоров, контроль взаиморасчетов, анализ рентабельности); ценообразование; маркетинг; подбор и обучение персонала; мерчендайзинг; операционное управление магазинами. Достижения: магазины вышли на уровень рентабельности за три месяца.
МОАО "Большевичка"
Директор фирменного магазина
С 01.10.1997 по 01.10.2003 (6 лет)
Должностные обязанности: операционное руководство магазином (ассортимент – классическая мужская одежда, персонал - 15 чел., 180 кв.м.); подбор ассортимента на складе фабрики; управление персоналом; работа с контролирующими инстанциями; анализ конкурентной среды; разработка и внедрение рекламных мероприятий, направленных на увеличение посещаемости магазина; организация и участие на выставках-продажах в СФ РФ, Госдуме РФ, РАН, Мэрии г. Москвы. Достижение: 3-4 место по сети по объему продаж. 2000 - 2001 г.г.- менеджер по продажам в секции ТЦ "Будапешт". 1997-2000 г.г. - продавец - консультант в центральном салоне фабрики и секции в ТЦ "ГУМ
Образование
Университет
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция
Университет
«Оперативное руководство сотрудниками»
Университет
«Нематериальная мотивация персонала»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
• командообразование
Деловое лидерство
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
разработка и внедрение системы kpi
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
формирование команды
анализ бизнес показателей
внутренний контроль
умение планировать
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Финансовое планирование
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Аналитика и развитие продаж
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
управление сотрудниками в регионах
Управление проектами стратегическое мышление
оперативное планирование
Организаторские и управленческие навыки
Консолидированная управленческая отчетность
Дополнительная информация
Мой принцип работы - "Владелец бизнеса должен иметь деньги и не должен иметь проблем с магазинами". Умею создавать, обучать и мотивировать эффективные команды. Имею отличные переговорные навыки. Умею самостоятельно определять цели, ставить задачи, избегать шаблонов, находить мало затратные эффективные решения. Имею ориентированность на результат, а не на процесс. Умею разговаривать с руководителем языком решений, а не проблем. Коммуникабельность, честность, креативность, позитивность. Быстрая адаптация к любым изменениям. Уважение к людям, неприятие интриг. Хобби: музыка, искусство, коллекционирую фарфоровые статуэтки и книги "национальные кухни" на иностранных языках.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
24 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Rendez-vous, Продавец-консультант, март 2017 - май 2017
Обновлено
23.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 11 месяцев
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московский педагогический государственный университет, Секретарь-референт, октябрь 2003 - май 2004
Обновлено
09.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Куйбышевский филиал ЗАО «Самарская управляющая теплоэнергетическая компания», Слесарь ремонтник 5-го разряда службы эксплуатации котельных, апрель 2010 - май 2010
Обновлено
23.10 в 09:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца