Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

data scientist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 20 июня 1977

Город: Москва

Опыт работы

23 года 8 месяцев

Консультант / эксперт по управленческому учету

Финансовый эксперт

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Консультация заказчиков по финансово-экономическим вопросам. Постановка и сопровождение Управленческого и финансового учета. Автоматизация бизнес-процессов Финансовые и налоговые модели

Консультант / эксперт по управленческому учету

Финансовый эксперт

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Консультация заказчиков по финансово-экономическим вопросам. Постановка и сопровождение Управленческого и финансового учета. Автоматизация бизнес-процессов Финансовые и налоговые модели

ПАРТНЕРШИП-ВД

Генеральный директор / учредитель

С 01.07.2018 по 01.10.2021 (3 года 3 месяца)

Управление на стадии start-up, решение широкого спектра задач: поиск клиентов, ведение его по цепочке продаж и дальнейшее исполнение заказа; найм и работа с персоналом; закупки материалов и комплектующих; логистика; решение административных вопросов и т.д

завод Rоуаl Тhеrmо

Заместитель директора по экономике и финансам

С 01.05.2018 по 01.06.2018 (1 месяц)

Разработка бюджета и его актуализация, предоставление корректной отчетности. Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов и сценариев оптимизация технологических решений. Автоматизация производственного учета, автоматизация расчета себестоимости. Расчет себестоимости продукции, выявление резервов по оптимизации себестоимости, снижению потерь.

ООО "ПOЛИГPAФ ПPИHT" (производство и продажа канцелярских товаров)

Финaнcoвый диpeктоp

С 01.07.2010 по 01.03.2018 (7 лет 8 месяцев)

- Оперативное руководство и контроль работы финансовой службы (4 экономиста, 4 бухгалтера). - Руководство работой по управлению финансами в процессе производства и реализации продукции. - Разработка учетной политики компании, формирование установленных форм бюджетов (БДР, БДДС, баланс), контроль исполнения бюджетов. - ДДС - факт/план - консолидация бизнес единиц, написание программы по ДДС. - Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Анализ затрат на производство и продажу продукции, подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. - Подготовка предложений по оптимизации цен на готовую продукцию. - Перевод сбытовых структур на 1С "Торговля и склад", консолидация данных (написание ТЗ, постановка задач программистам, тестирование и запуск в эксплуатацию). - Составление бизнес-плана, расчёт необходимого объёма инвестиций. - Формирование кредитной политики, определение источников финансирования, работа с банками по получению кредитов на оптимальных условиях. - Налоговое планирование и распределение налоговой нагрузки на предприятие. - Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. - Разработка инвестиционной политики, расчет и оценка инвестиционных вложений (покупка оборудования через лизинг). - Мониторинг ДЗ. - Подготовка аналитических отчетов по продажам. Достижения: - Организация перехода на 1С. - Автоматизация платежного календаря, расширенное бюджетирование. - Прохождение лицензионных аудитов. Годовая выручка 2 миллиарда рублей. Структура ГК - производственная компания, 3 торговых дома, розничный магазин, 3 сервисных компании

ОАО «Архангельский ликероводочный завод» (АЛВИЗ)/ЗАО "АЛВИЗ РОСАЛКО"

Заместитель финансового директора

С 01.06.2007 по 01.06.2010 (3 года)

Структура бизнес единицы "АЛВИЗ": "АЛВИЗ" - производство алкогольной продукции; "АЛВИЗ РОСАЛКО" - оптоворозничное подразделение 8-складов +10 торговых точек. 11.2008 - 07.2009 и.о. финансового директора. Обязанности: - Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. - Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании. - Организация и ведение консолидированной управленческой отчетности для управляющей компании (производственного и торгового предприятия). - Составление консолидированного бюджета организации (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс предприятия) и контроль его исполнения. - Работа с кредитными и страховыми организациями. - Подготовка и проведение тендерных закупок (разработка внутренних процедур, размещение заявок на проведение закупок). - Руководство персоналом планово-экономического отдела (в структурном подчиненности бухгалтерия, отдел IT, отдел по работе с федеральными марками, ЕГАИС, 25 человек). - Внедрение системы бюджетирования и 1С. - Работа с налоговыми органами. - Исполнение обязательств в поручительстве для головной компании в облигационном займе. - Подготовка отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам. - Разработка и согласование внутренних процедур (положений, политик, регламентов, методик и т.д.). Достижения: - Организация получения без залоговых банковских гарантий. - Получение "бланковых" кредитов. - Организация перехода на программу 1С оптового звена и курирование внедрения 1С производственного модуля и программы оптовой торговли. - Безостановочный переход на ЕГАИС 2 - Опыт управления финансами и ликвидностью в кризис 2008-2009 г.г. Годовая выручка 1 - 1,3 миллиарда рублей.

МУП "Северлифт" (обслуживание лифтового хозяйства муниципального фонда и внебюджетных заказов)

Директор

С 01.01.2005 по 01.04.2007 (2 года 3 месяца)

- Разработка стратегии развития и управление предприятием (10 человек в прямом подчинении, общий штат 180 человек). - Согласование деятельности с Гостехнадзором и лицензирующими центрами. - Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности. - Анализа финансово-экономического состояния предприятия и приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства. - Разработка учетной политики компании и регламентирование деятельности предприятия внутренними (локальными) документами. - Управление активами предприятия и денежными потоками, полное (единоличное) финансовое распоряжение. - Подготовка, планирование, защита отчета перед собственником по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов (в т.ч. плана по прибыли) и бюджетов. Достижения: - Вывод компании в прибыль из убытков (последние 10 лет). - Проведена добровольная сертификация услуг. - Подготовлен и утвержден регламент технических служб, создан нормативный документ. - Проведена диспетчеризация и модернизация хозяйства, позволившая на 20% сократить фонд оплаты труда сотрудников. - Проведена индексация заработной платы на 25%. - Внедрен "пластиковый проект".

ОАО «Архангельские коммунальные системы» (Производство и транспортировка тепловой энергии, передача и сбыт электроэнергии)

Начальник финансового отдела (и.о. зам. генерального директора по экономике и финансам)

С 01.12.2003 по 01.01.2005 (1 год 1 месяц)

- Организация управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых процессов. - Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия. - Бюджетирование (бюджет доходов и расходов, бюджет движение денежных средств). - Участие в разработке и постановке бухгалтерского, управленческого учета. - Разработка и регламентирующих документов по учетной политики в Холдинге. - Формирование, расчет и подача тарифных заявок предприятия на электроэнергию (защита тарифа в РЭК). - Составление платежных календарей - Разработка и планирование налоговой политики. - Учет и управление дебиторской и кредиторской задолженностью, клиринг. - Формирование кредитной политики и привлечение кредитных и заемных средств. - Нормирование затрат. - Руководство работой отдела (16 человек).

Образование

Университет

Архангельский государственный технический университет..

Университет

Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Привлечение денежных средств

  • экономический анализ

  • налоговое планирование

  • анализ инвестиционных проектов

  • Анализ финансовых показателей, финансовый менеджмент

  • 1c: бухгалтерия

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • оптимизация налогообложения

  • финансовый контроль

  • консолидация финансовой отчетности

  • формирование управленческой отчетности

  • Самостоятельная торговля на финансовых рынках. управление денежными средствами инвесторов.

  • кредиторская задолженность

  • кредитная политика

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • движение денежных средств

  • оптимизация затрат

  • расчет и анализ себестоимости продукции и услуг

  • формирование бюджета

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • внутригрупповой оборот

  • управление налоговыми рисками

  • разработка регламентов

  • стратегическое планирование

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

Дополнительная информация

-Готов брать ответственность за принимаемые решения и процессы. - 10+ лет опыт работы в торгово-производственных компаниях на должности руководителя финансово-экономического управления. - Опыт построения систем управленческого учета (включая производственный учет), бюджетирования. - Успешный опыт работы по оптимизации бюджетных расходов подразделений и снижению издержек. - Опыт автоматизации систем бюджетирования и управленческой отчетности. - Опыт формирования кредитной политики компании и обеспечения компании финансовыми ресурсами. - Умение работать в команде и вертикально-интегрированных компаниях. - Готов к командировкам. Открыт для предложений в других регионах. - Принцип в работе: "Не рассказывайте, как тяжело, а лучше сделайте".

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ооо Актон Классик и ооо Тампомеханика, Водитель-экспедитор, июль 2002 - сентябрь 2009

Обновлено

20.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Поиск, сеть магазинов электроники и бытовой техники, Менеджер по работе с клиентами, сентябрь 2009 - сентябрь 2013

Обновлено

17.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 11 месяцев

#

Не указана

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Мобис партс СНГ" ("Хендэ Мобис Компани" – представительство в России), Офис-менеджер, октябрь 2005 - май 2006

Обновлено

14.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца