Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 9 июля 1984
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
ООО "ГСП-КОМПЛЕКТАЦИЯ" г. Санкт-Петербург
Ведущий специалист отдела кабеля силового, контрольного и управления (Управление материалов)
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Обязанности: Обеспечение материалами объектов строительства газоконденсатных месторождений. Оформление закупок кабеля, тендерная работа, контрактация с поставщиками, производителями кабельной продукции. Функции: - работа с таблицами Excel, применение функции ВПР, работа с большими объемами данных, - получение наиболее оптимальных предложений поставщиков, - размещение закупок на тендерной площадке, - создание заказов в 1С, - оформление спецификаций, - подписание договоров, дополнительных соглашений, - обсуждение условий сотрудничества, - взаимодействие с поставщиками по вопросам исполнения обязательств, - контроль сроков изготовления продукции, отгрузки, - организация доставки продукции на объекты строительства, - проведение отгрузок на объекты в 1С, - контроль оплаты, - получение отгрузочных документов от поставщиков (счет-фактуры, счёт-фактуры на аванс, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, Товарно-транспортные накладные), их проверка и передача в бухгалтерию, - работа в системе электронного документооборота (ЭДО).
ООО "ГСП-КОМПЛЕКТАЦИЯ" г. Санкт-Петербург
Ведущий специалист отдела кабеля силового, контрольного и управления (Управление материалов)
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Обязанности: Обеспечение материалами объектов строительства газоконденсатных месторождений. Оформление закупок кабеля, тендерная работа, контрактация с поставщиками, производителями кабельной продукции. Функции: - работа с таблицами Excel, применение функции ВПР, работа с большими объемами данных, - получение наиболее оптимальных предложений поставщиков, - размещение закупок на тендерной площадке, - создание заказов в 1С, - оформление спецификаций, - подписание договоров, дополнительных соглашений, - обсуждение условий сотрудничества, - взаимодействие с поставщиками по вопросам исполнения обязательств, - контроль сроков изготовления продукции, отгрузки, - организация доставки продукции на объекты строительства, - проведение отгрузок на объекты в 1С, - контроль оплаты, - получение отгрузочных документов от поставщиков (счет-фактуры, счёт-фактуры на аванс, товарные накладные ТОРГ-12, УПД, Товарно-транспортные накладные), их проверка и передача в бухгалтерию, - работа в системе электронного документооборота (ЭДО).
ОАО "АВАНГАРД" г. Санкт-Петербург
Специалист по кооперации
С 01.06.2021 по 01.08.2021 (2 месяца)
Обязанности: Занималась поиском исполнителей (поставщиков услуг) по выполнению заказов отдела кооперации, оформляла с ними договора на оказание услуг, работала с исполнителями по заключённым договорам. Функции: - оформление сырья и материалов в передачу на переработку, - контроль исполнения обязательств по услугам переработки (металлообработка, лакирование, гравировка и т.д.), - документальное оформление заказов, - заведение заказов в 1С, - передача давальческого сырья в переработку, - контроль сроков готовности изделий, - получение готовых изделий, - проведение приобретений в 1С, - оформление и контроль оплаты, - работа с первичной документацией (счета, счёт-фактуры, акты приёма-передачи), - деловые переговоры и переписка, - составление служебных записок и писем, - оформление доверенностей.
АО "Орский машиностроительный завод" (ТМК Нефтегазсервис)
Ведущий экономист отдела снабжения
С 01.11.2018 по 01.05.2021 (2 года 6 месяцев)
Обязанности: Закупала вспомогательные материалы и оборудование для нужд производства. Номенклатура закупаемых материалов: - РТИ, уплотнения, кольца, манжеты; - РВД (рукава высокого давления); - асботехническая продукция (асбокартон, асботкань); - электроизоляционная продукция (текстолит, капролон); - сварочное оборудование, электроды; - компьютерная и бытовая техника; - оборудование вентиляции и кондиционирования; - нагревательное оборудование; - электронные компоненты для АСУ ТП; - электрооборудование. Выполняемые функции: ✓ Проводила закупки на электронной торговой площадке (ЭТП ТМК); ✓ Выбирала поставщиков в результате тендерной работы; ✓ Работала в системе электронного документооборота; ✓ Отслеживала сроки изготовления, отгрузки и доставки товаров; ✓ Работала в 1С ERP, Microsoft Outlook, Word, Excel; ✓ Занималась составлением ежемесячного бюджета с учётом планирования авансовых платежей и оплат за ранее поставленную продукцию; ✓ Заполняла мониторинг выполненных и текущих заказов; ✓ Составляла и оформляла служебные записки и деловые письма поставщикам, а также гарантийные письма; ✓ Проводила телефонные переговоры и вела деловую переписку.
АО "МК ОРМЕТО-ЮУМЗ"
Ведущий экономист отдела снабжения
С 01.06.2012 по 01.10.2018 (6 лет 4 месяца)
Обязанности: Осуществляла закуп нестандартной, импортной, сложной продукции по чертежам, электрооборудования, комплектующих и т.д. Функции: • поиск поставщиков, • конкурентная проработка, • мониторинг рынка цен, • выбор поставщика, • переговоры и деловая переписка, • согласование технических характеристик изделий с конструкторской службой, • заключение договоров и спецификаций на поставку продукции, • обсуждение условий сотрудничества, • контроль оплаты и соблюдения условий сделки (договора), • заказ продукции, • отслеживание этапов производства продукции, • контроль своевременности поставки на завод, • приёмка продукции (на складе, конструкторская приёмка, ОТК), • решение вопросов по возврату некачественных изделий (брак, на исправление), • оформление документов, • составление ежемесячного бюджета, • проверка и сдача в бухгалтерию пакета отгрузочных документов, полученных от поставщика (счёт-фактуры, товарной накладной, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных). Достижения: ✓ хороший опыт ведения переговоров, ✓ навыки делового сотрудничества, ✓ опыт осуществления закупочной деятельности.
ООО "РВТ ЭКСПОРТ"
Менеджер по продажам
С 01.04.2011 по 01.06.2012 (1 год 2 месяца)
Обязанности: Осуществляла поиск клиентов (покупателей), работала с имеющейся базой постоянных клиентов, реализовывала продукты бытовой химии (мыло, шампуни, средства ухода за телом, косметику, чистящие и моющие средства) на Экспорт крупными партиями (от фуры до вагона) Функции: - направление коммерческих предложений, приглашений к сотрудничеству новым потенциальным клиентам, - составление коммерческих предложений клиентам согласно их заявок и потребностей, - взаимодействие с крупнейшими поставщиками бытовой химии в России, получение от них обновленных прайсов, - отгрузка товаров постоянным покупателям, - оформление договоров, спецификаций по поставкам и отгрузкам, - просчет логистики доставок, организация доставок грузов как автомобильным транспортом, так и ж/д, поиск и заказ вагонов, сотрудничество с компаниями, предоставляющими ж/д вагоны, - контроль доставки грузов (связь с водителями), - подготовка и оформление отгрузочных документов, - взаимодействие с таможенной службой по затамаживанию/растамаживанию грузов, - заполнение деклараций по экспорту, - оформление отчётов о проделанной работе, - ведение базы поставщиков и покупателей
ООО "ГАРАНТ-ОРСК"
Инструктор по обучению
С 01.09.2009 по 01.03.2011 (1 год 6 месяцев)
Обязанности: Обучала клиентов компании (пользователей) работе со справочно-правовой системой "Гарант" (нормативно-правовая законодательная база РФ). Функции: ✓ обучение клиентов компании пользоваться справочно-правовой системой. Я рассказывала пользователям о новых нормативно-правовых актах, законах и документах, появлявшихся в сфере Налогового, Трудового, Гражданского законодательства. Объясняла в каких разделах интерфейса программы можно найти эти новые изменения, а также каким образом осуществлять поиск любой необходимой справочной информации; ✓ информирование пользователей (представителей компаний, предприятий, заводов) о предоставляемых консультациях и услугах нашей компании; ✓ проведение обновлений программного продукта; ✓ выявление новых потребностей в информационном профессиональном пространстве; ✓ продажи и допродажи информационных блоков системы в зависимости от информационной необходимости потребителей; ✓ налаживание контактов и положительных взаимоотношений между нашей компанией и клиентами; ✓ обучение новых сотрудников нашей компании работе с системой; ✓ консультирование пользователей как по телефону, так и при непосредственных регулярных встречах. Достижения: - получение новых клиентов компании (расширение клиентской базы); - продолжение долгосрочных доверительных отношений с имеющимися клиентами и привлечение их интереса к программному продукту; - уверенный пользователь системы; - формирование положительного имиджа компании; - приобретение авторитетного отношения сотрудников компании и клиентов.
Налоговая инспекция РФ по Советскому району города Орска Оренбургской области
Специалист государственной службы
С 01.09.2002 по 01.02.2003 (5 месяцев)
Обязанности: Работала на государственной должности инспектора в отделе местных и прочих налогов с физических лиц (налог на имущество и земельный налог), также работала с индивидуальными предпринимателями по налогу на добавленную стоимость (НДС) и ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Функции: - составляла списки должников по уплате налогов; - связывалась с должниками посредством телефонной связи, непосредственно лично, выезжала на адреса неплательщиков; - принимала оплату задолженностей и отчитывалась по сдаче денежных средств; - консультировала налогоплательщиков по срокам оплаты налогов, по порядку расчётов, оформляла льготные режимы по уплате налогов льготным категориям граждан, собирая пакет документов; - консультировала налогоплательщиков по оформлению деклараций; - проверяла и принимала к учёту декларации по ЕНВД; - вела личные дела предпринимателей; - проводила выездные камеральные проверки по торговым точкам; - составляла и заполняла отчётность; - документально оформляла проверки. Причина увольнения: истечение срока трудового договора (работала на декретном месте, вышла с декретного отпуска основная сотрудница).
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Университет
Усть-Каменогорский Политехнический Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
• закупка товаров и услуг
Государственные закупки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
работа с поставщиками
ведение переписки
Оперативный поиск информации в интернете
Деловое общение ведение отчетности
договоры поставки
мониторинг цен
контроль отгрузки и доставки товара
контроль оформления документов
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
ответственная, аккуратная, добросовестная, честная, исполнительная
Похожие резюме
до 30 000 ₽
49 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "ЦОП", Пекарь, март 2014 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
Не указана
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Студия звукозаписи "Sound Office", Звукорежиссёр, март 2014 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
до 160 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фотограф-дизайнер, сентябрь 2007 - ноябрь 2018
Обновлено
07.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца