Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

devops инженер

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость

Мужчина, 34 года, родился 8 апреля 1990

Город: Алматы

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

Жан-Сая

Менеджер по госзакупкам

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

В соответствии с возложенными должностными обязанностями, менеджера по государственным закупкам (а): 2.1. Проводить рыночные исследования о государственных закупках продукции. 2.2. Участвовать в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках 2.3. Участвовать в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках. 2.4. Организовывать и проводить конкурсы по государственным закупкам. 2.5. Осуществлять ведение конкурсной документации. Проводить консультационную переписку с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции 2.6. Прием и обработка заказов от зав. отделений, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции; 2.7. Осуществлять информирования зав. отделов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; 2.8. Участвовать в рабочих совещаниях; 2.9. Ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. 2.10. Составлять ежемесячный плана гос. закупок; 2.11. Анализировать статистические данные закупок, определять наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.

Жан-Сая

Менеджер по госзакупкам

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

В соответствии с возложенными должностными обязанностями, менеджера по государственным закупкам (а): 2.1. Проводить рыночные исследования о государственных закупках продукции. 2.2. Участвовать в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках 2.3. Участвовать в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках. 2.4. Организовывать и проводить конкурсы по государственным закупкам. 2.5. Осуществлять ведение конкурсной документации. Проводить консультационную переписку с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции 2.6. Прием и обработка заказов от зав. отделений, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции; 2.7. Осуществлять информирования зав. отделов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; 2.8. Участвовать в рабочих совещаниях; 2.9. Ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. 2.10. Составлять ежемесячный плана гос. закупок; 2.11. Анализировать статистические данные закупок, определять наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.

АГКТК

Специалист по программному обеспечению

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

1. Основной задачей главного специалиста по программному обеспечению является программирование электронно-вычислительной системы (компьютера) и на основе анализа математических моделей и алгоритмов выполнение экономических и других заданий, разработка программ, обеспечивающих возможность выполнения алгоритма и соответствующего поставленного задания средствами вычислительной техники. 2.2. Главный специалист по программному обеспечению обязан: 2.2.1. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функ- Ции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации. 2.2.2. Выполнять ежедневные задания, полученные от директора предприятия. 2.2.3. Разрабатывать технологию решения задачи на всех этапах. 2.2.4. Осуществляет выбор языка программирования и перевода на него алгоритмов задач. 2.2.5. Определять информацию, которая подлежит обработке на ЭВМ, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработку, хранение и выдачу информации, методы ее контроля. 2.2.6. Определять объемы и содержание данных тестовых примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению. 2.2.7. Выполнять работы во время подготовки программ к наладке и производит их наладку. 2.2.8. Разрабатывать инструкции на работы с программами, оформлять необходимую техническую документацию. 2.2.9. Определять возможность использования готовых программных средств. 2.2.10. Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств. 2.2.11. Разрабатывать и внедряет методы и средства автоматизации программирования, типовые и стандартные программные средства. 2.2.12. Принимать участие в проектных работах. 2.2.13. На основе логического анализа проводить камеральную проверку программ. 2.2.14. Определять совокупность данных, обеспечивающих учет максимального числа условий, включенных в программу, выполнять работы по ее подготовке к наладке. 2.2.15. Проводить наладку разработанных программ, корректировать их в процессе доработки. 2.2.16. Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию. 2.2.17. Определять возможность использования готовых программ, разработанных другими учреждениями. 2.2.18. Разрабатывать и внедрять методы автоматизации программирования, типовые и стандартные программы, программирующие программы, трансляторы, входные алгоритмические языки. 2.2.19. Выполнять работы по унификации и типизации вычислительных процессов. 2.2.20. Принимать участие в создании каталогов и карточек стандартных программ, в разработке форм документов, которые подлежат машинной обработке, в проектных работах, касающихся расширения сферы применения вычислительной техники.

ТОО Институт сейсмологии

Системный администратор

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Системный администратор обязан: 1) Устанавливать на рабочие компьютерные оборудования операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. 2) Поддерживать в работоспособном состоянии компьютерное оборудование. 3) Регистрировать пользователей в почтовом сервере, назначать идентификаторы и пароли. 4) Осуществлять техническую и программную поддержку пользователей, консультировать пользователей по вопросам работы. 5) Устанавливать права доступа и контролировать использование сетевых ресурсов. 6) Обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. 7) Выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению. 8) Обеспечивать сетевую безопасность защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных. 9) Осуществлять антивирусную защиту рабочих компьютерных оборудований. 10) Готовить предложения по модернизации и приобретению офисной техники. 11) Осуществлять контроль за монтажом офисной техники специалистами сторонних организаций. 12) Производить верстку документации перед загрузкой на сайт. 13) Осуществлять своевременную загрузку информации на сайт агентства.

УИЯиДК

Директор ИТ и ЦТ

С 01.09.2016 по 01.09.2018 (2 года)

Руководит отделом, выполняющим технические функции по обеспечению бесперебойной работы техники. Анализирует характеристики технических устройств, средств электросвязи и программного обеспечения, используемого предприятием как для собственных нужд, так и для цели перепродажи. Контролирует устранение неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники. Готовит предложения по усовершенствованию техники. Готовит предложения по закупке дополнительной техники. Определяет информацию, подлежащую обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля. Руководит работой по подготовке программ к отладке и проводит отладку. Определяет возможность использования готовых программных средств. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектных работах по расширению области применения вычислительной техники.

АО Казпочта

Начальник участка

С 01.06.2008 по 01.09.2016 (8 лет 3 месяца)

Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли. Обеспечивает разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. Участвует в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, возглавляет работу по расчету прибыли и налога на прибыль. Определяет источники финансирования производственнохозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценивает возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разрабатывает предложения по его уменьшению. Осуществляет инвестиционную политику и управление активами предприятия, определяет оптимальную их структуру, подготавливает предложения по замене, ликвидации активов, следит за портфелем ценных бумаг, проводит анализ и оценку эффективности финансовых вложений. Организует разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины. Осуществляет контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям. Руководит работниками отдела.

Образование

Университет

Шымкентский университет

Университет

Алматинская академия экономики и статистики

Университет

Основы и применение Python

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с программирование

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • * администрирование серверов windows

  • 1с: обновление конфигурации 1с

  • 1c: бухгалтерия

  • Tcp/ip windows server 2003 администрирование сетевого оборудования администрирование серверов антиви

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Субд ms sql server

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • 1с: зарплата и кадры

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Администрирование ос windows 7/8/10,

  • Администрирование active directory

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • ms access

  • Подбор и обучение персонала

  • ms internet explorer

  • Абис colvir

Дополнительная информация

не женат; обладаю лидерскими качествами, усидчив; желание дополнить свой опыт в сфере разработки и сопровождении баз данных.

Похожие резюме

#

до 1 000 000 ₽

50 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО "Ардагер Трейд", От менеджера по продажам до супервайзера по оптовым продажам, октябрь 2001 - февраль 2005

Обновлено

17.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 7 месяцев

#

Не указана

42 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО ВИТА Group, Специалист по таможенному оформлению, август 2004 - по настоящее время

Обновлено

27.12 в 06:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 8 месяцев

#

до 350 000 ₽

35 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

СРЦ Метро, Старший официант, октябрь 2008 - февраль 2010

Обновлено

13.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц