Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 1 августа 1982
Город: Воронеж
Опыт работы
22 года 6 месяцев
ООО "Цезарь"
Специалист отдела бренд-менеджмента
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
1. Обеспечение заведения/вывода позиций в 1С для корректного заказа, продажи, списания продукции. 2. Обеспечение переоценок продукции согласно заведенных ассортиментных матриц и типов цен 1С Фронт. 3. Обеспечение заведения/корректировки/исключения ассортиментных матриц в 1С Фронт. 4. Обеспечение заведения/корректировки/исключения типов цен в 1С Фронт. 5. Обеспечение заведения/корректировки/исключения позиций в отчёте OOS в 1С Фронт. 6. Формирование типовых отчётов по розничным ценам и ассортиментным матрицам 1С Фронт. 7. Реализация утвержденных мероприятий в отделе бренд-менеджмента ( распоряжения на ввод/вывод/изменение комплектации и на изменение цены). 8. Своевременное согласование макетов этикеток, корректировка инструкций при вводе/доработке продукта. 9. Поддержка операционной деятельности руководителя.
ООО "Цезарь"
Специалист отдела бренд-менеджмента
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
1. Обеспечение заведения/вывода позиций в 1С для корректного заказа, продажи, списания продукции. 2. Обеспечение переоценок продукции согласно заведенных ассортиментных матриц и типов цен 1С Фронт. 3. Обеспечение заведения/корректировки/исключения ассортиментных матриц в 1С Фронт. 4. Обеспечение заведения/корректировки/исключения типов цен в 1С Фронт. 5. Обеспечение заведения/корректировки/исключения позиций в отчёте OOS в 1С Фронт. 6. Формирование типовых отчётов по розничным ценам и ассортиментным матрицам 1С Фронт. 7. Реализация утвержденных мероприятий в отделе бренд-менеджмента ( распоряжения на ввод/вывод/изменение комплектации и на изменение цены). 8. Своевременное согласование макетов этикеток, корректировка инструкций при вводе/доработке продукта. 9. Поддержка операционной деятельности руководителя.
Интернет магазин автозапчастей
Бухгалтер-кассир
С 01.05.2021 по 01.04.2023 (1 год 11 месяцев)
-Ведение кассовых операций -Прием и выдача наличных ДС -Печать документов на отгрузку -Прием и проверка документов от водителей с доставки -Архивирование документов
ООО "Ренна-логистик"
Менеджер по исполнению заказов
С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)
работа в качестве "единого окна" для заказчиков логистических услуг: организация исполнения заявок, выбор склада отгрузки, уведомления о статусе их исполнения, участие в решении проблемных ситуаций; проверка заказов по наличию, остаточному сроку годности; сопровождение заказов от подачи до отгрузки. Работа в 1С 8.3 и ЕРП, Битрикс, Skype, Outlook.
Связной
Специалист по учёту товара
С 01.06.2019 по 01.08.2020 (1 год 2 месяца)
Обработка результатов инвентаризаций торговых точек в учетных системах; Контроль движения товара торговых точек в учетных системах; Обработка устных и письменных обращений сотрудников по вопросам товарного учета; Составление отчетности. Работа в SAP.
ООО «ЛУДИНГ-Воронеж»
Старший специалист коммерческой службы
С 01.10.2013 по 01.04.2019 (5 лет 6 месяцев)
Формирование заказов в программе 1С (КРТП, EDI-адаптер), делопроизводство подразделения: ведение переписки, согласование, составление служебных записок и др. документов в бумажном и электронном виде. Проверка и контроль первичных документов, распределение документов ответственным лицам в соответствии с регламентами, взаимодействие с контрагентами и торговыми представителями и с другими структурными подразделениями компании. Ведение регулярной отчетности (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной) согласно запросам вышестоящего руководства. Работа с оргтехникой, работа в системе электронного документооборота,
ООО «Лидер Строй»
Бухгалтер-кассир
С 01.08.2013 по 01.10.2013 (2 месяца)
Расчеты с покупателями нал. и б/н, приход/расход денежных средств, проведение в 1С, оформление возвратов от покупателей и проведение в 1С, выплата з/п сотрудникам, инкассация в банк, оприходование выручки, формирование отчетов по кассе.
ООО Пивторгъ Воронеж
Менеджер по закупкам
С 01.06.2012 по 01.06.2013 (1 год)
Проверка правильности оформления сопроводительных документов на поставку пива, при выявлении несоответствий запрос правильно оформленных документов у поставщика; ввод в базу сопроводительных документов; контроль остатков на складе; формирование заявок на поставку продукции, согласование с руководителями отдела закупок и отдела продаж; заказ машин для осуществления доставки продукции от поставщика; распределение машин по внутренним перемещениям; ведение табеля учета рабочего времени водителей; деловая переписка с поставщиками; ведение документооборота; взаимодействие с другими отделами компании; выполнение поручений руководителя, составление отчетов установленной формы.
ООО фирма Татьяна
Офис-менеджер
С 01.06.2011 по 01.02.2012 (8 месяцев)
Ведение документооборота: составление служебных записок; обеспечение сотрудников офиса необходимыми документами (прайсы (составление и редактирование), бланки договоров, сертификаты, учредительные документы) и канц. товарами; ведение табеля учета рабочего времени. Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов по выпускаемой продукции и условиям работы, информирование контрагентов о сумме задолженности, заключение договоров с клиентами. Работа с электронной почтой (просмотр почты, отвечать на запросы клиентов, рассылка информационных писем). Прием/отправка факса. Сканирование документов. Выполнение поручений руководителя. Работа в1С: распечатка накладных и счетов - фактур с переделки по запросу клиента; ввод матрицы для конрагентов (ассортимент заказываемой продукции); привязка цен по номенклатуре и контрагентам; формирование ведомости «Расчетов с покупателями за период» для рассылки региональным менеджерам и клиентам
ООО ТД "Строй Микс"
Кассир торгового зала
С 01.09.2008 по 01.06.2011 (2 года 9 месяцев)
Прием денежной наличности от клиента, работа с банковским терминалом, работа с дисконтными картами, оформление возвратов, приходных и расходных операций по кассе. Замещение должности старшего кассира.
ФГУП "Почта России"
Оператор связи
С 01.12.2001 по 01.09.2008 (6 лет 9 месяцев)
Прием и оплата почтовых переводов; прием коммунальных платежей и оплаты за кредит; работа с банковским терминалом; прием и выдача заказной корреспонденции, ценных посылок, писем, бандеролей; формирование отчетности по кассе в конце рабочего дня. Присвоение квалификации оператор 1-го класса.
Образование
Университет
Воронежский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Опытный пользователь пк.
знание офисных программ мс word
мс excel
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
работа с электронной почтой.
работа в 1с: предприятие
Работа в sap
Владение компьютером: microsoft office‚ internet explorer‚ 1с: торговля и склад‚ знание оргтехники.
опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Точность и внимательность к деталям
быстрая обучаемость
желание работать и развиваться.
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК. Знание офисных программ МС Word, МС Excel, Internet, работа с электронной почтой, 1С: Предприятие, знание оргтехники. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
40 лет
Воронеж
Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Помощник руководителя, сентябрь 2015 - март 2020
Обновлено
07.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет
до 45 000 ₽
31 год
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО "ПЛЮС", Менеджер по продажам, январь 2015 - январь 2017
Обновлено
28.01 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 50 000 ₽
26 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Казачий берег", Официант, май 2017 - июль 2017
Обновлено
25.01 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 1 месяц