Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux аналитик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 43 года, родился 4 августа 1981

Город: Казань

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Таттелеком Диджитал

Бизнес-аналитик

С 01.10.2022 по 01.01.2023 (3 месяца)

Описание бизнес-процессов компании с использованием нотации BPMN. Сбор предложений от бизнес-подразделений, оформление требований к осуществлению настроек CRM-системы. Формулирование бизнес-требований. Разработка диаграмм последовательности

Таттелеком Диджитал

Бизнес-аналитик

С 01.10.2022 по 01.01.2023 (3 месяца)

Описание бизнес-процессов компании с использованием нотации BPMN. Сбор предложений от бизнес-подразделений, оформление требований к осуществлению настроек CRM-системы. Формулирование бизнес-требований. Разработка диаграмм последовательности

Sensei

Бизнес-аналитик

С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)

Автоматизация процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса на BPM-платформе Sensei. Анализ бизнес-процессов клиента, поиск точек роста и формирование предложений по развитию

Флорист.ру

Бизнес-аналитик

С 01.10.2018 по 01.02.2021 (2 года 4 месяца)

Описание, моделирование и оптимизация бизнес-процессов. Нормирование труда и расчет численности сотрудников клиентской службы. Разработка и администрирование классификатора процессов компании. Создание, внедрение и администрирование Корпоративной Базы знаний компании.

Кондитерский цех "Семен Бубнов"

Индивидуальный предприниматель

С 01.11.2013 по 01.01.2018 (4 года 2 месяца)

Стратегическое развитие, интернет-маркетинг, управление отношениями с клиентами, сотрудниками и поставщиками

Группа компаний Sigal group, Управляющая компания

Зам. начальника отдела организационного развития

С 01.08.2012 по 01.11.2013 (1 год 3 месяца)

Моделирование бизнес-процессов, создание регламентов бизнес-процессов и рабочих инструкций, администрирование библиотеки регламентов организации. Разработка документации по проекту открытия и развития сети офисов продаж организации. Начальник отдела: Буторов Андрей тел.+7(903)307-97-36

НПФ "Первый промышленный альянс"

Зам. начальника отдела корпоративного развития

С 01.02.2011 по 01.08.2012 (1 год 6 месяцев)

Моделирование пенсионных программ, расчет пенсионных обязательств, планирование и бюджетирование расходов по заключенным договорам о негосударственном пенсионном обеспечениив рамках создания Единой корпоративной пенсионной системы государственной корпорации «РОСТЕХНОЛОГИИ». Адаптация действующих пенсионных программ предприятий в соответствие требованиям ЕКПС. Вице-президент: Лосев Андрей тел.+7(987)276-54-90

НПФ "Русь"

Ведущий специалист отделения

С 01.12.2008 по 01.01.2010 (1 год 1 месяц)

Консультационное сопровождение, формирование клиентской лояльности, обучение и развитие персонала, отчетность (АРМ «Клиентская Служба», CheckXML), мониторинг и анализ пенсионного рынка. Подготовил следующие учебно-методические и информационные материалы: - Учебно-методическое пособие «Современная пенсионная реформа в России», http://pensionreform.ru/mamaev_ppt - Учебно-методическое пособие «О НПФ: основы, технологии, типизация» http://pensionreform.ru/595505 - Аналитическая справка «Общее состояние и движение рынка НПФ по основным показателям» http://pensionreform.ru/600284

ТД "Перспектива"

Руководитель службы ремонта и технического обслуживания/Менеджер по продажам торгово-технологического оборудования

С 01.08.2005 по 01.12.2007 (2 года 4 месяца)

Документооборот, мерчендайзинг, тендеры, консультации, активные продажи, управление деятельностью сервисной службы

Образование

Университет

Елабужский педагогический институт Казанского (Приволжского) федерального университета

Университет

Продюсирование в цифровой среде

Университет

Курс повышения квалификации «Менеджмент организации. управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация процессов предприятия» (144 часа)

Университет

Цифровая трансформация бизнес-процессов предприятия

Университет

Обучающая программа "Бизнес-класс"

Университет

Управление малым предприятием

Университет

Бизнес-практикум "Как создать успешный проект?"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Aris

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • разработка регламентов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • реинжениринг бизнес-процессов

  • бизнес-моделирование

  • бизнес-анализ

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • организационное развитие

  • Uml / bpmn

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • моделирование процессов

  • разработка инструкций

  • Uml, bpmn, epc

  • организационное проектирование

  • оценка обоснованности численности

  • процессный анализ

  • цифровая трансформация

Дополнительная информация

ARIS Express, MS Project 2010 (базовый уровень), MS Office, 1С: Торговля и Склад 7.7., Java (начальный уровень), PHP (начальный уровень), HTML/CSS (базовый уровень) Настройка и ведение таргетированной рекламы Вконтакте, разработка лендингов на конструкторе Tilda, настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ Ответственность, грамотная речь, целеустремленность, хорошие аналитические способности. Управленческий код по И.Адизесу - pAEi (Администратор + Предприниматель)

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

64 года

Казань

Полный день

Последнее место работы

ООО Торгово-Промышленный Центр Промкомторг, Генеральный директор, январь 1990 - по настоящее время

Обновлено

26.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

69 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

33 года

Казань

Полный день

Последнее место работы

Федеральная налоговая служба (ФНС России), Заместитель начальника отдела, август 2013 - по настоящее время

Обновлено

22.01 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев

#

Не указана

24 года

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ПАО Совкомбанк, Специалист по дистанционным продажам, январь 2022 - март 2023

Обновлено

01.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 5 месяцев