Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 19 февраля 1981
Город: Краснодар
Опыт работы
32 года 5 месяцев
НЧОУ ДПО "Учебный центр "Персонал-Ресурс"
Бухгалтер
С 01.11.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам. Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате. Формирование документов на выплату заработной платы, депонирование ЗП. Перечисление ЗП на карты сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности сдача. (2-ндфл, 6-ндфл, среднесписочная численность, РСВ, СЗВ-М). Подготовка платежных порученией по ЗП, налогам. Формирование справок сотрудникам. Авансовые отчеты по командировкам. 2. Бухгалтер материального стола Учет и списание ТМЦ, выписка счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. 3. Кадровое делопроизводство Оформление приказов на прием, увольнение, кадровые перемещения сотрудников. Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных). Ведение всех видов регистрационных журналов. Оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Оформление командировок. Составление табелей учета рабочего времени.
НЧОУ ДПО "Учебный центр "Персонал-Ресурс"
Бухгалтер
С 01.11.2016 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам. Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате. Формирование документов на выплату заработной платы, депонирование ЗП. Перечисление ЗП на карты сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности сдача. (2-ндфл, 6-ндфл, среднесписочная численность, РСВ, СЗВ-М). Подготовка платежных порученией по ЗП, налогам. Формирование справок сотрудникам. Авансовые отчеты по командировкам. 2. Бухгалтер материального стола Учет и списание ТМЦ, выписка счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. 3. Кадровое делопроизводство Оформление приказов на прием, увольнение, кадровые перемещения сотрудников. Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных). Ведение всех видов регистрационных журналов. Оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Оформление командировок. Составление табелей учета рабочего времени.
ООО "Промжилстрой"
Инспектор отдела кадров
С 01.08.2016 по 01.10.2016 (2 месяца)
Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками. Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
ФГКОУ "Средняя образовательная школа № 152"
Бухгалтер
С 01.08.2012 по 01.06.2016 (3 года 10 месяцев)
1. Бухгалтер по расчету заработной платы Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 50 чел.). Начисление и уплата налогов и взносов по заработной плате. Формирование документов на выплату заработной платы, депонирование ЗП. Перечисление ЗП на карты сотрудникам. Подготовка и сдача отчетности сдача через электронный сервис: в ФСС, формирование пакета документов на возмещение из ФСС; в ИФНС (2-ндфл, 6-ндфл, среднесписочная численность); в ПФР (перечень льготный профессий, подсчет льготного стажа, РСВ, СЗВ, СЗВ-М); в статистику (П-4, П-4 НЗ, ЗП-образование и т.п.) Проведение сверок с налоговыми органами и фондами. Подготовка документов для оформления ИНН. Подготовка платежных поручение по ЗП, налогам. Формирование справок сотрудникам. Авансовые отчеты по командировкам. 2. Бухгалтер материального стола Учет и списание ТМЦ, выписка счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ. 3. Кадровое делопроизводство Оформление приказов на прием, увольнение, кадровые перемещения сотрудников. Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2. Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных). Ведение всех видов регистрационных журналов. Оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового стажа. Оформление командировок. Составление табелей учета рабочего времени.
Войсковая часть 25623
Делопроизводитель
С 01.10.2008 по 01.08.2012 (3 года 10 месяцев)
Организация работ бюро пропусков в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима; руководство работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро пропусков и выдачей пропускных документов; работа с системой контроля и управления доступом (бесконтактные карты в качестве пропусков и ключей). Оформление, изготовление авто-пропусков для проезда на территорию.
Средняя школа № 46
Секретарь-делопроизводитель
С 01.11.1999 по 01.06.2008 (8 лет 7 месяцев)
Ведение делопроизводства согласно нормативным документам: прием и регистрация входящей корреспонденции; передача документов на исполнение и их контроль; ознакомление с документами в соответствии с резолюцией руководства; систематизация и хранение документов текущего архива; подшивка документации в дела; регистрация документов в журналах учета; формирование и ведение дел текущего делопроизводства. Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками. Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя учреждения. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Работа с персонифицированным учетом работников. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Разработка проектов коллективного договора, положения об оплате труда, инструкций.
Образование
Университет
АНО ВО "Институт международных экономических связей" г.Москва
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Расчет заработной платы
1с: зарплата и кадры
трудовое закондательство рф
авансовые отчеты
отчетность в пфр
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
консультант плюс
Банковская гарантия
Налоговая и бухгалтерская отчетность
первичная документация
налоговая отчетность
отчетность в фсс
Учет поступающих тмц
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
статистическая отчетность
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Исполнительность. Ответственность. Умение слушать. Быстрая обучаемость. Коммуникабельность.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Краснодар
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Тренер, февраль 2012 - июль 2013
Обновлено
01.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 60 000 ₽
55 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальный предпрениматель, Директор, апрель 1996 - декабрь 2006
Обновлено
07.11 в 15:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет
до 150 000 ₽
33 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ИП Гайдаренко О.О., Менеджер по продажам, декабрь 2012 - октябрь 2013
Обновлено
18.12 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц