Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 43 года, родился 28 октября 1981
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
ООО КБ «Кетовский»
Руководитель
С 01.12.2017 по 01.07.2021 (3 года 7 месяцев)
Руководитель / Зам. Руководителя ККО • Организация работы офиса. • Подбор персонала. • Обучение персонала. • Ведение графиков, табеля учета рабочего времени, кадровой документации. • Разработка мероприятий и стратегий продаж и развития офиса. • Выполнение планов по экономическим показателям работы ККО. • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями банка. • Участие в разработке мероприятий по организации Финансового мониторинга. • Установка курсов продажи и покупки валют(общих и индивидуальных, льготных курсов) • Контроль и организация соблюдения валютной позиции и размера депозита ККО. • Организация обслуживания клиентов по валютообменным операциям (9 валют) • Работа с клиентами по крупным и средним валютообменным операциям, организация сделок, контроль формирования необходимого пакета документов. • Постоянный мониторинг ситуации на рынке обмена валют, на финансовых рынках, анализ новостных потоков, разработка и реализация стратегии по продаже и покупки валюты. • Взаимодействие с постоянными клиентами, обзвон, выявление потребностей и организация работы. • Организация работы по on-line мониторингу работы ближайших конкурентов и оперативное реагирование. (один из результатов данных мероприятий: закрытие ККО банка конкурента) • Организация обслуживания клиентов по системам переводов (Золотая Корона, Контакт, Вестерн Юнион). Организация клиентопотока, принятие решений по ценовой политике организация документального сопровождения в соответствии с требованиями Финансового мониторинга. • Взаимодействие с ответственными подразделениями банка по вопросам организации взаимодействия с платежными системами на предмет согласования специальных условий работы, разработки новых тарифов, проведения мероприятий по увеличению клиентопотока. • Разработка методов ежедневной отчетности и организация анализа данных для разработки стратегий развития и оперативного управления работой ККО. • Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль и организация размещения и наличия необходимой для работы ККО документации, организация технического обеспечения работы ККО. Открытие ККО с нуля • Подбор локации. • Поиск помещения. • Проведение первичных переговоров по аренде. • Разработка плана расположения рабочих мест отделения. • Анализ конкурентной среды, разработка стратегии открытия. • Мониторинг клиентопотока выбранной локации. • Разработка стратегии работы с клиентами, внедрение и контроль исполнения сотрудниками данной стратегии. • Поиск и обучение персонала. • Разработка схем и контроль монтажа видеонаблюдения, охранных систем, доступа в интернет. • Поиски организация взаимодействия с другими контрагентами по вопросам обеспечения работы ККО
ООО КБ «Кетовский»
Руководитель
С 01.12.2017 по 01.07.2021 (3 года 7 месяцев)
Руководитель / Зам. Руководителя ККО • Организация работы офиса. • Подбор персонала. • Обучение персонала. • Ведение графиков, табеля учета рабочего времени, кадровой документации. • Разработка мероприятий и стратегий продаж и развития офиса. • Выполнение планов по экономическим показателям работы ККО. • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями банка. • Участие в разработке мероприятий по организации Финансового мониторинга. • Установка курсов продажи и покупки валют(общих и индивидуальных, льготных курсов) • Контроль и организация соблюдения валютной позиции и размера депозита ККО. • Организация обслуживания клиентов по валютообменным операциям (9 валют) • Работа с клиентами по крупным и средним валютообменным операциям, организация сделок, контроль формирования необходимого пакета документов. • Постоянный мониторинг ситуации на рынке обмена валют, на финансовых рынках, анализ новостных потоков, разработка и реализация стратегии по продаже и покупки валюты. • Взаимодействие с постоянными клиентами, обзвон, выявление потребностей и организация работы. • Организация работы по on-line мониторингу работы ближайших конкурентов и оперативное реагирование. (один из результатов данных мероприятий: закрытие ККО банка конкурента) • Организация обслуживания клиентов по системам переводов (Золотая Корона, Контакт, Вестерн Юнион). Организация клиентопотока, принятие решений по ценовой политике организация документального сопровождения в соответствии с требованиями Финансового мониторинга. • Взаимодействие с ответственными подразделениями банка по вопросам организации взаимодействия с платежными системами на предмет согласования специальных условий работы, разработки новых тарифов, проведения мероприятий по увеличению клиентопотока. • Разработка методов ежедневной отчетности и организация анализа данных для разработки стратегий развития и оперативного управления работой ККО. • Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль и организация размещения и наличия необходимой для работы ККО документации, организация технического обеспечения работы ККО. Открытие ККО с нуля • Подбор локации. • Поиск помещения. • Проведение первичных переговоров по аренде. • Разработка плана расположения рабочих мест отделения. • Анализ конкурентной среды, разработка стратегии открытия. • Мониторинг клиентопотока выбранной локации. • Разработка стратегии работы с клиентами, внедрение и контроль исполнения сотрудниками данной стратегии. • Поиск и обучение персонала. • Разработка схем и контроль монтажа видеонаблюдения, охранных систем, доступа в интернет. • Поиски организация взаимодействия с другими контрагентами по вопросам обеспечения работы ККО
ДО "Марата 43"
Руководитель дополнительного офиса
С 01.05.2015 по 01.10.2017 (2 года 5 месяцев)
Руководитель дополнительного офиса банка «Марата 43» Основной вид деятельности обмен валюты. • Организация работы дополнительного офиса. • Ежемесячный расчет рентабельности и составление финансовых планов на месяц. • Ежедневный мониторинг выполнение планов. • Разработка мероприятий по выполнению планов по финансовым показателям. • Контроль и анализ проводимых операций в кассе. • Контроль соблюдения банковских требований по размеру валютных остатков. • Онлайн мониторинг курсов валют на торгах и курсов отделения на рекламных ресурсах. • Работа с клиентами. Входящие звонки, постоянные клиенты, работа с клиентами в опер зале. • Организация и контроль работы персонала. Согласование графиков работы, контроль проводимых операций, контроль соблюдения и разработка норм взаимодействия с клиентами. Организация работы с потоками клиентов. • Расчет зп сотрудников. • Контроль выполнения предписаний, законов и нормативных актов ЦБ РФ. • Ведение отчетности. • Взаимодействие с клиентами. • Контроль и анализ взаиморасчетов с банком. • Взаимодействие с охранными предприятиями по обеспечению физической и пультовой охраны. Трудовая деятельность осуществлялась в одном и том же месте, происходила смена юридических лиц. Работа по франшизе со следующими банками: 02.2017 - 07.2017 АО РНКО Фидбэк 10.2016-11.2016 ПАО КБ Русский Региональный Банк 11.2015 -10.2016 АО РНКО Фидбэк 05.2015-10.2015 АО КБ «Алданзолотобанк» 04.2015-05.2015 АО КБ «Леноблбанк» При смене юр.лиц (банков) в обязанности входили: • Организация взаимодействия с банками: - Подготовка, согласование и подписание документов по аренде помещения и оборудования. - Оформление кадровых документов персонала. - Согласование условий работы с банком (валютная позиция, депозит, зп персонала, условия сотрудничества, арендная плата, сроки расчетов и т.д.) • Взаимодействие контрагентами (от банка до клининговых компаний и доставки воды). - Поиск контрагентов - Согласование условий работы - Подписание договоров - Оплата текущих договоров - Организация работы с банком обслуживающим к/счет. - Формирование пакета отчетов для бухгалтерии. - Взаимодействие с охранными предприятиями по физической и пультовой охране. • Общие мероприятия по обеспечению работы офиса.
ООО Комплексные решения
Производитель работ
С 01.03.2014 по 01.04.2015 (1 год 1 месяц)
и системы» ------- * Организация рабочего процесса. * Взаимодействие с заказчиком работ. * Взаимодействие с подрядными организациями. * Техническое и материальное обеспечение рабочего процесса. * Согласование проектов. * Согласование стоимости работ с заказчиком. * Корректировка проектов работ. * Согласование финансирования работ. * Выполнение планов по срокам работ и финансовым результатам. * Подбор и обучение персонала. * Оформление технической и финансовой документации.
Центр кредитования «Аксиома»
Руководитель офиса продаж
С 01.07.2013 по 01.12.2013 (5 месяцев)
* Взаимодействие с банками партнерами. * Проведение переговоров о сотрудничестве с банками. * Согласование и подписания договоров о сотрудничестве с банками. *.Развитие каналов продаж. * Сопровождение сделок. * Контроль работы сотрудников офиса. * Контроль обработки клиентской базы.
ОАО КБ Агропромкредит Северо-Западный филиал
Заместитель начальника отдела продаж розничных продуктов
С 01.02.2013 по 01.07.2013 (5 месяцев)
* Развитие партнерской сети. * Выполнение планов продаж. * Проведение переговоров с партнерами. * Сопровождение обслуживания клиентов. * Кросс продажи.
Банк «Открытие»
Главный специалист отдела продаж
С 01.07.2012 по 01.11.2012 (4 месяца)
торговой сети управления партнерских продаж ------- * Развитие партнерской сети. * Выполнение планов продаж. * Согласование и внедрение в работу новых условий сотрудничества с партнерами. * Контроль финансирования сделок. * Обучение сотрудников. * Контроль рисковых показателей. * Контроль доходности продаж, разработка и внедрение мероприятий по увеличению доходности продаж.
Представительство ООО Страховая компания «Райффайзен ЛАЙФ»
Менеджер по развитию продаж
С 01.12.2010 по 01.04.2011 (4 месяца)
в г. Санкт-Петербурге (страхование) ------- * Организация и сопровождение сделок по программам страхования жизни в региональных подразделениях Банка * Выполнение установленного плана по продажам. * Обучение сотрудников технике продаж программ страхования.
ЗАО "БНП ПАРИБА"
Менеджер по продажам
С 01.03.2010 по 01.09.2010 (6 месяцев)
и развитию бизнеса ------- * Развитие партнерской сети. * Выполнение планов продаж. * Постановка планов продаж консультантам. * Контроль выполнения планов продаж консультантами. * Организация и контроль работы консультантов банка на территории партнеров.
ООО «РУСФИНАНС Банк»
Руководитель направления потребительского кредитования
С 01.11.2008 по 01.11.2009 (1 год)
по Северо-Западному Округу (СЗО) ------- * Организация и развитие потребительского кредитования в региональных подразделениях СЗО (Калининград, Псков, Великий Новгород, Вологда, Петрозаводск, Сыктывкар, Мурманск, Архангельск, Санкт-Петербург). * Анализ развития бизнеса в регионах СЗО. * Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж и развитию потребительского кредитования для регионов СЗО. * Контроль реализации мероприятий по увеличению объемов продаж для регионов СЗО. * Контроль рисковых показателей. * Анализ продаж и планирование продаж. * Взаимодействие с ключевыми региональными партнерами банка. * Контроль эффективности работы региональных подразделений. * Разработка мероприятий для выхода региональных подразделений на необходимый уровень рентабельности.
ООО «РУСФИНАНС Банк»
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.08.2007 по 01.10.2008 (1 год 2 месяца)
* Развитие партнерской сети. * Выполнение планов продаж. * Постановка планов продаж консультантам. * Контроль выполнения планов продаж консультантами. * Организация и контроль работы консультантов банка на территории партнеров.
«Банк Русский Стандарт» ЗАО
Ведущий менеджер отдела
С 01.04.2006 по 01.08.2007 (1 год 4 месяца)
привлечения клиентов ------- * Организация и контроль работы представителей банка на территории федеральных партнеров. * Выполнение планов продаж. * Постановка планов продаж менеджерам. * Контроль выполнения планов продаж. * Расчет премий менеджерам.
«Банк Русский Стандарт» ЗАО
Старший специалист отдела
С 01.08.2005 по 01.03.2006 (7 месяцев)
сбора ------- * Работа с проблемной задолженностью. 2-ой уровень просрочки
«Банк Русский Стандарт» ЗАО
Старший менеджер отдела
С 01.04.2005 по 01.07.2005 (3 месяца)
привлечения клиентов ------- * Оформление кредитов частным клиентам на территории торговых организаций. * Контроль работы и доведение информации и обучение менеджеров.
«Банк Русский Стандарт» ЗАО
Менеджер отдела
С 01.09.2003 по 01.03.2005 (1 год 6 месяцев)
привлечения клиентов ------- * Оформление кредитов частным клиентам на территории торговых организаций.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Похожие резюме
до 150 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ПАО ашинский металлургический завод, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3р, декабрь 2012 - январь 2015
Обновлено
19.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
до 90 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Hyundai Motor Manufacturing Rus, оператор механо-сборочных работ, август 2010 - февраль 2023
Обновлено
02.12 в 19:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Не указана
55 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "СПБ Образцовая Типография", Начальник транспортного отдела, офисный водитель, май 2002 - май 2009
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц