Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 24 декабря 1984
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Русбизнесавто
Бухгалтер
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
1. Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации товаров, 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета реализации, сверка с контрагентами, ежемесячное закрытие периода, 4. Реализации на экспорт, контроль предоставления документов, проверка обоснованности применения 0 ставки НДС, 5. Ведение реализации в валюте, 6. Участие в проведении инвентаризации, 7. ЭДО (Контур, СБИС), 8. Ведение участка аренда: проверка договоров по входящей аренде нежилых помещений, з/у, расчет и выставление документов по сдачи объектов недвижимости в субаренду, ведение учета и пересчета обязательств по долгосрочной аренде по ФСБУ 25/2018, 9. Активное участие в разработке оптимизации рабочих процессов между базами 1С УТ - 1С Бухгалтерия.
Русбизнесавто
Бухгалтер
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
1. Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации товаров, 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета реализации, сверка с контрагентами, ежемесячное закрытие периода, 4. Реализации на экспорт, контроль предоставления документов, проверка обоснованности применения 0 ставки НДС, 5. Ведение реализации в валюте, 6. Участие в проведении инвентаризации, 7. ЭДО (Контур, СБИС), 8. Ведение участка аренда: проверка договоров по входящей аренде нежилых помещений, з/у, расчет и выставление документов по сдачи объектов недвижимости в субаренду, ведение учета и пересчета обязательств по долгосрочной аренде по ФСБУ 25/2018, 9. Активное участие в разработке оптимизации рабочих процессов между базами 1С УТ - 1С Бухгалтерия.
Кавлар
Бухгалтер
С 01.11.2019 по 01.03.2021 (1 год 4 месяца)
1. Ведение 4-х юридических лиц (ОСН, УСН) в части учёта ТМЦ. Поступление/ ввод в эксплуатацию/ выбытие ОС. Учет лизингов. Списание материалов. 2. Закрытие отчетных периодов. 3. Подготовка документов для реализации. 4. Восстановление бухгалтерского учета с 2017г. 5. Сверка с поставщиками и покупателями. 6. Контроль дебеторской и кредиторской задолженности. 7. Подготовка пояснений и документов по запросам от ИФНС. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. 8. Формирование, проверка и отправка (СБИС) налоговых деклараций в ИФНС.
ООО "ММ-связь"
Бухгалтер
С 01.10.2018 по 01.10.2019 (1 год)
1. Составление и прием первичных учетных документов; 2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; 3. Исчисление рублевых эквивалентов стоимости активов и обязательств в валюте; 4. Внесение и обработка выписки банка с расчетного счета в программу 1С; 5. Сопоставление данных аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца; 6. Участие в формировании и проверке бухгалтерской и налоговой отчетности; 7. Формирование пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; 8. Участие в процессах автоматизации учета бухгалтерии; 9. Выполнение обязанности главного бухгалтера в его отсутствие; 10. Подготовка пояснения и документов для проведения внутреннего контроля, государственного контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.
ООО "Интеркартон Маркет"
Технический директор
С 01.12.2013 по 01.09.2018 (4 года 9 месяцев)
1. Работа с заказчиками и поставщиками: - обработка заказов - координация и контроль исполнения по закупке и продаже, - контроль и оформление сопроводительных документов по закупке и продаже, - ведение переговоров с заказчиками по условиям контрактов и ценам. 2. Координация складского технологического процесса: - контроль поставки и расхода сырья и продукции, - управление продажами (составление плана отгрузок и поставок), - координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправка на доработку. 3. Транспортное обеспечение: - планирование и контроль маршрутов (внутренний транспорт). 4. Прием, обработка, проверка, внесение в базу "1С Бухгалтерия" первичных документов. 5. Выставление счетов на оплату, контроль своевременной оплаты от покупателей. 6. Формирование первичных документов для покупателей в "1С Бухгалтерия".
ООО "Палладиана"
Менеджер по оптовым продажам
С 01.06.2011 по 01.12.2013 (2 года 6 месяцев)
1. Заключение договоров с заказчиками, их полное сопровождение, 2. Контроль наличия достаточных объемов продукции на складе для обеспечения непрерывных поставок, 3. Контроль потока поставок, 4. Заключение договоров со сторонними организациями, 5. Прием/отгрузка и проведение товара, оформление сопроводительной документации, размещение и передача в другие отделы для дальнейшей работы, внесение в базу "1С Бухгалтерия" первичных документов.
Образование
Университет
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Университет
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Негосударственный Экономический бизнес-колледж
Университет
Подготовка к аттестации профбухгалтера в коммерческих организациях.
Университет
Налоги и налогообложение 2021 (ОСН, УСН)
Университет
Налогообложение 2020. Ведение налогового учёта, проблемы и решения.
Университет
Практикум по налогообложению 2020
Университет
1С: Бухгалтерия 8 (ред.3.0). Уровень 2. Учет хозяйственных операций
Университет
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3
Университет
Управление торговлей 1С Оператор 1С
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: торговля
Уверенный пользователь ms office
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
первичная бухгалтерская документация
1с: бухгалтерия и склад
документальное сопровождение
работа с большим объемом информации
урегулирование конфликтов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
электронный документооборот
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Дополнительная информация
Опыт работы на всех участков бухгалтерского учёта: подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ТМЦ, первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица. Активное участие в закрытие отчетных периодов. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации. Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Тако” ресторан Тако, Официант-бармен, май 2018 - октябрь 2019
Обновлено
13.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Личный помощник руководителя, март 2020 - январь 2021
Обновлено
11.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев
до 85 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Разные, Перс офис семейн водитель, май 1993 - март 2020
Обновлено
09.11 в 10:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 2 месяца