Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 11 месяцев
ООО
Менеджер проектов правового характера
С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Управление юридическими услугами, проектами в области права
ООО
Менеджер проектов правового характера
С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Управление юридическими услугами, проектами в области права
ЗАО МИЗ
Исполнительный директор; менеджер проектов; правовое сопровождение сделок
С 01.01.2011 по 01.12.2016 (5 лет 11 месяцев)
Руководитель рабочей группы, менеджер проекта: оперативное управление; участие в оценке и организации предпроектной деятельности, разработке плана реализации проекта; навыки ведения переговоров, менеджмента; осуществление планирования и координация работы по ведению проекта; разработка плана мероприятий по проекту; подготовка и проведение комплексных финансовых и правовых проверок (due diligence); осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов по проекту; участие в формировании стратегии и цели, основанных на перспективных направлениях дальнейшего развития Анализ существующих и построение эффективных бизнес–процессов (в соответствии с бизнес-моделью); оптимизация системы управления, выстраивание взаимодействия структурных подразделений компании, постановка "с нуля" работы с информацией, как устной, так и через документы (ДОУ) с учетом ГОСТа, ИСО и применением СЭД (полный цикл работы с документами включая архивное хранение); организация ведения работы по личному составу (КДП); заключение и сопровождение АХД в рамках своей компетенции; бюджетирование, нотариат и др. обеспечивающих работу организации подразделений Правовая экспертиза документов, подготовка юридических заключений Урегулирование споров: гражданское, административное, трудовое право... Организация поиска и сбора информации (анализ правовых документов, в том числе ознакомление с документацией контрагентов (договоров, заявлений, исков, ходатайств и т.д.) Представление интересов заказчика в судах Ведение судебно-претензионной работы (на всех стадиях гражданского процесса с подготовкой соответствующих документов) Взыскание задолженности Оспаривание сделок Переквалификация Возмещение убытков Работа со службами судебных приставов, надзорными и правоохранительными службами Досудебное урегулирование споров по взысканию задолженности или взыскание в судебном порядке Создание, разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства (вкл.архив предприятия) организации "с нуля" с учетом ЕГСД, принципов ИСО с переходом на СЭД; Описание бизнес-процессов, создание Локальных нормативных документов и методологии (инструкции, положения, порядки и т.п.); Организация работы "с нуля" по контролю исполнения поручений (КИ), оргнаизация протоколирования совещаний/заседаний, составление отчетных документов по заданному направлению деятельности - с переходом на электронный вид деятельности; Написание ТЗ для ИТ-технологов и разработчиков СЭД; внедрение в работу систем электронного документооборота и делопроизводства (вкл. архивную деятельность). Полная разработка орг.структуры подразделения (в разрезе по объему выполняемых функций, как самим подразделением, так и каждым должностным лицом; определение объема работы и расчет штатной численности подразделения). Профессиональное знание и регулярное повышение квалификации в приоритетных направлениях; знание программных продуктов по электронному документообороту и архивированию документов (делопроизводству) т.е. СЭД: Дело, LanDocs; Documentum, Office Media, ЭСКАДО, Lotus Nouts, Босс-Референт,Ай-ку-мен, Оптима и др. производных; 1С, CRM, Консультант, Navision, Windows (и всех офисных приложений) в т.ч. Visio; MS Project, Bussines Studio; опыт написания ТЗ и выбор программного обеспечения (работа с ит-технологами).
ОАО ТрансКредитБанк
Менеджер Проекта по внедрению СЭД в управлении банка
С 01.11.2010 по 01.12.2010 (1 месяц)
Анализ текущих бизнес–процессов; построение эффективных бизнес–процессов (описание бизнес-процессов, оптимизация систем); оптимизация системы оперативного управления банком; формирование новой команды сотрудников Канцелярии, Архива, отдела Контроля, Экспедиции и доставки корреспонденции (реорганизация предыдущего подразделения и создание новой технологии работы по ДОУ "с нуля" на всех участках работы). Внесение изменений и дополнений в инструкцию по ведению делопроизводства. Совершенствование и минимизация работы по документообороту и делопроизводства (ДОУ) банка путем перехода на СЭД, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения в подразделениях и передача документов на длительное хранение в архив банка, составление сводной номенклатуры дел, ведение дальнейшей работы с документами архива (актуализация нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: регламенты, инструкции) - на основе Системы Электронного ведения Делопроизводства. Выстраивание взаимодействия работы с документами (ДОУ) между головным офисом,отделениями и филиалами в регионах на основе электронной системы документооборота с учетом ГОСТа, ЕГСД. Опыт руководящей работы: Канцелярией: гр.доставки, экспедиция, гр.учета документов, отдел контроля исполнения документов, тиражирование и нотариальное заверение документов Секретарями-делопроизводителями (в структурных подразделениях) Координация работы между приемной руководителя и структурными подразделениями Курьерской службой Методическое руководство ДОУ в филиалах/структурных подразделениях (РО)
ООО УК Форрест
Административный директор (ДОУ, АХО, КДП, ИТ, транспорт, бюджет)
С 01.01.2008 по 01.06.2010 (2 года 5 месяцев)
Создание и организация "с нуля" работы всех подразделений,обеспечивающих работу организации (с переходом работы на электронную основу). Анализ бизнес–процессов; построение эффективных бизнес–процессов; оптимизация системы управления компанией; формирование и развитие управленческой команды. Ведение кадрового делопроизводства с нуля. Разработка орг.структуры и структурно-штатная расстановка в создаваемых подразделениях (ведение штатного расписания). Написание локальный нормативных актов, регламентирующих работу с документами по ОРД и КДП, учет, оформление и ведение трудовых книжек, форм Т2, формирование личных дел. Оформление приема, перевода (и перемещение), увольнения; учета рабочего времени, отпусков.Организация взаимодействия с фондами. Подбор сотрудников. Разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, написание инструкции по ведению делопроизводства, организация информационно-справочной работы по документам, составление сводной номенклатуры дел, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов). Формирование бюджета материально-технического обеспечения, как своего структурного подразделения, так и компании в системе Navision, 1С; решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса компании (арендные отношения, охрана, транспортное обеспечение, ТМЦ, уборка офиса, представительские расходы; ресепшн, приемная руководства, делопроизводство в полном объеме). Опыт руководящей работы: Канцелярией Секретарями-делопроизводителями (в структурных подразделениях) Координация работы между приемной руководителя и структурными подразделениями Reception Кофе-леди Тревел-менеджер АХО ИТ Транспортной группой Курьерской службой Инспектором по кадрам Руководство ДОУ, АХО, ОК в филиалах/структурных подразделениях (РО)
Проект по организации розничного бизнеса
Руководитель проекта по организации ДОУ (Канцелярии)
С 01.03.2007 по 01.12.2007 (9 месяцев)
Подбор системы документационного обеспечения управления на базе анализа бизнес–процессов; построение эффективных бизнес–процессов; оптимизация системы управления компанией; Выстраивание работы "с нуля" по делопроизводству и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, составление сводной номенклатуры дел, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: регламенты, инструкции). Опыт руководящей работы: Канцелярией Секретарями-делопроизводителями (в структурных подразделениях) Координация работы между приемной руководителя и структурными подразделениями Reception Руководство ДОУ в филиалах/структурных подразделениях (РО)
ЗАО Межпромбанк
Руководитель службы делопроизводства (ДОУ); зам.руководителя Аппарата Председателя Совета Директоров
С 01.11.2002 по 01.12.2006 (4 года 1 месяц)
Руководитель службы делопроизводства (ДОУ); зам.руководителя Аппарата Председателя Совета Директоров Организация работы "с нуля" подразделения, а также всех процедур и мероприятий входящих в него, обеспечивающего работу Аппарата Председателя Совета Директоров (с переходом работы на электронную основу) - прогосударственная система аналогичная СФ РФ и исполнительных органов власти. Анализ текущих и разработка новых бизнес-процессов, внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства как по организационно-распорядительным, нормативным и информационно-справочным документам компании; организация информационно-справочной работы по документам (сводки, отчеты), составление сводной номенклатуры дел компании, осуществление текущего хранения, проведения экспертизы ценности документов и передачи их на длительное хранение; организация электронной системы работы с документами и контроля исполнения решений и поручений, подготовка аналитико-статистических отчетов. Опыт написания тех. заданий службам IT; создания и внедрения системы визуализации с информационным сопровождением заседаний/совещаний; системы записи речевой информации для протоколов заседаний/совещаний со стенограммой
Торгово-производственный холдинг Л.О.Б.О 1991
Руководитель административного отдела
С 01.01.1999 по 01.01.2001 (2 года)
Создание подразделения "с нуля", анализ, разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: инструкция по делопроизводству, регламенты); создание архива предприятия по документам со сроками хранения до 10 лет; Формирование бюджета материально-технического обеспечения, как своего структурного подразделения, так и компании; решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса компании (арендные отношения, охрана, транспортное обеспечение, стоянка а/м, МТЦ, уборка офиса, представительские расходы; ресепшн, приемная руководства). Опыт руководящей работы: Reсeption Секретариат(ДОУ) АХО Курьерская служба Тревел-менеджер Транспортная группа
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва - неоконч.
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ бизнес показателей
Customer business planning
менеджер проектов
юридическое сопровождение
Дополнительная информация
Опыт работы в компаниях различной гражданско-правовой формы собственности (в т.ч. численности и территориальной удаленности); Системное мышление, сильные менеджерские качества, способность корректно отстаивать свое профессиональное мнение, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Предпочитаю применять нестандартные решения стандартных ситуаций; Высокая самоорганизованность, нацеленность на достижение результата; Мотивирована на дальнейшее развитие как в личностном, так и в профессиональном направлении.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО " Solo_alliance", Генеральный директор, август 1987 - ноябрь 2009
Обновлено
17.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
до 65 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУ МВД РОССИИ ПО Г, МОСКВЕ, специалист-эксперт, июнь 2002 - ноябрь 2016
Обновлено
14.10 в 21:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
FM Logistic, Руководитель склада по работе с ключевыми клиентами, июль 1996 - декабрь 2000
Обновлено
17.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 4 месяца