Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 20 июня 1977
Город: Москва
Опыт работы
23 года 8 месяцев
Консультант / эксперт по управленческому учету
Финансовый эксперт
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Консультация заказчиков по финансово-экономическим вопросам. Постановка и сопровождение Управленческого и финансового учета. Автоматизация бизнес-процессов Финансовые и налоговые модели
Консультант / эксперт по управленческому учету
Финансовый эксперт
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Консультация заказчиков по финансово-экономическим вопросам. Постановка и сопровождение Управленческого и финансового учета. Автоматизация бизнес-процессов Финансовые и налоговые модели
ПАРТНЕРШИП-ВД
Генеральный директор / учредитель
С 01.07.2018 по 01.10.2021 (3 года 3 месяца)
Управление на стадии start-up, решение широкого спектра задач: поиск клиентов, ведение его по цепочке продаж и дальнейшее исполнение заказа; найм и работа с персоналом; закупки материалов и комплектующих; логистика; решение административных вопросов и т.д
завод Rоуаl Тhеrmо
Заместитель директора по экономике и финансам
С 01.05.2018 по 01.06.2018 (1 месяц)
Разработка бюджета и его актуализация, предоставление корректной отчетности. Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов и сценариев оптимизация технологических решений. Автоматизация производственного учета, автоматизация расчета себестоимости. Расчет себестоимости продукции, выявление резервов по оптимизации себестоимости, снижению потерь.
ООО "ПOЛИГPAФ ПPИHT" (производство и продажа канцелярских товаров)
Финaнcoвый диpeктоp
С 01.07.2010 по 01.03.2018 (7 лет 8 месяцев)
- Оперативное руководство и контроль работы финансовой службы (4 экономиста, 4 бухгалтера). - Руководство работой по управлению финансами в процессе производства и реализации продукции. - Разработка учетной политики компании, формирование установленных форм бюджетов (БДР, БДДС, баланс), контроль исполнения бюджетов. - ДДС - факт/план - консолидация бизнес единиц, написание программы по ДДС. - Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Анализ затрат на производство и продажу продукции, подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. - Подготовка предложений по оптимизации цен на готовую продукцию. - Перевод сбытовых структур на 1С "Торговля и склад", консолидация данных (написание ТЗ, постановка задач программистам, тестирование и запуск в эксплуатацию). - Составление бизнес-плана, расчёт необходимого объёма инвестиций. - Формирование кредитной политики, определение источников финансирования, работа с банками по получению кредитов на оптимальных условиях. - Налоговое планирование и распределение налоговой нагрузки на предприятие. - Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. - Разработка инвестиционной политики, расчет и оценка инвестиционных вложений (покупка оборудования через лизинг). - Мониторинг ДЗ. - Подготовка аналитических отчетов по продажам. Достижения: - Организация перехода на 1С. - Автоматизация платежного календаря, расширенное бюджетирование. - Прохождение лицензионных аудитов. Годовая выручка 2 миллиарда рублей. Структура ГК - производственная компания, 3 торговых дома, розничный магазин, 3 сервисных компании
ОАО «Архангельский ликероводочный завод» (АЛВИЗ)/ЗАО "АЛВИЗ РОСАЛКО"
Заместитель финансового директора
С 01.06.2007 по 01.06.2010 (3 года)
Структура бизнес единицы "АЛВИЗ": "АЛВИЗ" - производство алкогольной продукции; "АЛВИЗ РОСАЛКО" - оптоворозничное подразделение 8-складов +10 торговых точек. 11.2008 - 07.2009 и.о. финансового директора. Обязанности: - Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. - Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании. - Организация и ведение консолидированной управленческой отчетности для управляющей компании (производственного и торгового предприятия). - Составление консолидированного бюджета организации (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс предприятия) и контроль его исполнения. - Работа с кредитными и страховыми организациями. - Подготовка и проведение тендерных закупок (разработка внутренних процедур, размещение заявок на проведение закупок). - Руководство персоналом планово-экономического отдела (в структурном подчиненности бухгалтерия, отдел IT, отдел по работе с федеральными марками, ЕГАИС, 25 человек). - Внедрение системы бюджетирования и 1С. - Работа с налоговыми органами. - Исполнение обязательств в поручительстве для головной компании в облигационном займе. - Подготовка отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам. - Разработка и согласование внутренних процедур (положений, политик, регламентов, методик и т.д.). Достижения: - Организация получения без залоговых банковских гарантий. - Получение "бланковых" кредитов. - Организация перехода на программу 1С оптового звена и курирование внедрения 1С производственного модуля и программы оптовой торговли. - Безостановочный переход на ЕГАИС 2 - Опыт управления финансами и ликвидностью в кризис 2008-2009 г.г. Годовая выручка 1 - 1,3 миллиарда рублей.
МУП "Северлифт" (обслуживание лифтового хозяйства муниципального фонда и внебюджетных заказов)
Директор
С 01.01.2005 по 01.04.2007 (2 года 3 месяца)
- Разработка стратегии развития и управление предприятием (10 человек в прямом подчинении, общий штат 180 человек). - Согласование деятельности с Гостехнадзором и лицензирующими центрами. - Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности. - Анализа финансово-экономического состояния предприятия и приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства. - Разработка учетной политики компании и регламентирование деятельности предприятия внутренними (локальными) документами. - Управление активами предприятия и денежными потоками, полное (единоличное) финансовое распоряжение. - Подготовка, планирование, защита отчета перед собственником по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов. Достижения: - Вывод компании в прибыль из убытков (последние 10 лет). - Проведена добровольная сертификация услуг. - Подготовлен и утвержден регламент технических служб, создан нормативный документ. - Проведена диспетчеризация и модернизация хозяйства, позволившая на 20% сократить фонд оплаты труда сотрудников. - Проведена индексация заработной платы на 25%. - Внедрен "пластиковый проект".
ОАО «Архангельские коммунальные системы» (Производство и транспортировка тепловой энергии, передача и сбыт электроэнергии)
Начальник финансового отдела (и.о. зам. генерального директора по экономике и финансам)
С 01.12.2003 по 01.01.2005 (1 год 1 месяц)
- Организация управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых процессов. - Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия. - Бюджетирование (бюджет доходов и расходов, бюджет движение денежных средств). - Участие в разработке и постановке бухгалтерского, управленческого учета. - Разработка и регламентирующих документов по учетной политики в Холдинге. - Формирование, расчет и подача тарифных заявок предприятия на электроэнергию (защита тарифа в РЭК). - Составление платежных календарей - Разработка и планирование налоговой политики. - Учет и управление дебиторской и кредиторской задолженностью, клиринг. - Формирование кредитной политики и привлечение кредитных и заемных средств. - Нормирование затрат. - Руководство работой отдела (16 человек).
Образование
Университет
Архангельский государственный технический университет..
Университет
Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Привлечение денежных средств
экономический анализ
налоговое планирование
анализ инвестиционных проектов
Анализ финансовых показателей, финансовый менеджмент
1c: бухгалтерия
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
оптимизация налогообложения
финансовый контроль
консолидация финансовой отчетности
формирование управленческой отчетности
Самостоятельная торговля на финансовых рынках. управление денежными средствами инвесторов.
кредиторская задолженность
кредитная политика
разработка и внедрение политик и процедур
движение денежных средств
оптимизация затрат
расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
формирование бюджета
долгосрочное бюджетирование и планирование
внутригрупповой оборот
управление налоговыми рисками
разработка регламентов
стратегическое планирование
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Дополнительная информация
-Готов брать ответственность за принимаемые решения и процессы. - 10+ лет опыт работы в торгово-производственных компаниях на должности руководителя финансово-экономического управления. - Опыт построения систем управленческого учета (включая производственный учет), бюджетирования. - Успешный опыт работы по оптимизации бюджетных расходов подразделений и снижению издержек. - Опыт автоматизации систем бюджетирования и управленческой отчетности. - Опыт формирования кредитной политики компании и обеспечения компании финансовыми ресурсами. - Умение работать в команде и вертикально-интегрированных компаниях. - Готов к командировкам. Открыт для предложений в других регионах. - Принцип в работе: "Не рассказывайте, как тяжело, а лучше сделайте".
Похожие резюме
до 120 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ооо Актон Классик и ооо Тампомеханика, Водитель-экспедитор, июль 2002 - сентябрь 2009
Обновлено
20.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 4 месяца
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Поиск, сеть магазинов электроники и бытовой техники, Менеджер по работе с клиентами, сентябрь 2009 - сентябрь 2013
Обновлено
17.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 11 месяцев
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Мобис партс СНГ" ("Хендэ Мобис Компани" – представительство в России), Офис-менеджер, октябрь 2005 - май 2006
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца