Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

гейм дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 12 июня 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Цифровая индустральная платформа

Директор департамента разработки

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Руководство департаментом (5 отделов, 200+ человек) Достижения: 1. Вместо разрозненных сервисов, индивидуальных для каждой инсталляции, создал коробочный продукт ZIIoT c единой кодовой базой для всех заказчиков, готовый к внедрению сторонним интегратором. 2. Создал департамент с нуля: выстроил процесс найма, онбординга и работы с людьми, нанял более 50 сотрудников сам и передал процесс нанятым начальникам отделов. 3. Создал жесткие технические стандарты, избавился от зоопарка языков и стеков технологий. 4. Придумал реальное содержание концепции «приложений на платформе ZIIoT» и создал жесткий процесс архитектурного надзора за приложениями, что позволило сократить расходы на разработку и увеличить скорость развертывания 5. Создание и внедрение процессов в разработке: принятия и согласования архитектурных решений, постановки квартальных целей и премирования команд за бизнес-цели вместо «процента выполнения беклога», масштабирования практик разработки между командами

Цифровая индустральная платформа

Директор департамента разработки

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Руководство департаментом (5 отделов, 200+ человек) Достижения: 1. Вместо разрозненных сервисов, индивидуальных для каждой инсталляции, создал коробочный продукт ZIIoT c единой кодовой базой для всех заказчиков, готовый к внедрению сторонним интегратором. 2. Создал департамент с нуля: выстроил процесс найма, онбординга и работы с людьми, нанял более 50 сотрудников сам и передал процесс нанятым начальникам отделов. 3. Создал жесткие технические стандарты, избавился от зоопарка языков и стеков технологий. 4. Придумал реальное содержание концепции «приложений на платформе ZIIoT» и создал жесткий процесс архитектурного надзора за приложениями, что позволило сократить расходы на разработку и увеличить скорость развертывания 5. Создание и внедрение процессов в разработке: принятия и согласования архитектурных решений, постановки квартальных целей и премирования команд за бизнес-цели вместо «процента выполнения беклога», масштабирования практик разработки между командами

Fortis / ГК «Монополия»

Product Tech Lead, зам. руководителя разработки

С 01.12.2016 по 01.11.2020 (3 года 11 месяцев)

Достижения: 1. Запустил monopoly.online (маркетплейс заказов, кабинет грузовладельца, приложение для франчайзи) от кривого прототипа в значимую долю в выручке компании 2. Внедрил в компании сode review, арх. надзор, статический анализ кода, стандартизировал входное интервью и онбординг 3. Спланировал и выполнил задачу руководства компании в трансформации единого отдела разработки в независимые кроссфункциональные продуктовые команды. 4. Собрал воедино хаотично связанные компоненты в единую систему, и приступил к разбиению по четко прочерченным границам 5. Получил полный контроль над происходящим на проде (исключил ручную выкладку и отобрал у разработчиков доступ к проду) Ответственность: 1. Архитектурные решения для ключевого раздела Monopoly.Online — маркетплейс заказов. 2. Техническое лидерство для 4-5 кроссфункциональных команд. 3. В партнерстве с владельцем продукта приоритеты бизнес и технического беклога. 4. Найм, менторство, развитие программистов в продукте

Lanit-tercom

Team lead .NET

С 01.04.2014 по 01.11.2016 (2 года 7 месяцев)

Я возглавлял команду из 3-4 разработчиков и 2 тестеров. Мои обязанности: — программирование и code review; — архитектура приложения; — планирование, обсуждение с product owner задач, декомпозиция и оценка задач; — управление командой, забота о благополучии подчиненных, собеседования и комплектация команды. Достижения команды: — за два года — 5 major и 30+ minor релизов нашего продукта; — полная документация и частичная автоматизация процесса финальной сборки образов для поставки; — два больших архитектурных рефакторинга сданы вовремя; — быстрая разработка трех прототипов поддержки совсем другого hardware на нашей кодовой базе. Два из них был одобрены стейкхолдерами и доведены нами до продукта; Мои достижения: — доказал свою компетентность спаянной команде с другим неформальным лидером; — перенял архитектурную ответственность у формального архитектора; — докопался и вытряхнул на свет самые темные уголки кода; — сейчас два разработчика, работавшие в моей команде, возглавляют другую или занимают позицию архитектора; — провел стажировку студентов и довел одного из участников до найма.

TOPS Consulting

Старший разработчик (отдел CRM)

С 01.04.2013 по 01.04.2014 (1 год)

Как ведущий разработчик на проекте возглавлял процесс миграции большой инсталяции MS Dynamics CRM (4.0 → 2011). Достижения Проект запустился в единственно возможное время апгрейда — зимние каникулы. Множество древного кода было приведено хоть в какой-то приличный вид. Внедрили source control в in-house команде. Bug tracking — не удалось. Написал план миграции, который работал без меня на месте.

Geolink

Разработчик (C#)

С 01.01.2013 по 01.04.2013 (3 месяца)

Разработка

St.Petersburg State University

Старший разработчик

С 01.05.2011 по 01.01.2013 (1 год 8 месяцев)

Обязанности Поддержка и улучшения в собственной системе CATI (computer assisted telephone interviews). Дизайн и создание в одиночку приложения для веб-опросов Все другие компьютерные вопросы по отделу Руководство системным администратором Достижения Закупка оборудования для нового подразделения университета (сервера, сети) Миграция на IP-телефонию (Asterisk), приведшая к снижению расходов Интеграция Asterisk - CATI (автодозвон, запуск разговоров) — улучшения контроля качества звонков и повышение производительности call-центра Перестройка системы мотивации сотрудников call-центра Автоматизация под ключ (планирование, разработка софта, инструктаж сотрудников) процесс экзит-пула (сбор данных с поля по SMS, рабочее место супервизора, доступ к данным для заказчика в реальном времени)

DataArt

Software developer

С 01.01.2008 по 01.05.2011 (3 года 4 месяца)

Разработка приложения Windows Forms / asp.NET

Humasys Russia

Engineer/developer

С 01.05.2006 по 01.01.2008 (1 год 8 месяцев)

Software solutions (e-commerce admin panel, payroll system)

Образование

Университет

школа №245

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Visual studio c#

  • Промышленная разработка по

  • Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c

  • мотивация разработчиков

  • микросервисная архитектура

  • ит-архитектура

  • архитектурные процессы

  • найм разработчиков

  • .net, .net framework, asp.net mvc, asp.net core, sql

  • Деловое лидерство

Дополнительная информация

Идеально хотелось бы работать в компании, которая занимается продуктовой разработкой на внешний рынок или на себя. Рассматриваю вакансии технического директора или директора по разработке в компании среднего размера, руководство департаментом или большой продуктовой командой в компании крупного размера. Баланс техника/менеджмент обсуждаем. Раньше я писал в резюме так: я хочу писать хороший код, а плохого кода не писать. Теперь я постарел и хочу, чтобы наш код поставлялся заказчику и успешно решал его проблемы, а разработчики были накормлены и работали по вечерам только потому, что прет (а не потому, что горим). Правда, по-прежнему уверен, что чтобы добиться этого, надо писать хороший код. Методологии: я верю в раннее ревью дизайна, взаимный code review, в тесты, в СI/CD, в release early и release often, и в то, что сколько угодно подробное ТЗ не заменит представителя заказчика, который понимает нужды бизнеса и вовлечен в процесс разработки ежедневно. Я очень верю в продуктовый подход, самоуправляемые продуктовые команды, тесную совместную работу бизнеса и ИТ.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

48 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Трест Промстрой, ПС ЗАО, Кровельщик, май 2005 - октябрь 2008

Обновлено

13.01 в 09:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца

#

до 70 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Торговый дом 2 а, мобильный мерчендайзер, август 2018 - по настоящее время

Обновлено

28.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Белуга Маркет Запад, Координатор по работе с ключевыми клиентами, январь 2024 - по настоящее время

Обновлено

23.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 8 месяцев