Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 6 марта 1997

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Аптечная сеть 36,6

Менеджер по персоналу

С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Подбор и адаптация: - закрытие вакансий разного уровня сложности (в работе - 60 вакансий одновременно); - осуществление полного цикла подбора персонала в сфере фармацевтики, офисных вакансий, в т.ч. формирование профиля кандидата, написание и размещение вакансий, проведение собеседований и оценка кандидатов, онбординг в соответствие с утвержденным стандартом; - Поиск и разработка новых источников привлечения персонала; - Работа в E-staff, 1С ЗУП - Формирование кадрового резерва. - Участие в различных проектах отдела персонала. - Аналитика рынка

Аптечная сеть 36,6

Менеджер по персоналу

С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Подбор и адаптация: - закрытие вакансий разного уровня сложности (в работе - 60 вакансий одновременно); - осуществление полного цикла подбора персонала в сфере фармацевтики, офисных вакансий, в т.ч. формирование профиля кандидата, написание и размещение вакансий, проведение собеседований и оценка кандидатов, онбординг в соответствие с утвержденным стандартом; - Поиск и разработка новых источников привлечения персонала; - Работа в E-staff, 1С ЗУП - Формирование кадрового резерва. - Участие в различных проектах отдела персонала. - Аналитика рынка

ВетДиагностик

Руководитель отдела регистратуры

С 01.04.2023 по 01.03.2024 (11 месяцев)

- Подбор и обучение сотрудников - Составление графиков и табелей; - Проведение аттестаций новых сотрудников регистратуры - Проведение прослушки диалогов администраторов лаборатории с клиентами организации - Анализ деятельности сотрудников и на основе оценки показателей работы, принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы. - Контроль соблюдения стандартов общения - Создание скриптов и сценариев разговоров для администраторов ветеринарной лаборатории для администраторов ветеринарной лаборатории - Создание инструкций, приказов, распоряжений для отдела регистратуры - Помощь и решение проблемных моментов, конфликтных ситуаций - Выполнение поручений руководства - Составление служебных записок - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами лаборатории. - Контроль дней рождений сотрудников - Проведение закупок на «Озон» - Составление отчетной документации. - Работа в базе Вет-Асисстент - Работа с документами. - Создания отчетов по динамике рекламаций - Сбор аналитических данных - Выполнение поручений руководства - Ведение ежедневных отчетов, документооборот - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фотограф

С 01.04.2015 по 01.02.2024 (8 лет 10 месяцев)

На данный момент работаю фотографом в свободное время. Не мешает основной работе. Сьемка и последующая обработка - Индивидуальные выездные и студийные фотосъемки - Love Story - Свадебная фотосъемка - Детское и семейное фото - Модельное портфолио - Съемки концертов - Репортажные съемки Достижения: На данный момент я являюсь официальным (штатным) фотографом нескольких музыкальных групп

Единый Центр Документов

Фотограф

С 01.09.2022 по 01.01.2023 (4 месяца)

- Ретушь, монтаж фотографий, макеты; - Ксерокопия, сканирование, печать документов и фотографий; - Помогать посетителям ориентироваться в ассортименте услуг и товаров; - Оформлять и выдавать заказы.основное направление услуг: печать фотографий, фото на документ,услуги копицентра - Фотографировать клиентов на фотографии для документов; - Работа с кассой по оплате товаров и услуг фотоцентра

Tronzonegame

Управляющий

С 01.07.2022 по 01.10.2022 (3 месяца)

-Развитие, реклама и привлечение новых клиентов в клуб -Подбор и мотивация персонала -Администрирование работы персонала в клубе -Ведение финансового и хозяйственного учета, расчет заработной платы, подготовка отчетов -Разработка концепции и проведение эвентов, турниров и соревнований по компьютерным играм -Общение с комьюнити по средствами социальных сетей и лайф. -Организация и совершенствование процессов внутри клуба, контроль качества оказываемых услуг и его повышение

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Дизайнер

С 01.07.2014 по 01.09.2022 (8 лет 2 месяца)

- разработка различной рекламной полиграфической продукции: буклеты, папки, бланки, календари, ежедневники, упаковка подарочной и сувенирной продукции - Верстка товарных каталогов в программе Adobe inDesignCS6 - Обработка фотографий в программе Adobe Photoshop - Отрисовка графических элементов в программе Adobe Illustrator - разработка логотипов, фирменного стиля

Ооо Альфа Мед

Руководитель\Оператор call-центра

С 01.05.2021 по 01.01.2022 (8 месяцев)

- Планирование и анализ деятельности. - Формирование оперативных целей, контроль их исполнения. - Ежеминутный мониторинг деятельности персонала. - Формирование и внедрение тактики улучшения работы. - Управление деятельностью коллектива. - Управление коммуникациями. - Обучение, тренинги операторов - Управление взаимодействием сотрудников внутри команды и с другими подразделениями компании. - Подключение новых операторов. - Прием входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам клиники

ТВС

Офис-менеджер

С 01.11.2018 по 01.02.2019 (3 месяца)

- Выполнение поручений руководства; - Оперативно и безошибочно находить полезную для руководителя информацию, своевременно разбираться с адресами и контактами потенциальных партнеров и клиентов; - Работа с документацией – профессиональное составление деловой переписки и прочей документации, оформление заявок в соответствии с требованиями делового этикета и документооборота, редактирование писем, составленных руководителем, регистрация корреспонденции; - Проверять и в случае необходимости редактировать(по согласованию) документацию в отношении орфографии, смещения, переносов, даты, нумерации, поступающих на утверждение руководителем; - Контроль за подписанной документацией( юридические, бухгалтерские документы), обеспечение сохранности документации и своевременной передаче ее в отделы или в архив

ZBS team

Старший дизайнер

С 01.08.2018 по 01.02.2019 (6 месяцев)

- Разработка дизайна и контроль визуальной коммуникации всех проектов компании (продукт, стенды на выставках, герои, визуалы соц сетей, визуалы на маркетплейсах, рекламные концепции, видео, фото, моушн, фирменный стиль, медиа фасады, сайт и т.д.). Генерирование креативных идей. - Формирование креативной команды под цели и задачи компании, управление разными специалистами: иллюстраторы, графические дизайнеры, веб дизайнеры, моушен дизайнеры (под подчинением около 7 человек). - Создавать самостоятельно и координировать работу по всем макетам: упаковка, рекламные креативы, веб, полиграфия, наружка, презентации, дизайн сайта и т.д. - Анализ проектов конкурентов. - Самостоятельно создавать необходимые арт-дизайн материалы. - Следить за тем, чтобы в итоговых файлах и в исходниках был полный порядок. - Планирование и ведение бюджета отдела. - Распределение работу между дизайнерами и подрядчиками. - Участие в мозговых штурмах. Демонстрирование, объяснение, отстаивание своих решений.

Tim bar

Бармен-администратор

С 01.06.2017 по 01.10.2018 (1 год 4 месяца)

- Приём заказов от поставщиков; - Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков; - Контроль работы бара; - Участие в составление технико-технологических карт; - Проведение инвентаризации; - Заказ, закупка, прием оборудования и посуды; - Общение с гостями и работа за барной стойкой; - Отчетность

Бар Parabellum

Фотограф

С 01.11.2016 по 01.09.2018 (1 год 10 месяцев)

Репортажная съемка всех мероприятий,проходящих в баре, последующая обработка и публикация

Барко

Преподаватель ИЗО

С 01.10.2017 по 01.06.2018 (8 месяцев)

Проведение занятий с детьми дошкольного и школьного возраста (начальная школа) по дисциплине ИЗО.

ADsons

Дизайнер

С 01.06.2016 по 01.11.2017 (1 год 5 месяцев)

Фриланс. Дизайн и разработака макетов рекламной продукци, верстка,препресс, разработка концепций дизайна

Millitary bar PARABELLUM

Помощник бармена / администратор

С 01.12.2016 по 01.09.2017 (9 месяцев)

- Следить за чистотой барной стойки в начале смены и в течение дня. - Обслуживать гостей, исходя из общих правил и специфических особенностей заведения. - Работать с кассой и правильно делать расчёт для посетителей. - Знать о специфике, составе и вкусе напитков из меню. - Перед сдачей смены следующему коллеге подготовить оборудование и барную посуду, навести порядок. - Вовремя сдавать отчеты об остатках товара и продажах в бухгалтерию. - При получении продукции на бар контролировать её сохранность. - Соблюдать правила труда и технику безопасности. - Повышать свою квалификацию и профессионально расти.

Кафе-бар "Полтора"

Бармен \ повар \ администратор \ официант

С 01.07.2016 по 01.01.2017 (6 месяцев)

Приготовление пищи Работа на баре (пиво, кофе \ чай) Поддержание зала, кухни, бара в надлежащем виде Обслуживание гостей Работа с кассой, отчетность

Образование

Университет

СПБГУПТД КТМУ

Университет

Тренинг для руководителя

Университет

Английский язык

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Креативность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • навыки межличностного общения

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Разговорный английский язык

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • умение планировать

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • руководство коллективом

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • • бумажный документооборот

  • Уверенный пользователь ms office

  • Высокая клиентоориентированность

  • Оценка и мотивация персонала

  • Деловое общение ведение отчетности

  • точность и внимание к деталям

  • mango office

  • Первичная адаптация персонала

  • организация и контроль работы персонала

  • контроль исполнения поручений

  • деловые переговоры и переписка

  • Владение ms excel

  • административное управление

  • информационная поддержка руководителя

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК Умение эффективно выстроить работу отдела Умение планировать как собственное время, так и время подчинённых, линейного персонала Опыт найма персонала и их последующее обучение Опыт работы редактором текстов и Telegram канала. Хорошо владею Exel, люблю составлять аналитические таблицы. В целом люблю работу с бумагами, данными. Портфолио по дизайну Вы можете посмотреть тут: https://www.behance.net/Anna_Mironova_G4a/ Фото-портфолио Вы можете посмотреть тут: https://vk.com/annamironova_photographer

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Сбербанк, Специалист по работе с клиентами, июнь 2015 - апрель 2016

Обновлено

23.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

Не указана

46 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Порт-Отель, Санкт-Петербург, Менеджер проекта, январь 2013 - январь 2015

Обновлено

02.12 в 19:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Салон часов *3-15*, Продавец-консультант, июнь 2016 - август 2018

Обновлено

17.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев