Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

дизайнер интерфейсов

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 24 декабря 1984

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Русбизнесавто

Бухгалтер

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1. Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации товаров, 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета реализации, сверка с контрагентами, ежемесячное закрытие периода, 4. Реализации на экспорт, контроль предоставления документов, проверка обоснованности применения 0 ставки НДС, 5. Ведение реализации в валюте, 6. Участие в проведении инвентаризации, 7. ЭДО (Контур, СБИС), 8. Ведение участка аренда: проверка договоров по входящей аренде нежилых помещений, з/у, расчет и выставление документов по сдачи объектов недвижимости в субаренду, ведение учета и пересчета обязательств по долгосрочной аренде по ФСБУ 25/2018, 9. Активное участие в разработке оптимизации рабочих процессов между базами 1С УТ - 1С Бухгалтерия.

Русбизнесавто

Бухгалтер

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1. Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся операций по реализации товаров, 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета реализации, сверка с контрагентами, ежемесячное закрытие периода, 4. Реализации на экспорт, контроль предоставления документов, проверка обоснованности применения 0 ставки НДС, 5. Ведение реализации в валюте, 6. Участие в проведении инвентаризации, 7. ЭДО (Контур, СБИС), 8. Ведение участка аренда: проверка договоров по входящей аренде нежилых помещений, з/у, расчет и выставление документов по сдачи объектов недвижимости в субаренду, ведение учета и пересчета обязательств по долгосрочной аренде по ФСБУ 25/2018, 9. Активное участие в разработке оптимизации рабочих процессов между базами 1С УТ - 1С Бухгалтерия.

Кавлар

Бухгалтер

С 01.11.2019 по 01.03.2021 (1 год 4 месяца)

1. Ведение 4-х юридических лиц (ОСН, УСН) в части учёта ТМЦ. Поступление/ ввод в эксплуатацию/ выбытие ОС. Учет лизингов. Списание материалов. 2. Закрытие отчетных периодов. 3. Подготовка документов для реализации. 4. Восстановление бухгалтерского учета с 2017г. 5. Сверка с поставщиками и покупателями. 6. Контроль дебеторской и кредиторской задолженности. 7. Подготовка пояснений и документов по запросам от ИФНС. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. 8. Формирование, проверка и отправка (СБИС) налоговых деклараций в ИФНС.

ООО "ММ-связь"

Бухгалтер

С 01.10.2018 по 01.10.2019 (1 год)

1. Составление и прием первичных учетных документов; 2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; 3. Исчисление рублевых эквивалентов стоимости активов и обязательств в валюте; 4. Внесение и обработка выписки банка с расчетного счета в программу 1С; 5. Сопоставление данных аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца; 6. Участие в формировании и проверке бухгалтерской и налоговой отчетности; 7. Формирование пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; 8. Участие в процессах автоматизации учета бухгалтерии; 9. Выполнение обязанности главного бухгалтера в его отсутствие; 10. Подготовка пояснения и документов для проведения внутреннего контроля, государственного контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.

ООО "Интеркартон Маркет"

Технический директор

С 01.12.2013 по 01.09.2018 (4 года 9 месяцев)

1. Работа с заказчиками и поставщиками: - обработка заказов - координация и контроль исполнения по закупке и продаже, - контроль и оформление сопроводительных документов по закупке и продаже, - ведение переговоров с заказчиками по условиям контрактов и ценам. 2. Координация складского технологического процесса: - контроль поставки и расхода сырья и продукции, - управление продажами (составление плана отгрузок и поставок), - координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправка на доработку. 3. Транспортное обеспечение: - планирование и контроль маршрутов (внутренний транспорт). 4. Прием, обработка, проверка, внесение в базу "1С Бухгалтерия" первичных документов. 5. Выставление счетов на оплату, контроль своевременной оплаты от покупателей. 6. Формирование первичных документов для покупателей в "1С Бухгалтерия".

ООО "Палладиана"

Менеджер по оптовым продажам

С 01.06.2011 по 01.12.2013 (2 года 6 месяцев)

1. Заключение договоров с заказчиками, их полное сопровождение, 2. Контроль наличия достаточных объемов продукции на складе для обеспечения непрерывных поставок, 3. Контроль потока поставок, 4. Заключение договоров со сторонними организациями, 5. Прием/отгрузка и проведение товара, оформление сопроводительной документации, размещение и передача в другие отделы для дальнейшей работы, внесение в базу "1С Бухгалтерия" первичных документов.

Образование

Университет

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Университет

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Университет

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)

Университет

Негосударственный Экономический бизнес-колледж

Университет

Подготовка к аттестации профбухгалтера в коммерческих организациях.

Университет

Налоги и налогообложение 2021 (ОСН, УСН)

Университет

Налогообложение 2020. Ведение налогового учёта, проблемы и решения.

Университет

Практикум по налогообложению 2020

Университет

1С: Бухгалтерия 8 (ред.3.0). Уровень 2. Учет хозяйственных операций

Университет

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3

Университет

Управление торговлей 1С Оператор 1С

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: торговля

  • Уверенный пользователь ms office

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • первичная бухгалтерская документация

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • документальное сопровождение

  • работа с большим объемом информации

  • урегулирование конфликтов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • электронный документооборот

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

Дополнительная информация

Опыт работы на всех участков бухгалтерского учёта: подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ТМЦ, первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица. Активное участие в закрытие отчетных периодов. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации. Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Тако” ресторан Тако, Официант-бармен, май 2018 - октябрь 2019

Обновлено

13.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Личный помощник руководителя, март 2020 - январь 2021

Обновлено

11.12 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 9 месяцев

#

до 85 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Разные, Перс офис семейн водитель, май 1993 - март 2020

Обновлено

09.11 в 10:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 2 месяца