Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 6 марта 1997
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
27 лет 9 месяцев
Аптечная сеть 36,6
Менеджер по персоналу
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Подбор и адаптация: - закрытие вакансий разного уровня сложности (в работе - 60 вакансий одновременно); - осуществление полного цикла подбора персонала в сфере фармацевтики, офисных вакансий, в т.ч. формирование профиля кандидата, написание и размещение вакансий, проведение собеседований и оценка кандидатов, онбординг в соответствие с утвержденным стандартом; - Поиск и разработка новых источников привлечения персонала; - Работа в E-staff, 1С ЗУП - Формирование кадрового резерва. - Участие в различных проектах отдела персонала. - Аналитика рынка
Аптечная сеть 36,6
Менеджер по персоналу
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Подбор и адаптация: - закрытие вакансий разного уровня сложности (в работе - 60 вакансий одновременно); - осуществление полного цикла подбора персонала в сфере фармацевтики, офисных вакансий, в т.ч. формирование профиля кандидата, написание и размещение вакансий, проведение собеседований и оценка кандидатов, онбординг в соответствие с утвержденным стандартом; - Поиск и разработка новых источников привлечения персонала; - Работа в E-staff, 1С ЗУП - Формирование кадрового резерва. - Участие в различных проектах отдела персонала. - Аналитика рынка
ВетДиагностик
Руководитель отдела регистратуры
С 01.04.2023 по 01.03.2024 (11 месяцев)
- Подбор и обучение сотрудников - Составление графиков и табелей; - Проведение аттестаций новых сотрудников регистратуры - Проведение прослушки диалогов администраторов лаборатории с клиентами организации - Анализ деятельности сотрудников и на основе оценки показателей работы, принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы. - Контроль соблюдения стандартов общения - Создание скриптов и сценариев разговоров для администраторов ветеринарной лаборатории для администраторов ветеринарной лаборатории - Создание инструкций, приказов, распоряжений для отдела регистратуры - Помощь и решение проблемных моментов, конфликтных ситуаций - Выполнение поручений руководства - Составление служебных записок - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами лаборатории. - Контроль дней рождений сотрудников - Проведение закупок на «Озон» - Составление отчетной документации. - Работа в базе Вет-Асисстент - Работа с документами. - Создания отчетов по динамике рекламаций - Сбор аналитических данных - Выполнение поручений руководства - Ведение ежедневных отчетов, документооборот - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фотограф
С 01.04.2015 по 01.02.2024 (8 лет 10 месяцев)
На данный момент работаю фотографом в свободное время. Не мешает основной работе. Сьемка и последующая обработка - Индивидуальные выездные и студийные фотосъемки - Love Story - Свадебная фотосъемка - Детское и семейное фото - Модельное портфолио - Съемки концертов - Репортажные съемки Достижения: На данный момент я являюсь официальным (штатным) фотографом нескольких музыкальных групп
Единый Центр Документов
Фотограф
С 01.09.2022 по 01.01.2023 (4 месяца)
- Ретушь, монтаж фотографий, макеты; - Ксерокопия, сканирование, печать документов и фотографий; - Помогать посетителям ориентироваться в ассортименте услуг и товаров; - Оформлять и выдавать заказы.основное направление услуг: печать фотографий, фото на документ,услуги копицентра - Фотографировать клиентов на фотографии для документов; - Работа с кассой по оплате товаров и услуг фотоцентра
Tronzonegame
Управляющий
С 01.07.2022 по 01.10.2022 (3 месяца)
-Развитие, реклама и привлечение новых клиентов в клуб -Подбор и мотивация персонала -Администрирование работы персонала в клубе -Ведение финансового и хозяйственного учета, расчет заработной платы, подготовка отчетов -Разработка концепции и проведение эвентов, турниров и соревнований по компьютерным играм -Общение с комьюнити по средствами социальных сетей и лайф. -Организация и совершенствование процессов внутри клуба, контроль качества оказываемых услуг и его повышение
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Дизайнер
С 01.07.2014 по 01.09.2022 (8 лет 2 месяца)
- разработка различной рекламной полиграфической продукции: буклеты, папки, бланки, календари, ежедневники, упаковка подарочной и сувенирной продукции - Верстка товарных каталогов в программе Adobe inDesignCS6 - Обработка фотографий в программе Adobe Photoshop - Отрисовка графических элементов в программе Adobe Illustrator - разработка логотипов, фирменного стиля
Ооо Альфа Мед
Руководитель\Оператор call-центра
С 01.05.2021 по 01.01.2022 (8 месяцев)
- Планирование и анализ деятельности. - Формирование оперативных целей, контроль их исполнения. - Ежеминутный мониторинг деятельности персонала. - Формирование и внедрение тактики улучшения работы. - Управление деятельностью коллектива. - Управление коммуникациями. - Обучение, тренинги операторов - Управление взаимодействием сотрудников внутри команды и с другими подразделениями компании. - Подключение новых операторов. - Прием входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам клиники
ТВС
Офис-менеджер
С 01.11.2018 по 01.02.2019 (3 месяца)
- Выполнение поручений руководства; - Оперативно и безошибочно находить полезную для руководителя информацию, своевременно разбираться с адресами и контактами потенциальных партнеров и клиентов; - Работа с документацией – профессиональное составление деловой переписки и прочей документации, оформление заявок в соответствии с требованиями делового этикета и документооборота, редактирование писем, составленных руководителем, регистрация корреспонденции; - Проверять и в случае необходимости редактировать(по согласованию) документацию в отношении орфографии, смещения, переносов, даты, нумерации, поступающих на утверждение руководителем; - Контроль за подписанной документацией( юридические, бухгалтерские документы), обеспечение сохранности документации и своевременной передаче ее в отделы или в архив
ZBS team
Старший дизайнер
С 01.08.2018 по 01.02.2019 (6 месяцев)
- Разработка дизайна и контроль визуальной коммуникации всех проектов компании (продукт, стенды на выставках, герои, визуалы соц сетей, визуалы на маркетплейсах, рекламные концепции, видео, фото, моушн, фирменный стиль, медиа фасады, сайт и т.д.). Генерирование креативных идей. - Формирование креативной команды под цели и задачи компании, управление разными специалистами: иллюстраторы, графические дизайнеры, веб дизайнеры, моушен дизайнеры (под подчинением около 7 человек). - Создавать самостоятельно и координировать работу по всем макетам: упаковка, рекламные креативы, веб, полиграфия, наружка, презентации, дизайн сайта и т.д. - Анализ проектов конкурентов. - Самостоятельно создавать необходимые арт-дизайн материалы. - Следить за тем, чтобы в итоговых файлах и в исходниках был полный порядок. - Планирование и ведение бюджета отдела. - Распределение работу между дизайнерами и подрядчиками. - Участие в мозговых штурмах. Демонстрирование, объяснение, отстаивание своих решений.
Tim bar
Бармен-администратор
С 01.06.2017 по 01.10.2018 (1 год 4 месяца)
- Приём заказов от поставщиков; - Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков; - Контроль работы бара; - Участие в составление технико-технологических карт; - Проведение инвентаризации; - Заказ, закупка, прием оборудования и посуды; - Общение с гостями и работа за барной стойкой; - Отчетность
Бар Parabellum
Фотограф
С 01.11.2016 по 01.09.2018 (1 год 10 месяцев)
Репортажная съемка всех мероприятий,проходящих в баре, последующая обработка и публикация
Барко
Преподаватель ИЗО
С 01.10.2017 по 01.06.2018 (8 месяцев)
Проведение занятий с детьми дошкольного и школьного возраста (начальная школа) по дисциплине ИЗО.
ADsons
Дизайнер
С 01.06.2016 по 01.11.2017 (1 год 5 месяцев)
Фриланс. Дизайн и разработака макетов рекламной продукци, верстка,препресс, разработка концепций дизайна
Millitary bar PARABELLUM
Помощник бармена / администратор
С 01.12.2016 по 01.09.2017 (9 месяцев)
- Следить за чистотой барной стойки в начале смены и в течение дня. - Обслуживать гостей, исходя из общих правил и специфических особенностей заведения. - Работать с кассой и правильно делать расчёт для посетителей. - Знать о специфике, составе и вкусе напитков из меню. - Перед сдачей смены следующему коллеге подготовить оборудование и барную посуду, навести порядок. - Вовремя сдавать отчеты об остатках товара и продажах в бухгалтерию. - При получении продукции на бар контролировать её сохранность. - Соблюдать правила труда и технику безопасности. - Повышать свою квалификацию и профессионально расти.
Кафе-бар "Полтора"
Бармен \ повар \ администратор \ официант
С 01.07.2016 по 01.01.2017 (6 месяцев)
Приготовление пищи Работа на баре (пиво, кофе \ чай) Поддержание зала, кухни, бара в надлежащем виде Обслуживание гостей Работа с кассой, отчетность
Образование
Университет
СПБГУПТД КТМУ
Университет
Тренинг для руководителя
Университет
Английский язык
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Креативность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
навыки межличностного общения
1с: зарплата и управление персоналом
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Организаторские и управленческие навыки
умение планировать
умение вести контроль рабочего процесса
руководство коллективом
Массовый подбор персонала
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
• бумажный документооборот
Уверенный пользователь ms office
Высокая клиентоориентированность
Оценка и мотивация персонала
Деловое общение ведение отчетности
точность и внимание к деталям
mango office
Первичная адаптация персонала
организация и контроль работы персонала
контроль исполнения поручений
деловые переговоры и переписка
Владение ms excel
административное управление
информационная поддержка руководителя
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК Умение эффективно выстроить работу отдела Умение планировать как собственное время, так и время подчинённых, линейного персонала Опыт найма персонала и их последующее обучение Опыт работы редактором текстов и Telegram канала. Хорошо владею Exel, люблю составлять аналитические таблицы. В целом люблю работу с бумагами, данными. Портфолио по дизайну Вы можете посмотреть тут: https://www.behance.net/Anna_Mironova_G4a/ Фото-портфолио Вы можете посмотреть тут: https://vk.com/annamironova_photographer
Похожие резюме
до 85 000 ₽
30 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк, Специалист по работе с клиентами, июнь 2015 - апрель 2016
Обновлено
23.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Не указана
46 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Порт-Отель, Санкт-Петербург, Менеджер проекта, январь 2013 - январь 2015
Обновлено
02.12 в 19:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 10 месяцев
до 80 000 ₽
32 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Салон часов *3-15*, Продавец-консультант, июнь 2016 - август 2018
Обновлено
17.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев