Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бухгалтер ОАЭ
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
-Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний -регистрация в налоговой -сопровождение аудита - отчетность
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бухгалтер ОАЭ
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
-Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний -регистрация в налоговой -сопровождение аудита - отчетность
Группа компаний Pro.finansy (он-лайн школа по инвестициям, IT)
Экономист
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)
- ежемесячная подготовка P&L план/факт - постановки управленческого учета с нуля - ежедневная подготовка и контроль ДДС - консолидация отчетности группы компаний - оптимизация процессов, автоматизация
Sorp group ОАЭ (Dubai, United Arab Emirates)
бухгалтер (аутсорсинг)
С 01.12.2019 по 01.07.2023 (3 года 7 месяцев)
- опыт ведения учета е-commerce, оптовая торговля товаров, IT, real estate, услуги - восстановление и организация управленческого учета и бухгалтерского с 0. - составление отчетности по МСФО ( BS, PnL,CF) - бухгалтерский и налоговый консалтинг для компаний ОАЭ - регистрация в налоговой ОАЭ - успешное прохождение внешних аудитов - поддержка клиентов - опыт составления ТЗ для доработки 1С - автоматизация учета - оптимизация процессов - продвинутый пользователь 1C, Excel (формулы, умные, сводные таблицы, дэшборды). , AmoCRM.
ООО «Омсан Ложистик» (Турция) - логистика, авто, авиа и морские перевозки
Главный бухгалтер ( с функциями финансового аналитика)
С 01.06.2013 по 01.01.2021 (7 лет 7 месяцев)
- трансформация РСБУ в МСФО - бюджетирование , анализ план/факт, - ежемесячное формирование управленческой отчетности BS, PnL, CF - ведение платежного календаря - управление и контроль денежных потоков компании - анализ финансового состояния компании - сверка отражения учета в бухгалтерском и управленческом учете - опыт ведения всех участков бухгалтерии на ОСНО (Банк, материалы, расчеты с контрагентами, ОС, Заработная плата, подотчетные лица) - ВЭД, валютный контроль - раздельный учет экспортного НДС 0% - формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - взаимодействие с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления) - организация документооборота, ведение и формирование первичных документов. - согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности компании, в том числе и валютных контрактов - опыт прохождения аудиторских проверок и камеральных проверок -работа с банками, открытие/ закрытие счетов
ООО “Технологическая компания Шлюмберже” Schlumberger
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности (МСФО) ( Management accountant) - участки: бурение и цементаж нефтяных скважин
С 01.04.2008 по 01.06.2013 (5 лет 2 месяца)
- Бюджетирование, анализ план/факт - ежемесячный контроль затрат, создание резервов - консультирование менеджеров локаций в финансовых вопросах - ежемесячное формирование управленческой отчетности BS, PnL, CF - консолидация управленческих отчетов по нескольким локациям деятельности компании и их финансовый анализ - опыт работы с US GAAP - формирование ad Hoc отчетов по запросу руководителей - взаимодействие со всеми отделами компании - опыт работы с большими базами данных и большими объемами информации
Корпорация Шлюмберже Лоджелко Инк (Schlumberger)
Специалист по учету налогов, ведущий специалист по учету налогов
С 01.12.2005 по 01.04.2008 (2 года 4 месяца)
Ведущий специалист по учету налогов (2007-2008) - Формирование и комплектация документов для налоговых проверок. - Расчет и формирование деклараций - Взаимодействие с налоговыми инспекциями нескольких городов деятельности компании. - Периодическое замещение руководителя отдела по учету налогов. Специалист по учету налогов (2005-2007) - Бухгалтерский учет основных средств нескольких локаций деятельности компании. - Сверка отражения учета в бухгалтерском и управленческом учете. - Расчет налогов - Проверка входящих первичных документов согласно требованиям законодательства
Ведение нескольких русских ООО, ИП (аренда офисных помещений, ж/д перевозки, оптовая торговля)
Главный бухгалтер
С 01.10.2003 по 01.09.2005 (1 год 11 месяцев)
Главный бухгалтер (в единственном лице) - опыт ведения нескольких юридических лиц на ОСНО, УСН, ЕНВД, всех участков бух.учета (Банк, материалы, расчеты с контрагентами, ОС, Заработная плата, подотчетные лица) -ВЭД - подготовка и комплектация документации для участия в тендерах - расчет и формирование налоговых и бухгалтерских отчетов
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
Нефтеюганский индустриальный колледж
Университет
Элементы банковского дела и финансовый анализ малых предприятий
Университет
Power BI, Power Query
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
валютный контроль
1с: зарплата и управление персоналом
налоговые декларации
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
консолидированная бухгалтерская отчетность
формирование бюджета
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Долгосрочное бюджетирование и планирование
налоговая отчетность
первичная бухгалтерская документация
движение денежных средств
cost analysis
продвинутые знания excel
Ms power bi
Ms power query
финансовое моделирование
первичная документация
консультант плюс
опыт работы с несколькими юридическими лицами
отличное знание 1с 8.3.
опыт прохождения налоговых проверок и аудита по рсбу и внутреннего аудита по мсфо
опыт ведения раздельного учета ндс
знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
знание пбу 18\02 и (форм фин и бух)
сбор и консолидация данных
отличные навыки формирования pnl
Simplewebserver
Specflow
отличные навыки формирования бюджета pnl
Знание amocrm
lawson (подобная sap)
Дополнительная информация
• Опыт работы с большим объемом информации • Аналитические навыки • Отличное знание Word, Excel (базы данных, формулы, сводные таблицы, формулы), Microsoft Office Package • Быстрая адаптация к новым программным обеспечениям • Внимательность • Знание 1С 8.2; 1С 8.3; 1С ЗУП, СКБ Контур; Банк –клиент; Консультант+ Хобби: рисование
Похожие резюме
до 40 000 ₽
32 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Adidas Group, Кассир, январь 2014 - февраль 2016
Обновлено
23.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
до 80 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Краснопресненские бани, Официант, март 2007 - февраль 2009
Обновлено
15.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
до 150 000 ₽
49 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Интернат №31, Воспитатель, ноябрь 1995 - декабрь 1996
Обновлено
03.11 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 9 месяцев