Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 16 июня 1979
Город: Екатеринбург
Опыт работы
38 лет 8 месяцев
Розничная сеть Галамарт
Руководитель группы по учету аренды и основных средств Отдел бухгалтерского учета.
С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет)
Организация деятельности проверки учета участка аренды с учетом ФСБУ 25/2018 , ППА и основных средств, авансовые отчеты и кассовая дисциплина магазинов сети, в т.ч. вновь открывающихся магазинов. За время работы открыли около 200 магазинов. Всего по стране около 300 магазинов. Под моим руководством отдел увеличился с 8 человек до 25 человек. В мои обязанности входило: - Подбор персонала. - Осуществление координации деятельности подчинённых. -Организация работы офиса, заказ канц. товаров, вода, хоз. товаров. При расширении отдела - поиск подходящего помещения - Планирование рабочего времени работников. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени). -Строгое соблюдение регламентов работы компании. Написание новых Регламентов и инструкций, разработка и тестирование, и внедрение в сеть новых направлений (интернет магазин, сертификаты, оплата по СБП, пункты выдачи заказов). - Написание тех.заданий для отдела IT для автоматизации учета. -Проведение вебинаров по кассовой дисциплине для сотрудников магазинов, разработка учебного материала для сотрудников отдела. - Согласование договоров в 1С ДО. - Контроль Соблюдение сотрудниками стандартов бухгалтерского учета действующего законодательства РФ. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 , 1С Торговля, 1С ERP, ОФД, 1С ДО, Контур-Диадок. Сверка бухгалтерских счетов 50,51,57,62,60,76,71,.006 , предоставление отчетов по закрытию периодов главному бухгалтеру по 250 юридическим лицам ( ИП и ООО). Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Составление отчета о выручке и движении денежных средств за периоды. - Ведение и контроль первичной документации. Контроль отчётных документов и их подпись. Архивирование.
Розничная сеть Галамарт
Руководитель группы по учету аренды и основных средств Отдел бухгалтерского учета.
С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет)
Организация деятельности проверки учета участка аренды с учетом ФСБУ 25/2018 , ППА и основных средств, авансовые отчеты и кассовая дисциплина магазинов сети, в т.ч. вновь открывающихся магазинов. За время работы открыли около 200 магазинов. Всего по стране около 300 магазинов. Под моим руководством отдел увеличился с 8 человек до 25 человек. В мои обязанности входило: - Подбор персонала. - Осуществление координации деятельности подчинённых. -Организация работы офиса, заказ канц. товаров, вода, хоз. товаров. При расширении отдела - поиск подходящего помещения - Планирование рабочего времени работников. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени). -Строгое соблюдение регламентов работы компании. Написание новых Регламентов и инструкций, разработка и тестирование, и внедрение в сеть новых направлений (интернет магазин, сертификаты, оплата по СБП, пункты выдачи заказов). - Написание тех.заданий для отдела IT для автоматизации учета. -Проведение вебинаров по кассовой дисциплине для сотрудников магазинов, разработка учебного материала для сотрудников отдела. - Согласование договоров в 1С ДО. - Контроль Соблюдение сотрудниками стандартов бухгалтерского учета действующего законодательства РФ. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 , 1С Торговля, 1С ERP, ОФД, 1С ДО, Контур-Диадок. Сверка бухгалтерских счетов 50,51,57,62,60,76,71,.006 , предоставление отчетов по закрытию периодов главному бухгалтеру по 250 юридическим лицам ( ИП и ООО). Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Составление отчета о выручке и движении денежных средств за периоды. - Ведение и контроль первичной документации. Контроль отчётных документов и их подпись. Архивирование.
Росгосстрах
Финансовый консультант
С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Ведение бухгалтерской отчетности у агентов-ИП. Консультирование по вопросам страхования, покупки акции и банковских продуктов.
розничная сеть магазины Zolla
Ведущий бухгалтер
С 01.10.2008 по 01.05.2015 (6 лет 7 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Касса, банк, сверка с поставщиками, авансовые отчеты сверка касс магазинов, подготовка и сдача отчетности по филиалам в проверяемые органы, начисление зарплаты, кадровое делопроизводство. Открытие и закрытие магазинов. Оформление всех соответственных документов. Курирование филиалов Свердловской области. (ОСНО филиал, обособленное подразделение)
Норд, Дом бытовой техники
бухгалтер-главный бухгалтер
С 01.06.2002 по 01.10.2008 (6 лет 4 месяца)
Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Касса, банк, сверка с поставщиками, авансовые отчеты сверка касс магазинов, подготовка и сдача отчетности по филиалам в проверяемые органы ( УСН,ОСНО)
ООО "Русский Хлеб"
Бухгалтер
С 01.02.2002 по 01.06.2002 (4 месяца)
бухгалтерский учет, первичная документация, касса, банк
ЖКХ "Птонерское"
Бухгалтер-экономист
С 01.08.2001 по 01.02.2002 (6 месяцев)
Экономист, Обслуживание юридических лиц. Оформление договоров и выставление счетов, акты и счета фактуры.
Образование
Университет
Дополнительное образование, профессиональная переподготовка в "Потанциале"
Университет
УрГСХА (УГСА)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
водительское удостоверение категории b
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
Работа в крупной компании с большим объёмом информации. Руководство и организация всех рабочих процессов отдела 25 человек. Постановка задач и контроль их исполнения. Готовность учится новому, интересному не боюсь трудностей. Более 10 лет работы в должности главный -ведущий бухгалтер. Открытие филиала розничная торговля в Екатеринбурге успешные проверки в ИФНС и фондах. полное ведение бухгалтерского учета от первичных документов до сдачи отчетности в налоговые органы. Организационный опыт работы. Ведение хозяйственной части филиала ( закупка необходимых товаров, заключение договоров с обслуживающими компаниями,) Организация корпоративуных мероприятий. Ведение в свободное время двух юридических лиц на УСН студия дизайна и компания организующая праздики.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
39 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Торговая сеть, Разработка БД / Мобильная разработка/ фронт, январь 2020 - по настоящее время
Обновлено
26.12 в 18:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
29 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российские железные дороги, Проводник пассажирских вагонов, май 2014 - август 2015
Обновлено
12.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Не указана
22 года
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сам на себя, Полное ведение проектов, март 2018 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца