Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 600 ₽
Гражданство
Азербайджан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 18 апреля 1994
Город: Баку
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Merinos Mebel
SMM-менеджер
С 01.04.2021 по 01.08.2022 (1 год 4 месяца)
Reklam Meneceri
Merinos Mebel
SMM-менеджер
С 01.04.2021 по 01.08.2022 (1 год 4 месяца)
Reklam Meneceri
Vip Klinika
Resepsin
С 01.04.2020 по 01.01.2021 (9 месяцев)
estetik klinikada Resepsin vezifesinde isledim karantinden dolayi cixdim isden
Amazing Holidays
Tur Rehberi Pakistanlilar ile
С 01.08.2017 по 01.03.2020 (2 года 7 месяцев)
Tur rehberi isledim daxili tur idi olke daxili gezdirib rayonari sehermizi tanidirdiq.
Azkur MMC
Ofis menecer HR
С 01.01.2015 по 01.03.2017 (2 года 2 месяца)
Turk sirketi idi Turkiye ile elage qurub mehsullarimizin arastirmasini edirdim.Isitme soyutma havalandirma sistemleri idi.Logistics isler ile meskul idi.
Smart Electronics
Marketing Meneceri Administrator
С 01.01.2012 по 01.12.2014 (2 года 11 месяцев)
Marketingle meskul olurdum meyiset avadanliqin satisi.Sonra ise Administrator vezifesine yukseltiler saticilarin ustunde nezaret satisin nezareti.
Образование
Университет
Московский Приборостроительный Техникум
Владение языками
Родной язык
Азербайджанский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
поддержка работы офиса
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
прием и распределение телефонных звонков
Автоматизация кадрового документооборота
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
исполнение поручений руководителя
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
исполнение личных поручений руководителя
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с большим объемом информации
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Техническая грамотность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Оперативный поиск информации в интернете
прием посетителей
• входящая корреспонденция
Входящая исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Уверенный пользователь пк
обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов