Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 18 марта 1978

Город: Уфа

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Санаторий Зеленая Роща

Заведующий по административно-хозяйственной работе служба продажи и приема гостей

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Органазация хозяйственного обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий (строений, помещений). Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях

Санаторий Зеленая Роща

Заведующий по административно-хозяйственной работе служба продажи и приема гостей

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Органазация хозяйственного обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий (строений, помещений). Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях

Детский Мир розничная торговля, интернет магазин

Директор

С 01.12.2021 по 01.08.2022 (8 месяцев)

обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов

ООО «МяскоМ» магазины продукты питания

Руководитель группы магазинов ( супервайзер)

С 01.06.2021 по 01.09.2021 (3 месяца)

В подчинении 29 человек - 14 магазина (товаровед, мерчендайзер, руководители магазинов, линейный персонал). Эффективное управление сетью магазинов, организация, планирование и контроль деятельности магазинов розничной сети; обеспечение выполнения плана продаж магазинов розничной сети; планирование и анализ показателей работы розничной сети, контроль качества обслуживания покупателей согласно стандартам компании; управление персоналом – подбор, адаптация, обучение, мотивация, оценка персонала; контроль за всеми бизнес-процессами по сети - организация отгрузки товара в магазины, контроль за приемкой товара по количеству и качеству, организация учета ТМЦ, контроль и предоставление отчетности по результатам инвентаризаций; обеспечение бесперебойной работы магазинов и создание наиболее комфортных условий деятельности розничной сети; работа с арендодателями, контроль оплаты текущих расходов сети; анализ расходов, поиск путей их снижения; анализ ассортимента, загруженности магазинов совместно с товароведом сети; мониторинг рынка, анализ локальных конкурентов; организация и контроль за проведением рекламных компаний, оформлением витрин, торгового зала.

ооо «леди люкс" розничная торговля одежда ,аксессуары

Управляющий

С 01.02.2020 по 01.09.2021 (1 год 7 месяцев)

В подчинении старший смены, кассир, линейный персонал Планирование и организация всех бизнес-процессов в магазине, контроль выполнения. Планирование и анализ показателей магазина (KPI), контроль за выполнением KPI, обеспечение выполнения поставленных целей. Управление персоналом - подбор сотрудников, создание « сильной » команды, адаптация, мотивация, обучение, внутренняя оценка. Кадровое делопроизводство – прием и увольнение сотрудников в WorkDaу, ведение табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП Управление товарными запасами - анализ ассортиментной матрицы, обеспечение наличия полноразмерных рядов. Обеспечение сохранности ТМЦ - обеспечение выполнения всех предписаний согласно Политике по безопасности, участие в проведении инвентаризации совместно с аутсорсинговой компанией, предоставление отчетности по результатам инвентаризации в ЦО. Контроль оформления витрин, торгового зала согласно распоряжениям, контроль работы мерчендайзера, предоставление фотоотчетов в ЦО. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины - контроль за движением ДС, контроль оформления возвратов, инкассаций, оформления кассовой документации, отправки отчетности в ЦО. Предоставление отчетности в ЦО

Zone of beauty ufa

Управляющая студии красоты

С 01.01.2019 по 01.06.2020 (1 год 5 месяцев)

Открытие и закрытие салона; Встречать и провожать посетителей в зал (показать, что их действительно рады видеть, и здесь им будет приятно и комфортно находиться); Знакомить и консультировать о предоставляемых услугах и товарах салона, наличии акций и бонусных программ (администратор должен уметь выявить потребность гостя и направить к нужному подходящему мастеру); Отвечать на телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; Контролировать сотрудников за выполнением трудовой и производственной дисциплины, соблюдением техники безопасности и чистоты на рабочем месте. Составлять график работы сотрудников; Устранять конфликтные ситуации в салоне. Если возникает претензия посетителя к сотруднику салона или внутренние конфликты, то администратор незамедлительно должен рассмотреть и принять решение по устранению создавшийся ситуации; Выявлять и сообщать о наличии беспорядка мастеру или уборщику, следить за чистотой помещения; Вести учет и отчитываться за реализованные продукции и услуги; Рассчитывать клиентов после оказания услуг и прощаться с ними.

ИП. Пахарева Ж.Б розничная торговля одежда , обувь , аксессуары

Директор розничной сети

С 01.08.2013 по 01.07.2019 (5 лет 11 месяцев)

Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.  - Заказ продукции, отслеживание поступления товара, недопоставок.  - Ведение контроля за сбытом, проведение сопоставления запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявление отклонения и изменения конъюнктуры рынка.  - Осуществление постоянных контактов с поставщиками.  - Участие в составлении претензий контрагентам.  - Проведение ежедневного контроля товарных остатков на складе предприятия.  - Планирование работы магазина и формирование бюджета.  - Анализ продаж.  - Управление товародвижением.  - Управление товарными запасами.  - Управление ассортиментом  - Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина.  - Управление персоналом.  - Работа с административно-контролирующими органами;  - Проведение инвентаризаций.  - Контроль инж. - технической базы магазина;  - Разработка и контроль стандартов обслуживания покупателей.

ООО"Аврора" розничная торговля одежды, обувь, аксессуары

Управляющий розничной сетью

С 01.02.2012 по 01.07.2013 (1 год 5 месяцев)

В подчинении 15 человек - 4 магазина (товаровед, мерчендайзер, руководители магазинов, линейный персонал). Эффективное управление сетью магазинов, организация, планирование и контроль деятельности магазинов розничной сети; обеспечение выполнения плана продаж магазинов розничной сети; планирование и анализ показателей работы розничной сети, контроль качества обслуживания покупателей согласно стандартам компании; управление персоналом – подбор, адаптация, обучение, мотивация, оценка персонала; контроль за всеми бизнес-процессами по сети - организация отгрузки товара в магазины, контроль за приемкой товара по количеству и качеству, организация учета ТМЦ, контроль и предоставление отчетности по результатам инвентаризаций; обеспечение бесперебойной работы магазинов и создание наиболее комфортных условий деятельности розничной сети; работа с арендодателями, контроль оплаты текущих расходов сети; анализ расходов, поиск путей их снижения; анализ ассортимента, загруженности магазинов по структуре коллекции совместно с товароведом сети; мониторинг рынка, анализ локальных конкурентов; организация и контроль за проведением рекламных компаний, оформлением витрин,

ООО"Элемент-Трейд-Уфа" магазин продукты « монетка «

Зам.дирекрора

С 01.01.2008 по 01.09.2011 (3 года 8 месяцев)

Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.  - Заказ продукции, отслеживание поступления товара, недопоставок.  - Ведение контроля за сбытом, проведение сопоставления запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявление отклонения и изменения конъюнктуры рынка.  - Осуществление постоянных контактов с поставщиками.  - Участие в составлении претензий контрагентам.  - Проведение ежедневного контроля товарных остатков на складе предприятия.  - Планирование работы магазина и формирование бюджета.  - Анализ продаж.  - Управление товародвижением.  - Управление товарными запасами.  - Управление ассортиментом  - Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина.  - Управление персоналом.  - Работа с административно-контролирующими органами;  - Проведение инвентаризаций.  - Контроль инж. - технической базы магазина;  - Разработка и контроль стандартов обслуживания покупателей.

Образование

Университет

Башкирский государственный университет

Университет

Уфимское командное речное училище

Университет

Обучение по программе Кератиновое выпрямление волос,Ботокс тотальное восстановление волос,Кератинопластика волос,Нанопластика волос,Коллагеновое обертывание волос

Университет

Мастер маникюра и педикюра

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки межличностного общения

  • умение проявлять гибкость

  • умение организовать работу

  • Умение планировать

  • Умение принимать решения

  • внимание к различным нюансам и деталям

  • Умение разрешать конфликтные ситуации

  • формирование сильной команды;

  • эффективное управление вверенными магазинами;

  • обеспечение достижения плановых показателей;

  • открытие магазинов « с нуля »;

  • опыт работы в разных тц

  • Php

  • отличное знание направлений одежда

  • обувь;

  • знание программ 1с

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

Дополнительная информация

стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде; - высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений; - аналитический склад ума, креативность, грамотный русский язык; - высокая работоспособность, настойчивость, инициативность; - ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Уфа

Полный день

Последнее место работы

Янагушевская средняя школа, тренер по борьбе, сентябрь 1997 - июнь 1999

Обновлено

06.11 в 10:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев

#

до 55 000 ₽

41 год

Уфа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Промтехпродукт», Системный администратор, декабрь 2001 - февраль 2005

Обновлено

20.01 в 03:11

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

до 120 000 ₽

45 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

ооо "Эльдорадо", Уфа, Кладовщик, старший кладовщик, заведующий складом, ревизор, август 2007 - ноябрь 2013

Обновлено

31.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев