Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 16 июня 1979
Город: Екатеринбург
Опыт работы
38 лет 8 месяцев
Розничная сеть Галамарт
Руководитель группы по учету аренды и основных средств Отдел бухгалтерского учета.
С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Организация деятельности проверки учета участка аренды с учетом ФСБУ 25/2018 , ППА и основных средств, авансовые отчеты и кассовая дисциплина магазинов сети, в т.ч. вновь открывающихся магазинов. За время работы открыли около 200 магазинов. Всего по стране около 300 магазинов. Под моим руководством отдел увеличился с 8 человек до 25 человек. В мои обязанности входило: - Подбор персонала. - Осуществление координации деятельности подчинённых. -Организация работы офиса, заказ канц. товаров, вода, хоз. товаров. При расширении отдела - поиск подходящего помещения - Планирование рабочего времени работников. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени). -Строгое соблюдение регламентов работы компании. Написание новых Регламентов и инструкций, разработка и тестирование, и внедрение в сеть новых направлений (интернет магазин, сертификаты, оплата по СБП, пункты выдачи заказов). - Написание тех.заданий для отдела IT для автоматизации учета. -Проведение вебинаров по кассовой дисциплине для сотрудников магазинов, разработка учебного материала для сотрудников отдела. - Согласование договоров в 1С ДО. - Контроль Соблюдение сотрудниками стандартов бухгалтерского учета действующего законодательства РФ. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 , 1С Торговля, 1С ERP, ОФД, 1С ДО, Контур-Диадок. Сверка бухгалтерских счетов 50,51,57,62,60,76,71,.006 , предоставление отчетов по закрытию периодов главному бухгалтеру по 250 юридическим лицам ( ИП и ООО). Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Составление отчета о выручке и движении денежных средств за периоды. - Ведение и контроль первичной документации. Контроль отчётных документов и их подпись. Архивирование.
Розничная сеть Галамарт
Руководитель группы по учету аренды и основных средств Отдел бухгалтерского учета.
С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Организация деятельности проверки учета участка аренды с учетом ФСБУ 25/2018 , ППА и основных средств, авансовые отчеты и кассовая дисциплина магазинов сети, в т.ч. вновь открывающихся магазинов. За время работы открыли около 200 магазинов. Всего по стране около 300 магазинов. Под моим руководством отдел увеличился с 8 человек до 25 человек. В мои обязанности входило: - Подбор персонала. - Осуществление координации деятельности подчинённых. -Организация работы офиса, заказ канц. товаров, вода, хоз. товаров. При расширении отдела - поиск подходящего помещения - Планирование рабочего времени работников. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени). -Строгое соблюдение регламентов работы компании. Написание новых Регламентов и инструкций, разработка и тестирование, и внедрение в сеть новых направлений (интернет магазин, сертификаты, оплата по СБП, пункты выдачи заказов). - Написание тех.заданий для отдела IT для автоматизации учета. -Проведение вебинаров по кассовой дисциплине для сотрудников магазинов, разработка учебного материала для сотрудников отдела. - Согласование договоров в 1С ДО. - Контроль Соблюдение сотрудниками стандартов бухгалтерского учета действующего законодательства РФ. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 , 1С Торговля, 1С ERP, ОФД, 1С ДО, Контур-Диадок. Сверка бухгалтерских счетов 50,51,57,62,60,76,71,.006 , предоставление отчетов по закрытию периодов главному бухгалтеру по 250 юридическим лицам ( ИП и ООО). Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Составление отчета о выручке и движении денежных средств за периоды. - Ведение и контроль первичной документации. Контроль отчётных документов и их подпись. Архивирование.
Росгосстрах
Финансовый консультант
С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Ведение бухгалтерской отчетности у агентов-ИП. Консультирование по вопросам страхования, покупки акции и банковских продуктов.
розничная сеть магазины Zolla
Ведущий бухгалтер
С 01.10.2008 по 01.05.2015 (6 лет 7 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Касса, банк, сверка с поставщиками, авансовые отчеты сверка касс магазинов, подготовка и сдача отчетности по филиалам в проверяемые органы, начисление зарплаты, кадровое делопроизводство. Открытие и закрытие магазинов. Оформление всех соответственных документов. Курирование филиалов Свердловской области. (ОСНО филиал, обособленное подразделение)
Норд, Дом бытовой техники
бухгалтер-главный бухгалтер
С 01.06.2002 по 01.10.2008 (6 лет 4 месяца)
Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Касса, банк, сверка с поставщиками, авансовые отчеты сверка касс магазинов, подготовка и сдача отчетности по филиалам в проверяемые органы ( УСН,ОСНО)
ООО "Русский Хлеб"
Бухгалтер
С 01.02.2002 по 01.06.2002 (4 месяца)
бухгалтерский учет, первичная документация, касса, банк
ЖКХ "Птонерское"
Бухгалтер-экономист
С 01.08.2001 по 01.02.2002 (6 месяцев)
Экономист, Обслуживание юридических лиц. Оформление договоров и выставление счетов, акты и счета фактуры.
Образование
Университет
Дополнительное образование, профессиональная переподготовка в "Потанциале"
Университет
УрГСХА (УГСА)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
водительское удостоверение категории b
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
Работа в крупной компании с большим объёмом информации. Руководство и организация всех рабочих процессов отдела 25 человек. Постановка задач и контроль их исполнения. Готовность учится новому, интересному не боюсь трудностей. Более 10 лет работы в должности главный -ведущий бухгалтер. Открытие филиала розничная торговля в Екатеринбурге успешные проверки в ИФНС и фондах. полное ведение бухгалтерского учета от первичных документов до сдачи отчетности в налоговые органы. Организационный опыт работы. Ведение хозяйственной части филиала ( закупка необходимых товаров, заключение договоров с обслуживающими компаниями,) Организация корпоративуных мероприятий. Ведение в свободное время двух юридических лиц на УСН студия дизайна и компания организующая праздики.
Похожие резюме
Не указана
42 года
Екатеринбург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Сайнсепшен", Преодолевающий достигатор, апрель 2009 - февраль 2012
Обновлено
30.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Не указана
42 года
Екатеринбург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Сайнсепшен", Преодолевающий достигатор, апрель 2009 - февраль 2012
Обновлено
20.02 в 00:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Не указана
22 года
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сам на себя, Полное ведение проектов, март 2018 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца