Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Goland-разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Женщина, 38 лет, родилась 11 мая 1986

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

АО "ТЗРК"

Менеджер по персоналу/Специалист по кадрам/Заместитель начальника отдела кадров

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Руководство отделом во время отсутствия начальника, в подчинении 2 человек (штат более 900 чел.). - разработка штатного расписания; орг.структуры, локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений о подразделениях, ПВТР, положения о персональных данных, об аттестации и т.д. - кадровое делопроизводство в полном объеме; - награждения, взыскания - трудовые споры, проверки ГИТ - консультации руководства и работников по различным вопросам - взаимодействие с СФР. - графики отпусков, табельный учет рабочего времени; графики, различные режимы работы. - ведение учета индивидуальной и коллективной мат.ответственности работников, договоров ГПХ; - отчетность по запросам и т.д.

АО "ТЗРК"

Менеджер по персоналу/Специалист по кадрам/Заместитель начальника отдела кадров

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)

Руководство отделом во время отсутствия начальника, в подчинении 2 человек (штат более 900 чел.). - разработка штатного расписания; орг.структуры, локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений о подразделениях, ПВТР, положения о персональных данных, об аттестации и т.д. - кадровое делопроизводство в полном объеме; - награждения, взыскания - трудовые споры, проверки ГИТ - консультации руководства и работников по различным вопросам - взаимодействие с СФР. - графики отпусков, табельный учет рабочего времени; графики, различные режимы работы. - ведение учета индивидуальной и коллективной мат.ответственности работников, договоров ГПХ; - отчетность по запросам и т.д.

ООО "ИСТ-Колыма"

Специалист по кадрам

С 01.05.2021 по 01.09.2021 (4 месяца)

1. Оформление приёма, перевода, увольнения работников, а также отпусков, командировок и других документов по личному составу. 2. Оформление и ведение личных дел работников. 3. Ведение и хранение трудовых книжек. 4. Выдача справок о работе в организации. 5. Приём и заполнение больничных листов. 6. Составление отчётности. 7. Работа с иностранными гражданами. 8. Составление табелей рабочего времени. 9. Взаимодействие с государственными организациями. 10. Предоставление отчётности.

ООО "Полевая"

Специалист по кадрам

С 01.12.2020 по 01.04.2021 (4 месяца)

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск работников; работа с трудовыми книжками; больничные листы); - Работа с иностранными гражданами (Украина, Казахстан, Узбекистан): уведомление ФМС о заключении/расторжении трудового договора; регистрация по месту пребывания; содействие в оформлении документов). - Отчетность (ФСС, Минтруд, ПФР, Росстат, Военкомат, Центр занятости населения и т. д.) - Работа в 1С:ЗУП, СБИС, E-staff и др. программах.

АО "Колымавзрывпром"

Специалист по работе с персоналом (по подбору персонала)

С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)

- Подбор персонала (сбор анкет, проведение интервью, закрытие вакансий); - Обучение персонала (составление договоров на обучение, контроль за выполнением планов на обучение; получение удостоверений); - Проведение выходных интервью; - Работа с локальными нормативными актами; - Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Федеральное казенное учреждение Минтруда России

Специалист по кадрам

С 01.09.2018 по 01.05.2020 (1 год 8 месяцев)

1. Ведение кадрового делопроизводства: - Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Формирование штатного замещения. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. - Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверенных копий документов (копии трудовых книжек, приказов по личному составу). - Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков. - Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности). - Учет рабочего времени. - Ведение воинского учета организации в соответствии с законодательством, своевременное информирование военного комиссариата Магаданской области по г. Магадан об изменениях по воинскому учету организации. - Представление отчетности: а) в Пенсионный Фонд РФ (сведения о предпенсионерах, о выходящих на пенсию, СЗВ-СТАЖ); б) Росстат (П-4 НЗ, 1-ЗДРАВ, 1-КАДРЫ, 7-ТРАВМАТИЗМ, 7-СОБЕС и др.); в) Военный комиссариат г. Магадана Магаданской области (ежегодная сверка личных карточек формы Т-2, предоставление ежегодных форм № 6, 18, 19, 11-МУ и др.), г) Центр Занятости Населения г. Магадана (сведения о наличии вакансий, о квотировании рабочих мест для инвалидов) и др. - Оформление документов о направлении работников в командировки; - Оформление документов для награждения сотрудников; - Контроль за своевременностью предоставления документов и изменений в них. 2. Консультации по вопросам трудового права и законодательства. 3. Работа с должностными инструкциями, приведение в соответствие с профстандартом; 4. Формирование документов в архив.

Государственное учреждение Минтруда России

Специалист по кадрам

С 01.03.2017 по 01.06.2018 (1 год 3 месяца)

- Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Формирование штатного замещения. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование документов в архив; - Взаимодействие с организациями: Пенсионный Фонд РФ, Военный комиссариат г. Магадана, Центр Занятости Населения г. Магадана и другими; - Сдача отчетов; - Предоставление документов для награждения сотрудников.

Детский сад

Делопроизводитель

С 01.02.2012 по 01.03.2017 (5 лет 1 месяц)

- Ведение кадрового делопроизводства. - Ведение документации детского сада. - Ведение входящей и исходящей документации. - Подача отчетности . - Помощь, выполнение поручений руководителя. - Оформление документов - Взаимодействие с другими работниками. - Курьерская работа. - Помощь в организации мероприятий.

ГУЗ "Магаданский областной центр планирования семьи и репродукции"

Медицинский психолог

С 01.10.2010 по 01.02.2012 (1 год 4 месяца)

- Работа на "телефоне доверия" - Консультирование людей в трудных жизненных и кризисных ситуациях.

Детский сад

Документовед

С 01.12.2008 по 01.09.2010 (1 год 9 месяцев)

- Ведение кадрового делопроизводства. - Ведение документации детского сада. - Ведение входящей и исходящей документации. - Подача отчетности . - Помощь, выполнение поручений руководителя. - Оформление документов - Взаимодействие с другими работниками. - Курьерская работа. - Помощь в организации мероприятий.

Образование

Университет

Северо-Восточный государственный университет

Университет

Северо-Восточный государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • подготовка документации к архивированию

Дополнительная информация

1. Прохождение HR-тренингов: - "Секреты управления персоналом"; - "Инструменты развития персонала"; - "Методы оценки персонала"; - "Бренд работодателя"; - "HR-бренд. Как стать лучшим работодателем?"; - "Проведение карьерных интервью". 2. Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства 10 лет. 3. Опыт ведения более 8 филиалов. 4. Опыт наставничества в сфере кадрового делопроизводства. 5. Знание трудового законодательства. 6. Знание программы 1С: Предприятие 8.3. (Зарплата и управление персоналом). 7. Умение работать в условиях многозадачности. 8. Ответственность, грамотная устная и письменная речь. 9. Уверенный пользователь ПК.

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "ЦГЭ", Инженер-супервайзерского контроля, апрель 2008 - декабрь 2009

Обновлено

26.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

#

до 500 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Север-Сервис-Комплект, ООО, Региональный представитель, январь 2004 - январь 2006

Обновлено

11.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев

#

до 190 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Стратегия", Бухгалтер, январь 2010 - по настоящее время

Обновлено

03.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 8 месяцев