Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 24 февраля 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Государственная Третьяковская галерея
Менеджер по экспозиционной и выставочной деятельности
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
- Работа с документами – сбор пакетов документов для организации закупок (44 фз, 223 фз), подготовка и согласование приказов, контроль закрывающих документов, ведение графика платежей и т.д.; - Взаимодействие с подрядчиками (заключение договоров, координация проекта, приемка работ, ведение коммуникации со стороны галереи); - Подготовка технических заданий и спецификаций для заключения договоров с подрядчиками, - Взаимодействие с внутренними службами галереи в рамках реализации проекта (кураторы, хранители, реставраторы, юридический отдел, пэо, отдел развития, служба безопасности, охрана труда, инженерные службы, отдел по связям с общественностью и др.), а также внешними (мчс); - Написание коротких текстов, вычитка текстов (вводные тексты, каталоги, этикетки); - Контроль актуальности этикетажа в залах галереи; - Взаимодействие с коллекционерами и институциями (координация договоров с отделом учета, заключение договора на страхование, организация транспортировки); - Работа в 1С Документооборот, Музейной информационной системе.
Государственная Третьяковская галерея
Менеджер по экспозиционной и выставочной деятельности
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
- Работа с документами – сбор пакетов документов для организации закупок (44 фз, 223 фз), подготовка и согласование приказов, контроль закрывающих документов, ведение графика платежей и т.д.; - Взаимодействие с подрядчиками (заключение договоров, координация проекта, приемка работ, ведение коммуникации со стороны галереи); - Подготовка технических заданий и спецификаций для заключения договоров с подрядчиками, - Взаимодействие с внутренними службами галереи в рамках реализации проекта (кураторы, хранители, реставраторы, юридический отдел, пэо, отдел развития, служба безопасности, охрана труда, инженерные службы, отдел по связям с общественностью и др.), а также внешними (мчс); - Написание коротких текстов, вычитка текстов (вводные тексты, каталоги, этикетки); - Контроль актуальности этикетажа в залах галереи; - Взаимодействие с коллекционерами и институциями (координация договоров с отделом учета, заключение договора на страхование, организация транспортировки); - Работа в 1С Документооборот, Музейной информационной системе.
Музей Москвы
Менеджер по работе с партнерами
С 01.10.2018 по 01.11.2019 (1 год 1 месяц)
– Интеграция бренда музея в партнёрскую коммуникацию спецпроектов музея (мероприятия, выставки, онлайн-проекты), – Выстраивание и поддержание отношений с коммерческими и некоммерческими партнёрами, – Согласование пиар-материалов по специальным проектам (пресс-релизы, полиграфия, другие анонсирующие материалы, брендинг, программа мероприятия и другие), – Разработка пиар-опций для партнёров в рамках каждого спецпроекта, контроль за соблюдением договоренностей, решение конфликтных ситуаций, – Помощь в разработке сувенирной продукции (поиск подрядчиков, написание брифа), – Написание текстов, взаимодействие с копирайтером по поводу текстов; – Координация работы отдела дизайнеров, создание визуальных материалов для разных проектов, – Коммуникация с Департаментом СМИ и рекламы Москвы по поводу социальной рекламы: подготовка пакета документов, разработка макетов вместе с дизайнером, контроль производства плакатов, коммуникация с оператором наружней рекламы, – Подготовка запуска аудиогидов на платформе изи.трэвел в рамках проекта, – Организация и проведение пресс-конференций; вернисажей / финисажей (приглашение и встреча гостей, координация видеооператора и фотографа, решение конфликтных ситуация), – Работа с документами (совместно с юридическим отделом и пэо).
Masterpiece Production
PR-менеджер
С 01.01.2017 по 01.10.2018 (1 год 9 месяцев)
– Работа с клиентами из сфер недвижимость, культура (гастрономические проекты, искусство). – Рассылка пресс-релизов, пресс-китов, follow up; – Формирование инфоповодов, написание пресс-релизов, справок о компании, заметок; – Ежедневные мониторинги упоминаний в прессе, конкурентной среды, – Подготовка отчетов, – Помощь в подготовке предложений по продвижению для новых клиентов; – Ведение базы СМИ, блогеров, партнёров; – Работа на мероприятиях (аккредитация, встреча гостей, логистика на крупных мероприятиях для тв, интервьюирование vip-персон для пост-материалов); – Ведение корпоративных соц сетей для агентства, для клиентов (инстаграм, фейсбук) - составление контент-плана, написание публикаций
Astra Media
PR менеджер
С 01.03.2016 по 01.06.2016 (3 месяца)
– Написание и рассылка пресс-материалов, follow up, – Подготовка экспертных статей, – Ведение базы СМИ, блогеров; – Взаимодействие с подрядчиками; – Подготовка отчетов; – Подготовка pr-предложений для отдела new business - пул СМИ, коммуникация с партнёрами, формирование PR-стратегии в соответствие с целями и задачами клиента; – Документооборот
Сreme Media
PR Менеджер
С 01.09.2014 по 01.12.2015 (1 год 3 месяца)
– Работа с клиентом FMCG (beauty); – Рассылка пресс-релизов, пресс-китов, follow up – Написание пресс-релизов, статей, интервью, подготовка текстов к публикациям; – Организация и подготовка мероприятий для журналистов (лончи, пресс-завтраки); – Поиск новых подрядчиков, работа с подрядчиками; – Работа с блогерами - формирование пула, сбор пресс-китов, логистика, утверждение публикаций, – Работа с контрагентами по изготовлению рекламно-сувенирной продукции; – Документооборот – Подготовка отчетов (рус, англ)
Brandworks
Ассистент команды / Помощник руководителя
С 01.11.2013 по 01.09.2014 (10 месяцев)
– Жизнеобеспечение офиса; – Прием и распределение входящих звонков; – Отправка и прием корреспонденции; – Координирование поездок курьера; – Выполнение поручений руководителя; – Выполнение поручений коллег (переводы презентаций, релизов, статей и др., ресерч), – Трэвел поддержка, – Ведение корпоративных соц сетей, организация корпоративных мероприятий для сотрудников, партнёров, – Ведение, актуализация баз данных агентства (актуальные базы подрядчиков, базы контактов PR отдела, кейсы по проектам агентства); – Поиск новых сотрудников, проведение интервью; – Документооборот; – Постановка рабочих задач офис-менеджеру
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Университет
Алтайский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Английский язык
работа с большим объемом информации
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
написание пресс-релизов
наличие контактов с журналистами
мониторинг сми
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
Автоматизация кадрового документооборота
публичные выступления
Хорошие организаторские навыки
1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика
работа со сми
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
интервьюирование
Техническая грамотность
Аудит smm
Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
координация проектов
Точность и внимательность к деталям
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
материальная ответственность
добросовестность
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
Организация и планирование рабочего времени
находчивость и изобретательность
электронный документооборот
Дополнительная информация
Работаю с документами, слежу за тем, чтобы задачи выполнялись в срок, умею найти общий язык с самыми разными людьми, пишу тексты, стремлюсь к лучшему. Веду телеграм-канал о культуре и искусстве Внучка искусствоведа @vnuchkart (ссылка для перехода – tlgg.ru/ vnuchkart ) Участвовала в Лаборатории журналистики Винзавода в 2020 году. Опубликованные тексты в рамках лаборатории: 1) Текст об онлайн-театре https://labs.winzavod.ru/alina_shagieva#rec189381079 2) Текст о том, зачем культурным институциям фонды целевого капитала https://labs.winzavod.ru/alina_shagieva#rec200217073 Тексты для Армянского музея Москвы (да-да, такой существует!): https://www.armmuseum.ru/news-blog/odo-iz-metsa-armeanin-kapella-karla-velikogo https://www.armmuseum.ru/news-blog/2020/4/2/-ani-gorod-tasyachi-tserkvei Пример обзора событий: https://afisha.london/2020/02/11/kuda-pojti-s-detmi-v-moskve- etoj-vesnoj/ Примеры пресс-релизов: http://mosmuseum.ru/events/p/tochka/ http://mosmuseum.ru/events/p/den-goroda/
Похожие резюме
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Арманд Пежо", Специалист по управлению складскими запасами, август 2000 - февраль 2003
Обновлено
19.10 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Марк-Копи", Главный бухгалтер, январь 2013 - ноябрь 2016
Обновлено
17.10 в 04:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
до 30 000 ₽
25 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Diamond photo, Фотограф, ноябрь 2018 - май 2019
Обновлено
18.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев