Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист разработчик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 16 июня 1979

Город: Екатеринбург

Опыт работы

38 лет 8 месяцев

Розничная сеть Галамарт

Руководитель группы по учету аренды и основных средств Отдел бухгалтерского учета.

С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет)

Организация деятельности проверки учета участка аренды с учетом ФСБУ 25/2018 , ППА и основных средств, авансовые отчеты и кассовая дисциплина магазинов сети, в т.ч. вновь открывающихся магазинов. За время работы открыли около 200 магазинов. Всего по стране около 300 магазинов. Под моим руководством отдел увеличился с 8 человек до 25 человек. В мои обязанности входило: - Подбор персонала. - Осуществление координации деятельности подчинённых. -Организация работы офиса, заказ канц. товаров, вода, хоз. товаров. При расширении отдела - поиск подходящего помещения - Планирование рабочего времени работников. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени). -Строгое соблюдение регламентов работы компании. Написание новых Регламентов и инструкций, разработка и тестирование, и внедрение в сеть новых направлений (интернет магазин, сертификаты, оплата по СБП, пункты выдачи заказов). - Написание тех.заданий для отдела IT для автоматизации учета. -Проведение вебинаров по кассовой дисциплине для сотрудников магазинов, разработка учебного материала для сотрудников отдела. - Согласование договоров в 1С ДО. - Контроль Соблюдение сотрудниками стандартов бухгалтерского учета действующего законодательства РФ. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 , 1С Торговля, 1С ERP, ОФД, 1С ДО, Контур-Диадок. Сверка бухгалтерских счетов 50,51,57,62,60,76,71,.006 , предоставление отчетов по закрытию периодов главному бухгалтеру по 250 юридическим лицам ( ИП и ООО). Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Составление отчета о выручке и движении денежных средств за периоды. - Ведение и контроль первичной документации. Контроль отчётных документов и их подпись. Архивирование.

Розничная сеть Галамарт

Руководитель группы по учету аренды и основных средств Отдел бухгалтерского учета.

С 01.01.2017 по настоящее время (8 лет)

Организация деятельности проверки учета участка аренды с учетом ФСБУ 25/2018 , ППА и основных средств, авансовые отчеты и кассовая дисциплина магазинов сети, в т.ч. вновь открывающихся магазинов. За время работы открыли около 200 магазинов. Всего по стране около 300 магазинов. Под моим руководством отдел увеличился с 8 человек до 25 человек. В мои обязанности входило: - Подбор персонала. - Осуществление координации деятельности подчинённых. -Организация работы офиса, заказ канц. товаров, вода, хоз. товаров. При расширении отдела - поиск подходящего помещения - Планирование рабочего времени работников. Составление графиков рабочего времени и отпусков сотрудникам отдела (табель учёта рабочего времени). -Строгое соблюдение регламентов работы компании. Написание новых Регламентов и инструкций, разработка и тестирование, и внедрение в сеть новых направлений (интернет магазин, сертификаты, оплата по СБП, пункты выдачи заказов). - Написание тех.заданий для отдела IT для автоматизации учета. -Проведение вебинаров по кассовой дисциплине для сотрудников магазинов, разработка учебного материала для сотрудников отдела. - Согласование договоров в 1С ДО. - Контроль Соблюдение сотрудниками стандартов бухгалтерского учета действующего законодательства РФ. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3 , 1С Торговля, 1С ERP, ОФД, 1С ДО, Контур-Диадок. Сверка бухгалтерских счетов 50,51,57,62,60,76,71,.006 , предоставление отчетов по закрытию периодов главному бухгалтеру по 250 юридическим лицам ( ИП и ООО). Контроль процесса возврата денежных средств и корректное заполнение соответствующих документов при возврате товара. Составление отчета о выручке и движении денежных средств за периоды. - Ведение и контроль первичной документации. Контроль отчётных документов и их подпись. Архивирование.

Росгосстрах

Финансовый консультант

С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 5 месяцев)

Ведение бухгалтерской отчетности у агентов-ИП. Консультирование по вопросам страхования, покупки акции и банковских продуктов.

розничная сеть магазины Zolla

Ведущий бухгалтер

С 01.10.2008 по 01.05.2015 (6 лет 7 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Касса, банк, сверка с поставщиками, авансовые отчеты сверка касс магазинов, подготовка и сдача отчетности по филиалам в проверяемые органы, начисление зарплаты, кадровое делопроизводство. Открытие и закрытие магазинов. Оформление всех соответственных документов. Курирование филиалов Свердловской области. (ОСНО филиал, обособленное подразделение)

Норд, Дом бытовой техники

бухгалтер-главный бухгалтер

С 01.06.2002 по 01.10.2008 (6 лет 4 месяца)

Ведение бухгалтерского учета от первички до сдачи отчетности в ИФНС и фонды. Касса, банк, сверка с поставщиками, авансовые отчеты сверка касс магазинов, подготовка и сдача отчетности по филиалам в проверяемые органы ( УСН,ОСНО)

ООО "Русский Хлеб"

Бухгалтер

С 01.02.2002 по 01.06.2002 (4 месяца)

бухгалтерский учет, первичная документация, касса, банк

ЖКХ "Птонерское"

Бухгалтер-экономист

С 01.08.2001 по 01.02.2002 (6 месяцев)

Экономист, Обслуживание юридических лиц. Оформление договоров и выставление счетов, акты и счета фактуры.

Образование

Университет

Дополнительное образование, профессиональная переподготовка в "Потанциале"

Университет

УрГСХА (УГСА)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с юридическими лицами

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • водительское удостоверение категории b

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

Дополнительная информация

Работа в крупной компании с большим объёмом информации. Руководство и организация всех рабочих процессов отдела 25 человек. Постановка задач и контроль их исполнения. Готовность учится новому, интересному не боюсь трудностей. Более 10 лет работы в должности главный -ведущий бухгалтер. Открытие филиала розничная торговля в Екатеринбурге успешные проверки в ИФНС и фондах. полное ведение бухгалтерского учета от первичных документов до сдачи отчетности в налоговые органы. Организационный опыт работы. Ведение хозяйственной части филиала ( закупка необходимых товаров, заключение договоров с обслуживающими компаниями,) Организация корпоративуных мероприятий. Ведение в свободное время двух юридических лиц на УСН студия дизайна и компания организующая праздики.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

39 лет

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Торговая сеть, Разработка БД / Мобильная разработка/ фронт, январь 2020 - по настоящее время

Обновлено

26.12 в 18:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

29 лет

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российские железные дороги, Проводник пассажирских вагонов, май 2014 - август 2015

Обновлено

12.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

#

Не указана

22 года

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сам на себя, Полное ведение проектов, март 2018 - по настоящее время

Обновлено

22.11 в 10:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца