Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

UI/UX дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 22 августа 1985

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

ООО « АВКАРС»

Менеджер техподдержки

С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Работа с действующими клиентами, отработка возражений, коммуникация с партнерами компании, консультирование по техническим вопросам работы с приложением.

ООО « АВКАРС»

Менеджер техподдержки

С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Работа с действующими клиентами, отработка возражений, коммуникация с партнерами компании, консультирование по техническим вопросам работы с приложением.

ООО "Глобус МН"

Генеральный директор

С 01.02.2015 по 01.07.2020 (5 лет 5 месяцев)

На фоне угасания комиссионного рынка, учредителями было принято решение о переформатировании компании на арендный бизнес. В феврале 2015 вышла на позицию генерального директора с расширением полномочий в рамках должностных обязанностей. Основной целью была разработка и реализация арендной политики с нуля (анализ конъюнктуры, формирование пула арендаторов, арендных ставок), с сокращением доли комиссионного магазина в структуре компании. Организация работы по заполняемости вакантных площадей, участие в поиске новых арендаторов, ротация арендаторов, заезды-выезды ремонтные работы, самостоятельное проведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров. Обеспечение исполнения обязательств по договорам аренды, в том числе финансовый контроль в части организации сбора арендной платы, коммунальных, обеспечительных платежей. Решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с уполномоченными государственными контролирующими органами и общественными организациями. Реализация корпоративной работы в компании (организация документооборота касательно проведения общих собраний участников / акционеров, внесение изменений в ЕГРЮЛ и уставные документы, взаимодействие с нотариусом, подготовка рекомендаций для учредителей по существу повестки дня, заседаний и пр.). Участие в структурировании сделок купли-продажи активов, проведении переговоров с партнерами и банками-кредиторами, подготовке соглашений участников ООО, купли-продажи недвижимого имущества.

ООО "Глобус МН" Комиссионный магазин

Управляющая / Заместитель генерального директора

С 01.03.2008 по 01.02.2015 (6 лет 11 месяцев)

Руководство финансово-экономической, коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью предприятия. Разработка и реализация стратегического плана развития комиссионного магазина. Долгосрочное планирование, подготовка и оценка бюджета. Позиционирование компании в своем сегменте рынка. Налоговое планирование. Обеспечение своевременной и достаточной отчетности о текущей коммерческой деятельности. Оперативное руководство активами предприятия, выстраивание бизнес-процессов в части организации закупок и ценообразования, формирование команды персонала. Управление персоналом, участие в оценке и в разработке мотивационных программ и методических материалов для эффективной работы команды. Управление издержками предприятия; взаимодействие с контролирующими и надзорными органами государственной власти, первыми лицами партнеров и клиентами компании. Контроль инвентаризации складских остатков, надзорное участие в проведении сверок товара. Анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы компании.

Образование

Университет

Севастопольский экономико-гуманитарный институт Таврического национального университета им. В.И. Вернадского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Amocrm

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • формирование бюджета

  • управление затратами

  • административное управление

  • Финансовое планирование

  • Аналитика и развитие продаж

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь: MS Office, информационные системы Консультант, Гарант, 1С, CRM. Имею хороший опыт во всех основных составляющих бизнеса: организация продаж, маркетинг и реклама, управление персоналом, администрирование и взаимодействие с государственными органами, опыт создания, развития и управления подразделениями продаж. Опыт обучения, развития и мотивации персонала. Crowdtesting UTest в свободное время. Личные качества: - пунктуальность, трудолюбие; - целеустремленность, ориентация на конкретный результат; - системность, динамичность мышления; - гибкость в общении, обоснованность и самостоятельность в принятии решений, - готовность к изменениям, быстрая обучаемость. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Похожие резюме

#

Не указана

62 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Строительно Монтажный Трест №10 (филиал ОАО «РЖДстрой»), Главный механик, март 2010 - август 2017

Обновлено

13.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца

#

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

RMAA Open Asia, Дизайнер, февраль 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

10.12.2023 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 28 000 ₽

62 года

Москва

Последнее место работы

ЧОП "ТИТУЛ АЛЬФА", Охранник, октябрь 1997 - январь 2022

Обновлено

15.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 6 месяцев