Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

директор it проектов

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 19 февраля 1981

Город: Краснодар

Опыт работы

32 года 5 месяцев

НЧОУ ДПО "Учебный центр "Персонал-Ресурс"

Бухгалтер

С 01.11.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам. Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате. Формирование документов на выплату заработной платы, депонирование ЗП. Перечисление ЗП на карты сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности сдача. (2-ндфл, 6-ндфл, среднесписочная численность, РСВ, СЗВ-М). Подготовка платежных порученией по ЗП, налогам. Формирование справок сотрудникам. Авансовые отчеты по командировкам. 2. Бухгалтер материального стола Учет и списание ТМЦ, выписка счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. 3. Кадровое делопроизводство Оформление приказов на прием, увольнение, кадровые перемещения сотрудников. Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных). Ведение всех видов регистрационных журналов. Оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Оформление командировок. Составление табелей учета рабочего времени.

НЧОУ ДПО "Учебный центр "Персонал-Ресурс"

Бухгалтер

С 01.11.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)

Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам. Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате. Формирование документов на выплату заработной платы, депонирование ЗП. Перечисление ЗП на карты сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности сдача. (2-ндфл, 6-ндфл, среднесписочная численность, РСВ, СЗВ-М). Подготовка платежных порученией по ЗП, налогам. Формирование справок сотрудникам. Авансовые отчеты по командировкам. 2. Бухгалтер материального стола Учет и списание ТМЦ, выписка счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. 3. Кадровое делопроизводство Оформление приказов на прием, увольнение, кадровые перемещения сотрудников. Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных). Ведение всех видов регистрационных журналов. Оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Оформление командировок. Составление табелей учета рабочего времени.

ООО "Промжилстрой"

Инспектор отдела кадров

С 01.08.2016 по 01.10.2016 (2 месяца)

Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками. Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

ФГКОУ "Средняя образовательная школа № 152"

Бухгалтер

С 01.08.2012 по 01.06.2016 (3 года 10 месяцев)

1. Бухгалтер по расчету заработной платы Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 50 чел.). Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате. Формирование документов на выплату заработной платы, депонирование ЗП. Перечисление ЗП на карты сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности сдача через электронный сервис: в ФСС, формирование пакета документов на возмещение из ФСС; в ИФНС (2-ндфл, 6-ндфл, среднесписочная численность); в ПФР (перечень льготный профессий, подсчет льготного стажа, РСВ, СЗВ, СЗВ-М); в статистику (П-4, П-4 НЗ, ЗП-образование и т.п.) Проведение сверок с налоговыми органами и фондами. Подготовка документов для оформления ИНН. Подготовка платежных поручение по ЗП, налогам. Формирование справок сотрудникам. Авансовые отчеты по командировкам. 2. Бухгалтер материального стола Учет и списание ТМЦ, выписка счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. 3. Кадровое делопроизводство Оформление приказов на прием, увольнение, кадровые перемещения сотрудников. Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных). Ведение всех видов регистрационных журналов. Оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Оформление командировок. Составление табелей учета рабочего времени.

Войсковая часть 25623

Делопроизводитель

С 01.10.2008 по 01.08.2012 (3 года 10 месяцев)

Организация работ бюро пропусков в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима; руководство работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро пропусков и выдачей пропускных документов; работа с системой контроля и управления доступом (бесконтактные карты в качестве пропусков и ключей). Оформление, изготовление авто-пропусков для проезда на территорию.

Средняя школа № 46

Секретарь-делопроизводитель

С 01.11.1999 по 01.06.2008 (8 лет 7 месяцев)

Ведение делопроизводства согласно нормативным документам: прием и регистрация входящей корреспонденции; передача документов на исполнение и их контроль; ознакомление с документами в соответствии с резолюцией руководства; систематизация и хранение документов текущего архива; подшивка документации в дела; регистрация документов в журналах учета; формирование и ведение дел текущего делопроизводства. Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками. Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Работа с персонифицированным учетом работников. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Разработка проектов коллективного договора, положения об оплате труда, инструкций.

Образование

Университет

АНО ВО "Институт международных экономических связей" г.Москва

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет заработной платы

  • 1с: зарплата и кадры

  • трудовое закондательство рф

  • авансовые отчеты

  • отчетность в пфр

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • консультант плюс

  • Банковская гарантия

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • первичная документация

  • налоговая отчетность

  • отчетность в фсс

  • Учет поступающих тмц

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • статистическая отчетность

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Исполнительность. Ответственность. Умение слушать. Быстрая обучаемость. Коммуникабельность.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Краснодар

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Мобильные ТелеСистемы (МТС), Тренер, февраль 2012 - июль 2013

Обновлено

01.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

55 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальный предпрениматель, Директор, апрель 1996 - декабрь 2006

Обновлено

07.11 в 15:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет

#

до 150 000 ₽

33 года

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ИП Гайдаренко О.О., Менеджер по продажам, декабрь 2012 - октябрь 2013

Обновлено

18.12 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц