Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 43 года, родилась 6 сентября 1981
Город: Зеленоградск
Опыт работы
22 года 6 месяцев
ООО "АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА МР "БЕГОВОЙ"
Оператор автоматики и диспетчеризации
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
* Приём и учёт заявок о неисправностях разного рода * Контроль и учёт выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля; * Контроль за исправностью оборудования системы диспетчерского контроля; управление работой инженерного оборудования с диспетчерского пульта; * Учёт выдачи и возврата ключей от помещений, где размещено оборудование лифтов, технических и иных служебных помещений * Организация и проверка выполнения работ по устранению неисправностей * Организация совместных действий с оперативными и экстренными службами * Ведение технической документации
ООО "АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА МР "БЕГОВОЙ"
Оператор автоматики и диспетчеризации
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
* Приём и учёт заявок о неисправностях разного рода * Контроль и учёт выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля; * Контроль за исправностью оборудования системы диспетчерского контроля; управление работой инженерного оборудования с диспетчерского пульта; * Учёт выдачи и возврата ключей от помещений, где размещено оборудование лифтов, технических и иных служебных помещений * Организация и проверка выполнения работ по устранению неисправностей * Организация совместных действий с оперативными и экстренными службами * Ведение технической документации
ООО "УПК "Ресурс"
Начальник участка содержания и обслуживания жилищного фонда
С 01.08.2021 по 01.03.2022 (7 месяцев)
* Обеспечение содержания жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда. * Обеспечение исправной и бесперебойной работы инженерных устройств и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилищного фонда. * Подготовка, составление и своевременное предоставление отчетности. * Подготовка ответов в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде. * Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.
ООО "Центр Груп"
Ассистент отдела логистики /офис-менеджер
С 01.11.2019 по 01.06.2021 (1 год 7 месяцев)
* Подготовка документов по транспортировке груза, страхованию груза. * Подготовка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры в программе 1С). * Подготовка писем, заявлений и другой документации связанной с производственной деятельностью компании. * Подготовка документов для сдачи отчетности в ФНС. * Взаимодействие с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности. * Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. * Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. * Контроль корпоративной связи и других расходов.
АО "СК ФЛАН-М"
Делопроизводитель
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
* Документооборот электронный ЭДО. * Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение текущего архива. * Создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. * Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. * Учет и ведение табеля рабочего времени. * Организация заседаний и совещаний, ведение протокола. * Контроль и учет сотрудников, проживающих в общежитии. * Контроль и закупка канцелярских товаров, воды и т.п. * Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
АО "Хлебозавод №28"
Приемщик-сдатчик 4 разряда
С 01.06.2018 по 01.09.2018 (3 месяца)
* Занесение переданной продукции в базу. * Оформление первичных документов. * Передача документов на отгрузку, отслеживание и контроль возврата документов. * Контроль и обеспечение правильности оформления путевой документации. * Учет времени прихода и ухода водителей.
Киноконцерн Мосфильм, ФГУП
Старший инспектор
С 01.06.2008 по 01.10.2016 (8 лет 4 месяца)
ФГУП ``Киноконцерн ``Мосфильм" Стаж работы: Москва, 8 лет 5 месяцев Старший инспектор канцелярии * Делопроизводство в полном объеме, в том числе электронный документооборот * Подготовка, редактирование, проверка правильности оформления, писем, распоряжений, приказов по основной деятельности, контроль за сроками исполнения документов * Прием, регистрация и учет входящей/исходящий документации, распределения между структурными подразделениями. * Обеспечение своевременной и качественной обработке поступающей и отправляемой почтовой корреспонденции. * Регистрация хозяйственных, производственных и других договоров. Контроль выполнения требований к оформлению договоров, учет и хранение их в текущем архиве. * Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства. * Сбор и систематизация отчетности * Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. * Коммуникация между отделами * Выполнение отдельных служебные поручения руководителя. * И/О заведующего канцелярией
ООО ``СТЭЛС''
Старший менеджер по продажам
С 01.03.2001 по 01.02.2008 (6 лет 11 месяцев)
* Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. * Организация и контроль приемки товара. * Проведение инвентаризации. * Подбор, адаптация. мотивация персонала, составление отчетности. * Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Составление кассовой отчетности * Взаимодействие с проверяющими и правоохранительными органами. * Работа с контрагентами. Заключение договоров, наличие и проверка лицензий, соответствующие разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) * Ведение делопроизводства
Образование
Университет
дизайн интерьера
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
организация движения и учета документов
электронный документооборот
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
входящая документация
исходящая документация
первичная обработка документации
обеспечение жизнедеятельности офиса
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
* Отзывчивость. * Вежливость. * Умение легко находить контакт с людьми. * Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. * Умение расставлять приоритеты. * Оптимизм. * Активная жизненная позиция. * Умение добиваться поставленных целей. * Умение эффективно планировать свое время. * Креативное мышление. * Обучаемость * Внимательность к деталям. * Готовность самостоятельно принимать решения. * Умение работать в команде. * Стремление к профессиональному развитию. * Инициативность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, знание делового этикета.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
48 лет
Зеленоградск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Федерация Айкидо Айкикай, Тренер-инструктор, декабрь 1996 - март 2001
Обновлено
31.12 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
51 год
Зеленоградск
Последнее место работы
ГБУ Атлант, Руководитель клубного формирования, январь 2015 - по настоящее время
Обновлено
06.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
до 45 000 ₽
40 лет
Зеленоградск
Полный день
Последнее место работы
OOO " Шанс", Руководитель проектов, февраль 2006 - апрель 2014
Обновлено
28.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 6 месяцев