Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 33 года, родилась 24 февраля 1991

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Государственная Третьяковская галерея

Менеджер по экспозиционной и выставочной деятельности

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

- Работа с документами – сбор пакетов документов для организации закупок (44 фз, 223 фз), подготовка и согласование приказов, контроль закрывающих документов, ведение графика платежей и т.д.; - Взаимодействие с подрядчиками (заключение договоров, координация проекта, приемка работ, ведение коммуникации со стороны галереи); - Подготовка технических заданий и спецификаций для заключения договоров с подрядчиками, - Взаимодействие с внутренними службами галереи в рамках реализации проекта (кураторы, хранители, реставраторы, юридический отдел, пэо, отдел развития, служба безопасности, охрана труда, инженерные службы, отдел по связям с общественностью и др.), а также внешними (мчс); - Написание коротких текстов, вычитка текстов (вводные тексты, каталоги, этикетки); - Контроль актуальности этикетажа в залах галереи; - Взаимодействие с коллекционерами и институциями (координация договоров с отделом учета, заключение договора на страхование, организация транспортировки); - Работа в 1С Документооборот, Музейной информационной системе.

Государственная Третьяковская галерея

Менеджер по экспозиционной и выставочной деятельности

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

- Работа с документами – сбор пакетов документов для организации закупок (44 фз, 223 фз), подготовка и согласование приказов, контроль закрывающих документов, ведение графика платежей и т.д.; - Взаимодействие с подрядчиками (заключение договоров, координация проекта, приемка работ, ведение коммуникации со стороны галереи); - Подготовка технических заданий и спецификаций для заключения договоров с подрядчиками, - Взаимодействие с внутренними службами галереи в рамках реализации проекта (кураторы, хранители, реставраторы, юридический отдел, пэо, отдел развития, служба безопасности, охрана труда, инженерные службы, отдел по связям с общественностью и др.), а также внешними (мчс); - Написание коротких текстов, вычитка текстов (вводные тексты, каталоги, этикетки); - Контроль актуальности этикетажа в залах галереи; - Взаимодействие с коллекционерами и институциями (координация договоров с отделом учета, заключение договора на страхование, организация транспортировки); - Работа в 1С Документооборот, Музейной информационной системе.

Музей Москвы

Менеджер по работе с партнерами

С 01.10.2018 по 01.11.2019 (1 год 1 месяц)

– Интеграция бренда музея в партнёрскую коммуникацию спецпроектов музея (мероприятия, выставки, онлайн-проекты), – Выстраивание и поддержание отношений с коммерческими и некоммерческими партнёрами, – Согласование пиар-материалов по специальным проектам (пресс-релизы, полиграфия, другие анонсирующие материалы, брендинг, программа мероприятия и другие), – Разработка пиар-опций для партнёров в рамках каждого спецпроекта, контроль за соблюдением договоренностей, решение конфликтных ситуаций, – Помощь в разработке сувенирной продукции (поиск подрядчиков, написание брифа), – Написание текстов, взаимодействие с копирайтером по поводу текстов; – Координация работы отдела дизайнеров, создание визуальных материалов для разных проектов, – Коммуникация с Департаментом СМИ и рекламы Москвы по поводу социальной рекламы: подготовка пакета документов, разработка макетов вместе с дизайнером, контроль производства плакатов, коммуникация с оператором наружней рекламы, – Подготовка запуска аудиогидов на платформе изи.трэвел в рамках проекта, – Организация и проведение пресс-конференций; вернисажей / финисажей (приглашение и встреча гостей, координация видеооператора и фотографа, решение конфликтных ситуация), – Работа с документами (совместно с юридическим отделом и пэо).

Masterpiece Production

PR-менеджер

С 01.01.2017 по 01.10.2018 (1 год 9 месяцев)

– Работа с клиентами из сфер недвижимость, культура (гастрономические проекты, искусство). – Рассылка пресс-релизов, пресс-китов, follow up; – Формирование инфоповодов, написание пресс-релизов, справок о компании, заметок; – Ежедневные мониторинги упоминаний в прессе, конкурентной среды, – Подготовка отчетов, – Помощь в подготовке предложений по продвижению для новых клиентов; – Ведение базы СМИ, блогеров, партнёров; – Работа на мероприятиях (аккредитация, встреча гостей, логистика на крупных мероприятиях для тв, интервьюирование vip-персон для пост-материалов); – Ведение корпоративных соц сетей для агентства, для клиентов (инстаграм, фейсбук) - составление контент-плана, написание публикаций

Astra Media

PR менеджер

С 01.03.2016 по 01.06.2016 (3 месяца)

– Написание и рассылка пресс-материалов, follow up, – Подготовка экспертных статей, – Ведение базы СМИ, блогеров; – Взаимодействие с подрядчиками; – Подготовка отчетов; – Подготовка pr-предложений для отдела new business - пул СМИ, коммуникация с партнёрами, формирование PR-стратегии в соответствие с целями и задачами клиента; – Документооборот

Сreme Media

PR Менеджер

С 01.09.2014 по 01.12.2015 (1 год 3 месяца)

– Работа с клиентом FMCG (beauty); – Рассылка пресс-релизов, пресс-китов, follow up – Написание пресс-релизов, статей, интервью, подготовка текстов к публикациям; – Организация и подготовка мероприятий для журналистов (лончи, пресс-завтраки); – Поиск новых подрядчиков, работа с подрядчиками; – Работа с блогерами - формирование пула, сбор пресс-китов, логистика, утверждение публикаций, – Работа с контрагентами по изготовлению рекламно-сувенирной продукции; – Документооборот – Подготовка отчетов (рус, англ)

Brandworks

Ассистент команды / Помощник руководителя

С 01.11.2013 по 01.09.2014 (10 месяцев)

– Жизнеобеспечение офиса; – Прием и распределение входящих звонков; – Отправка и прием корреспонденции; – Координирование поездок курьера; – Выполнение поручений руководителя; – Выполнение поручений коллег (переводы презентаций, релизов, статей и др., ресерч), – Трэвел поддержка, – Ведение корпоративных соц сетей, организация корпоративных мероприятий для сотрудников, партнёров, – Ведение, актуализация баз данных агентства (актуальные базы подрядчиков, базы контактов PR отдела, кейсы по проектам агентства); – Поиск новых сотрудников, проведение интервью; – Документооборот; – Постановка рабочих задач офис-менеджеру

Образование

Университет

Российский государственный гуманитарный университет

Университет

Алтайский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Английский язык

  • работа с большим объемом информации

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • написание пресс-релизов

  • наличие контактов с журналистами

  • мониторинг сми

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • публичные выступления

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика

  • работа со сми

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • интервьюирование

  • Техническая грамотность

  • Аудит smm

  • Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • координация проектов

  • Точность и внимательность к деталям

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • материальная ответственность

  • добросовестность

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • Организация и планирование рабочего времени

  • находчивость и изобретательность

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Работаю с документами, слежу за тем, чтобы задачи выполнялись в срок, умею найти общий язык с самыми разными людьми, пишу тексты, стремлюсь к лучшему. Веду телеграм-канал о культуре и искусстве Внучка искусствоведа @vnuchkart (ссылка для перехода – tlgg.ru/ vnuchkart )
 
 Участвовала в Лаборатории журналистики Винзавода в 2020 году. Опубликованные тексты в рамках лаборатории:
 1) Текст об онлайн-театре https://labs.winzavod.ru/alina_shagieva#rec189381079 2) Текст о том, зачем культурным институциям фонды целевого капитала https://labs.winzavod.ru/alina_shagieva#rec200217073 Тексты для Армянского музея Москвы (да-да, такой существует!): https://www.armmuseum.ru/news-blog/odo-iz-metsa-armeanin-kapella-karla-velikogo https://www.armmuseum.ru/news-blog/2020/4/2/-ani-gorod-tasyachi-tserkvei Пример обзора событий: https://afisha.london/2020/02/11/kuda-pojti-s-detmi-v-moskve- etoj-vesnoj/ Примеры пресс-релизов: http://mosmuseum.ru/events/p/tochka/ http://mosmuseum.ru/events/p/den-goroda/

Похожие резюме

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Арманд Пежо", Специалист по управлению складскими запасами, август 2000 - февраль 2003

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Марк-Копи", Главный бухгалтер, январь 2013 - ноябрь 2016

Обновлено

17.10 в 04:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца

#

до 30 000 ₽

25 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Diamond photo, Фотограф, ноябрь 2018 - май 2019

Обновлено

18.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 месяцев